Подходят ли диски от мазды 3 на форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

сайлентблоки заднего серповидного рычага, на фокус-рычаг в сборе, у мазды-можно отдельно купить.

Ты наверное решил, что кто то будет здесь весь список писать-пальцы ломать?

Так это-ФФ2 клуб и М3 клуб гоу, там много самоделкиных живет

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Честно говоря после сегодняшнего дня я в полной растерянности и даже не знаю с чего начать этот огромный пост, пару дней назад было огромное желание сделать полный FAQ по замене ступиц FORD 5х108 на ступицы MAZDA 3 5х114,3, но сейчас понимаю что за сегоднящний день у меня слишком много фото и информации, чтобы осилить все это за 1 раз, да и больше 20 фото сюда не засунуть, поэтому полнейший FAQ будет чутка позже, а может он и не понадобиться, и я распишу все так, что не у кого и вопросов не возникнет по замене, посмотрим))
Итак, поехали…

Начнем с того что были приобретены ступицы Мазда 3 вкруг + тормозные диски передние Мазда 3 (диски с разборки). Об этом я писал в предыдущей записи о ступицах, кто не читал — Тыкай Сюда)

Пересверловка вышла не много не мало 3 тыс. рублей, но все четко и отцентрованно, соответственно сэкономлено около 5-6 тыс руб на этом).
Итак, посадочное под барабан на ступице Мазда составляет 72мм, на форде 63,3 — Точим)




Итак, получили вот такой вид задних ступиц, далее начинается самое интересное, самостоятельная установка в гараже )))) Я не буду рассказывать какими матами я ругался, и сколько раз, пока пытался подлезть к каждой из гаек крепления к ступице, те кто это делал — молодцы, респект вам и уважуха, те кто только собирается- обратитесь к врачу если собираетесь повторять данные манипуляции, если врач не помог, тогда вам в сервис) Потому что мать его руками крутить эти гребаные гайки врагу не пожелаешь :D Ну а если все таки сами — то Да прибудет с вами сила юные подаваны)

Далее, т.к. я использовал ступицу без шпилек, чтобы сделать трафаретом дырки под 5х114,3 на барабане, шпильки надо было запресовать обратно, пресовали по фен-шую как советовали многие, вставив шпильку в ступицу, с другой стороны накручиваем гайку сквозного типа, зажимаем ступицу в тиски и начинаем крутит, идет тяжко, тяжко но идет). Кстати, шпильки заказывал отдельно, заранее, удлиненные с классом прочности 10,9.


После запресовки шпилек одел ступицу и прикрутил ее к рычагу. Оговорюсь вам сразу ВАЖНО!. Родные 4 болта не подойдут к маздовским ступицам, на форде болт с шагом резьбы 1,5 и головка нужна Е12, у мазды же шаг резьбы 1,25 и ключ внутренняя звездочка TORX T50.


Далее, датчики ABS, самое интересное наверно для многих. пишу большими буквами ДАТЧИК ABS МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО!)))



Далее накидываем наш сверленный барабан и вуаля). К сожалению забыл сразу покрасить барабан в черный мат термокраской, поэтому через пару месяцев ближе к лету придется снять еще разок и задуть)

Окончательный вид задних ступиц:


Затем выгоняем из гаража нашу инферническую повозку и едем в дружественный сервис пресовать передние ступицы)


Едем дальше…
По прибытию в сервис поднимаем тачку, снимаем ступицу вместе с поворотным кулаком


Затем аккуратно выпресовываем ступицу со ступичным подшипников ("аккуратно" это для тех, кто хочет сохранить ее в целости и сохранности если ваша ступица в полном здравии, как в моем случае) Если же вашей ступице п***, то выпресовывайте ее просто на*уй)))

По тормозным дискам.
Диски передние тормозные Форд и Мазда абсолютно идентичны, никакие суппорта менять не нужно, точить ничего ненужно, все Болт- Он)

Главное, если вы берете диски б/у с разборки, обязательно пройдите диск от ржавчины шлейф машинкой, дабы не уничтожить ваши тормозные колодки окалинами ржавчины.


К сожалению фото после прохода шлейф-машинкой по диску не делал, но выглядеть они стали как новые, как фордовские на фото выше)

Ну и собственно говоря для пущего комфорта крутим винты в самый низ) Кстати, фото делал специально для Kovalevsky075 т.к. Он теперь уже является новым обладателем данной подвески, которая скоро уедет к нему) Кстати, Обещается очень интересная тачка, так что все в гости к брату фордоводу ➨ Ford Focus Hatchback Bubble


Конечно рассказать удалось далеко не все, поэтому все вопросы жду в личку/комменты всем отвечу.
Ступицы Форд перед и зад и тормозные диски в продаже!) За ценниками в лс. Все в отличном состоянии может кому нужно будет. Износы минимальные, все оригинал

Ну и на последок пару низкокачественных фото, т.к. поздний вечер, усталось, лень, грязь, sony…
Норм фото будут позже.

Диски от Мазды 3 пойдут ли на ФФ2

В принципе, если поменять кулак или ступицу на маздовские ( соответственно и тормозные диски то подойдут.

CHEL писал(а): В принципе, если поменять кулак или ступицу на маздовские ( соответственно и тормозные диски то подойдут.

А если поменять всю машину, то даже мерседесовские подойдут.

CHEL писал(а): В принципе, если поменять кулак или ступицу на маздовские ( соответственно и тормозные диски то подойдут.

А если поменять всю машину, то даже мерседесовские подойдут.


Не один раз уже слышал что ступицы у мазды и фокуса одинаковые. Решил пойти и убедиться в этом и если оно так и есть заменить свои на маздовские и избавиться раз и навсегда с проблемами выбора дисков. Забыл записать финис коды ступиц но это завтра исправлю.

И так имеем: Слева ступица от мазды с права от фокуса. Внешне уже есть различия в виде и расположении подшипников.



Вид с верху ступицы от мазды. Внутренняя часть гладкая, привод крепится гайкой.



Вид с верху ступицы от фокуса 2. Внутри есть зубья и привод крепится болтом.



Теперь такой вопрос к тем кто хоть как то в теме. Есть ли на мазде другие варианты ступичных подшипников которые похожи на подшипники от Фокуса 2?

Читайте также: