Ручка открытия капота форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ. Читайте правила, модерация жесткая.

Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)

Оторвал таки ручку открытия капота.
Сломалась центральная пластиковая ось.

Серьёзно встала проблема долива омывайки в весьма грязевый период межсезонья.
Пришлось с недельку поездить вот так:

Первая мысль - заказать ручку троса капота в инет-магазине, купить и установить, но.
Ручка, конечно была куплена и как водится наш любимый Exist выкинул очередной фортель.
Заказал ручку - ручка и пришла. Без троса и без "паука" (кронштейна).
Причём по цене в 600р., сам же трос высвечивается в 1800р. - о "пауке" ни слова.

Было принято решение изготовить механизм открывания капота из металла.
Стояла задача - минимальное отклонение от штатной конструкции.

И вот, как я это реализовал.

Для начала снял "паука".

Срезал мешающие мне рёбра жёскости.

Можно, конечно, было их паяльником отжечь, но я использовал имеющуюся у меня пневматическую "бормашинку" с наждачной насадкой.

Из бумаги вырезал лекало для усилителя кронштейна.

Изготовил по нему пластину из миллиметровой жести.

Затем изобразил запорный механизм для оси ручки.

. прикинул его по месту.

Потом занялся усилителем самой ручки, вырезав металлическую пластину чуть меньшего размера.

Наконец дошла очередь до оси.

Последняя была изготовлена посредством токарного и фрезерного станков.

Предварительная сборка и прикидка.

К усилительному основанию ручки была приварена трубка.

. впоследствии распиленная пополам вдоль.

Для того, чтобы не париться с приклейкой родной ручки к металлическому основанию, на пока ещё горячую после сварки железку прижал пластмасску.

При окончательной сборке просверлил полутрубку ручки и ось, затем нарезав резьбу - закрепил это дело винтом.

Закрепив трос капота в "пауке", прикрутил двумя родными болтами усиленную конструкцию на штатное место.

Проверил работоспособность, поднялся домой, обмыл это дело кефирчегом и написал отчёт.

Проблема капотной ручки на соплях меня больше не касается!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Второй потенциальной проблемой может стать обрыв тросика.
Обратили внимание? Одна нитка уже надорвана.

Вот, думаю. сразу его заменить или дождаться инцидента?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.


+1 в копилку болезней модели Fusion — при попытке открыть капот, ручка открывания осталась в руке, капот не открылся.
Начал искать данную деталь на авторынках — в наличии не было, 2жды заказывал и провозили не то, сначала "Евро Авто" привезли ручку, которая под самим капотом, потом на авторынке заказали по номеру именно саму ручечку, а не обломанный вал.


Попутно читал форумы, смотрел…в общем вся эта лабуда идет под названием "Трос привода замка капота" при чем можно заказать именно трос(другой код), можно заказать в сборе с ручкой, главное не попутать.
FORD 1 515 856
Ценник на это дело — достаточно конский — почти 5000 руб.
Искал на разборках — ничего нет. Нашел на авито, в Москве 500 руб — подозрительно, при такой цене оригинала.
В общем ездил без ручки около 3х месяцев, открывал длинной шлицевой отверткой.
Потом случайно наткнулся на одном сайте на эту деталь за 2800, понял, надо брать.
Итак, судя по отзывам на форумах — причина этой поломки — растяжение троса открывания капота.
Так как менять сам трос достаточно геморройно, гаража нет, инструмента тоже Собутыльников знакомых механиков тоже нет, решил колхозить.

В место крепления троса к замку вставил распиленную гайку М8, чтобы компенсировать растяжение.


Далее, надо было демонтировать сам механизм открытия. Вооружившись знаниями, полученными на заводе форд (да и как будто, в этой машине, что-то легко разбирается). Чтоб снять механизм нужно снимать верхнюю облицовку стойки, потом нижнюю облицовку стойки, потом облицовку порога, и только тогда добираешься до механизма.


Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14



А у меня сломали на начало а конец механизма, ту фигню, что под капотом в конце, теперь сначала изнутри рычажком, потом проволкой под капотом тяну замок чтоб открыть. в магазе сказали там пластмассовый крюк типа и стоит около 1700 руб. печалька(


капот открываю редко но один раз перестарался и похоже у меня пластиковый шток тоже скоро умрет…вовремя увидел эту тему здесь, все просмотрел и сегодня же вставил пружинку в крепление тросика под капотом, примерно 1 см…подергал сам тросик и сразу понял что он растянут…пружинка сделала свое дело, попробовал открыть, уже легче и лучше, но за ручку в салоне все равно переживаю, думаю сделать как у тебя, благо есть очень наглядный пример(за него отдельное спасибо)…вот еще бы чертежик выточенной детали был бы, чтобы просто заказать его токарям. остальное дело прямых рук и небольшой сообразительности.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: