Температура на впуске форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 17.09.2024

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.

pacifist85
Ну примерно так и есть. 92 плюс минус 5-8. Зимой в минус, летом в плюс. Термостат не настолько прецизионный прибор, чтоб температуру градус в градус выдерживать.

Проблемка. На днях тронулся, поехал. Потом обратил внимание что стрелка температуры замерла примерно на 70 гр. Выключил двигатель, упала, поехал - все нормально.
Вчера еду, смотрю она в самом правом положении, то есть за красной зоной. испугался, остановился, прогой посмотрел t, все в норме, 95. Антифриз на месте, вентилятор спокоен. Скинул клемму, стрелка упала примерно до 100-105 гр. Одел клемму, вкл зажигание - опять за 120. Утром сегодня вкл зажигание, она опять на 100 гр. По мере прогрева ушла за 120, по Torque все нормально, 90-95. Такое ощущуние, что она просто ушла со своего места, сдвинулась сильно право.
Что делать? как победить? надоело постоянно мониторить t через телефон. ФФ 2008 2,0 мкпп.

Подскажите как должен работать вентилятор охлаждения? Покатался какое то время, вкл. вентилятор и начал работать,выключил зажигания и вентилятор тоже отключился,завел авто и вентилятор проработал еще мин 5-10 это нормально? Почему когда вкл. вентилятор и я глушу машину то иногда вентилятор на газлушонном авто остужает двигатель,а большую часть вентилятор выключается вместе с двигателем. Температура вкл. вентилятор около 100 градусов если верить приборной панели. Стоит один вентилятор.

somic132
Если вентилятор включается, то значит, всё нормально. Ненормально, когда он не включается при температуре двигла за 100 градусов.
Логику его включения уловить трудно, да и нужно ли вообщё?
У меня он включается при заводке теплого (45-60 градусов) двигателя, поработает минуту и перестанет. Ну и что с того ?

electromexanik
Все впринцепе хорошо,смущает только одно: должен вентилятор работать по 5-10 мин? Радиаторы в чистоте,смотрел их недавно.


31 июля 2017

electromexanik

цитата:
Логику его включения уловить трудно, да и нужно ли вообщё?
У меня он включается при заводке теплого (45-60 градусов) двигателя, поработает минуту и перестанет. Ну и что с того ?

В этом нет ничего удивительного. Вентилятор включается если температура воздуха на впуске больше 46 градусов и какая бы не была температура двигателя, вентилятор будет вращаться.

somic132
В другой теме я уже писал о том что последние три недели наблюдаю за температурой своего двигателя 2.0. У меня поменян термостат на mahle TI20290 и радиаторы я мыл со снятием прошлым летом. Т.е. год назад. За три недели ни разу не видел чтобы температура поднималась выше 98 градусов. И то эти 98 градусов всего раз в день. Об этом ниже.

Я заметил такую особенность. Когда заводишь холодный двигатель он прогревается именно до 98 градусов, потом включается вентилятор и снижает температуру до 93 градусов. ВСЁ. Далее температура никогда у меня не поднимается выше 96 градусов. Я бы даже сказал что 90% всего времени работы двигателя температура 91-93 градуса.
Не буду утверждать что 98 градусов некая черта включения вентилятора. скорее всего она может быть больше или меньше, возможно вентилятор включается именно по температуре воздуха на впуске. Или логика в программу так заложена, чтобы дать термостату полностью открыться.

Почему я мыл радиаторы в прошлом году. Потому что температура постоянно забиралась выше 100 градусов. Плаванье температуры было гораздо больше. т.е. пока машина в движении температура падала до 93-96 градусов, но стоило попасть в пробку как температура запросто переваливала за 105 градусов и после глушения двигателя вентилятор крутился ещё одну две минуты.


И так решил немного переписать темку по параметрам, показаниям, датчиков управляющих силовым агрегатом, их диагностики !

Дабы вам все не листать и не искать конкретно по тексту что нужно сделаю на каждый параметр ссылочку перейдя по которой вы найдете ответ на свой вопрос !

~ Сводная таблица данных полученых с моторов 1.8 — 2.0 ~

1. Нагрузка на двигатель на холостом ходу----- EnGLoad, %

2. Угол опережения зажигания -----------------------Sparka DV, градусы

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости

4. Датчик положения распределительных валов

5. Датчик положения дроссельной заслонки

8. Управляющий датчик концентрации кислорода

9. Диагностический датчик концентрации кислорода

10. Датчик детонации

11. Датчик положения дросельной заслонки

И так что нужно от тех кто решит помочь каким либо образом
1. Если кто знает где можно достать инфу по эталонным (или тем что должны показывать при нормальной работе )параметрам всех или основных датчиков нашего мотора, ?! Кидайте ссылки или сразу инфу по этому поводу!
2.Если есть у кого какая инфа хотябы по одному из всех выше указанных параметров прошу кидать в коменты, с цифрой или названием датчика и его показанием, хочу собрать их воедино здесь, думаю другим тоже пригодится!
За ранее благодарен за оказанную вами какую либо помощь!
**************

Мотор 1.8 данные от scaner.



8 лет

Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!


31 мар та 2015

posted image

Если поставить 1-ую лямбду (которая до катализатора/нейтрализатора) вместо 2-ой(которая после катал./нейтрал.), сигнал на управление ЭБУ ДВС пойдет "удавленый" по топливу и авто будет работать, мягко говоря: некорректно (ехать будет хз как?)
Начать по любому надо с диагностики!
"Телепать" может: подсос воздуха, форсунка дурит, свеча, бензонасос и тд!
Кислородник проверить элементарно, просто отключить фишку и покататься без него (высветится мясорубка) двигатель уйдет в аварийный режим и будет работать с усредненными параметрами по воздуху-топливу.

Первый на коллекторе между ГБЦ и нейтрализатором установлен кислородный датчик (лямбда зонд) дающий сигнал блоку управления двигателем о количестве кислорода в отработавших газах, после чего эбу анализирует полученную инфу и на основании этих данных регулирует параметры по подаче топлива и воздуха через ДПДЗ, клапана давления топлива и тд. Но это по простому, на самом деле все сложней
Второй кислородник (после нейтролизатора) считывает состояние смеси для определения количества угара, СО, топлива и тп в отработавших газах. На основании этих данных ЭБУ ДВС определяет эфективность работа нейтролизатора/катализатора и если данные расходяться с запрограммированными в нем параметрами, спешит сообщить об этом высветив "мясорубку" - chek enge, к примеру с ошибкой P0420
Вот как то так!


1 апр еля 2015

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.

Исходя из "в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов." и "В моем случае минусить нужно 38" - выходит, что "твой случай" высчитан неверно.

А где можно узнать рабочую температуру двигателя 1.6 115 лс, у меня через тест показывает 124 это когда стоишь


14 мар та 2014

Всем привет. Помогите найти причину в следующей проблеме!
При температуре воздуха -10 и выше начинает работать вентилятор системы охлаждения двигателя, заметил это так:
Еду по трассе 100-120 км, останавливаюсь, слышно что вентилятор маслает наполную. отчего такое может быть?
ФФ2 2.0 АТ, три радиатора, летом компрессором продувал их, картонок на зиму никаких не ставлю. помогите

dva1979
Если смотреть с морды на мотор, то справа на ГБЦ прикручен пластиковый разветвитель антифриза. В нем на защелке крепится датчик температуры.

цитата:
жно 38, т.е получается температура движка держится на уровне 80-82 С. Выше поднимается только в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов.
Не могу понять есть ли проблема в термосе илм нет. Может к

Такая же беда


Заменил термостат, поставил 1712228, теперь стало все понятно! Температура поднимается до 85, в салоне ташкент уже при 21-22 установленных градусах на климате. До замены двигатель грелся хуже дизеля.

Вчера обратил внимание на патрубок который идет от термостата, он холодный а вентилятор работает на полную, как деагностировать. дело в датчики температуры или в термостате? сколько по времени прогревается движок до открытия термостата? фф2 2.0.

Отписываюсь о решении своей проблемы. Как только узнал, как смотреть реальную температуру двигателя через сервисный режим, то заметил, что термостат открывается уже при 78 гр., а по трассе при окр. температуре около 0 гр. температура не поднималась выше 75 гр. Понял, что проблема в термостате, на замену купил Wahler. Менял самостоятельно и я вам скажу, это тот еще геморрой, воздушный фильтр салона меняется на порядок легче (проблема в 4-м болте, к которому подлезть очень тяжело). Ну это я отвлекся, по результату при той же температуре окружающего воздуха теперь температура не падает меньше 87 гр. в целом я доволен немного упал расход топлива.
Так что проверяйте у себя термостаты с возрастом они "проседают" по температуре. И да, машина 2007 г.в. 1.6 100 л.с.


18 апр еля 2014

Всем доброе время суток, может кто подскажет хотяб направление поиска. Плохо работает печка, теплый воздух идет. Фильтр менял. Обратил внимаение, что стрелка температуры поднимается рывком,с одной метки до другой, и стоит неподвижно. Тест показывает что температура в таком положении поднимается с 82 до 100.Форд дорестал 2007 год 1,6 АКПП 100лс CHIA, испанец
Фото прилагаю

Читайте также: