Форд эксплорер или джип гранд чероки что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 4 пользователя , 0 анонимных, 23 гостя (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Илья_СХ27 в General

Последние записи

Jeep Grand Cherokee WK2 утопленник - гидроудар.

Мы продолжаем снимать фильмы ужасов про утопленников, которых нам удалось реанимировать.
Напомним краткое содержание предыдущей серии. Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года искупался в пресной воде по пояс.
Для его реанимации нам пришлось поменять все блоки салона, побывавшие ниже ватерлинии.
Герой сегодняшнего фильма тоже Grand Cherokee WK2. Год выпуска 2019, 3,6 бензин.

Он нырнул в одно из озер Канады, и ушел под воду передком по лобовое стекло. Его купили на аукционе. По-хорошему, зная судьбу автомобиля, надо было сразу разобрать впускной тракт, удалить из него воду, потом убедиться в отсутствии воды в цилиндрах. Но непобедима надежда на авось. Двигатель решили сразу завести, да еще и прогреть.

Хочется здесь сделать отступление и поставить твердую пятерку конструкторам автомобилей Jeep. Электронные блоки под капотом и разъемы электропроводки полностью герметичны и выдерживают пребывание под водой - двигатель завелся сразу.

А дальше произошло то, что должно было произойти. Для того, чтобы получить гидроудар, достаточно одного оборота двигателя с водой. Машина затроила, окутала просторы Канады сизым дымом, за время прогрева выбросила из картера все масло, заглохла и отказалась заводиться дальше. Протирание фар и постукивание по колесам к успеху не привели.

И вот после долгой дороги автомобиль у нас в техцентре. Компьютерная диагностика показала ошибку по датчику коленвала – из-за этого двигатель перестал заводиться.

А сейчас мы покажем вам, как можно быстро проверить оборван ли шатун без всякого оборудования. Выкручиваем свечи. Вставляем в свечной колодец удлинитель до касания с поршнем. И вручную проворачиваем коленвал. Вот вы видите во втором цилиндре удлинитель поднимается и опускается вместе с поршнем. И так во всех цилиндрах, кроме шестого.

Вот мы прокручиваем коленвал, а вороток уперся в поршень шестого цилиндра и стоит на месте. Значит, шатун оборван в этом цилиндре.

Устанавливаем его на стенд. Начинаем разбирать.

Снимаем левую головку блока цилиндров. Поршень в заднем цилиндре заклинил в нижнем положении и повернут примерно на 45 градусов.

Снимаем правую головку, масляный картер. Теперь понятно, почему была ошибка по датчику коленвала. С этого зубчатого колеса датчик коленвала считывает сигнал, а зубья на колесе все деформированы. Вот автомобиль и не заводился. В масляном картере лежат алюминиевые обломки. За них задевало зубчатое колесо при вращении, и они погнули на нем зубья.

Снимаем маслоприемник и крышку коленвала. И вот нашим взорам открылся оборванный шатун шестого цилиндра. Нижняя его часть осталась на коленвале. Длина этой части меньше расстояния от коленвала до стенок блока. Благодаря этому блок цилиндров не пострадал.

Может это счастливая случайность, а может надо поставить еще одну пятерку конструкторам автомобиля Jeep, разработавшим шатун, который ломается посередине и не повреждает блок. Мы часто сталкивались на других двигателях с тем, что обломок шатуна пробивает блок цилиндров насквозь.

Откручиваем крышки коренных подшипников, и вынимаем коленвал. Вот заклинивший поршень шестого цилиндра с обломком шатуна.

Удаляем поршень. Зеркало цилиндра имеет повреждения.

Вот оборванный шатун и остатки поршня. Алюминиевые обломки, которые мы видели в масляном картере – фрагменты юбки этого поршня.

Коленвал проверяем на наличие биения после удара. Нам повезло – биение меньше сотки. А вот зубчатое колесо на коленвале восстановлению не подлежит. Новое в запчасти отдельно не поставляется. Только вместе с коленвалом. Поэтому меняем на колесо б/у, снятое с другого коленвала.

Устанавливается оно в строго определенном положении. Болты ставятся на фиксатор резьбы.

Промеряем износ поршней. Он не превышает двух сотых. Поэтому меняем только разбитый поршень. Левую сторону блока цилиндров гильзуем и растачиваем под номинальные поршни.

Головки блока цилиндров проходят проверку на плоскость и опрессовку. Фаски клапанов имели небольшие раковины. Они убрались шлифовкой. Вот головки готовы к установке.

Собираем двигатель. Для установки цепей ГРМ используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их привожу в описании к видео. 2000040377.

Закрываем масляный картер. Двигатель готов к установке на автомобиль.

Двигатель установлен. Заводим.

После всех проверок и испытаний делаем компьютерную диагностику. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

Ford Explorer

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!

1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa

Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018

Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье.

Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс.


Если вы ищете внедорожник среднего размера, есть вероятность, что вы обратили внимание на 2014 Jeep Grand Cherokee и 2014 Ford Explorer. Они не только похожи по размеру и цене, но и являются одними из самых популярных внедорожников среднего класса на рынке. Но какой из них лучше? Мы узнаем ниже - сразу после того, как мы проверим некоторые обновления для обоих внедорожников в течение 2014 модельного года.

2014 Jeep Grand Cherokee Changes

Джип Гранд Чероки против 2014 Форд Эксплорер: что лучше

Grand Cherokee может похвастаться новой автоматической коробкой передач с 8 скоростями и новым 3.0-литровым турбодизелем V6. Есть также несколько новых внутренних гаджетов.

2014 Ford Explorer Changes

Ford Explorer в 2014 не имеет много обновлений. Единственными серьезными изменениями этого года являются новые стандартные автоматические фары, а для моделей с ограниченными возможностями - стандартные сиденья с подогревом второго ряда.

Экономия топлива

Безопасность.

Как и следовало ожидать, семейный Grand Cherokee и Explorer предлагают длинный список функций безопасности. Оба внедорожника включают в себя все обычные предметы: боковые подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, антиблокировочные тормоза, контроль тяги и контроль устойчивости.
В то время как оба внедорожника предлагают длинный список параметров безопасности, таких как предупреждение о начале столкновения, предупреждение о заднем поперечном трафике, система мониторинга слепых пятен, резервная камера и помощь при парковке - Explorer добавляет несколько уникальных технологий. Например, Explorer может похвастаться контролем кривой, что может замедлить машину, если вы слишком быстро входите в угол. Он включает в себя стандартную систему MyKey, которая позволяет водителям - особенно заинтересованным родителям - программировать ограничения скорости или ограничения объема радио с помощью запасных ключей. И он предлагает надувные задние ремни безопасности, которые могут уменьшить травмы шеи и груди при серьезном столкновении.
В тестах на столкновение Explorer, похоже, увеличивает свое преимущество в безопасности. В то время как Grand Cherokee 2014 года получил сильный 4-звездочный общий балл от Национальной администрации безопасности дорожного движения, Explorer получил идеальные пять звезд. В тестах, проведенных Институтом страхования дорожной безопасности, два внедорожника выполнили примерно то же самое.
Если это ваша безопасность, вы, вероятно, обнаружите, что Explorer имеет небольшое преимущество над Grand Cherokee. Хотя ни один из автомобилей небезопасен, Explorer обладает несколькими дополнительными функциями безопасности, чем Jeep, и несколько более высокими рейтингами тестирования при столкновении.

Explorer и Grand Cherokee очень похожи во многих отношениях, но ценообразование не является одним из них. Базовые цены аналогичны; оба автомобиля начинаются с 31 000 долларов США с доставкой. Но когда вы продвигаетесь вверх по уровням отделки салона, вы обнаружите, что Explorer имеет более низкие стартовые цены, в то время как у Grand Cherokee больше стандартного оборудования. Например, Explorer XLT начинается чуть менее 34 000 долларов, а Grand Cherokee Limited - 37 500 долларов.
Вслед за этим Explorer Limited начинает свою работу по гораздо более низкой цене - 39 100 долларов, чем Grand Cherokee Overland, которая начинается с доставки около 44 000 долларов США. Интересно, что Grand Cherokee может похвастаться еще более высококлассным уровнем отделки салона, получившим название Summit, который начинается с огромных 49 000 долларов и включает почти все опции в качестве стандартного оборудования.
Поскольку уровни отделки Explorer менее дорогие, чем у Grand Cherokee, вам нужно добавить дополнительные возможности в Explorer, чтобы они соответствовали уровню содержания Jeep. Для покупателей, которые не хотят многого, это означает, что Explorer, вероятно, внедорожник, потому что вам необязательно брать все роскошные лакомства, которые вы не хотите, или тратить лишние деньги, чтобы получить функции, которые вы не используете.
Explorer также предлагает два других преимущества, когда дело доходит до ценности. Один из них - интерьер: нет никакого способа обойти тот факт, что Grand Cherokee по-прежнему предлагает только 2-рядные сидения. Для некоторых покупателей это автоматически исключает Grand Cherokee из выбора, так как Explorer имеет стандартную третью линейку сидений.
Другим ценным преимуществом Explorer является использование потребления топлива. В то время как двигатель EcoDiesel от Grand Cherokee получает немного лучшую экономию топлива, чем 4-цилиндровый двигатель Explorer, EcoDiesel не дешево купить. Вы должны выбрать Grand Cherokee Limited, и вам придется потратить дополнительные 4500 долларов на дизельную силовую установку. Таким образом, базовая цена дизельного двигателя Grand Cherokee близка к 42 000 долларов США по сравнению с 32 000 долларов США для 4-цилиндрового Explorer.
Комфорт - это сложный выбор, потому что он во многом зависит от того, что вы ищете. Уровни отделки Grand Cherokee дороже, но они оснащены большим количеством оборудования. Jeep также может похвастаться внедорожными возможностями и более агрессивным стилем, но семейный Explorer имеет экономичный расход топлива, три ряда сидений и менее богатую отделку салона, что облегчает большинству покупателей выбор модели, которую они хотят приобрести.

Copyright © malcars LTD

Вся информация, представленная на сайте относительно технических характеристик, доступности, стоимости, носит информативный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичным предложением. Заполнение определенных форм не налагает никаких обязательств на владельцев веб-сайта.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 4 пользователя , 0 анонимных, 23 гостя (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Илья_СХ27 в General

Последние записи

Jeep Grand Cherokee WK2 утопленник - гидроудар.

Мы продолжаем снимать фильмы ужасов про утопленников, которых нам удалось реанимировать.
Напомним краткое содержание предыдущей серии. Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года искупался в пресной воде по пояс.
Для его реанимации нам пришлось поменять все блоки салона, побывавшие ниже ватерлинии.
Герой сегодняшнего фильма тоже Grand Cherokee WK2. Год выпуска 2019, 3,6 бензин.

Он нырнул в одно из озер Канады, и ушел под воду передком по лобовое стекло. Его купили на аукционе. По-хорошему, зная судьбу автомобиля, надо было сразу разобрать впускной тракт, удалить из него воду, потом убедиться в отсутствии воды в цилиндрах. Но непобедима надежда на авось. Двигатель решили сразу завести, да еще и прогреть.

Хочется здесь сделать отступление и поставить твердую пятерку конструкторам автомобилей Jeep. Электронные блоки под капотом и разъемы электропроводки полностью герметичны и выдерживают пребывание под водой - двигатель завелся сразу.

А дальше произошло то, что должно было произойти. Для того, чтобы получить гидроудар, достаточно одного оборота двигателя с водой. Машина затроила, окутала просторы Канады сизым дымом, за время прогрева выбросила из картера все масло, заглохла и отказалась заводиться дальше. Протирание фар и постукивание по колесам к успеху не привели.

И вот после долгой дороги автомобиль у нас в техцентре. Компьютерная диагностика показала ошибку по датчику коленвала – из-за этого двигатель перестал заводиться.

А сейчас мы покажем вам, как можно быстро проверить оборван ли шатун без всякого оборудования. Выкручиваем свечи. Вставляем в свечной колодец удлинитель до касания с поршнем. И вручную проворачиваем коленвал. Вот вы видите во втором цилиндре удлинитель поднимается и опускается вместе с поршнем. И так во всех цилиндрах, кроме шестого.

Вот мы прокручиваем коленвал, а вороток уперся в поршень шестого цилиндра и стоит на месте. Значит, шатун оборван в этом цилиндре.

Устанавливаем его на стенд. Начинаем разбирать.

Снимаем левую головку блока цилиндров. Поршень в заднем цилиндре заклинил в нижнем положении и повернут примерно на 45 градусов.

Снимаем правую головку, масляный картер. Теперь понятно, почему была ошибка по датчику коленвала. С этого зубчатого колеса датчик коленвала считывает сигнал, а зубья на колесе все деформированы. Вот автомобиль и не заводился. В масляном картере лежат алюминиевые обломки. За них задевало зубчатое колесо при вращении, и они погнули на нем зубья.

Снимаем маслоприемник и крышку коленвала. И вот нашим взорам открылся оборванный шатун шестого цилиндра. Нижняя его часть осталась на коленвале. Длина этой части меньше расстояния от коленвала до стенок блока. Благодаря этому блок цилиндров не пострадал.

Может это счастливая случайность, а может надо поставить еще одну пятерку конструкторам автомобиля Jeep, разработавшим шатун, который ломается посередине и не повреждает блок. Мы часто сталкивались на других двигателях с тем, что обломок шатуна пробивает блок цилиндров насквозь.

Откручиваем крышки коренных подшипников, и вынимаем коленвал. Вот заклинивший поршень шестого цилиндра с обломком шатуна.

Удаляем поршень. Зеркало цилиндра имеет повреждения.

Вот оборванный шатун и остатки поршня. Алюминиевые обломки, которые мы видели в масляном картере – фрагменты юбки этого поршня.

Коленвал проверяем на наличие биения после удара. Нам повезло – биение меньше сотки. А вот зубчатое колесо на коленвале восстановлению не подлежит. Новое в запчасти отдельно не поставляется. Только вместе с коленвалом. Поэтому меняем на колесо б/у, снятое с другого коленвала.

Устанавливается оно в строго определенном положении. Болты ставятся на фиксатор резьбы.

Промеряем износ поршней. Он не превышает двух сотых. Поэтому меняем только разбитый поршень. Левую сторону блока цилиндров гильзуем и растачиваем под номинальные поршни.

Головки блока цилиндров проходят проверку на плоскость и опрессовку. Фаски клапанов имели небольшие раковины. Они убрались шлифовкой. Вот головки готовы к установке.

Собираем двигатель. Для установки цепей ГРМ используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их привожу в описании к видео. 2000040377.

Закрываем масляный картер. Двигатель готов к установке на автомобиль.

Двигатель установлен. Заводим.

После всех проверок и испытаний делаем компьютерную диагностику. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

Читайте также: