Форд куга задние сиденья раскладываются

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Всем доброе время суток , решил немного дополнить свой отзыв. В этой главе хочу рассказать про салон и багажник Куги. Что нравится: Посадка водителя. Мой рост 178 см вес 80 кг, посадка для меня очень удобная, все органы управления логично расположены, сиденье хорошо спрофилировано , есть регулировка поясницы и неплохая боковая поддержка. В моей комплектации подголовники можно регулировать не только по вылету , но и еще по углу наклона вперед назад, очень удобная функция ,так как на бывшем авто голову на них класть было неудобно. Обзор отличный , сравниваю с бывшем Опелем , Туксоном , CX 5. Передняя часть салона довольно не типичная для такого класса авто, потому что сидишь как в кокпите , торпеда выполнена в агрессивном стиле, и она довольно огромная , до низа лобового стекла рукой не дотянуться. Куга не понравится тучным водителям которые любят ездить в развалочку и не спеша. Мне же наоборот нравится салон такой компоновки. Почти вся торпеда из мягкого пластика, верх дверей и подлокотники тоже из приятных материалов, нет ощущения бюджетного авто. Подлокотник регулируется по вылету, в самом подлокотнике несколько отделений и 2 usb порта с подсветкой. Я обычно подключаю туда телефон и плеер, кладу их в подлокотник и никаких проводов не болтается в салоне. Так как ручной тормоз теперь активируется кнопкой, на центральной консоли появилась удобная шторка, которая закрывает 2 подстаканника. На саму шторку можно положить телефон, он по ней практически не скользит. В дверях есть удобные ниши для бутылок, у меня туда и сумка с документами влезает без проблем . Все стеклоподъемники идут с доводчиками и подсветкой, знаю , что многие азиатские производители экономят на этой мелочи. На заднем ряду сам за собой располагаюсь отлично, запас в коленях большой как и над головой. Сама спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, при этом можно занять очень удобное полулежачее положение. Под самим сиденьем имеется ниша для шторки багажника, часто наблюдал , что у многих авто ее просто некуда деть и она валяется сзади на полу в салоне. Сам багажник не самый вместительный , 459 л , но по сравнению с бывшим седаном( багажник 460 л) , вмещает в разы больше, так как можно снять шторку и возить габаритные грузы, ну а если задний ряд сложить, то будет спальное место на двоих. Эх была бы у меня такая Куга в лет 18)))Был бы первый парень на деревне со спальней на колесах.))) Пол в багажнике кстати регулируемый, ступеньки не будет если сложить задний ряд. В багажник в легкую вмещали дедушкин велик Десна не снимая колес, вместительность хорошая. Что не нравится: Отделка козырька Синк звонким , тонким пластиком, на данный момент это был единственный раздражающий фактор, при проезде стыков на эсткадах , пластик щелкал. Сейчас проблема вылечил , пришлось проклеить его. Пару раз заедал очечник, не закрывался, и сам он довольно маленький не все очки туда залезут. В бардачке не хватает полочки, вроде на Кугах 2013 года выпуска она там была. Площадку для отдыха левой ноги хотелось бы утопить чуть глубже, но я ей редко пользуюсь, так можно удобно вытянуть ногу чуть праве в глубину педального узла. Сиденье пассажира на мой взгляд стоит слишком высоко, что неудобно при посадке людей небольшого роста, сидишь как на троне. В багажнике мало места для мелочей, пришлось отдельно докупать сетки и ремешки, органайзер с докаткой тоже довольно бестолковый, туда тоже особо ничего не положишь. В заключении могу сказать , что я и моя семья автомобилем очень довольны, комфортно , тепло , уютно. Ну немного фото в конце( некоторые фото сделаны не в моем авто)

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Как спать в Куге

Как спать в Куге

Не очень хорошо будет, как я понял. Сложенные сиденья с полом багажника не образуют ровную площадку.
В связи с этим вопрос, кто как спал в Куге?

+1.
Все отлично, только пустое пространство между задними и передними сидениями надо чем-то заложить, а то голова проваливается

Толяныч из Екб писал(а): Дак подними полку на ступеньку и вуаля, ровная. Только это слабое утешение, коротко там.

Strelok писал(а): Не коротко, если передние сидения подвинуть. Спали вдвоем на охоте, рост 182. Отлично. Пол поднимал.

Благодарю за подсказку. Попробую обязательно. Я и не знал, что она поднимается.

Так я фанерный лист приготовил длинной 1.5 м.
Планировал из такого листа фанеры сделать основание кровати. Считаете без надобности?

Насчет длины, я невысокий, рост 172, думаю помещусь.

Valic писал(а): +1.
Все отлично, только пустое пространство между задними и передними сидениями надо чем-то заложить, а то голова проваливается

Подними пол и не заморачивайся, вместо фанеры лучше одеяло потолще возьми, мягче будет спать, а полку брось в ноги.

Tramp ,
покупаешь в Декатлоне надувной матрас (не уверен, что этот размер, померь рулеткой, я три года назад покупал),
там же берёшь спальники,
выравниваешь задню полку, надуваешь матрас, если вдвоём, соединяете два спальника вместе и

Объездил так Крым, Норвегию, Карелию и ближайшую Россию.

Спасибо всем! С полкой ясно, сниму.

Фанера, я думал, для этого удобнее будет:

Valic писал(а): +1.
Все отлично, только пустое пространство между задними и передними сидениями надо чем-то заложить, а то голова проваливается

К сожалению нет надувных матрасов (или я плохо искал), я использую с выброшенного дивана мягкую спинку + спальники и головой назад, ничего не надо под ноги подкладывать.

У вас в городе "Ленты" нет?

фанерки,матрасы,спальник,подушки пуховые.
еще балдахин надо присобачить .
старое ватное одеяло и плед сверху.
лето ! спать от силы часа четыре.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Tramp
Подобный вопрос уже обсуждался в какой то ветке на форуме ( возможно в Полезных аксессуарах для К2 ) , помимо выше перечисленных вариантов , клубень Александр (SHURE ) отыскал на Али и постил здесь ссылку на " надувной матрас " - по конфигурации сделанный специально для К2 , чтобы убрать зазор между разложенными задними креслами и спинками передних .
Ну а пол делается вровень с багажником с помощью штатной крышки



Лист фанеры 12мм, делаем прямоугольник 1020 на 760, отпиливаем 3 лишних части, на все про все 30 минут работы лобзиком.
Квадрат 200 на 200 что бы обойти центральный тоннель и 2 треугольника 40 на 110, что бы лист лег на родной пол в убранном состоянии


Лист в убранном состоянии ложится на родной пол багажника и ничему не мешает.
Осталось только обшить этот лист чем-то и можно в путь.
На удивление, в Куге я вытянул ноги полностью, когда в Зафире пригодилось чуть подгибать колени.
P.S. Летом в планах большой пробег, лишним не будет точно.

Ford Kuga 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 30


Спасибо за идею. Как раз летом в Крым собираемся и для промежуточных ночевок просто супер. Для вопросов по поводу вещей, для этого есть багажник на крышу.
Как мне кажется что 12мм фанера даже много будет. У меня кусок 6мм есть надо из него попробовать сделать.


Добрый день, прошлым летом протестировали надувной матрац, гораздо комфортнее чем на фанере + одеяла. Обычный синий intex 2.03*1.52, передние сиденья до упора вперёд, спинки передних сидений до упора вперёд и матрац ложится идеально, закрывает все щели у дверей. Плюс по приезду есть на чем поплавать в море. P.S. Если ваш отпуск не пересечёмся с моим, фанеру могу дать на время поездки.



Я бы лучше 4 интекса за эти деньги взял бы. Ваш случай скорее исключение. Мы свой и по реке и в палатке и в машине, жив.


Можно фото с установленным листом, пусть пока и не обшитым.




Весь вопрос в том куда вещи девать. С ними в обнимку спать? Учитывая, что это пригодно максимум для одного — сугубо запасной вариант на крайний случай. Одноместный номер с удобствами в номере в большинстве случаев можно найти за 1,5-2 тысячи рублей — куда лучше в плане отдыха, чем на баулах спать


Вещи спокойно умещаются на передних сидениях, мы не спим на чемоданах, т.к их у нас от силы 2. Хотя кому что нужно в отдыхе, может многим нужно вещей под потолок в машине, многие не готовы отказаться от всех блах к которым привыкли дома. И еще, не сочтите за грубость, Вы, пишущие о гостиницах по трассе, искренне думаете я не знаю о них и ценах на ночлег? Вы не задумывались, что я получаю кайф от таких путешествий, когда утром открываешь багажник, а перед тобой озеро или поле с пшеницей или поле цветов. Это реальные места с наших путешествий и наших ночевок. Мне нравится так путешествовать и никакого дискомфорта я не получаю от сна в машине. И да, помешаются в багажнике трое, но никак не один, проверено не раз.


У меня обычно багажник забит. Крайний раз еще коляску брали в салон. У каждого свое мнение, но не вижу смысла себя ограничивать в вещах в поездке на машине — иначе смысл теряется. Самолет/поезд плюс автобус до места по деньгам также выйдут, но самому рулить не надо.



Вещи спокойно умещаются на передних сидениях, мы не спим на чемоданах, т.к их у нас от силы 2. Хотя кому что нужно в отдыхе, может многим нужно вещей под потолок в машине, многие не готовы отказаться от всех блах к которым привыкли дома. И еще, не сочтите за грубость, Вы, пишущие о гостиницах по трассе, искренне думаете я не знаю о них и ценах на ночлег? Вы не задумывались, что я получаю кайф от таких путешествий, когда утром открываешь багажник, а перед тобой озеро или поле с пшеницей или поле цветов. Это реальные места с наших путешествий и наших ночевок. Мне нравится так путешествовать и никакого дискомфорта я не получаю от сна в машине. И да, помешаются в багажнике трое, но никак не один, проверено не раз.


Вещи спокойно умещаются на передних сидениях, мы не спим на чемоданах, т.к их у нас от силы 2. Хотя кому что нужно в отдыхе, может многим нужно вещей под потолок в машине, многие не готовы отказаться от всех блах к которым привыкли дома. И еще, не сочтите за грубость, Вы, пишущие о гостиницах по трассе, искренне думаете я не знаю о них и ценах на ночлег? Вы не задумывались, что я получаю кайф от таких путешествий, когда утром открываешь багажник, а перед тобой озеро или поле с пшеницей или поле цветов. Это реальные места с наших путешествий и наших ночевок. Мне нравится так путешествовать и никакого дискомфорта я не получаю от сна в машине. И да, помешаются в багажнике трое, но никак не один, проверено не раз.

Missing Image

> Возвращая спинки сиденья в вертикальное положение, убедитесь, что ремни безопасности находятся в поле зрения пассажира и не защемлены позади сиденья.

> Людям с пониженной чувствительностью кожи (вследствие хронического заболевания, диабета, повреждения спинного мозга, приема медикаментов, употребления алкоголя, пожилого возраста, усталости или по причине других физических условий) необходимо соблюдать осторожность при использовании подогрева сидений. Подогрев сидений может привести к получению ожогов даже при работе в режиме низкой температуры, особенно если подогрев используется на протяжении длительного времени. Не кладите на сиденье материалы, изолирующие тепло, в том числе покрывала или подушки. Это может привести к перегреву сиденья. Не протыкайте сиденье с помощью булавок, иголок или других острых предметов. Это может повредить нагревающий элемент, что может привести к перегреву сиденья. Перегрев сиденья может привести к серьезной травме.

> Не отклоняйте слишком сильно спинку сиденья, поскольку это может вызвать соскальзывание сидящего под ремень безопасности, что, в свою очередь, вызовет серьезную травму в случае аварии.

> Не располагайте предметы выше верхней точки спинки сиденья. Несоблюдение мер предосторожности может привести к травмам или летальному исходу в случае резкой остановки или аварии.

Missing Image

При правильном использовании сиденье, подголовник, ремень безопасности и надувные подушки безопасности предоставляют оптимальную степень защиты в случае аварии.

  • Сидите прямо, расположив основание вашего позвоночника так далеко назад, как это возможно.
  • На наклоняйте спинки сиденья более 30 °.
  • Отрегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верх был на одном уровне с верхней частью вашей головы и настолько далеко в продольном направлении, насколько возможно. Убедитесь, что вы сидите удобно.
  • Сохраняйте достаточное расстояние между своим телом и рулевым колесом. Мы рекомендуем обеспечить расстояние не менее 25 cm между вашей грудной клеткой и крышкой надувной подушки безопасности.
  • Держите рулевое колесо слегка согнутыми руками.
  • Держите ноги также слегка согнутыми таким образом, чтобы вы могли нажимать на педали до упора.
  • Расположите плечевую лямку ремня безопасности по центру вашего плеча, а опоясывающий ремень — плотно вокруг бедер.

> Перед началом движения автомобиля тщательно отрегулируйте подголовник. Это поможет снизить риск получения травмы шеи при столкновении. Не регулируйте подголовник во время движения автомобиля.

> Подголовник является предохранительным устройством. Он должен быть установлен и отрегулирован надлежащим образом, когда на сиденье находится пассажир.

> Установите подголовник надлежащим образом, чтобы минимизировать риск получения травмы шеи в случае столкновения.

Missing Image

Примечание: Перед выполнением регулировки подголовника приведите спинку сиденья в вертикальное положение. Отрегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верх был на одном уровне с верхней частью вашей головы и настолько далеко в продольном направлении, насколько возможно. Убедитесь, что вы сидите удобно. Если у вас высокий рост, приведите подголовник в самое высокое положение.

  • Нажмите и удерживайте кнопку C.
  • Надавите на подголовник вниз.
  • Потяните подголовник вверх до самого верхнего положения.
  • Нажмите и удерживайте кнопки C и D.
  • Потяните подголовник вверх.

Для большего комфорта подголовники передних сидений могут наклоняться. Для установки подголовников в наклонное положение сделайте следующее:

  1. Установите спинку сиденья в вертикальное положение.
  1. Наклоните подголовник вперед к голове, установив его в желаемое положение.

После того, как подголовник был приведен в максимальное отклоненное вперед положение, наклоните его снова вперед, чтобы привести его в обратное положение

Читайте также: