Как прописать форсунки на форд фокус дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Прошивка форсунок tdci. ⇐ Transit. Система питания

Возможно ли прошить форсунки (перепутали местами при замене головки ) при заглушенном ЕГР ?.
Ford Transit 2,4 2007г

Что то я связи не понял, такие веши должен знать тот кто будет делать настройку мозгов, а зачем голову меняли

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

bmw74alex: Возможно ли прошить форсунки (перепутали местами при замене головки ) при заглушенном ЕГР ?.
Ford Transit 2,4 2007г

фарсунки не прошивают а прописывают в мозг и устанавливают программу называется( пилотная часть).Каждая фарсунка должна стоять на своем месте иначе может неправильно работать и будет звук цикотания.

Непонятно вот что. Вам на мотор установили 4 форсунки с одинаковыми характеристиками. Их прописали в мозгах. Что измениться если поменять форсунки местами? На мой взгляд ничего. Вот если взять форсунку с отличающимися характеристиками, то её прошивают отдельно и менять её место нельзя. Как я понимаю, характеристика форсунки заложена в её цифровой маркировке. В соответствии с этой маркировкой в ЭБУ и заводятся данные на форсунку.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

я где то читал, что все форсунки разные , дуют неодинаково. и действительно необходимо прописывать каждую в мозг. ибо мотор будет не ровно работать.

Как-то странно всё это. При современном уровне техники и механообработки, глупо втыкать в двигатель форсунки с разными характеристиками. Если бы я был капиталистом, то сделал бы так только с одной целью. Чтоб потребитель не смог самостоятельно починить мотор. А приполз бы ко мне на коленках - "починиииииите христа ради"

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: При современном уровне техники и механообработки, глупо втыкать в двигатель форсунки с разными характеристиками

На примере Мерседеса. На последних Спринтерах в каждой форсунке прописан её индивидуальный код который в цифрах отражает отклонения в работе форсунки от эталона.
Этот код при установке новой форсунки требуется прописать в мозги. Мозги подстраиваются под этот код и двигатель работает нормально. В дальнейшем мозги постоянно контролируют работу каждой форсунки и сравнивают её с тем кодом который был прописан при установке. При незначительных отклонениях мозги сами корректируют работу форсунок. При сильных отклонениях появляется ошибка иприходится ехать в сервис в котором при помощи компьютера можно перепрограмировать мозги. Хотите сделать гадость какому нибудь владельцу новенького Спринтер, снимите разъём с форсунки и попробуйте завести мотор, он не заведётся и даже не будет пытаться этого сделать. Но гадость в другом, после такого прикола этот двигатель удастся завести только подключив к нему компьютер и заново прописав форсунки в мозги. Причём диллерский комп. делает это без участия человека, сам определяет код форсунки и прописывает его.

lfxybr: Если бы я был капиталистом, то сделал бы так только с одной целью. Чтоб потребитель не смог самостоятельно починить мотор. А приполз бы ко мне на коленках - "починиииииите христа ради"

Именно так они и сделали.

З.Ы. Зелёная линия это идеально габотающяя форсунка. Красная линия это как она на самом деле работает. Крайние точки отклонений будут последовательностью цифр в коде форсунки.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Так для ремонтопригодности форсунки можно было бы разделить на, допустим , десять групп. Форсунки с характеристиками А- покрасить в красный цвет, с характеристиками В - в зелёный, с характеристиками С - в чёрный и так далее. Всё остальное, не укладывающееся в параметры этих десяти групп, в брак. Приходит человек в магазин и говорит -"У меня такой-то двигатель, на нём стоят серо-буро-малиновые форсунки, дайте мне такие же". И всё. Вопрос закрыт. Пришол, воткнул, поехал. Капиталист облегчил свою жизнь и усложнил нашу. Ему прибыль нам разор.
Но в любом случае спасибо за пояснение. Не знал о такой гадости. А каким образом происходит обратная передача информации? От форсунки к ЭБУ. Там же нет датчиков. И как ЭБУ может изменить характеристики факела форсунки? Или она может менять только количество топлива за один впрыск? Тогда зачем прописывать форсунку? Изменила бы (ЭБУ) количество топлива при впрыске до нормальной работы двигателя и успокоилась.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: А каким образом происходит обратная передача информации? От форсунки к ЭБУ. Там же нет датчиков. И как ЭБУ может изменить характеристики факела форсунки? Или она может менять только количество топлива за один впрыск?

Этим вопросом я специально не задавался. не знаю как, наверное по детонации определяет, и по обратке. Мозги видимо дюже умные стали. Меняется момент впрыска и количество топлива. Заеду как нибудь к мотористам допрошу их поподробнее.

Ну и сорри за оф топ. Расскажу как я об этом узнал. Приезжаю в сервис под конец рабочего дня, а мотористы прикалываются. Притащили к ним Спринтер новый, два балбеса вместе с ним. Говорят, что показалось им, что двигатель троит, вот они и решили дедовским способом узнать какой целиндр выпендривается. Отключили форсунку и попробовали завести. Хрен там был, не заводится. Ну думают и леший с ним, воткнули всё на место, опаньки а двигло опять не заводится. Позвонили в сервис, дескать, что делать? Если на нормальный язык перевести то им было сказано так "Управлять автомобилем и не лазать куда не просят". Попросил я мотористов вкратце объяснить в чём там дело, вот они и объяснили, буквально на пальцах.

Нам теперь поосторожнее надо всякие разъёмчики и проводочки отключать, а то не равён час после например отключения для проверки исправного датчика, мозги могут его потом напрочь неисправным посчитать.
Производители по моему идут на поводу у народа. Народ ничего об устройстве автомобиля знать не хочет, а приехав в сервис толком ничего объяснить не может.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А какими способами они добиваются низкого расхода топлива (который так нам нравится), соблюдения экологических норм, большого межсервисного пробега (которому мы тоже рады)?
Если раньше распылитель форсунки можно было поменять буквально держа её в руках, отрегулировать на глазок на листе бумаги создав примерно похожее давление. О какой правильной работе форсунки могла идти речь? А ведь хватало деятелей которые не только форсунки но и ТНВД перебирали таким образом. Паренёк знакомый снял с Гранады ТНВД, разобрал его, потом собрал (по Русскому обыкновению несколько деталек остались лишними), так потом ещё и ездил на этой машине (скорость максимальная была примерно 70км. и дымила, ну так нам же пофиг!).
Вот и получается, что есть несколько категорий пользователей автомобиля. Одним вообще всё равно, какие процессы заставляют автомобиль ехать. Вторым интересно, ручки чешутся, а знаний ноль, но они всё равно лезут куда ни поподя. Третьи занают как всё это работает, но по причине отсутствия рук никуда не лезут. Четвёртые, те которые с руками и вполне возможно с хорошими мозгами, зная, что нарочно они ничего не сломают, лезут и зачастую делают то, что якобы не делается. Вообщем этот список можно продолжать до бесконечности.

Я не сторонник такого усложнения автомобилей, по крайней мере в нашей стране, в которой борьба за экологию ведётся за счёт потребителя, но при этом при достаточно высокой стоимости топлива, о его качестве (на большинстве АЗС) даже не хочется упоминать.
Так, что вы правы! Действительно грустно. И ещё более грустно становится когда подумешь о том, как могут наживаться на этом недобросовестные автосервисы.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.

kozzy
KOTYRA
Ребят подскажите это что срок годности форсунок? И ценник у них по 12500 ₽ за штуку. Если пакет не с форсункой не вскрывался то там все ок должно быть. Да и чему там портится?

posted image

Groz2943
Да, срок годности
В заводском пакете, теоретически, должна быть цела
А так подлипнуть может клапан или игла

posted image


Serj in Rogervik
То понятно,я имею ввиду что коробки не такие(белые и форсунка запаяна в пакетике)
FulcrumC
Вот и мне подозрительно.
А вообще я поставил обратно свои форсунки и вроде нормально работает. Вот и верь нашим "спецам".
Подключился через форскан и вот что показывает

posted image

Проехался немного,покрутил двигатель до 4 000 об/мин. тянет хорошо,дымка конечно сзади шлейф целый стоит когда крутишь. Приехал опять подключился посмотреть что форскан покажет. И вот собственно

posted image

Всем добрый день, двигатель 1,8TDCI приговорили форсунку под замену пьезоелемента (КЗ), но когда дошло дело до ремонта говорят что после замены нужно что то там прописать в блоке управл двиг что бы новый елемент не сгорел. Так вот вопрос, это правда что их нужно прописывать в двигателе или очередной развод на бабки?

Deamonnn
Все, что нужно сделать при замене пьезоэлемента- сделать тест форсунки на стенде с распечаткой. Если параметры в норме- установить на авто и прокачать топливом. Больше ничего не надо делать.

amid7
DEKANI
Спасибо за ответы, тест сказали сделают а вот распечатку дать не могут, мол нету. А прокачивать это значит крутить стартером? Для ТНВД это не вредно?


1 июня 2020 mobile

Здравствуйте, не подскажите по форсункам? Проверил форсунки, из четырех одна мертвая была, на первый цилиндр, поменял на хорошую. Все остальные форсы в порядке. После установки обратно появился цокот из под капота, по программе показывают такие параметры (фото)

posted image
posted image

Как я понял, что то не то с 4 цилиндром, слишком маленький показатель Cylbal, по отношению к остальным. Как его привести в норму? Форд фокус 2 1.8 tdci


1 июня 2020

Cep3ICaHT
В норму привести можно ослабив на 4 - ой форсунке гайку на 25 приблизительно на 5 градусов (которая прикручивает пьезоэлемент), но при этом она может начать постукивать под нагрузкой (давлением) а может и не начать.

Ребята, добрый день! У меня тоже ошибка P1204. Перекинул Форсунки местами, ошибка перешла на другой цилиндр и стала P1201.
Стал выяснять что да как, перечитал всю тему, позадавал вопросы спецам. В итоге пришел к выводу, что у меня полетел пьезоэлемент.
Показатели нормального пьезо - 200 кОм и 3,3мФа, не должен прозваниваться на корпус форсунки. На моей умершей форсунке была емкость всего 1,3мФа. Решение купить б/у-шную и поставить машину на ход и доехать до сервисменов.
Вопрос по распылителям, ни кто, случаем, не заказывал распылители на али M1003P152 (ставятся на 7T1Q-9F593-AB), например такие или аналогичные?

Продолжаю отчет.
Купил б/у-шную форсунку. Поставил её на первый цилиндр (если что, то удобнее снимать), завелась, нормально покатался вечером. Думаю обошлось малой кровью. На следующий день решил устроить тест-драйв посерьёзней (100км). В одну сторону проехал нормально, приезжаю домой, мне ошибку выдает P1204-61. Сбросил её, доехал до гаража, думаю вторая форсунка подходить начинает. Перебрасываю форсунки с 4 на 1 котёл. Всё вроде бы хорошо, выезжаю (50км). В одну сторону нормально, а как домой ехать - опять ошибка P1204-61. Сбрасываю ошибку и весь обратный путь еду на подтраивающем движке, сильно на педаль не давлю, иначе сразу отключается форсунка на 4-м цилиндре. Теперь в думках, что у меня ещё не так. Или проводка, или что то с компрессией.
Ребята, подскажите пожалуйста, где копать?
И ещё вопрос, что находится тут?


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.

Михаил-Тосно

будем надеется, что тебе все починят)

3MM
да слушай и не говори. я уже месяца 4-ре с ней трахаюсь(((
достала вообще.
думал все само по себе разрешиться. а не фига..так вот корешок настоял форсы снять да проверить у него. есть один минус в наших форсунках. они сименс..а сименс запчасти на них не поставляет(((только замена.
вот я посмотрю поможет просто чистка им или нет. а так менять буду..
у нас в городе(в Питере) нашел форсунки по 9350 и ждать примерно 4-ре дня.

у меня(1.8) вроде делфи, те говорят еще слабее, так что радуйся что у тебя сименсы

Михаил-Тосно
цитата:
они еще и програмируются

они, Мишань, и у нас программируются. опосля замены - к дрылеру - на пропиську каждой форсы.

zemlecop
вот жопа(((
а ты это точно знаешь что програмируются.
я вот заказал новые форсы,должны приехать на следующей неделе. блин опять к этим чертям ехать что ли програмировать их еще((

zemlecop
вообщем я выяснил. они не точно програмируются. просто после замены форсунок машина поедит и все будет супер,но не обходима синхронизация форсов с мозгами. хотя можно и назвать это програмированием. вообщем на форсунке два кода один это номер самой форсунке а второй тот который прописывается в мозги.
охренеть что бы прописать нужно мин 10. а бабла стоит 2500 деревом.

Михаил-Тосно
Я просто слышал, что Дельфи и Сименс нужно прописывать. Насколько это верная информация не могу сказать. Всё станет понятным когда поменяешь их.

stiv40
помень то поменяю,уже все заказано..
только бы поехала она как нужно после их замены!
а то уже интерес совсем пропал,форд стоит..а езжу на девятке у которой пробег 235 000 км,блин и едит же))

stiv40
к ним я и так после установки поеду на прописку.
просто я к тому что дело бы в них было. что бы перестала дергаться да и ошибок комп больше не выдавал.


5 мая 2011

Михаил-Тосно
Дай-то бог, как говорят!
Я тоже полгода мудохолся со стуком в движке, перебрал пол движка, пока не нашёл специалиста, и тот определил что это форсунка стучит, нашёл методом тыка плохую, без всякого оборудования и поменял её. Так что я тебя прекрасно пониманию. И я так думаю, что это не движки плохие, а нет у нас нормальных дизелистов, и дилеры все тупые, берут за диагностику 2000 и ничего сказать толком не могут.

цитата:
а нет у нас нормальных дизелистов, и дилеры все тупые, берут за диагностику 2000 и ничего сказать толком не могут.
так и есть согласен на 10000000000%

Михаил-Тосно
вот Мишань, не успел. токо с работы вернулся - а ты уж сам все и выяснил.
stiv40
а у мЕне пока-что вообще нет никаких форсов , хоть машинка и пришла, но до сих пор жду ПТСку. к концу мая думается что привезут бумажку , а вот какие были на С-Мах предыдущем - почему-то не задумывался. той машинке всего 4й годик, думаю за такой период еще не умерли.

nasteka
да что же ты такое говоришь.
в институте дизеньной аппаратуры и нет такого стенда. ну наверно,есть только в этой конторе что ты рекламируешь
и речь тут шла не о делфи форсунках а о сименсе ,а сименс в РОССИИ ни кто не ремонтирует!


7 июня 2011

ради интереса даже позвонил.
ответ:SIMENS проверить можем,почистить тоже можем..а ремонт извените нет запчастей на них.

и так на каждой фирме занимающиеся ремонтом дизельной аппаратуры.
я 3-ри месяца всех обзванивал,а пошел купил новые и проблем нет..

Хочу обновить свой Фокус Дизельный, в смысле топливную поменять на машинке. ей 6 лет уже, без подогрева при -5 уже не заведёшь (свечи накала новые), на холодную дымит и тарахтит прилично, при езде пропал подхват на низах, раньше с 1000об на 3 передаче мог с 4-мя пассажирами разгоняться в лёгкую, теперь только пустой и со 2-й передачи. Пришло время, но нужен совет, всё ли под замену или только ТНВД-ни официалов, ни вообще грамотных дизелистов с оборудованием в нашей глуши нет. Буду признателен за любые дельные советы.

Компрессию я померю легко (кстати какие установлены пределы по минимуму?), но если она окажется в норме, то что потом? ведь явно что за 130ткм на нашей солярке в насосе и форсунках недостатки имеются (износ, задиры, отложения).

Ганс
на счет компресии не скажу ,поспрашай у ребят на форуме.
а с топкой можешь пойти по моему пути!у меня было 132 ткм накатано,я поменял все!тогда готовь примерно порядка 100 килорублей. а можешь сделать диагностику которая покажет что у тебя накрылось. хотя с такими программами диагностики. останется только догадываться что накрывается..(это с моим примером)

Ты отдал сотку(моим поверхностным пока взглядом я думал полтинником обойтись)? Как выбирал магазин, где покупал?А то, что снял не пытался разбирать, восстанавливать?

Ганс
у меня сименс,в России ни кто не востанавливает(((
где только не искал. на екзисте покупал и у офицалов брал..вообщем где было на тот момент дешевле там и покупал.
это при том что я сам все менял. а так за работу что бы все сменим минимум 10-ку просили, а то и больше.
ты опиши поподробнее симптомы болезни твоей машины мот определим что у тебя косячит!

При низкой температуре, ниже минус5 машина без предварительного подогрева не заводится, при том что свечи накаливания новые. Едет в принципе нормально, но работать двигатель стал существенно более шумно, относительно нового (глушитель в порядке визуально, в наших краях соль не сыпят). При резком нажатии на педаль не происходит подхват, турбояма и раньше была но на доли секунды а сейчас пару секунд мотор тупит перед разгоном. раньше можно было на 3 передаче с 1000 оборотов со средней загрузкой машины динамично разогнаться, а теперь такое возможно лишь на 2 передаче и при пустой машине. Вот такие симптомы.


Для справки — форсунки с ТНВД были заменены на контрактные предыдущим владельцем 7 лет назад, в связи с использованием непонятной солярки с канистры, на пробеге 195т км (в данный момент пробег — 317т км)…

Видео о том как происходит это процедура:

Я конечно не такой большой специалист по топливной аппаратуре, но код форсунки как я понял — это уникальная комбинация из цифр и букв (16 символов на моих форсунках), которая находится на корпусе каждой форсунки. Такая комбинация присваивается заводом-изготовителем и она кодирует в себе для ЭБУ корректировочные параметры работы форсунок в разных режимах. По-русски — без правильных кодов, форсунки не будут правильно работать.

Записываем эти коды у себя и пронумеруем по номеру цилиндра:


Вставляем диагностический адаптер елм327 версии 1.5
Запускаем любимую программу FORScan (ссылки на адаптер и программу в описании под видео) с расширенной лицензией (бесплатно с полным функционалом на два месяца, но также советую приобрести ее в дальнейшем, т.к. программа очень достойная!)

Включаем зажигание и в FORScan выбираем в сервисных процедурах — изменить параметры корректировочных коэффициентов топливных форсунок и вписываем найденные нами 16-значные коды:


В программе нумерация идет по порядку впрыска. Для удобства, перенумеровал форсунки в телефоне также по этому порядку. Слева, кстати, есть схема двигателя с нумерацией форсунок сверху и соответствующими цилиндрами снизу.

Следуем инструкцию программы, перепроверяем чтением новых параметров форсунок и запускаем двигатель! Проблем не должно быть, если все правильно сделали!

ВОПРОС НА МИЛЛИОН: Что это дает?
Не смотря на мой скепсис после общения с дизелистами, был приятно удивлен:
1. На холодную — мотор запускается с полуоборота коленвала (буквально до этого дня перед процедурой заводил 3-4 секунды. После процедуры — холодный двигатель заводится моментально и до сегодняшнего. Два месяца прошло!)
2. Пропали вибрации на средних оборотах, когда крутил мотор на месте.
3. Мотор лучше тянет с низов и более стремительно крутится когда раскручивается турбина.
4. Пропало задымление при нагрузке (хочется поверить, что его вообще нет).
5. Мотор гораздо мягче и приятнее работает и звучит!

Может это особенность Delphi, что она более чувствительна к корректировочным параметрам форсунок, но факт остается фактом — коды форсунок в ЭБУ должны стоят — правильные!

Всем желаю исправных дизелей и качественного обслуживания!
Всем огромной удачи!
С Богом!


May 31, 2019 Tags: прошить форсунки , дизельные форсунки , насос-форсунка , делфи , delphi , тнвд , как прописать форсунки в эбу , тдци , tdci

Читайте также: