Как на форд фокус 2 отключить спидометр на

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Форды разные бывают. Но если рассматривать самые распространенные, то это делается так. Допустим у Вас "Форд фокус". В этом случае на коробке передач стоит датчик скорости. Он находится сверху коробки в районе правого внутреннего ШРУСа. Просто снимите с него разъем. Спидометр считать перестанет. Если у Вас Форд Фьюжн, то там такого датчика нет. Спидометр работает от датчика ABS переднего левого колеса. Или сломайте этот датчик, или так же отсоедините разъем. Спидометр так же встанет. Но нужно понимать, что машины напичканы электроникой, которая нервно отреагирует на отсутствие у нее датчиков, и на панели загорится лампочка "чек эндже", свидетельствующая о том, что в системе появились ошибки.

Бывают разные ситуации, когда возникает необходимость отключения спидометра на автомобиле. Мы не будем вникать в то, зачем это нужно, лучше рассмотрим то, как это сделать. А рассматривать будем на примере автомобиля Форд Фокус. В первую очередь автомобиль нужно к процессу отключения подготовить . То есть нужно загнать ее в освещенный гараж и поставить на ручник.

После этого открываем капот автомобиля и выдергиваем минусовую клемму аккумулятора. Почему? Да потому что если машина все время будет под напряжением от АКБ , то даже незначительная на ваш взгляд неосторожность может привести к короткому замыканию, а это очень неприятное событие для любого автомобилиста. Теперь нужно найти, где установлены датчики скорости на Фокусе, а точнее, датчики системы антиблокировки колес. Система включает в себя блок управления, которые присоединен к спидометру и датчикам АБС , расположенных на ступицах. Главное ничего не повредить, а то можете в аварию попасть.

Датчики АБС дают сигнал о пробеге автомобиля, о его скорости. Мы отключаем их путем выдергивания соответствующего предохранителя. После этого на панели приборов высветится индикатор "Ошибка системы АБС" , а вместо числе на экране вы увидите только лишь тире. Это свидетельствует о том, что спидометр на автомобиле отключен. Не забывайте о том, что система АБС являются частью тормозной системы автомобиля, а значит эти действия могут привести к некоторым сложностям. Вся тормозная система зависит от нормальной работы АБС и при ее отключении риск заноса увеличивается в разы.

Да, для автомобилиста, который никогда не ездил на машине с АБС разницы не будет, но если вы уже привыкли к этой системе и не можете полноценно контролировать движение, то стоит срочно научится это делать. После того, как необходимость в отключенном спидометре отпадет, то нужно подключить его заново и восстановить нормальную работу тормозной системы . На более старых машинах система другая, тем более, если там нет системы АБС, но сегодня мы разобрали работу именно на Форд Фокус с антиблокировочной системой.

Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Что нужно отсоединть чтоб пробег не мотался?

Собственно вопрос в названии. В дополнение машина служебная и ограничение по пробегу жесткое, но ведь и на выходных хочется ее юзать )))).

На само то деле можно. Но это делается программно, и ничего просто так отсоединять не получится. У меня сосед по гаражу в такой же как ты ситуации, но у него Лансер. Сам несколько раз наблюдал, попивая вместе с ним пиво как это он делает. Ему что то перепрошивали. Что именно и как это работает не вникал за ненадобностью.

cat-ch писал(а): вариант с отсоединенной клеммой не прокатил (((. За смотку пробега у нас берут 5000р.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey


должен быть датчик оборотов электронный к нему разъем. отсоединяешь катаешься. главное чтобы не опломбирован был.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет


должен быть датчик оборотов электронный к нему разъем. отсоединяешь катаешься. главное чтобы не опломбирован был.


Не получится Коля. С датчиком скорости на Федьке завязан не один спидометр а и управление параметрами двигателя.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Принцип действия - датчик скорости только представляет инфу для ЭБУ ( контроллера ), который ее " переваривает ", сохраняет и тд, а
спидометр только отображает, что ему дает контроллер и все, вывод- только вмешательство в контроллер ( програмно )
все это делается, а вообще грязная тема.

а у меня встречный вопрос. как узнать реальный пробег? слышал ,к примеру , что в бумере он фиксируется в пяти независимых приборах. а если у нас заменят ЭБУ?

подруга хочет по моему совету купить форд, но бу. нашли, пробег у 2005г типа 28000, но ремни все потресканые, чехлы шрусов тоже, как мне кажется, что на крыше след от антены, ну знаете как магнит воздействует на краску. вообщем думаю такси, хотя клянутся что нет. вот и хотел бы узнать реальный пробег. по проге форда машины в обслуживании нет. на одометре 28280км.

Ну что следы на крыше от антены это еще не показатель.Я уже полтора года езжу с рацией.Сейчас много людей с ними ездят.

Изображение

владимир

gizmo7777 писал(а): подруга хочет по моему совету купить форд, но бу. нашли, пробег у 2005г типа 28000, но ремни все потресканые, чехлы шрусов тоже, как мне кажется, что на крыше след от антены, ну знаете как магнит воздействует на краску. вообщем думаю такси, хотя клянутся что нет. вот и хотел бы узнать реальный пробег. по проге форда машины в обслуживании нет. на одометре 28280км.


Кто ездит на авто только по выходным или по городу от работы до дома - тому рация не нужна. Так что 99% того, что километраж скручен (о чем свидетельствуют и косвенные признаки, которые ты указал). ИМХО ищите другое авто.

Съездий к ОД, у них есть диагност. оборудование, хотя если мотали грамотно, тяжело определить.
а спроси сервисную книжку, там должны быть все отметки про ТО и пробег, хотя какой хозяин был,
мог забить на ТО,

gizmo7777 писал(а): подруга хочет по моему совету купить форд, но бу. нашли, пробег у 2005г типа 28000, но ремни все потресканые, чехлы шрусов тоже, как мне кажется, что на крыше след от антены, ну знаете как магнит воздействует на краску. вообщем думаю такси, хотя клянутся что нет. вот и хотел бы узнать реальный пробег. по проге форда машины в обслуживании нет. на одометре 28280км.


Кто ездит на авто только по выходным или по городу от работы до дома - тому рация не нужна. Так что 99% того, что километраж скручен (о чем свидетельствуют и косвенные признаки, которые ты указал). ИМХО ищите другое авто.


+1 , из личного опыта, я за 7 лет накатал всего 79 т.к. ( 2004 ) езжу мало, от выходных до выходных,
а здесь 2005 и всего 28, есть над чем подумать, посмотри хоть АКБ родной или нет.

gizmo7777 писал(а): подруга хочет по моему совету купить форд, но бу. нашли, пробег у 2005г типа 28000, но ремни все потресканые, чехлы шрусов тоже, как мне кажется, что на крыше след от антены, ну знаете как магнит воздействует на краску. вообщем думаю такси, хотя клянутся что нет. вот и хотел бы узнать реальный пробег. по проге форда машины в обслуживании нет. на одометре 28280км.


Кто ездит на авто только по выходным или по городу от работы до дома - тому рация не нужна. Так что 99% того, что километраж скручен (о чем свидетельствуют и косвенные признаки, которые ты указал). ИМХО ищите другое авто.

Изображение

владимир

gizmo7777 писал(а): а у меня встречный вопрос. как узнать реальный пробег? слышал ,к примеру , что в бумере он фиксируется в пяти независимых приборах. а если у нас заменят ЭБУ?


замена эбу требует полного программирования для конкретного авто ( чтобы подружить его с иммо, внести пробег масла для автомата и т.д )
в фокусе пробег также пишется в независимые дампы памяти, например в приборку.

Можно ли отсоединить какой-нибудь датчик (и где этот датчик?), что бы не считался километраж? Потом надо всё вернуть на свои места. Будет ли информация об этом сохранена в мозгах?
Возможно ли сделать это так, что бы спидометр при этом работал?

Выход ТОЛЬКО один.
Необходимо снять панель приборов найти сигнальный провод, который отвечает за работу спидометра, и поставить в его разрыв тумблер. Включено - спидометр работает, пробег считается; выключено - спидометр не работает, пробег не считается. Вашу задачу возможно решить только так. Отдельно одометр отключить не реально, он и спидометр работает от одного провода. Датчик с которого берется сигнал на спидометр отключать НЕЛЬЗЯ, иначе запишется ошибка в ЭБУ. У датчика возможно 2 места расположения - или на КПП (датчик скорости) или скорость расчитывается исходя из данных датчиков ABS (в этом случае отключение датчиков ABS приведет к неработоспособности ABS, что не есть хорошо) .
Удачи!

Конечно эта ошибка в "мозгах" останется - причём может даже зафиксироваться время, когда это произошло - тут только "обманка" может помочь - продаются на авторынках

Впринципе после того как отсоидинишь одометр ничего страшного непроизойдет, только невздумай отсоидинять сразу весь щиток так как через него идет индикация зарядки акумы, и в некоторых машинах иззза этого может незаряжаться акума от генератора.
При любом даже малейшем вопросе о том что остаеться в мозгах, это чушь, потому что даже если там что то останеться, можно сказать что менял лампочку в приборной панели, а без вынимания разьемов ничего неполучиться.

Читайте также: