Форд эскорт холостые обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Ford Escort
    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Ford Escort
    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.


    Первая запись!
    Проблема с холостым ходом. На холодную обороты 900, когда прогреется обороты 1200-1500.
    Начитавшись Драйва полез сегодня ремонтировать. Подозрение были на:
    1. Клапан вентиляции картера
    2. Клапан ХХ
    3. Систему рециркуляции выхлопных газов

    Нашел клапан вентиляции картера, снял, промыл. Засраный средне, но продувался в обе стороны до промывки и после тоже.


    Не знаю как оно должно быть. Поршенек внутри имеет квадратную форму, он физически не может перекрывать отверстия



    Система рециркуляции выхлопных газов заглушена, стоит прокладка под клапаном.

    Снял верх дроссельной заслонки. Там канеха пипец. Внутри нагар и какая-то жижа.




    Как снять Клапан ХХ я вообще не понимаю? Он там так стоит что к нему не подлезешь по нормальному.


    Потом все собрал, промыл что мог и результат на видео

    Обороты ХХ как были 1200-1500 так и осталить, при нажатии газ происходит провал, обороты на долю секунды падают потом резко возрастают. И какое-то шипении в районе дросселя (на видео слышно).


    Запчасти

    Ford Escort 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Комментарии 20


    главное не лениться и без психов!)))))


    посмотрел видос у тебя конкретно гдето со шланга свистит)))


    руки чешутся снять КХХ, но его место положение меня расстраивает, снять сниму а вот поставлю ли на место =)


    поставиш даже легче чем снимеш


    Дай Бог. Инструмента норм не особо, рожковые ключи та и все


    там рожковые и надо только с ямы снимать будеш хорошо ключ накинь т.к не удобно будет если грани сорвеш то не завидую сам с этим сталкнулся но справился при помощи длинных кусачек!))


    Ладно убедил, седня пойду на дело=))


    руки чешутся снять КХХ, но его место положение меня расстраивает, снять сниму а вот поставлю ли на место =)

    а вообще для начала проверь отключением фишки с кхх и на заглушенной при вкл зажигании поодевай поснимай послушай ходит ли шток должно счелкать!


    Тоже так было промыл дз клапан хх клапан pvc не помогло заказал клапан pvc из Америки там поршенек даже другой + не забываем после этого снять клемы с акума на часа 2 чтобы обнулить мозг и вооля на холодную 1300 горячая 900 никаких провалов! Клапан хх снимается с ямы там 2 винта поначалу мучался но если надрюкаться то мин 10 снятие! По поводу шипения посмотрите шланг который идет в впускной колектор проследить нужно от клапана pvc до самого впуска!


    от клапана pvc до самого впуска просмотрел вроде целое. но шланги там идут под низом корпуса термостата. на целостность надо как-то проверить


    именно и на самом впуске на штуцере посмотри чтоб плотно был одет бывает на штуцере уже раздраконен


    Та там как раз плотно сидит. Я его оттуда и не снял боялся порвать. Он там Г-образный


    не бойся вот этот г образный часто летит + после него металическая трубка идет врятли причина в ней но проверить тоже стоит + после металлической опять идет шланг длинный к впускному колектору вот ему тоже бывает хана


    В общем запись по сути не о чем.
    Опишу в кратце проблематику, симтомы и т.п.
    Началось все это очень давно, примерно 1год назад.
    Ездишь себе ездишь, останавливаешься по делам, на время так около получаса- часа. Приходишь к машине заводишься, а она родимая не хочет нормально держать обороты ХХ. Держит на уровне 400-470об/мин
    и такая вся дрожит бедняжка и дергается в конвульсиях. Но работает, трогаешься и поехал. Едет вроде нормально, только при переключении обороты падают до тех же 450об/мин очень быстро, что вызывает дискомфорт при переключении скоростей. Проедешь так около 2-3км и все становится норм. Особенно это было заметно и учащалось, при переменной погоде а именно влажности. Как только погода влажная, так я уже знаю чего ожидать. Решено мною как-то было, что если оно хоть как едет то, пусть едет, перестанет ехать полезу делать. Вот если стояночка более 1-1.5 часа такое не наблюдалось. И то все это не каждый день, и не всегда, систематика была замечена только вечером когда еду с работы в дождливую погоду.
    Сомнения и симптомы повторились вчера, сидел в заведенной машине с ребенком, ждал пока жена придет с магазина, и вот на тебе, обороты на заведенной падают и начинается колотун двигателя как обычно. Через минуты 2 я поехал и симптомы не пропадают, приехал домой, думаю ну все как всегда постоит, ночь, отойдет. Утром выхожу сына завозить в сад, а она не заводится естественным путем. Нажал на педаль газа и завелась и тут же заглохла, и так раз 5. Ну думаю теперь не отошла, нагрелась до нормальной температуры и держит 450 об, ехать можно, но опять же не комфортно. Все же надежда не умерала до возвращения с работы, иду с работы завожу, а симтомы не исчезли, не заводится без педали акселератора. НУ ВОТ И ВСЕ, ПИПЕЦ, ПОРА РЕМОНТИРОВАТЬ.
    Начал сдергивать фишки на заведенной со всех датчиков
    1. Темп впускного воздуха
    2. ДПДЗ
    3. КХХ
    4.Расходомер воздуха

    Реакция неадекватная, ничего не происходит, вообще ничего не меняется. Ну кроме расходомера, глохнет.
    Ладно поехал домой, взял ноут, приспособу для диагностики, пошел в гараж диагностировать. Ну конечно, ошибок море, т.к я фишки сдирал. Это и хорошо, хоть видно что цепи живые. Стер ошибки, снова запуск, все тоже самое, но ошибок нет.
    Ну раз не держит ХХ, то и полезем в КХХ. У меня в запасе был еще один, в сборе только не отмытый. Ну по собственному опыту знания КХХ и методу дедукция стало понятно что не то с приводом КХХ(соленоидом).
    Снял КХХ, завожу завелась, но работает не правильно. Прикрыл отверстия ХХ, затычками добился устойчивого ХХ, ясно КХХ не работает. Проверка в разобранном состоянии и подключении фишки выявило отсутствие какой-либо реакции соленоида. Берем второй заранее приготовленный, точно так же подключаем, на заведенной активность соленоида видна, выталкивает. Заменил соленоид, собрал все, заработало вроде как надо. Поезжу, протестирую, а там и видно будет. В общем ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ КХХ.
    На компе в режиме реального времени, наблюдение показало что все датчики отвечают, только вызвал сомнение датчик темп впускного воздуха, он показывал темп впускного 28С, при том что у меня в гараже максимум +5-7 и то на уровне 1.5 метра от пола. Буду наблюдать.
    Много текста, и мыслей соответственно.
    Спасибо за внимание!

    P.S.
    +1000км, полет нормальный. Бывает падают обороты на ХХ до 500об\мин, на 1сек, но сразу восстанавливаются. На непрогретой плохо подкидывает для гидрача обороты во время макс нагрузки, пытается глохнуть, но работает.

    – проверьте угол опережения зажигания (см. подраздел 8.1.7.1, подраздел 8.1.7.2 и подраздел 8.2.4);
    – проверьте состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания;
    – проверьте, что трос акселератора, а на моделях с карбюратором – и трос управления воздушной заслонкой правильно отрегулированы;
    – проверьте, что шланги вентиляции картера не забиты и не пережаты;
    – проверьте, что фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый;
    – проверьте, что выхлопная система находится в хорошем состоянии;
    – если двигатель работает очень грубо и неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

    Произведите контрольную поездку для прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.
    Предупреждение

    Регулировку необходимо произвести в течение 2-х минут после остановки автомобиля после поездки. Если в процессе регулировки включился вентилятор радиатора, дальнейшую регулировку производите после его выключения. Для удаления избытка топлива из впускного коллектора 2 или 3 раза увеличьте обороты двигателя до 2000–3000 об/мин и переведите двигатель в режим оборотов холостого хода.

    МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ

    Расположение винта регулировки оборотов холостого хода на карбюраторе 32 ТL

    Читайте также: