Форд куга или шкода кодиак что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Skoda Kodiaq

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Ford Kuga

Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл)

Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил.

Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - 02.2022

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Ford Kuga

Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл)

Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил.

Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход. да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.

Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).

Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)

2017 год ознаменовался выходом сразу двух новинок. Жители Российской Федерации получат новые модели Skoda Kodiaq и Ford Kuga. Многие думают, что различие этих двух автомашин заключается лишь в том, что выпускали их на разных концернах. Фордом занимались американцы, а шкодой чехи. Но похожи они визуально как две капли воды. Но так ли это? В своей статье попытаемся раскрыть сходства и отличия машин двух марок. Сравнить Шкода Кодиак с конкурентами — Ford Kuga.

Ford Kuga со всех сторон

Кто из Шкоды Кодиак и Форд Куга лучше по экстерьеру и габаритам

Новинки похожи своими габаритами, хотя больше длина на 34 сантиметра у машины Шкода Кодиак, сравнить размеры если с фордом куга. Компоновочные элементы и используемое оборудование используются схожие. Характер же у каждого автомобиля свой.

Последние модели поражают поклонников своей современностью и интересностью, а также отсутствием экстремальных дизайнерских находок. У Ford Kuga вместо решётки радиатора находится крупный шестиугольник, выполненный в стиле а-ля Edge. Изменения получили фары, на капоте дальше разнесены рёбра. Сзади фонари расширили, они в меньшей степени заходят на крышку багажного отсека. Но если на модель смотреть сбоку, то визуально она почти не изменилась – выглядит также строго и лаконично. На передних крыльях представлены псевдорешетчатые конструкции из пластика. Американец поражает потребителей своим молодёжным и спортивным стилем.

Новая шкода кодиак в цветовом оформлении выигрывает у американского собрата. Цветовых вариаций кузова у неё 14, причём цвет металлик имеет 10 вариантов оформления, а у форда их всего 9.

Но у чешского собрата больше вместимость багажника. К примеру, багажники Skoda Kodiaq и форда различаются почти на 200 литров, а если сложить сидения 2 ряда, то багажник шкоды превышает объём на 450 литров.

Ford Kuga

Отличия по интерьеру двух машин Skoda Kodiaq и Ford Kuga

Покупателям форда куга есть что выбрать. Они могут сделать свой выбор в пользу тканевых, кожаных либо замшевых материалов. В интерьере преобладает насыщенный чёрный цвет, что стало визитной карточкой американского кроссовера.

А вот шкода против американского собрата выдвигает классический набор цветовых вариаций. Можно выбрать модель с интерьером чёрного, коричневого и бежевого оттенка.

По наличию электронной начинки оба варианта схожи. Они имеют в интерьере всё для обеспечения комфорта — от климато-контролирующих устройств до блютуза и интерактивно-развлекательных систем, в которых можно подключать современные гаджеты. Даже если сейчас покупать модели базовых разновидностей, то начинка у них не пустая, а содержит некоторые устройства из более дорогих моделей.

Модель форда отличается тем, что её можно открыть без рук. Хозяин может поднести ногу к заднему бамперу. Открыть автомобиль можно и с помощью брелка. Но машина чувствует ключ в кармане хозяина и открывает автоматически дверь. В салоне отсутствует рычаг стояночного тормоза, который заменён на кнопку. Руль, который в более ранних вариантах имеет 4 спицы, заменён на 3-спицевый вариант.

По внутреннему оснащению шкода кодиак характеристики имеет почти подобные Ford Kuga. Оба кроссовера имеют третий ряд посадочных мест. Но если у немецкого варианта сидения входят в комплектацию, то у форда куга третий ряд можно установить, сдвинув несколько багажное отделение. Поэтому по этому параметру нельзя определить, какая автомашина лучше.

Шкода Кодиак и Форд Куга

Отличия Шкода Кодиак и Форд Куга по техническому оснащению

Ford Kuga претерпел большие изменения именно в области двигателя. Ранее он был объёмом в 1,6 литра, теперь объём несколько уменьшили и стал равен 1,5 литрам, но сохранили мощность в 150 и 182 лошадиных сил. Работает американец на бензине, подобно своему чешскому коллеге. Но за пределами РФ существует версия и дизельного мотора.

Кодиак и форд куга имеют схожие коробки передач, характеризующуюся:

Работают оба автомобильных кроссовера похоже. Эксперты отмечают плавность и логичность коробки передач.

сравнить шкода кодиак с конкурентами

Какая модель лучше по ходовым качествам и расходу топлива

По ходовым качествам машины однотипны. Они способны развить скорость до 200 километров в час при мощности 150 лошадиных сил, а при увеличении мощности до 180 лошадок скорость может возрасти до 210 километров в час.

Если сравнить модели, исходя из разгона, то новый форд обладает большей величиной разгона со скоростью в 100 км/ч по сравнению со шкодой, обгоняя её на секунду.

Сравнение ценовых характеристик двух кроссоверов

Цена нового Fordа Kuga, работающего на бензиновых двигателях, в 2017 году варьируется в РФ от 1 миллиона 435 тысяч рублей до 1 миллиона 700 тысяч. Производители говорят, что цена Skoda Kodiaq будет подобна цене американского собрата. Но форд уже собирается в России, поэтому он более доступен для покупателей. Кодиак сначала решено поставлять из Чешской Республики, что существенно увеличит его стоимость.

Ford Kuga салон

Вывод

Если сравнить шкода кодиак с конкурентами, то подобная марка автомобиля обладает:

  • более интересным и динамичным дизайнерским решением;
  • 7-местной версией;
  • более привлекательной стоимостью машины, если собираться будет в Российской Федерации.

Стоит отметить плюсы Ford Kuga:

  • обладание более умной системой открывания дверей;
  • ранний выход на российские просторы, так как сборка уже совершается в Татарстане.

Каждый покупатель может взвесить все плюсы и минусы как Ford Kuga, так Skoda Kodiaq, но что бы ни было выбрано, можно быть уверенным в качестве автомобильной продукции, выпускаемой обоими производителями.

шкода кодиак отзывы владельцев недостатки

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Шкода Кадьяк.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

недостатки шкода кадьяк, недостатки Skoda Kodiaq

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Читайте также: