Шумоизоляция форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Не остановился я на правильной шумке дверей и решил продолжить с полом автомобиля.
Для виброизоляции был куплен 3мм материал, для шумоизоляции — войлок 2см. Ковер снимается напряжно, он приклеен к штатной шумке, но все это отдирается. Штатная шумка тоже типа войлочной, но ооочень символическая, буквально сантиметра полтора толщиной.
Ковер и штатную шумку я полностью не снимал, просто закрутил ее наперед в рулон, этого вполне достаточно что бы достать до голого метала возле педального узла и чуть выше со стороны пассажира. Основные листы вибры клеил целиком (район ног) так как это основное место где есть вероятность сбора влаги. Колесные арки и моторный щит оклеивал с кусков, так удобней, старался покрыть 100% поверхности и местами внахлест, снизу вверх.
Задний ряд точно так же, под ногами сплошные листы, под диваном процентов 80 поверхности старался залепить.
Между штатной шумкой(войлочной) и ковром салона положил еще свою шумку, толщина 2 дополнительных сантиметра, покрыл 100% пола, клеил с помощью клея-спрея в баллончике, ложил листы встык, вышло очень добротно, как сплошной ковер.
Попутно наклеил войлок на пластик центральных стоек — нет сверчков.

Результат, реально оно того стояло! Тише однозначно, ямы, кочки, гравий все это имеет глухой низкий звук. Эффект колокола ушел.




Теперь объясню как делал замеры и что значат эти цифры.
Замер звука делал обычным телефоном, на супер точность прибора не претендую, хочу лишь показать разницу до и после, показатели Caddy чисто для сравнения. Скорость у всех машин была 100 км/час на ровной дороге без латок, с гладким асфальтом. Cаddy — машина знакомого, никакой дополнительной шумки там нет.
Замер шума по продолжительности 30сек.
Думаю главная цифра показателей последняя, самая бесполезная первая.
Буду кататься в других машинах, обязательно сделаю замер тоже.


Мысли сделать шумоизоляцию посещали часто. То не хватало времени, то средств.
И вот возможность представилась и все было готово к реализации.

Шумить стал сначала задние двери, так как приезжая с работы времени оставалось очень мало и долго заниматься не мог.
А задние двери можно разобрать и эксплуатировать автомобиль со всеми теми же удобствами ( т.к ездил в основном Один)

Процесс начинал с разбора карты двери, снятия( а точнее сказать отклеивания) старой непонятной шумоизоляции, очистки рабочей поверхности и ее обезжиривания( специально для этого был куплен обезжириватель с распрыскивателем)




Очистив и обезжирив поверхность пошел процесс вырезания и клейки первого слоя виброизоляции: использовал stp gold 2,3мм


Наклеивая слой вибры лучше использовать прикаточный валик, для этих целей был так же куплен ролик от stp ( цена его около 350 руб. )
После наклейки первого слоя и его обезжиривания, приступил ко второму слою: использовал "Акцент 10"


На счет того как клеить не знал, но побродив по просторам интернета выяснил, что вроде как не обязательно закрывать всю дверь и что достаточно оклеить 70-80%. Правда это или нет не знаю, но как есть так и есть)

После второго слоя, заклеивал технологические отверстия двери, так же использовал вибру.


На дверную карту был куплен битопласт, который был приклеенне очень хорошо


Со второй дверью процесс был аналогичным, но более быстрым.

Клеил сам и в первый раз, получилось закрыть не всю поверхность, но результатом доволен.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.

Мой совет - стоит. Пройдясь поиском по форуму, вы поймете, что наибольшая эффективность, и самый быстрый эффект достигается именно от шумки колесных арок, капота и багажника. это 3 основные вехи

Сделал себе такое сам. Эффект больше, чем от шумки салона, т.к. глушатся шум дороги и стуки подвески. Сейчас езжу на шыпах и практически не шумит (NF3).

цитата:
Сделал себе такое сам. Эффект больше, чем от шумки салона, т.к. глушатся шум дороги и стуки подвески. Сейчас езжу на шыпах и практически не шумит (NF3).

Дык место подскажи

Дык, я же написал, что сам ее делал. А цена: фигня, которая клеится феном 0,5х1м - 200 р. Хватает на две арки + 4 такие же на салон + что-то белое на резино-битумной основе (1,5х1,5 = 900р) + 4 банки противошумной мастики по 4 кг ( ~ по 100р). Сделал пока салон и арки. Насчет багажника пока думаю, надо ли.
Под передними арками места, где подкрылок касается арки проклеил белой фигней. Также, полосками проклеил передние крылья, которая феном. Задние просто феном. Все, что клеил феном, потом промазывал мастикой. На нее же клеил и белую фигню.
Звиняйте за терминины - не помню я их названия.
Итого ~3000р + два дня работы, против 700$, предложеных в сервисе.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.

Никто не делал шумку перегородки двигатель/салон со стороны двигателя? места от перегородки до двигателя достаточно, на перегородки стоит тепловой экран по которому проходят разного рода шланги. Экран сильно не нагревается! Если его заделать виброй и спленом, для уменьшения шума двигателя в салоне? какие есть мнения?


6 мая 2013

Сегодня решил посмотреть что творится в машине под ковром и был приятно удивлен: весь пол уложен штатной шумкой, под педальным узлом и выше тоже все аккуратно закрыто фигурно вырезанной толстой 1 см изоляцией, под педальным узлом под шумкой уложен профилированный промышленный пенопласт. Испанец 2001 г.в. GIA

posted image
posted image


Добрый день, сильно не пинайте но сегодня открыл сезон проклейки своего форда 2003 года выпуска (Седан) Цель :
1 - Уменьшить звук колес
2 - Утеплить
3 - Убрать максимально звук двигателя
Подготовительные работы провел
Возник вопрос, кто и чем закрывали сквозную дыру наружу ?

posted image

Вот это меня просто поразило

posted image

Ну а это порадовало

posted image

На данный момент запасся STP бомба и сплен.

Собираюсь снимать полностью торпеду, не нашел фото тех кто снимал и как проклеивал Воздуховоды точно надо спленом проклеить . Если есть опыт то поделитесь на что надо обратить внимание. Может я вообще зря затеял снятие торпеды учитывая как там уже звучка сделана ?

Andrejlw
я правильно понял - под первой сквозной дырой имеется ввиду канал вала рулевой колонки? У меня вроде там резинка стоит или еще какой уплотнение. Но надо "трезво" подходить к вопросу заклейки чтобы вал нормально вращался

Урааа, я снял панель

posted image

Вот только проблема возникла с центральным воздуховодом, это который по центру размещен, не знаю как его снять Радиатор печки снял, с лева и с права два болта открутил, он вроде ходит но с низу его что то держит Хелп . В книге не нашел как он снимается

Вот вид панели с другой стороны

posted image


Прикололо снятие рычага передач (Под ним надо было пучок проводов освободить), в мануале написано что простым ключом откручивается 6ь гаека, а у меня 4е гайки вот такого образца попались

posted image

В мою голову влезла одна маленькая вещь, радиатор печки я снял, а где находится испаритель кондиционера ? Не из за него ли у меня не снимается воздуховод ?


11 авг уста 2013


11 авг уста 2013

шурец
Пока не жалею, а что должны возникнуть проблемы с переключением передач ?
Вопрос остается открытым, как снять испаритель ?
Получилось его сфоткать снизу, с виду вроде даже ничего за 10ь лет катания без салонного фильтра (В европейце он не предусмотрен почему то, хотя с ним я так думаю за панелью пыли бы было гораздо меньше)

posted image

По сравнению с радиатором печки

posted image
posted image

Это учитывая то, что печку я уже помыл хайгиром пенным для мытья двигателей

Кстати почитал как испаритель отмывают через дренажную трубку Максимум отмоется радиатор печки, до испарителя пена никак через радиатор печки не доберется

Остается открытым вопрос по снятию испарителя, я понимаю что после его снятия и монтажа понадобиться полная заправка кондиционера,
но хочется все таки сделать как положено, вот фото со стороны дросселя, там видно как трубки заходят в салон.

Читайте также: