Как помыть двигатель форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет! Хочу помыть двигатель - кто мыл -что прятать накрывать чтобы после мойки не возникло проблем ?

blacki писал(а): Всем привет! Хочу помыть двигатель - кто мыл -что прятать накрывать чтобы после мойки не возникло проблем ?

У меня один знакомый помыл движок у своего Феди. Наверное толком не просушил и в итоге сгорела какая-то хрень. Ремонт обошелся в 4000 рублей. После этого он решил, что больше движок мыть не будет.

На гену полиэтиленовый пакет(не маечку, покрепче) и всё, проблем быть не должно. И ещё ньюанс, в перегородке имеется много технологических отверстий, через которые может попасть вода в салон или низ торпеды, а это плохо, так что водой желательно не злоупотреблять. Моют паром, но могут и водой залить наглухо.

miha gal писал(а): На гену полиэтиленовый пакет(не маечку, покрепче) и всё, проблем быть не должно. И ещё ньюанс, в перегородке имеется много технологических отверстий, через которые может попасть вода в салон или низ торпеды, а это плохо, так что водой желательно не злоупотреблять. Моют паром, но могут и водой залить наглухо.

miha gal писал(а): На гену полиэтиленовый пакет(не маечку, покрепче) и всё, проблем быть не должно. И ещё ньюанс, в перегородке имеется много технологических отверстий, через которые может попасть вода в салон или низ торпеды, а это плохо, так что водой желательно не злоупотреблять. Моют паром, но могут и водой залить наглухо.

blacki писал(а): Администратор из липецка -мне не понятна твоя ирония :или ты очень умный или м---дак

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

blacki писал(а): Администратор из липецка -мне не понятна твоя ирония :или ты очень умный или м---дак

Ребята,понимаю,что тема заезжана но все-таки для меня она актуальна,то-же нужно помыть двигатель,жуть под капотом, но хочется узнать подробней,как мыть,что использовать,какие узлы изолировать от попадания воды,какие использовать моющие средства(желательно названия и для чего,городок маленький все придется заказывать) в общем будьте добры дайте исчерпывающую информацию по этому вопросу.
P.S за ранее благодарен!

владимир575 писал(а): Ребята,понимаю,что тема заезжана но все-таки для меня она актуальна,то-же нужно помыть двигатель,жуть под капотом, но хочется узнать подробней,как мыть,что использовать,какие узлы изолировать от попадания воды,какие использовать моющие средства(желательно названия и для чего,городок маленький все придется заказывать) в общем будьте добры дайте исчерпывающую информацию по этому вопросу.
P.S за ранее благодарен!


достаточно сбить грязь керхером, нот как писалось выше обязательно хорошо просушить на солнышке или в теплом боксе, и желательно на время сушки снять аккум.

Изображение

Помыли мне вчера движок на мойке. Перед мойкой я скинул плюсовую клемму с акома, закрыл аком пластиковой крышкой и закрыл полиэтиленом сирену сигналки. Движок опрыскали какой-то мыльной смесью, потом помыли керхером. После мойки продули воздухом поверхность акома, все разъёмы снаружи и свечные колодцы( в колодцах было совершенно сухо, т.ч. можно было и не дуть). Когда накидывл ВВ провода обратно, один плохо поставил, т.ч. движок затроил после заводки. Накинул провода по-новой - завёлся без проблем. Поездил мин 20, поставил машину, к вечеру всё высохло. Мытый движок очень красивый
[url
post image wordpress][/url]

С приходом грязной питерской зимы озадачился вопросом установки дополнительного уплотнителя передней части капота, дабы максимально оградить подкапотное пространство от попадания туда дорожной грязи. Накатано около 3х тысяч км., а двигатель уже достаточно подзагрязнился.
Давно видел где-то в ветке 2го фокуса, как передняя часть капота была проклеена обычным резиновым уплотнителем для дверей и окон. Так я и поступил. В строительном магазине был преобретен 1 метр двойного D-образного резинового уплотнителя самого большого размера и проклеены места примыкания капота к фарам, а также просветы между капотом и радиаторной решеткой, которые не закрывает родной уплотнитель, за исключением места доступа к ручке открывания капота.
Вот что получилось:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

ТитоН
Нижний шкив не защищен ни у кого! Дыра в подкрылке есть у всех. Если вывернуть колесо, то можно ремень пощупать. И если ты считаешь что инженеры Форд очень умные люди, то я так не дума. В Америке можен и нет грязи, но мы в России, и оставить такую дыру было очень опрометчиво. А может это излишки нашей сборки. Но факт остается фактом.
При попадании малейшей веточки или камня ремень летин нафиг, а вместе с ним и твой двигатель.

wowkos

цитата:
При попадании малейшей веточки или камня ремень летин нафиг, а вместе с ним и твой двигатель.
Кому-нибудь другому расскажи про полёты двигателя.
Проехал 120000 с такой "дырой" и ничего у меня не попало. И ни у кого не попало. На этом форуме.

Если бы и попало, то не на ремень ГРМ- как ты пишешь (на самом деле на 1.6 ремень закрыт щитком, а 2.0 двигателе вообще цепь),
а на ремень кондиционера. Учи мат. часть.
Ну потратишь раз в 2 года 500 руб. на загрязнившийся ремень кондиционера. И что?

А с твоими изменениями, внесёнными в конструкцию транспортного средства, в частности в рулевое управление,
вообще запрещена экплуатация транспортного средства.
Даже до места ремонта. Почитай ПДД.

А ну а то что других других убеждаешь в своей неправоте- маладес

Ребят, и всё-таки - как помыть движок так, что бы ничё там не замкнуло и не сгорело нафиг?!
(собираюсь налить пены, потом кёрхером)
что нужно закрывать, что НЕ закрывать? куда лить смело, а куда вообще не стоит?? Подскажите пожалуйста - просто первый раз собираюсь под капотом мыть - боюсь чё-нить залить не то.

Мою двигатель на автомойке чуть не каждую неделю (на работу технологическая дорога очень грязная)Мойщица сначала заливает двиг пеной,потом смывает керхером(иногда и без пены-просто водой)Ничего в двигателе не прикрываю,ттт все работает нормально.Сколько было машин у меня,всегда так мою,и все нормально.В зависимости от автомойки,могут ещё воздухом подуть на в/в провода и трамблер,но судя по всему это не принципиально,мотор теплый,влага испаряется быстро.

Господа, а вам не кажется, что грязь снизу летит, из под колес, а не в плохо уплотненные щели капота?

Вчера мыл двигатель,ничего не прикрывал,сначала сбил песок мойкой высокого давления,потом нанес пену через пеногенератор,потом все смыл.Подождал час,все подсохло на солнце,завел без проблем.


13 июня 2012

В рольфе моют при заведеном двиге и ничего не прикрывают

Я мою раз в квартал при неработающем двиге и тож ничего не прикрываю

Мыл двигатель, закрывал только генератор, мыл из шланга и баллончик с пеной для двигателя. проблем не возникло, сушил минут 20

+1 не мыл машину специально 4 недели чтоб пронаблюдать процесс . а грязью. так вот. машина чернее ночи, цвета не видно! открываем капот и видим, фары и над фарами все идеально чисто! уплотнители не ставил. грязь летит скорее всего снизу, и сбоку от колес. а клеить уплотнитель ризона нет! лучше не станет, разве что самовнушением сделал вывод, буду мыть чаще движок! мойка своя -проблем с этим нет

Я недавно 300 км проехал в очень сильном ливне))) потам как то открыл капот и оёёёё Такая грязь жуть просто , сфоткаю как нибудь выложу. Тепкрь вот тоже заморочился с этими резинками.

Aleksei.vor
Да фотки не обязательно, все кто владеет фф3 видели свой двигатель.
Потому и есть эта тема

В разделе ФФ2 выкладывали шаблон с разметкой под привода и рулевые тяги для закрытия передних колесных ниш, автор Юрьич
цитата:
выкройка,размер заготовки 67 х 43 см
цитата:
красным отмечены места выреза по месту после установки фартука для приводного вала (ШРУСа) и рулевой тяги,высота выреза сависит от осадки пружин,красная стрелка слева указывает на вырез для тормозного шланга,красная стрелка справа на вырез для провода АВС (у кого есть).Выкройка на фото для правого переднего колеса,для левого её нужно перевернуть на изнанку.
цитата:
Выкладываю по просьбе одноклубников выкройку фартука для защиты колёсных ниш с разметкой для масштабирования,квадрат 5х5 см.Стрелками обозначено направление движения авто вперёд.Другая выкройка-зеркальная.
цитата:
Господа одноклубники,очень рад если кому то помог,хотел только добавить,что после установки фартуков нужно по месту после опускания с домкрата подрезать фартук в местах на фото,обозначенных красным цветом,над валом ШРУСа и рулевой тягой.Если после пробного пробега и езде по неровностям на фартуке останутся следы контакта со ШРУСом или тягой,нужно ещё подрезать в этих местах.Будут вопросы,задавайте.Удачи всем


4 сент ября 2012

Гоншчик
попробуй посоветоваться на разборке в своем городе и прикинуть там у них может есть в наличии такие части.я у себя ездил в городе нет в наличии

спрашивал они сказали первый раз слышат.я сними говорил сказал что такая ерунда практически и на 2 форде ,мне ответили не надо об этом думать и я машину же взял не на всю жизнь ,а если не нравиться взять кусок резины и прекрутить

Это как - встык на телевизоре?

scor132
у капота есть уплотнитель свой, с завода, вот прямо напротив него и надо проклеивать, что бы при закрывании капота они соприкасались.

Да под капот ничего не летит. двигатель грязный сверху потому что грязь попадает на ремень снизу, а потом уже разбрасывается! Лично у меня с закрытыми дырами за 13000км все чисто, и ни разу двигатель не мыл!


4 янв аря 2013

С приходом грязной питерской зимы озадачился вопросом установки дополнительного уплотнителя передней части капота, дабы максимально оградить подкапотное пространство от попадания туда дорожной грязи. Накатано около 3х тысяч км., а двигатель уже достаточно подзагрязнился.
Давно видел где-то в ветке 2го фокуса, как передняя часть капота была проклеена обычным резиновым уплотнителем для дверей и окон. Так я и поступил. В строительном магазине был преобретен 1 метр двойного D-образного резинового уплотнителя самого большого размера и проклеены места примыкания капота к фарам, а также просветы между капотом и радиаторной решеткой, которые не закрывает родной уплотнитель, за исключением места доступа к ручке открывания капота.
Вот что получилось:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

R@il
Заезжал сегодня на мытищинскую ярмарку(строительный рынок),такой уплотнитель стоит 100 руб. метр. Это я понял самый большой размер.


8 мар та 2013

posted image
posted image

DANIL-54
Необходимо наклеивать так чтобы уплотнитель сверху соприкасался с уплотнителем снизу тогда грязь лететь не будет.


29 мар та 2013

Хочу поделиться своей историей, назовем ее "как я помыл двигатель". Приехав вечером на стоянку открыл капот, долил "незамерзайку" закрыл, пошел спать. Все было чисто. Утром по приходу на стоянку решил проверить уровень масла. Открыл капот. Внимание. По всему двиглу (по пластмассовой крышке двигателя) разбросаны разгрызаные косточки с кусочками сырого и видимо неочень свежего мяса))). Прийдя в себя, я начал рассматривать пытаясь понять что произошло ночью. Пришел к выводу что останки принадлежат куриной лапке))) вобщем я закрыл капот и поехал на работу поскольку трогать это все руками оочень не хотелось. На работе вооружившись длинным пинцетом и торцевым ключом на десять ( чтоь снять крышку) направился извлекать не разлетевшиеся дорогой куски мяса и костей))) нашол ,прошу прощения, много крысиного гавна. Видимо дело было так: крыса нашла мясо и решила его разогреть на тепленьком двигателе моего Друга((( Да кстати обнаружил весьма не здоровй интерес к моей машине месных дворняг которые ходили кругами и нюхали. Вроде всех разогнал но после работы нашел след от когтей собаки на бампере(. И так по окончанию рабочего дня направился на мойку мыть машину и главное двигатель что-бы избавиться от оставшихся запахов. Двигатель помыли ничего не закрывая, завелся отлично. Вроде все хорошо.
P.S. Рядом на стоянке стоит лэнд рузер 200! Там эта крыса могла построить себе дом! Почему именно ко мне)))


8 лет

Пошукал поиском не нашел подобной темы.
Купил давеча я фокус,в салоне и снаружи привел его в порядок, а вот под капотом в пору картофан высаживать,благо сезон самый тот.
На прежних машинах Ока,Матиз и Акцент мыл и особо не заморачивался я подкапотным пространством.Почитав фокусклаб насторожился ибо почти все описанные косяки врожденные у моего чпокуса так или иначе проявлялись,саето мнение о нем сложилось как о машине не шибко надежной капризной и не дешевой в ремонте.Ну да Бог с ним,мне пока все равно нравится .
Но это лирика,Ближе к телу,т.е. двигателю.Возникло у меня желание все ж привести в соотвествие внешнюю часть внутренней.тьфу,т.е. наоборот.
Что порекомендуете закрыть,снять,особо продуть.Чем мыть? обычным кехером аль паром каким аглицким?
Иль ну его нафиг не мешать работать агрегату?

Читайте также: