Не включается вентилятор при включении кондиционера форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте. Не срабатывает вентилятор кондиционера. Кто может подсказать, где стоит его датчик и как он называется.
Если перемкнуть то вентилятор срабатывает.

karbas

Старожил форума

Вент.включается при превышении определённого давления в системе(выс.сторона)
Если не очень жарко,или в системе недостаточно фреона,то он может и несрабатывать.
Как правило датчик тут не при чём.

Bulat

Участник

Вент.включается при превышении определённого давления в системе(выс.сторона)
Если не очень жарко,или в системе недостаточно фреона,то он может и несрабатывать.
Как правило датчик тут не при чём.

Заправили согласно табличке.Если в жару разогнать по трассе км100,то холодит без проблем,в городе нет.

karbas

Старожил форума

На табличке только вес и тип фреона.Нужно цеплять манометры,что бы увидеть как работает система.Лучше подъехать к тем знаком с темой,а не просто заправляет.

Бакар

Новичок

У меня была похожая ситуация с кондеем. Помогла элементарная промывка радиатора (внешняя). На мойке сначала забрызгали активной пеной на несколько минут, а потом из керхера шуганули под разными углами. Вроде как помогло.

Bulat

Участник

У меня была похожая ситуация с кондеем. Помогла элементарная промывка радиатора (внешняя). На мойке сначала забрызгали активной пеной на несколько минут, а потом из керхера шуганули под разными углами. Вроде как помогло.

Бакар,а где этот радиатор стоит,если речь идет о рад.кандея?Это не тот, что находится рядом с основным?

химик 69

Участник

Бакар,а где этот радиатор стоит,если речь идет о рад.кандея?Это не тот, что находится рядом с основным?

Bulat

Участник

МихаилКраснодар

Старожил форума

karbas

Старожил форума

Нужно вкл.кондиционер,откр.капот и посмотреть как часто срабатывает муфта компрес.конд.ра.
Или работает без откл.й.Потом,чуть увеличить об-ты и наблюдать что изменилось.
Если происходят частые отк-я муфты-первый признак недостатка фреона.Компрессор просто не в состояниии увеличить давление,т.к.отключается от его недостатка.В этом случае вент.и не включится.Т.к.высокое давление для его вкл-я не достигается.Датчик низкой стороны просто размыкает цепь питания муфты.

Bulat

Участник

Нужно вкл.кондиционер,откр.капот и посмотреть как часто срабатывает муфта компрес.конд.ра.
Или работает без откл.й.Потом,чуть увеличить об-ты и наблюдать что изменилось.
Если происходят частые отк-я муфты-первый признак недостатка фреона.Компрессор просто не в состояниии увеличить давление,т.к.отключается от его недостатка.В этом случае вент.и не включится.Т.к.высокое давление для его вкл-я не достигается.Датчик низкой стороны просто размыкает цепь питания муфты.

karbas

Старожил форума

"Включил/мин 5/,муфта не срабатывает"-Это что значит,компр.р не вращается,так понимать?

Температура должна быть на минимум,вент.обдува на макс.,окна или двери открыты,окр.темпер.
должна быть хотя бы 20С.



Как обычно времени ушло порядка получаса. Систему проверили, фреон держится. Отлично подумал я. Но мастер расстроил. Кондиционер не включается. Реле работает. Предохранители в норме. Виной тому — вентилятор, который не крутится.

Подключили Launch. Показал такие ошибки.


Стали думать в чем проблема… Оказывается, что частым выходом из строя на Фокусах является — блок управления вентилятором.

Чинить в этот же день уже было поздно. Завтра ехать на дальняк. Страшно, но что делать. Поездку уже не отменить. Поехал.
В дороге проблем не было, пока не подъехал к Колпино под Спб с его вечной пробкой. Постоял в пробке 5 минут и авто стало вести себя не нормально. Стрелка температуры антифриза поползла сначала на 100 градусов, потом резко стала на 120. И вот вот предупреждение о перегреве. Мигом остановился и открыл капот. В лицо хлынул жар. …Приехали… Повезло, что мотор не перегрел через чур сильно. Антифриз не вытек.


Звоню знающему человеку goltmax . Успокоил и дал рекомендации.

План действий на случай неисправности вентилятора:
— всегда двигаться, чтобы был обдув мотора
— двигаться плавно без резких ускорений
— включить печку на полную и открыть форточки
— глушить двигатель при простое автомобиля

Так и сделал. Включил аварийку и поехал объезжать колпинскую пробку по пыльной обочине. Народ злится. И я бы злился. Но извините, обстоятельства. Въехав в черту Спб открыл Авито и стал искать "блок вентилятор фокус 2". И вот счастье, буквально в паре километров от меня на разборке продается вертилятор в сборе. Приехал на место. Ребята подтвердили, что сам вентилятор выходит из строя крайне редко, а виновник блок. Купил только его.


Продавцы подсказали как его менять. Оказалось все просто. Снимаем воздушный патрубок и откручиваем один винтик.


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Tolik182
Думаю самовнушение, на улице холоднее стало, вот и дует сильнее, плюс к этому фильтр новый пропускает воздух лучше старого

posted image
posted image

1) 905A - превышен лимит счетчика ошибок (возможно, надо сбросить ошибки на экране, т.к. память контроллера забита, и последующие ошибки не могут высветится);
2) 9A69 - непонятно, скорее всего мусор, или не ошибка, или см. п.1.

ну да, ошибки я ,конечно, скинул. недельку поездил, снова проверил, не выдает ничего - просто все возможные пиктограммы на дисплее включены

Сегодня ехал, ничего не предвещало беды, как вдруг откуда не возьмись появился шелест какой-то из под торпеды. Что это может быть? Шелест от работы климата. если выключить, ничего не шелестит.

Считывание кодов
неисправностей без
диагностического прибора -автомобили с автоматическим
терморегулированием
Система кондиционирования салона снабжена
системой бортовой диагностики, которая
распознает и сохраняет информацию как об
имеющихся на данный момент неисправностях,
так и о периодически проявляющихся
неполадках, возникающих в ходе нормальной
эксплуатации автомобиля. Эти коды
неисправностей можно считать по показаниям
дисплея блока управления системой
кондиционирования салона. Для считывания
кодов неисправности ключ зажигания должен
быть повернут в положение "ON", а напряжение
аккумуляторной батареи должно находиться в
диапазоне от 9 до 14 В.
Для активации бортовой диагностики на
панели управления кондиционирования салона
нажмите одновременно кнопки "OFF" и
"FOOTWELL" ровно на 2 секунды, затем в
течение 1,5 секунд нажмите кнопку "AUTO".
Начавшаяся бортовая диагностика продлится
несколько секунд. В течение этого времени на
дисплее блока управления системой
кондиционирования салона показывается
анимационное изображение. Обнаруженные
неисправности отображаются на обоих
дисплеях блока управления системой
кондиционирования салона в виде кодов.
Для считывания сохраненных ошибок на
панели управления кондиционирования салона
нажмите одновременно кнопки "OFF" и
"FOOTWELL" ровно на 2 секунды, затем в
течение 1,5 секунд нажмите кнопку "HEAD".
Сохраненные неисправности выводятся на
дисплей блока управления системой
кондиционирования салона, и в целях
предосторожности их следует записать. При
нажатии кнопки "DEFROST" память
неисправностей очищается, и режим
диагностики заканчивает свою работу . При
нажатии любой кнопки блока управления
системой кондиционирования салона режим
диагностики завершается без стирания кодов
неисправностей.
Для считывания версии ПО на панели
управления кондиционирования салона
нажмите одновременно кнопки "OFF" и
"FOOTWELL" ровно на 2 секунды, затем в
течение 1,5 секунд нажмите кнопку "A/C".
Версия программного обеспечения
отображается на дисплее блока управления
системой кондиционирования салона. Чтобы
выйти из режима отображения, следует нажать
любую кнопку блока управления системой
кондиционирования салона


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Расскажу как у меня печка сломалась, а то когда искал в раздольях интернета никак не мог найти.
У меня фокус 3 2,0 механика, комплектация титаниум (на момент поломки 13т км было)
В один прекрасный день в салоне почувствовал запах гари, сначала подумал что на улице что то горит, остановился на светофоре из печки повалил белый дым, быстро к обочине открываю капот все норм, ничего не горит жидкость охлаждающая в норме
поискал в интернете кто то говорил что фильтр салона может такие чудеса творить
через день опять такая же ситуация, жидкость охлаждающая убавилась. Записался на диагностику по гарантии в МАЖОРЕ. Ребята там посмеялись надо мной, мол машина новая, какая печка, всего вероятнее что то где то я сломал.
Проверили ситему давлением, выходит мастер с удивленным видом и говорит:
Мы давлением проверили, у вас радиатор печки потек за 20 сек вся ох жидкость вытекла

Причем он мне начал втирать что в салон не попала, по дренажной трубке вытекла )))
Я сказал сразу проверю салон, все ковры и тд и тп менять будите если что найду

Короче радиатор мне везли 31 день, я и ругался с ними, и в форд поддержки звонил, результата нуль
31 день ожидания запчасти, день установки и машина впорядке )))

В этой истории есть один плюс, я им сказал что салон гремит, торпеда + обшивки задних дверей
На что приемщик сказал если мы разберем то еще хуже будет, вроде ничего, все норм сделали.

Читайте также: