Подключение усилителя форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Многие фокусоводы хотят оставить штатное головное устройство и при этом поставить сабвуфер или вообще запитать все динамики через усилок. Для решения данного вопроса есть 2 решения.

  1. Наиболее правильный метод. Выпаять линейные выходы из штатного устройста. Стоимость порядка 3000р за пару.
  2. Поставить на высокоуровневые выходы делитель.

При первом варианте усилитель штатного головного устройства исключается из тракта воспроизведения соответственно качество звука не страдает и многое зависит от внешнего усилителя. (Предусилитель всеравно остается в работе, но от этого никуда не деться, это наименьшее зло штатной головы).

При втором варианте внутренний усилитель остается в работе и вносит свои искажения в тракт. В этом варианте можно использовать подключение сабвуфера или при смене штатных динамиков на динамики большей мощности.

Теперь подробней о втором варианте.

Для начала необходим стандартный набор: усилитель, саб, проводка + два (в нашем случае) делителя MYSTERY MAD-HL

Извлекаем штатную голову. Для чего необходимо изготовить, лучше из жести две полоски со скосом с одной стороны следующего вида:

Ширина полоски чуть меньше отверстия под съемник, их 4 штуки по углам. Одинаковые как для FORD 6000, так и Sony. Вставляем два съемника в два левых (или правых) отверстия, углом в паз, короткая сторона к центру и нажимаем. Почувствуете как защелки будут отодвигаться, но съемники нужно держать постоянно, и при этом поддевать голову, например пластиковой картой (чтобы не пацарапать). В двоем процедуру осуществить проще.

Далее отцепляем штатный коннектор от головы (рычажок отодвинуть).

RR - задний правый, RF - передний правый, LF - передний правый, LR - задний левый, крайние - "+", ближе к центру - "-", Remote - нету, придется подключать к ACC, т.е. усилитель будет включаться при включении зажигания.

Силовой плюс ведем от аккумулятора (в предыдущей статье есть описание), делители ставим к выходу SONY обрезав нужные кабели. Дабы не заводить проводки в дверь - к другим обрезанным концам цепляем аккустические кабели после усилителя. Штатная проводка Фокуса 1,5 квадрата меди, что вполне достаточно для системы такого уровня. Получилось следущее.

Аудиоподготовка Ford Focus II седан

Усилитель решили крепить снизу к полке в багажнике. Полка не ровная, по сему сделали фанерную проставочку и обтянули черным карпетом.

Аудиоподготовка Ford Focus II седан

Далее притянули усилитель к проставке (усилитель Calcell 5-ти канальный серии BST) и завели аккуратненько кабели.

Аудиоподготовка Ford Focus II седан
Аудиоподготовка Ford Focus II седан

Подключили сабвуфер (Mac Audio). Sony встала обратно без проблем, следов апгрейда абсолютно не видно, фона не появилось, все довольны :).


Добрый день всем.
Наконец то дошли руки до установки усилителя с сабом.


Я не профи в этом деле, все тонкости работы читал и изучал на просторах паутины. Прикупил недостающие компоненты. Колба предохранителя.


Сварочный кабель медь15мм.




Управляющий провод.
Концевики клемники.
Усилитель решил установить в заднюю полку с багажника.
Начал с прокладки силового кабеля. Просунул с трудом его в гофру, все 5метров. Открутил бардачок, и пропихнул провод в резинку, где проходит основная штатная проводка под капот


.дотянул до корпуса воздухана. По фэншую нужно предохранитель ставить не далее 40см от аккума. Он защитит кабель в случае чего. Я взял 40см
кабеля, одел в гофру, и запрессовал с обоих сторон клеммы.


Один конец прикрутил к колбе, другой к аккуму.колбу закрепил на кожухе аккумулятора. Прикрутил основной кабель к колбе. Все, под капотом закончил.


Прокладывал силу, вывел ее с бардачка вниз под боковой пластмаской в сторону порогов. Разобрал пороги, снял пластик, на котором ремень безопасности, ну и проложил там под ковролином силу.


Дальше снял пластиковый карман возле заднего дивана и протянул кабель в багажник по полу.


Массу я сделал тоже с сварочного провода 60см . Прикрутил ее к болту вверху багажника возле амортизатора.


Просвятив себя изучением правил установки усилителя, я знал что провода нужно разделять друг от друга и чтоб они не пересекались, а то будут наводки.
Снял мафон, подключил Yразветвитель, т.к.с мафона выходит один рса разьем, а в усилке их два.



Прикрутил управляющий провод к rem на магнитоле.Межблочный и управляющий провода я пустил по верху бардачковой пустоты и вывел проводку в стойку к потолку.


Далее протянул вдоль крыши до задней полки, там уже завел в багажник к усилку. Ну вот с проводкой покончил.
Говорят что по правилам нельзя крепить усилок прямо на корпус авто, будут вопросы наводки и паразитные явления . Я вырезал фанеру 30×70см, жестко прикрутил ее саморезами к полке с багажника, а потом к фанере прикрутил уже усилок.




При моей комплекции это было все. Пришлось поместиться в нишу запаски и буквой зю заниматься камасутрой. В итоге все получилось. Подключил провода к усилку, вставил предохранитель и завел шарманку.


Звук сразу заиграл новыми красками, бас сочный и чистый. Что касается настроек, мой мозг отказывается понимать. На усилке куча фильтров, на мафоне dsp, плюс расширенный эквалайзер, плюс тоже куча фильтров, хз что крутить, поеду наверное до спецов.


Приветствую!
Остался у меня с прежней машины сабвуфер, почти 4 года лежал на балконе, и вот решил наконец пускай живет в багажнике)). В общем то зарегистрировался на этом сайте с целью поиска инфы как все это дело подключается к штатной магнитоле, раньше почему-то думал что это невозможно.

Линейный выходов на магнитоле нет, подключил в высокоуровнему входу на усилителе.






Под капотом положил в гофру и подключил через предохранитель 40А. Расстояние от аккумулятора где-то 10 см. получилось.




Минус к кузову в багажнике.



Усилитель включается при положении ключа в 1, выключается 0. Насколько я понимаю в положении 1 аккумулятор не так сильно разряжается как во 2, в любом случае мне кажется намного меньше чем от самой музыки. Некоторые к радио советуют, но что-то не нашел отзывов о том хватило ли напряжения от антенны чтобы включить усилитель именно на Focus 2.

Для снятия магнитолы вырезал из старой пластиковой карточки "ключи", в целом неплохо, но лучше бы из металла…

В общем работает все отлично, звук стал намного сбалансированным и приятным, очень доволен результатом с учетом небольших затрат и без замены магнитолы, штатных динамиков и шумоизоляции (кроме рамки заднего номера). Покапался с настройками, усилок прокачивает сабвуфер отлично, при этом что порадовало греется весьма умеренно, на самой магнитоле громкость около 13-14 (всего 30), с 16 уже слышны искажения. Гейн 20%, частота 75. Наверно это максимум что можно сделать без замены штатной акустики…Но пока ништяк))…

9854.jpg

Двери разбираются несложно, единственное легко поломать крепление пистонов, весьма неудачное решение - крепления. Для полного доступа стекло вынимается. Внутри дверь обработали Вибропластом практически полностью.

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек
Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Протяжка проводов оказалась непростым занятием, через штатное место без снятия двери протянуть не удасться, мы задействовали технологическое отверстие чуть ниже, оно закрыторе зиновой заглушкой, ниже на фотографиях видно каким образом проходит кабель. В заключении одели защитную гофру.

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек
Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек
Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Проставки получились довольно хитрой формы .

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек
Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Высокочастотники практически без доработок встали в замен штатных в уголки зеркал. Перегородка обработана Бимастом.

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек
Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Силовой кабель из моторного отсека в салон проходит сквозь заводское отверстие вдоль жгута проводов. В салоне выходит за бардачком (его необходимо снять). Стоит отметить, что если бардачек охлаждаемый, то сначала необходимо отстегнуть блок предохранителей в ногах пассажира, подлезть рукой ко дну бардачка и отсоедениь патрубок по которому поступает воздух от кондиционера.

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек
Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек
Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек
Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Заглушку удаляем и устанавливаем Головное устройство, при помощи переходной рамки и переходника Ford-ISO (штатный разъем находится за заглушкой)

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек
Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Усилитель разместился на спинке заднего сиденья.

Аудиоподготовка Ford Focus II хетчбек

Для скрытия проводки усилителя были изготовлены две панельки, которые были обтянуты карпетом. Таким образом инсталяция приобрела законченый вид.

Читайте также: