Форд карго самосвал проблема с тормозами

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 17.09.2024

Ford Econoline E-150 Cargo Van 4.6 4дв. фургон, 225 л.с, 4АКПП, 2003 – 2009 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увод или занос автомобиля при торможении

Увеличенный ход педали тормоза

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Ford Econoline E-150 Cargo Van 4.6 / Форд Эколайн в кузове 4 дв. фургон с двигателем 225 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2009 г.

Отзыв владельца Ford Cargo (Форд Карго) 2008 г.


Ford Cargo , 2008 г.в.

Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей.
Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов — это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других авто не подходят, и приходится покупать новую, в сборе.

Тормоза — это что-то с чем-то. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны.

Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом — красота. Колодки можно подводить почти под ноль. Кто не понял, могу описать подробнее, пошагово. Я видел как регулируют дилеры, я делаю лучше.

Радиаторы. Самая проблема — это интеркулер (радиатор для воздуха), у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту(5 тысяч), и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор — очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один — приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый.

Ходовка. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи (поверьте на слово). За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.

Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Неприятно и дорого. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки — никому не известно. Сам не лезу — рессору вроде надо снимать. Лениво. Буду ждать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно — зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки? Непрактично.

Движок. Прошел сотню. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника (постоянно). Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту.

Электрика. Оценка 2. Гниет все. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Будет дешевле. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.

Фары. Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора. Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал — ну не светят они лучше, дальше и ярче. Дальний нормально. Лампы и там и там стоят Н1.


Тормоза все барабанные. Мне вот как-то… подводить колодки лазить.

Большим недостатком считаю отсутствие инструментальных ящиков — приходится лезть под спальник, а там еще и фен места немало занимает. А если еще и грязными руками надо?

Боковые обтекатели никак не отодвигаются, чтобы залезть присоединить/отсоединить шланги/провода.

Нет круиз-контроля! Даже на современных КамАЗах есть, а здесь — нет. Правая нога устает. И "гашетка" немного невнятная… Работает по принципу "либо все, либо ничего" То есть начинаешь потихоньку нажимать — тахометр не реагирует, а потом резко "у-ух!".

На сервисной станции пообщался с водителем одним с Ростова. У него пробег под 200 уже. Говорит, что проблемы с мочевиной возникают — что-то там с форсункой, ну и прочее. Сразу резко тяга пропадает из-за этого. У меня пока не было.

От себя добавлю, что ехать на машине по нашим разбитым дорогам очень комфортно. МАН просто отдыхает! Машина идет четко, как по рельсам, подруливать не надо. Не надо "бороться" с ней. А вот руль довольно жесткий. Нет, он реально дубовый! Хотя, к примеру, в новом КамАЗе руль толстый и мягкий, но руки у меня были после него… я их не узнал, хотя, бывалыча, лопатой махал до кровавых мозолей)

Видел также рекламу еще более нового Cargo. Видно, что над машиной поработали основательно: кабина, мотор до 460 л. с. и т. д. Пожалуй, "европейцам" реально придется потесниться. КамАЗ и МАЗ, увы, в глубочайшей жопе.


Возвращаюсь я с работы домой по челябинскому тракту в сторону екб. Была небольшая пробка, приходилось переключать передачи несколько чаще. Заметил, что педаль всё меньше и меньше возвращаться с усилием назад. Пару раз резко нажимал, вроде возвращалась полностью. Но когда проехал пробку, то педаль как-будто сама нажималась. В конце концов я остановился и больше не мог стронуться. Машина стоя на месте без выжатого сцепления, могла переключать передачи без труда. Хотел лапами установки поднять машину, чтоб удобнее было смотреть снизу, но они тоже не работали. Ну всё, думаю, всё пропало! То ли выжимной заклинило, то ли корзина рассыпалась. Даже не знал что думать. По рации коллеги посоветовали смотреть блок распределения воздуха на коробке. Я давай туда. Посмотрел, ПГУ постоянно давит сцепление на нажатие.


Откручиваю трубку воздуха и вуаля, сцепление отпускается. Ну думаю, причина выявлена и не надо разобрать сцепление, и коробку снимать не придется. Снимаю распределительный блок, очищаю его, манжеты вроде все в порядке. Что-то здесь не так. Ставлю на место, прикручиваю, вроде всё работает. Ну вот и хорошо, быстро удалось всё решить. Но не тут то было! Сцепления хватило ровно на 3 нажатия. Ну что опять?! Методом исключения виновником приговорил ПГУ.


Ну думаю на сегодня хватит с меня ремонта, времени уже почти ночь. Надо закругляться. Но как доехать до стоянки? В голову пришла только одна мысль — открутить шланг подачи воздухаэ на ПГУ. Завёл, вроде воздух не падает, тормоза есть. Удалось воткнуть только пониженную передачу. Далее повышая обороты и скорость удалось переключиться на первую, далее на вторую, до четвертой. Причём даже без хрустов. Ну думаю, лишь бы пробки не встретить. Ехал без малого 30км/ч. На повышенные передачи переключиться не смог. Времени уже час ночи. Машин почти нет, потихоньку доковылял до стоянки. На следующий день начал снимать ПГУ. Как оказалось, не зря. При разработке всех лючков и стопорных колец, заметил что одна резинка болталась сама по себе. Она такая одна, поэтому найти её место не составило труда. Поставил на место, надел стопорное кольцо, попробовал дунуть воздухом — не идёт. Ну вот и причина. И зря снимал ПГУ, можно было на месте всё сделать. Ну раз снял сделал полную ревизию, проверил все манжеты, пару поменял. Грязи там хватало, что-то похожее на слизь. Собрал всё обратно, немного промазав. Поставил на место, довольный, что сам смог всё сделать и ещё и быстро. Сейчас поставлю и поеду денежку зарабатывать. Но не тут то было! Надо же сцепление прокачать! А как?! Тем более один. Где-то в интернете показывали, что просто спускной клапан открутить и ждать пока жидкость не потечёт. Это не работает! Вымерял палку нужного размера, чтоб педаль фиксировать. И начал бегать как гепард за антилопой. В итоге пришлось сначала прокачать без подачи воздуха на ПГУ, затем подсоединил воздух и опять прокачать. И так несколько раз. По итогу получилось прокачать сцепление, но не до конца. Свободного хода вообще не было, а педаль приходилось чуть ли не вдавливать на улицу. Пришлось звать на помощь. Оказывается, если вас двое, то это намного и намного проще, и быстрее, и эффективнее. Впаре мы за 3 минуты прокачали всё это. Когда один качаешь систему, то пузырьки, которые ты к клапану гонишь, уходят, пока ты ставишь палку, пока дойдешь из кабины до ПГУ и залезешь с головой в моторное. Итог отбросить гордость и попросить помощи, тогда всё получится.

Ford Cargo 2009, двигатель дизельный 7.0 л., 300 л. с., задний привод, механическая коробка передач


Всем привет) Постигла недавно беда, перед лежачим полицейским провалилось сцепление. Нажал ещё пару раз, все напрасно, выбил передачу и к обочине. В итоге оказалось, что пластиковая трубка выскочила и… Читать дальше






Всем привет) Недавно попал в сильный ливень и очень удивился, когда с тахографа начали падать капельки. Выбрав свободный день, снял потолок и моему взору предстал ужас во всей красе. Причиной… Читать дальше


Всем привет) Это запись сделана для себя, но если кому-то пригодится, я буду рад) Началось все с малого, появилась лёгкая дрожь. Сначала думал, что это ретардер, поскольку он не работал, то немножко з… Читать дальше


Всем привет) Была у меня одна беда, при перепадах температуры от плюса к минусу, пропадали стопы. Я долго не мог понять в чем дело. Потом до меня дошло, что в воздушной системе есть конденсат, который… Читать дальше


Всем привет) Где-то в Ноябре загнал машину в сервис. По итогу были проделаны следующие работы: рулевые наконечники с тягой заменены, шкворня, восстановлен подогрев осушителя, профилактика тормозов, за… Читать дальше






Всем привет, кто читает, или ищет информацию по данному автомобилю. История такова, что весной начали залипать термостаты и на холостом ходу печка начинала дуть холодным. Решил, что летом двигатель бу… Читать дальше


Всем привет) В прошлом году решил поставить себе рукомойник. Посмотрел цены и решил сделать сам. Вроде не рукожоп. Щётки в моторчике закрывания двери (как в детских машинках) смог поменять, значит и с… Читать дальше



Всем привет) Знаю, что умного в этом ничего нет, но я писал, что выкладываю, в первую очередь, для себя. Очередной пост о том, что делал, когда и на каком пробеге. В кузове постелена доска 40×150. Пос… Читать дальше





Всем привет) Недавно начал меня беспокоить гидрозамок. В открытом положении начинало капать масло. Искал информацию о том, как он устроен, чтоб подготовиться к бою, но ничего не нашел. В итоге все ока… Читать дальше


Всем привет. Как-то утром пришёл к машине и увидел мокрый бак. Ткнул пальцем — солярка. Ремонтировать бак не очень хотел, поскольку горловина начала покрываться ржавчиной, но сам бак блестел. Решил ку… Читать дальше







Всем привет. С первых дней заметил, что плохо прожимается кнопка показаний смены воздушного контура, ничего не происходит и кнопка не возвращается назад. Так же не нравилось, что часть тахометра плохо… Читать дальше



. На главном ближе к салону это передний контур . Ближе к радиатору это задний контур.

Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su

Читайте также: