Как снять фару на форд фокус 1

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 17.09.2024

Ремонт Focus I 227-8.jpg

. и отсоединяем колодку про­водов от блок-фары.
Снимаем блок-фару с автомобиля. Устанавливаем блок-фару на мес­то в обратной последовательности и проверяем регулировку света фар.
В связи с особенностью конструк­ции оптической системы блок-фа­ры точная регулировка света фар в условиях гаража затруднена, по­этому эту работу рекомендуется выполнять на станции техническо­го обслуживания.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.


ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура, применяемая при жалобах на конденсацию влаги на внутренней стороне пластикового рассеивателя фары или растрескивании пластикового рассеивателя фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: Незначительная конденсация влаги на внутренней стороне пластикового рассеивателя фары нормальна. При включении фары влага исчезает. Если фара НЕ ПРОСЫХАЕТ после того, как она включена в течение 15 минут, уточните дату выпуска фары. Если фара выпущена между 01.08.98 и 30.09.98, установите новую крышку фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии жалобы требуется снять обе фары. Неисправные фары требуется заменить, причем может потребоваться механическая обработка. При установке фары требуется уменьшить количество установочных точек.

1. Если фара в сборе неисправна, установите новую фару в сборе.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда в новой фаре в сборе по-прежнему присутствует направляющая шпилька на пластиковом рассеивателе фары.

Обрежьте направлюящую шпильку вровень с окружающей поверхностью и, если необходимо, удалите заусенцы.


3. Снимите электродвигатель коррекции наклона света фар с неисправной фары в сборе и установите его на новую фару в сборе. За дополнительной информацией обратитесь к главе Электродвигатель коррекции наклона света фар имеющейся в этом разделе.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда в кронштейне новой фары в сборе отсутствует отверстие.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ болт крепления.


Все автомобили

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите фару в сборе в требуемое положение, используя установочную шпильку.

Установите верхние болты крепления фары в сборе.

  • Состыкуйте электрический разъем фары в сборе.


6. Установите решетку радиатора.


7. ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте фару в сборе в положении установки, используя установочную шпильку.

Установите нижние болты крепления фары в сборе.


8. Установите нижний винт крепления брызговика крыла.


9. Отрегулируйте фары. За дополнительной информацией обратитесь к главе Регулировка фар имеющейся в этом разделе.

Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
Устанавливаем лампу в обратной последовательности. Чтобы снять проти вотума иную фа­ру, отсоединяем от лампы колодку проводов.

Ремонт Focus I 229-1.jpg

Ремонт Focus I 229-2.jpg

Снимаем фару с бампера.
Устанавливаем противотумаиную фару в обратной последователь­ности.
Проверяем и при необходимости регулируем направление пучка света фар на станции техническо­го обслуживания.

Ремонт Focus I 229-3.jpg

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.


Делаю мануал по разборке-сборке фар без использования фена и духовки
Многие пишут на форумах, что фару можно разобрать только при помощи нагревания строительным феном или духовкой. вот мой способ разборки для тех, кому эти варианты не подходят:

Расскажу как я делал на холодную.
снял фару, вооружился парой карандашей, канцелярским ножом и обычным ножом на всякий случай.
Как разбирал:
1 Канцелярским ножом подрезал герметик по окружности фары, приподнял защелки и подрезал там герметик
2 Далее примерно в середине фары маленьким канцелярским ножом поддел черный пластик в фару подальше от защелки и начал другим ножом резать герметик. Для чего это было сделано: при подрезании герметика пластик немного расслабляется, маленький канцелярский нож (задняя стенка) отгибает этот пластик сильней и в итоге появляется зазор между корпусом фары и пластиковым стеклом. Идем дальше
3 В этот зазор просовываем обычный нож небольшой и режем герметик в любом удобном для вас направлении.
Соответственно при продвижении в сторону нужно перемещать маленький канцелярский нож. постепенно нужно втыкать карандаши, чтобы потом опять не мучаться с ножом.
На разборку первой фары ушел час. второй — минут 30

Со стороны кажется трудным, но на самом деле легко (хотя кому как, у меня до этого был опыт работы с семерочными фарами, а там стекло стеклянное, просто так не отогнется. было трудней). Как говорится — глаза боятся, руки делают :)

Теперь по покраске:
Маска фары, которая после покраски черная — она идет отдельно от отражателей и держится на двух шестигранных болтах. Я их откручивал розовыми большими ножницами. Ну а далее зашкуривание и покраска.
Не забывайте снимать поворотник, а то закрасите вместе с ним)
Я его снимал и потом красил отдельно в 1 тонкий слой матовой краски. Ночью видно что светит) Ну а днем глухомань… Не делайте так))

Сборка фары:
1. Я срезал полностью старый герметик канцелярским ножом на корпусе фары и на стекле
2. Герметик использовал ADRO или как он там называется за 70 рублей. Для фар всегда использую только черный. С прозрачным работать желания нет.
Главное хорошо склеить фару. Задавшись такой целью я даже не стал открывать колпачек с тюбика, а просто отрезал нижний кончик тюбика. Обильно намазал по периметру старого герметика новый и поставил стекло на место. Защелкнул защелки на корпусе фары, обмотал с двух сторон изолентой и плотно прижал.
3. От сжатия часть герметика вылезла наружу. Его нужно размазать по шву и в местах, где мало герметика еще немного добавить.

Ну вот собственно и весь процесс. Не забываем оставить фару склеиться перед установкой)

Читайте также: