Как открутить стойку стабилизатора если она прокручивается форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 17.09.2024

Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.

  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сегодня розкручивал 2 стойки стабилизаторов и не смог открутить ни одну. И не сильно ржавые были, но в обоих проворачивается внутри шестигранник (просто слизывались грани внутри). Были забрызганы вэдэшкой и прокисли ею около часа. Мож кто имеет волшебный рецепт?

хорошо тебе, а у меня негде и включиться ею - живу на восьмом этаже, машина перед домом на площадке у супермаркета. + хотелось сохранить железяку она тут 15 баксов стоит самая дешевая, а она у меня рабочая, да и не сильно ржавая.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

мож не понятно выразился, проблема не в стойке стабилизатора - она целая, просто надо рычаг поменять на другой

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Я так понимаю, если рычаг - это задняя? Там доступно поработать напильником, сточить конец в двух плоскостях и дальше прихватить ключом.

KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

не, передняя, вроде рычаг называется то до чего внизу прикручена стойка стабилизатора, здесь в Чехии это - плечо. Прокрутился сегодня с ним целый день так и не сделал. тоже пришел к выводу что надо просто две стороны напильником снять и держать ключем, но так как напильника не было под рукой то мучался со всякого рода контргайками - скажу сразу - гиблое дело, даже не пытайтесь. loelik тоже это вчера говорил, но решил попробовать, так как делать было нечего. Уже пошло на дело принцыпа . еще осталось купить напильник и импробовать последнюю надежду так как сегодня столько способов перепробовал что можна кучку патентов насобирать

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Я же тебе говорил! Один держит в районе шарнира большими плоскогубцами, а другой (т.к. одному не удержать) откручивает гайку. А лучше завтра, как магазины откроются, купить новые и как было сказанно выше, болгаркой или как я ножёвкой по металлу. Потом будешь спокойней себя на дороге чувствовать.

KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

Патентую изобретение
преждего всего, чтобы потом не было проблем - прогнать другой гайкой резьбу, пока заржавевшая гайка держит, пропшикав перед этим ВэДэшкой.
Затем берется пилочка по металу и режется заржавевшая гайка как бы по верху резьбы винта, тоесть поперек гайки. Режется так, чтобы пройти по верхах резьбы винта, но желательно не срезать ее, но даже если и срежется, то ничего страшного, новый винт нормально держится потом. Так вот когда гайка срезана берем ключ на 13 (именно на 13, и только рожковый, головка и накидной не пойдут) и одеваем так чтобы один зуб был на розрезанной части и откручиваем. Суть в том, что ключ нажимает таким образом на остаток гайки что она как бы розжимается и более-менее легко скручивается. Желательно это делать до того как провернется шестигранник - если чувствуется что не идет то лучше срезать сразу.
Вот! все-таки я это сделал

Заморочился ты конечно интересно , но я думаю никто не станет так извращаться, т.к. стойки это действительно расходники. Обидно наверно будет если она застучит через 500км когда поставишь обратно
Я тоже придерживаюсь такого способа в таких ситуациях

Х6, 1997 г.р., 2.0 МКПП, 200 тыс. км, синий тёмный, черная кожа, 2airbag, климат, круиз, люк.
Продана:-(
Пешеход.

Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 260 т. км | Eneos Gran Touring 5W40 | жаль нет кондиционера | капиталка

Luhansk

я взял недавно передние за 110 грн. пара. Никакой наклеечки ничего не было. это мне дружбан с рынка подогнал. оказывается барыги клеят потом на них наклейки. а делаются они в Китае. Лучше найти хорошего знакомого и у него закупаться. я так уще год делаю и ни разу не пожалел!

16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer

Я бы на будущее, посоветовал уксусом не растворимым на ночь замочить, смочить тряпочку и на гайку положить. Старожилы рассказывали что даже гайки на новые менять надо, старые уже не годные после этого. Сам не пробовал но видел как это действует, мужик не мог ступичную гайку открутить, замочил, на утро открутилась. Еще говорят что кока кола помогает, на сколько это правда я не знаю, только слухи.

Да Леха, про колу это правда. Я когда еще на жигуле ездил, после мелочного ремонта на СТО у знакомых я спросил что я должен, они ответили "ничего, привези два литра колы, мы ей болты отмачиваем!".

я в еще в школе, проводил эксперимент по химии. Взял гвоздь, вроде 30 или 40, - не помню. Налил в стакан колу и кинул туда гвоздь. Через неделю, я сливал колу и гвоздя в ней не обнаружил! мистика?

16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer

Потом желудки годам к 60 не обнаружим, а она собака так и тянет, не одна пицца в рот без неё не лезет.

С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN

Если про тяжки или яйца идет речь так резать их болгаркой они от ремонта до ремонта ходят,если целые и жалко зачухать и прыскать уксусом .

Братва! Нижняя гайка на стойке стабилизатора не откручивается, резьбы под ней походу нет, крутится на месте. Поддавливал снизу стойку стаба домкратом - не помогает.
Кто че посоветует, болгаркой срезать или поиграЦа зубилом?

Зубилом ты её вряд ли разрубишь - она будет постоянно стараться повернуться. Да и есть риск погнуть кончик стоечки. Аккуратно болгаркой надпили и отвёрткой доломай.

Зубилом ты её вряд ли разрубишь - она будет постоянно стараться повернуться. Да и есть риск погнуть кончик стоечки. Аккуратно болгаркой надпили и отвёрткой доломай.

Позже попробую написать по подвеске в целом за прошедшее время с момента замены.

Сегодня купил вот это чудо 0123YAR Akitaka по 250 рэ за каждую стойку
Обратите внимание, китайцы положили лишних три шаёйбочки в каждом комплекте :)
Купил 8 полиуретановых втулок за 400 рэ.
Выкинул черные втулки(какашка ещё та), убрал лишние запчасти, собрал свой вариант и поставил на авто)))

Как на полиуретане, жестче?

Добрый день
гайа 10 кузов. Не могу разобрать стойку, гайка крепления верхней чашки прокручивается вместе со штоком стойки. Пробовал обжимать шток через пыльник газовым ключом, не помогло. Какие варианты развития событий кроме высверлить гайку вместе штоком и купить новые стойки.

не вижу смысла. шпильки у меня зафиксированы и не проворачиваться. крутится гайка и шток стойки. Подумал посидел может где отбойник находится наждачкой обернуть и газовым зажать или проточку там не большую сделать под ключ

Разрезай чашку болгаркой и все. Конечно. сначало стяни пружину. Чашка все равно на выброс.металл. втулку в резине провернуло. Или режь пыльник и обжимай газовиком голый шток прямо под чашкой.там где нерабочая зона.Это гораздо быстрей.пыльник купишь.

не вижу смысла. шпильки у меня зафиксированы и не проворачиваться. крутится гайка и шток стойки. Подумал посидел может где отбойник находится наждачкой обернуть и газовым зажать или проточку там не большую сделать под ключ

Я так делал. На машине откручивал центральную гайку- на 4-5 оборотов. Снял стойку. Сжал пружину. И все хорошо снял.

Было такое, оборачивал наждачкой около чашки, брал ключ газовый второй номер,и что есть силы держал ключ, и где то с пятой попытки гайку открутил.

Было такое, оборачивал наждачкой около чашки, брал ключ газовый второй номер,и что есть силы держал ключ, и где то с пятой попытки гайку открутил.

Пользуйся: Если гайку со штока не удалось сорвать, когда стойка стоит на авто. То: снимается стойка, кладется на землю, между двумя шпильками опорной чашки прокладывается монтажка, типа такой какая у жучек была для разбортировки колес, держишь ногой монтажку,та в свою очередь не дает прокручиваться подушке и соответственно штоку и в таком положении срываешь гайку. Не идет - ВэДэшка и труба тебе в помощь - как миленькая срывается практически без усилия.

а если гайку разрезать болгаркой (там не подлезть?!) или вылечить по другому: разрубить её зубилом, подложив под неё что нибудь массивное. но действовать аккуратно чтобы не повредить и шток и всё остальное

в общем сломал газвый ключ. стойка не побеждена придется распиливать чашку. подскажите код чашки по экзисту.

Пользуйся: Если гайку со штока не удалось сорвать, когда стойка стоит на авто. То: снимается стойка, кладется на землю, между двумя шпильками опорной чашки прокладывается монтажка, типа такой какая у жучек была для разбортировки колес, держишь ногой монтажку,та в свою очередь не дает прокручиваться подушке и соответственно штоку и в таком положении срываешь гайку. Не идет - ВэДэшка и труба тебе в помощь - как миленькая срывается практически без усилия.

Дело дело пишет! Было такое. Нужно зубилом резать гайку, предварительно полить ВДшкой и пружину стянуть стяжкой. Надрезаная гайка даст слабину в итоге и она начнет отворачиваться. Газовый в помощь под чашку в нерабочую зону штока.

У меня было такое, откручивал с помощью газового ключа, но предварительно в самой верхней части штока напильником пришлось сделать 2лыску", чтобы ключ не проворачивался. Советовали мне съездить на шиномонтажку и там пневматическим гайковертом сорвать, но поблизости не было такого.
ROTCIV, читай внимательно: гайка прокручивается со штоком!

газовый ключ я уже сломал)))) раз чашка проварачивается думаю ее все равно под замену, придется с контрактную стойку в сборе брать или чашку отдельно заказывать. или я не прав?

да попробуй. руби гайку зубилом и чашка будет жива, это ерунда что проворачивается, поправишь её потом..

Была такая же проблема, но я стойки с чашками менял, пришлось шток болгаркой пилить чтобы пружину вытащить.

У меня было такое, откручивал с помощью газового ключа, но предварительно в самой верхней части штока напильником пришлось сделать 2лыску", чтобы ключ не проворачивался. Советовали мне съездить на шиномонтажку и там пневматическим гайковертом сорвать, но поблизости не было такого.
ROTCIV, читай внимательно: гайка прокручивается со штоком!

Если такое случилось, то беда не в том, что гайка не откручивается, а в том, что на опорной чашке зализаны (сорваны) посадочные шлицы, которыми она входит в зацепление со штоком амортизатора.Соответственно решение проблемы совсем другое - "хирургическое" вмешательство.

Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора

Решил снять переднюю стойку (пыльник поменять, посмотреть на состояние опоры и прокачать амортизатор).
Сразу возникла проблема - сорвалась (вместе с кусочком шпильки) одна из гаек крепления опоры стойки к кузову.
Ладно, не беда - шпильку можно поменять, приварить.
Гайку на штоке амортизатора перед снятием стойки немного повернул (хотя сложно судить - мог ведь и шток провернуться?)

Теперь итог - у меня в руках стойка, у нее недостянута пружина (съемник. собака, оказался слишком длинным - ну куплю другой, стяну). И, главное, не откручивается гайка на штоке амортизатора.
Пробовал и так, и сяк. И в тисках зажимал шток (у него в верхней части что-то типа 2х-гранника на 8мм), и ключ об него сломал.
Сразу скажу - в ВДшке это дело размокало долго - без толку.

Что теперь делать посоветуете? Поставил бы обратно на машину - так ведь амортизатор уже вертел по-разному - значит нужно прокачать. А как его прокачаешь, когда опору снять не получается?

Варианты возникли такие:
1) Стянуть пружину посильнее, и, насколько это получится, немного прокачать амортизатор. Потом все собрать и вернуть на машину.

2) Болгаркой\зубилом убрать гайку на штоке. Но боюсь попортить резьбу на штоке и опору

3) Может быть гайку побольше повертеть, когда стойка на машине установлена? Может тогда не будет проворачиваться шток?
Говорят же, что "сорвать" гайку нужно до снятия стойки. Но про то, что она вместе с штоком проворачивается - не говорят.

Читайте также: