Покраска поводков дворников своими руками форд фокус

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024


Давно известно, что со временем поводки дворников форд фокус 2 теряют свой вид, превращаясь в облезлые, ржавые железки.


На скорость и ходовые качества, конечно, не влияет, но раздражает и внешний вид портит основательно! Давно хотел заняться этим вопросом, и вот это время пришло! ) Решил это исправлять!

Грунт и краска у меня остались еще с прошлого лета, как купил у nastavni4ek и поставил переднюю распорку ST. С тех пор они стояли дома без дела — и вот снова их звездный час настал! 😂


Не буду расписывать, как снимаются дворники — там всё интуитивно понятно. Опишу сам процесс покраски. Сначала все проблемные места хорошенько очистил и зашкурил 2-мя видами наждачки — средней и мелкой. Хотел еще пройти преобразователем ржавчины, если потребовалось бы, но и так все очистилось хорошо. Затем обезжирил.


Далее грунтовал 2-мя слоями. Затем красил 3-мя слоями. После последней окраски ждал около 6 часов, прежде чем поставить их на машину.



Результат на фото. Может, конечно, и не идеально выглядит для кого-то, но на мой взгляд — хорошо получилось для первого раза, и уж точно лучше, чем было до этого! Внешний вид машины заметно выигрывает после данной операции. Профит! 👍








Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 52


Решил тоже заморочиться.Стоит лаком покрывать? У кого какие мнения?


Стоит! Я к сожалению не покрыл лаком.



Я их уже до этого много раз снимал, поэтому снимаются они уже достаточно хорошо, правда все равно усилия надо прикладывать определенные. Попробуй их в раскачку снимать: вверх-вниз и поводок снизу поддевай чем-нить, типа ключа гаечного.


Отлично! Займусь также на даче)


я этим вопросом озадачился сразу и придумал некое решение — там же есть отчет спустя пол года — сейчас уже прошло 2 зимы и полтора года — что скажу — щетки выцвели и стали белесыми (на фото по итогам полугодовой эксплуатации видно начало этого процесса ) НО они не облезли — пара коцок конечно появилась …завтра фото сделаю — выложу в той же записи.

но это по итогам полутора лет эксплуатации .
по мне лучше ездить с выцвевшими чем с облезшими дворниками ))


Класс! Я тоже свои красил. И пофик, что, может быть, не надолго. Еще раз покрасим )))


Бывает так, что ничего не хочется делать, вот нет настроения и все, у меня эта хандра длится уже больше, чем полтора месяца, с 1го августа если быть точнее, когда у меня наложили арест на субарь и оставили его у себя на спец стоянке, 26 августа была экспертиза и до сих пор я в неведении и жду результатов. Все это по подозрению в перебивке номеров. Пока ждем…

Вот сегодня был тот день, когда тоже ничего не хотелось делать, но что-то внутри меня решило, что надо что-нить сделать, в итоге почти пол дня я посвятил форду. Столько всего сделал по мелочам, что теперь буду каждый день описывать в течение нескольких дней, для каждого пункта будет отдельная запись, начну с покраски поводков. Состояние было настолько ужасное, что даже не фотографировал.

Поводки я уже красил в прошлом году, но красил лениво, не снимая их, просто подложив газету и каким-то балончиком из гаража. За зиму конечно же это все облезло, все лето я был занят субарем и мне было не до этого и вот наконец собрался. Купил грунтовку и черную матовую краску:


Снял поводки и принес их домой, чтобы немного отчистить от старой краски и ржи. Сказать честно очень сильно не заморачивался, просто дремелем с проволочной насадкой снял облезающую краску и заматировал ту, которая хорошо держалась:
(Шлиф машинку покупал в ЧИПиДИПе, для использования раз в неделю хороший аппарат за свои деньги)





После зачистки взял газеток на почтовых ящиках и пошел на улицу. Погода была отличная, немного ветренно и яркое солнце, что позволяло делать небольшие временные промежутки между нанесением слоев.


Сам процесс покраски был скучным и я постоянно отвлекался на другие дела, в частности разбирался с подсветкой в бардачке. провалившимся чеком и лампочками на авто подруги, потому вашим глазам далее только готовый результат:


И сказал Бог:
— Да, будут ржаветь поводки дворников у Форд Фокус 2 нещадно!
И стало так!

Для начала поднимаем капот и снимаем резиновые заглушки с гаек, которыми крепятся поводки. Берём головку на 15 (вроде бы) и откручиваем гайки. Т.к. мне недавно меняли лобовое стекло, то дворники уже снимались, и проблем с этим я не испытывал. У кого возникнут проблемы — рекомендую воспользоваться двулапым съемником.


Снимаем поводки и оцениваем их состояние.


М-да, печаль. Берём наждачку и начинаем зачищать. Я взял зернистость 150. Поехали.

Как и чем покрасить поводки автомобильных дворников?

Поводки автомобильных дворников со временем покрываются ржавчиной и возникает естественное желание вернуть им первозданный вид. Как правильно их покрасить?

Как и чем покрасить поводки автомобильных дворников?

Вначале нужно полностью убрать с поводков следы коррозии. Рыхлую ржавчину следует счистить металлической щеткой и наждачной бумагой. Одновременно можно заматировать старое лакокрасочное покрытие мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой.

Оставшиеся после механической обработки следы коррозии обязательно обработайте преобразователем ржавчины. Даже если кажется, что следов не осталось, они все равно сохранились в виде очень маленьких кратеров. И с них потом опять начнется активное ржавление. В ассортименте KUDO ® есть два типа преобразователей: обычный на основе ортофосфорной кислоты и преобразователь ржавчины в грунт на основе муравьиной кислоты. Любой из них отлично справится с нейтрализацией коррозии, но что алгоритмы их применения разные.

Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты KUDO ® KU‑70005 наносят на поверхность, при необходимости через 15 минут наносят еще раз, дают подействовать в течение 30‑40 минут. Смывают преобразователь водой и сразу же вытирают поверхность насухо. За это время ржавчина превращается в твердый фосфат железа, который прочно держится за поверхность металла. Поверхность обезжиривают Удалителем силикона KUDO ® KU‑9100 и грунтуют в один‑два слоя 1К акриловым грунтом‑наполнителем KUDO ® . Лучше использовать серый KU‑2201, чтобы при нанесении черной эмали были лучше видны непрокрашенные участки. Грунту нужно дать высохнуть минимум 30 минут и можно наносить эмаль.

Перед применением Преобразователя ржавчины в грунт KUDO ® KU‑2601 поверхность обязательно обезжиривают Удалителем силикона KUDO ® KU‑9100. Затем наносят Преобразователь ржавчины в грунт в два‑три слоя с промежуточной сушкой не больше двух минут. Обработанные детали оставляют сохнуть на сутки. За это время ржавчина превращается в таннат железа – это легко определить по изменению цвета ржавчины с характерного рыжего на черный. Зачем ждать сутки? Важно, чтобы лишняя кислота испарилась и не нанесла потом вред лакокрасочному покрытию. Зато этот Преобразователь ржавчины не нужно смывать, обезжиривать и грунтовать поверхность – можно наносить эмаль сразу по Преобразователю ржавчины в грунт.

После того, как поверхность загрунтована, поводки дворников можно красить. Для этого отлично подойдет 1К эмаль автомобильная ремонтная матовая KUDO ® KU‑5232.5. Наносим ее в два‑три слоя с промежуточной сушкой пять‑десять минут и оставляем на два часа до полного высыхания. Готово, поводки дворников снова выглядят так, словно только с завода.

Читайте также: