Не включаются передачи на заведенном двигателе на форд фокус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Всем доброго утра!
Проблема следующая:
Перестали включаться передачи на заведенном авто. На заглушенном кулиса хорошо ходит, а на заведенном не втыкается или втыкается очень тяжело. Задняя передача так вообще со скрежетом. При езде на второй передаче оборотах на 2000 машина дергается кратковременно, будто заглохнет сейчас. При газе в в пол обороты растут, авто ревет, но эффекта нет в скорости.
Несколько дней назад пытался вытащить корень рябины. Пару-тройку раз погазовал, где-то может со сцеплением, видимо и дожег ( запах неприятный был немного, но не жженого).

Проблема со сцеплением или другое что? Если сцепление, то какие запчасти купить.


8 лет

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image

0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Wartex
100% Аналогичная проблема, замена масла на оригинал не помогла, прокачка сцепления не помогла, что же нам делать-то.

Samogonschik
Наверное менять фокус на японца))) Я за все время эксплуатации а это 4 года на ФФ2 дорест 2.0 по мимо переборки мотора, замены сцепления, выжимного, корзины, подвески и еще много всего прочего убеждаюсь в том что всетки Генри Форд действительно сделал машину в которую нужно вкладывать ВСЕГДА(((

Здравствуйте братья. у меня на КПП IB5 втулка балансира сильно изношена балансир болтается , мой вопрос к Вам братья ктонибудь менял ее?

Двойной выжим, реально помогает.

AlcoNaft
Вчера заехал в Москве в теплый торговй центр и отогрел пару часов машину. Вообщем как выше писал что передачи фигово включаются. Пошел в Магазин и купил, морозостойкую смазку, пшыкылки небыло, купил обычную + баллон с силиконом. Вообщем сначала ВД 40 внутри сало вся промыл, я имею ввиду шарниры и тяги КПП, намазал на отвертку и обильно внутри всех шарниров промазал. Потом запенил все Силиконом, так как он в мелкие отверстия хорошо попадает. Снял АКБ, Там с тягами все тоже самое сделал. Вообщем сейчас не знаю почему но посадил жену за руль по МКАДУ в небольшую пробку. Она сама мне сказала что все НААААМНОГО лучше работать стало. Исход один. Хорошая морозостоякая смазка.

Подскажите размеры шайбы из латуни под болт сливной(фиксатор кпп), после замены масла всё ок, но чуть жёстче стали включатся передачи

цитата:
Добрый вечер, у меня такая проблема: после длительной поездки километров 400 сцепление начинает включаться почти у самого пола, иногда даже передачи не включить. Началось вероятно после поездки в мороз -36 на дальняк. После этого я приехал в сервис к официалу, где развели руками и предложили поменять тормозуху, поменял, на время проблемы прекратились. Но после дальняков проблемы опять начинались. При самостоятельной прокачки через штуцер выжимного сначала полилась белая вспененная тормозуха вперемешку с пузырями и проблема опять временно ушла. Второй раз при появлении проблемы прокачал тормозуху через штуцер выжимного, опять пузыри. С салона главный цилиндр сцепления который над педалью сцепления без видимых подтеков, тормозная жидкость из бачка не уходит(или уходит очень медленно, незаметно). Как продиагностировать возможные проблемные узлы(главный цилиндр, рабочий, или что еще..)? При частом переключении и езде по городу проблема частично уходит. Скоро ехать в отпуск, а проблему хочется решить. Сервисмены предлагают начать с малого-с замены главного. но вот при чем тут главный если проблема начинается при длительной поездке не переключаясь(не трогая сцепление). Помогите с советом, может уже кто сталкивался? mondeo 1.6, ib5.Сцепление менял 10 000 назад(без корзины и выжимного), масло в коробке свежее по уровню.

У меня такая же ситуация, по городу норм, при дальних поездках падает.
Чем можно заменить штатный штуцер прокачки сцепления (на время для того чтобы убедиться что проблемы не в нем)? Кто нибудь может описать процедуру поиска отверстия через которое заходит воздух в систему? На сервисе не хотят "заморачиваться" предлагают поменять главный цилиндр сцепления (боюсь что это не решит проблему).


18 дек абря 2016

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть. На заведенном двигателе передачи не втыкаются вообще (повторный выжим сцепления и тд не помогают). На заглушенной все нормально и можно воткнуть первую, завести и поехать. До сих пор вроде симптомов по тугому включению не замечал. Тут еще морозы стукнули. Вчера еще как то так случилось, что один-два раза нормально начинали переключаться, а сегодня уже конкретно. И на холодную и на прогретой машине. Сцеплению хана?

Psych0_02rus
Выжимной не работает. Посмотри уровень тормозухи. Есть вероятность что просто жидкости не хватает. Кстати тормоза не пропадали может кратковременно? Самый худший вариант замена выжимного или корзинки.

Psych0_02rus
Ну ты его как бы прокачал!? Загляни в бачок всетаки жидкости не хватает. Выжимной и тормоза с одного бочка работают. Покатайся и посмотри на результат.


22 дек абря 2016

Psych0_02rus, У меня сейчас такая же проблема. На заведенном двигателе передачи иногда не переключаются, а иногда все в норме, только педаль сцепления мягкая. Если заглушить, то можно включить любую.

Связываю с тем,что тормозная жидкость была ниже уровня и воздух попал в систему. Подлил чуть лучше стало.
Завтра еду менять тормозную жидкость.


25 дек абря 2016

Wartex
Абсолютно такие же симптомы MTX 75 2,0 рестайл. Заменен маховик, сцепление, выжимной, масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Вторая иногда с ударом включается, даже пробуксовка колес идет на скользком покрытии, когда мало прогреешь. Заметил что выехав с мойки, все передачи включались идеально. После 15 минут все проблемы вернулись.


20 янв аря 2017

Хочу отрегулировать, может поможет. Иногда плохо включается ("со ступенькой") 1 и 2.
Регулировка привода переключения передач коробки передач КПП MTX75: (из инструкции форд мондео. На фокусе 2.0л так же?) (Регулировка привода переключения необходима после установки коробки передач коробка передач или тяг переключения, а также при затрудненном переключении передач)

Установите рычаг переключения в нейтральное положение, передача выключена.

Поднимите автомобиль. Ослабьте зажимную гайку и стяните штангу переключения с вала переключения коробки передач КПП МТХ-75.

Обезжирьте зажимаемые поверхности на валу и штанге спиртом. Наденьте штангу переключения на вал переключения.

Стяните гофру и манжету с рычага переключения передач коробки передач КПП MTX75. Застопорите рычаг.

Рычаг переключения фиксируется только в строго вертикальном положении, посредине круглого проема. Закрепите зажимной болт на валу переключения передач.

При этом не допускайте перемещения или проворачивания штанги и вала переключения. Наденьте на место манжету и гофру.

Проверьте легкость переключения передач. При отпущенном рычаге переключения передач и выключенной передаче рычаг должен находиться в вертикальном положении, в противном случае повторите регулировку. Опустите автомобиль.
---------------
зачем и как поднимать автомобиль? Где зажимная гайка и штанга?


20 янв аря 2017

не понятно как разобрать желтый фиксатор регулировки выбора передач? Полчаса пытался наживать, ковырять отверткой - не понятно че куда жать и тыкать.
------
Симптомы плохого включения передач: машина не заведена, выжимаю сцепление, и с 1 на 2 и обратно со 2 на 1 - с каким то блоком включаются. Что то мешает, будто какая то задиринка (канавка, выемка), в нее упирается что то, потом посильнее надавить, и проскакивает дальше рычаг
Хотя если самому взявшись за противовес и втыкать руками, то нормально втыкаются передачи

Добрый день!Ff 2 рейстайл, 1,6 мкпп,108к пробега.Недавно менял сцепление по причине сжигания предыдущего,до этого сцепление менял год назад. Сейчас менял только корзину+диск в сборе, выжимной был в полном порядке,по маховику идет незначительная выработка.на следующий день после замены сцепления, туго начали включаться передачи при трогании с места,т.е повело сцепление.Прокачка сцепления результатов не дала, в сервисе сказали немного покататься ,должен притереться.После 300 км "обтирки" ничего не изменилось, в сервисе опять начали прокачивать сцепление,особо не помогло,решили поставить новый цилиндр- проблема не ушла.Затем поставили маховик без выработки и другое сцепление и проблема исчезла.В сервисе утверждают,что проблема исключительно из за маховика,цилиндра сцепления,выжимного и вообще всего,кроме корзины сцепления,хотя на ведомом диске сцепления выработка по краям.В итоге поставил обратно все свое.Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема ? или и правда должно притереться? Сейчас со сцеплением такая ситуация: При незаведенном двигателе переключается норм, на заведенной ХОЛОДНОЙ машине тоже норм,проблемы начинаются при прогреве машины,туго включаются все передачи.Но как только удается всунуть таки передачу, то, не отжимая педали сцепления, все передачи включаются отлично.Если выжать сцепление и подождать 2-3 секунды-передачи тоже норм втыкаются.На ходу втыкаются без проблем,хотя маленький задир чувствуется.Грешу на брак корзины или диска, т.к менял только их,до замены сцепления таких проблем не было,да и замена маховика + сцепления решило проблему

Сегодня с утра прочистил механизм противовеса,как показано в шапке темы.Проблема не ушла

Привет ребят. Подскажите, что может быть. По мере прогрева МКПП, передачи начинают все туже и туже включаться. Машина постоит, остынет - передачи залетают отлично.
Двигатель 1.8. Ось противовеса чистили.


22 фев раля 2017

Alexey_76
масло меняли? если да, то возможно перетянули пробку сливную, она же фиксатор штока выбора передач.


8 лет

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image

0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Здасте вам друзья, очень нуждаюсь в вашем совете.

Несколько месяцев назад начал буксовать диск сцепления, решил наконец таки заменить самостоятельно, так как процедура не сложная и как мне казалось проблем возникнуть не должно было. О как я ошибался!
И так, ближе к делу.
Купил диск и выжимной (так как пробег приличный, решил заменить и его за одно).
Саму процедуру замены описывать не буду, сразу итог.
Диск и выжимной стоят на месте, случилось так что пришлось заменить и масло. Так как время было позднее а у меня в городке магазины в выходной работают до трех в лучшем случае, поехал в круглосуточный и взял первое попавшееся - ТНК КР Super 75W90 (до этого был залит Кастрол синттика) подавшись на рассуждения тестя что все оно с одной бочки:)
Залил масло прокачал сцепление. При включении передач на заглушенном двигателе оказалось что 5 и задняя передачи включаются с усилием, причем не хилым, остальные передачи норм. На ходу то же самое. Расстроился. Решил что плохо прокачано сцепление.
На следующий день начитался статей насмотрелся роликов и занялся прокачкой. В итоге безрезультатно, проблема осталась. Поговорив с людьми бывалыми понял, что сцепление прокачано нормально, машина трогается без проблем, 1,2,3,4 передачи без нареканий, 5 и задняя как кто порчу на них навел, тугие. Залез в яму отсоеденил тросики от кулис и начал переключать руками точо так же 5 и задняя тугие.
Начал грешить на масло, после рассказа одного знакомого с подобной историей. Купил Кастрол который был залит ранее в МКПП. Слил ТНК, будь оно неладно. Решил попробовать повтыкать передачи на пустой коробке. Пришел в восторг, все передачи вслючаются легко. предчувствуя конец своих мучений, залил Кастрол, но не тут то было, 1, 2, 3, 4, стали переключаться очень мягко, Но с 5 и задней проблема осталась, усилие при включении конечно стало меньше, но все же осталось. При переключении хрустов никаких нет, все скорости работают, просто такое ощущение что что-то мешает включению как будто кулиса выбора оси не доводит. Перегазовки результатов не дают не помогают никак абсолютно.
Я в тупике.
Рассказ конечно скучно-нудный, за что прошу прощения но как сумел описал ситуацию.
Если укогото был подобный случай, или кто нибудь хорошо разбирается в этом подскажите, буду благодарен.


8 лет

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image

0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Читайте также: