Усиление форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Сейчас всё больше и больше набирает популярность машины типа *CROSS*, это 90% универсалы в 10 % хетчбеки с увеличенным дорожным просветом. 50% с полным 50% с моно приводом. Таким машин много (Opel Insignia Country tourer, Honda Crosstour, Subaru Impreza VX, Lada Largus Cross и т.д.)



Такие машины иногда рождаются самостоятельно (Honda Crosstour, toyota venza и т.д.)
Но чаще всего путем увеличения дорожного просвета и добавления не крашенного пластика! (Lada Largus Cross, Subaru Impreza XV)


А что делать если Вам нравиться ваш автомобиль, но наши дороги не позволяют на нем ездить?! И Вы не можете купить комплектацию с повышенным дорожным просветом?!
Ответ прост "САМОМУ ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ"!
На форуме любой марки всегда есть темы по занижению своего авто и по увеличению клиренса!
Кому интересен имено вопрос увеличения клиренса, предлагаю ознакомиться с темой
mondeoclub.ru/forum/topic/93870/
Взято с этой же темы
"автор 4405"
Цитата:
"Вот для наглядности, пакет молока высота 20 см. Паркетник не хочу были, мондео всем устраивает, кроме клиренса, так чтоб не писали про колхоз."





Вот и я поставил пружины
Зад от S-max (Kyb RA6668) — пружина меньше старой на 2 см., но толще на 1.75 см.
Перед от Galaxy (Kyb RH3512) — пружина меньше старой на 1 см., но толще на 1.75 см.
Машина стала выше чем новая Мондео. ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ УВЕЛИЧЕЛАСЬ НА 10%-15%.
Следующая задача, замена дисков+шины
У меня стоят 205/55/R16 (это сток, так же стоком является 215/55/R16, 215/50/R17, 235/45/R17)
Я на этой неделе планирую поставить 235/50/R17
Разница такая:
Высота профиля была 113, будет 118 (+ 5)
Внешний диаметр колеса была 632, будет 668 (+ 36)
Клиренс увеличиться на 18 мм.





Итоговый клиренс после всех замеров я выложу позже!
Вот вы и узнали как можно увеличить дорожный просвет на Ford Mondeo 4 без использования проставок!
Оставляйте своё мнения и предложения!
P.S.:Резина куплена, диски тоже и я уже хотел написать как он… И выложить дополнительные фото, НО ВИДЕМО НЕ СУДЬБА. Надеюсь в понедельник всё будет!
Читайте продолжение в части 2 и части 3


Что же выбрать?

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты. Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью УАЗ Патриот, связан с потерей комфорта и надежности. Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса. При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно. Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

Способы увеличения клиренса

Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом. На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.


Выбор материала

При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры. Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана. Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор (это можно частично компенсировать удлинителем), но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются. Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы:

  • 1. расстоянием от опорного подшипника стойки или пружины и амортизатора до сайлентблока нижнего рычага;
  • 2. расстоянием от сайлентблока нижнего рычага до центра ступицы колеса;
  • 3. от центра ступицы колеса до места крепления опорного подшипника.

Во время движения по неровной дороге третья сторона треугольника постоянно меняет свою длину, из-за чего удары идут не только вверх, но и вдоль второй стороны треугольника. Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон. Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической. Резиновые проставки по всем характеристикам серьезно уступают полиуретановым. Они менее прочные, обладают меньшей стойкостью к истиранию и сдавливанию, поэтому их приходится менять в 2–3 раза чаще, чем проставки из полиуретана.

Как поставить проставки

Технология установки проставок на Ford Mondeo IV во многом сходна с монтажом этих деталей на другие машины. Ведь на большинстве современных иномарок и российских машин передняя подвеска выполнена по схеме Мак-Ферсон. Заднюю же выполняют в двух вариантах – Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Поэтому подробный процесс монтажа описан в статьях (установка проставок на подвеску Мак-Ферсон), (установка проставок на независимую заднюю подвеску) и (техника безопасности при установке проставок).

Правильная эксплуатация машины с проставками

Установка проставок – это лишь часть мероприятий, благодаря которым вы сможете без повреждений проезжать на своем Ford Mondeo IV там, где другие аналогичные машины или вообще не проедут, или оставят на земле свои бамперы. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей. Вы должны четко понимать, что можно и чего нельзя делать на автомобиле с проставками.

Чего делать нельзя

После установки проставок избегайте резких стартов, особенно при повернутых в сторону колесах. Ведь подняв машину над дорогой, вы увеличили рабочие углы шарниров равных угловых скоростей (граната, ШРУС). Также нельзя участвовать на такой машине в гонках. Увеличение клиренса подразумевает и более высокий центр тяжести, из-за чего автомобиль менее устойчив к заносу и опрокидыванию. Резкие ускорения и торможения, агрессивные повороты и перестроения, все это может закончиться не только повреждением ШРУС или подвески, но и переворотом машины.

Что делать можно и необходимо

Установка проставок ни в коей мере не ограничивает максимальную скорость движения. Опыт многочисленных владельцев Ford Mondeo IV, поднявших машину с помощью полиуретановых проставок на 1–4 см говорит, что при движении по трассе на скорости 100–160 километров в час, машина ведет себя даже плавней, чем до переделки. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. Многочисленные рассказы о том, что установка проставок приводит к резкому износу подвески, основаны как раз на этом эффекте. Неопытные водители, которые до установки проставок плелись по неровным дорогам со скоростью пешехода, после лифтинга машины решили, что пересели с автомобиля для хороших дорог на армейский вездеход. Естественно, такой подход негативно скажется на состоянии подвески любой машины, хоть с проставками, хоть без. Кроме того, необходимо чаще проверять состояние пыльников ШРУС, особенно после езды по грунтовым дорогам. Ведь даже небольшое отверстие в пыльнике ведет к попаданию грязи в смазку, после чего ресурс гранаты начинает резко сокращаться.

Ford Mondeo IV Рестайлинг Седан

Проставки для увеличения клиренса Ford Mondeo IV Рестайлинг Седан


Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

1064-B8




Задние проставки

2067




1171-B8




Автобафферы для Ford Mondeo IV Рестайлинг Седан


Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.


8 лет

Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,

Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480

Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!

Кто тут сравнивал мондео с фокусом2. Передний свес у мондео однозначно ниже, чем у фокуса2. На бордюры вообще перестал залазить(. На фокусе в любоме место вставал)


Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18
Меньше 160мм нет нигде.
Защита, вернее назвать пыльник штатный.
Двигатель экобуст.

posted image
posted image
posted image

Царевич
Вот это я понимаю деловой человек. Давно пора развеять мифы про 120-130 мм и якобы излишнее "пузотерство" ФМ4.


16 янв аря 2012

штатаные не ломаются, а отрываются))
поставил на зиму резину 225*65*16. особо проблем нет) очень мягко и притно для зимы) Советую)
Правда по бордюрам особо не лазию.

posted image


22 мая 2013

подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17".
С целью чуть поднять клиренс авто.

Народ 225/55 R17 ставил. Про бОльший размер не слышал.

Господа приветствую. сегодня установил проставки на 3 месячный а/м, перед подрос как положено на 2 см, нравится, а зад аж 4-5 см чего то не нравится, поезжу просядет? Еще не ездил т.к. в кузрвном на ремонте стоит, пацаны говорят на высоких скоростях кидать будет, чего то я и засомневался, успокойте меня )))

Виктор 86
Все правильно вам сказали, только "кидать" - это сильно сказано, но управляемость конечно снизится и "отбой" ваш амортизатор раньше поймает, ровно на эти 4-5см, а в остальном все нормально.

StatiC_krr
Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно "отбой" раньше не произойдет?

Krok, поставил 17" 225/55 nokian hakka black, очень доволен. Мягенькая, не шумит и клиренс чуток поднял.


2 июля 2013


3 июля 2013

Стоит металлическая защита картера, колеса 215/60 R16. Мерил рулеткой, до защиты получается около 16 см.

posted image


18 июля 2013

Царевич
по этой картинке 2.2 передние 2.2 задние если от 1 до 3х человек + 1 чемодан, если с полной загрузкой то 2.5 передние 2.9 задние.
вы куда смотрели то?


18 июля 2013

CYBORG
Речь про "Экобуст"

posted image


21 июля 2013

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Виктор 86
ну, а ощущениями поделиться?
Выше стал сидеть и меньше пузом цеплять- это понятно, а как в поворотах и при торможениях ?


25 июля 2013

Джордж
Описываю. У Мня был Форд Фокус 2 2008 г.в. в 2011 Поменял на Мондео 3 2006 г.в., сейчас Новый Мондео 4, пробег 3000 км при установки, сейчас 7000 км. Итак: на все авто ставил проставки 2 см в круг.
Когда установил на свой новый белый Боинг проставки он, сняв с подъемника, поднался на 5-7 см, смотрелось по уродски (пацаны говорили снимай), но я знал съезжу в отпуск в Омск 1500 км, все усядется. Так и сесть после 3000 км все ОК. Теперь нравиться. Теперь об ощущениях. Сегодня установили проставки и переднюю распорку стояк, а утром на трассу с клиренсом от КамАЗа, сзади 2 года сын и жена 50 кг, пару сумок, почти пустой. А/м по трассе до 140 все ок, а больше мотала как жигули пятерку, ну жду когда усядутся, чем ближе к Омску смотрю тем ниже авто и устойчивее. В отпуске и на пароме катался съезд, заезд крутой кто ездил тот знает, и по полям на горячий колюч, ни разу нигде не задел и не разу не пожалел что поставил. Единственный сейчас минус после 170 не устойчиво, как желе, но я знаю как решить эту проблему к следующему лету перед отпуском в Абхазию, установлю распорку задних стояк, амортизаторы Бильштайн В6 спорт, и самое главное поменяю шины на Мишлен Пилот Супер Спорт 245/45/18. Штаный Бридж продал из за жесткости, шумности, аквапланирование и келейности, плюс один рулится на 5баллов. А Ханкук очень мягкий, рулежка не о чем, правда келейность не чувствует. Ну все крылышки в духовки горят снимать пора. пишите.


25 июля 2013

Читайте также: