Форд фокус 1 пламегаситель вместо катализатора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Focus. Форд Фокус
Выхлопная система Форд Фокус включает в себя катализатор, основной функцией которго является защита окружащей среды от вредных продуктов сгорания автомобильного топлива. Несмотря на важность этой детали, многие автолюбители принимают решение об его удалении или замене на пламегаситель. Обоснован ли такой выбор на автомобиле Ford Focus поможет разобраться специалист компании SVS.
1. Особенности выхлопной системы автомобиля Ford Focus
Компания Форд выпускает автомобили на протяжении века. Сегодня Ford Focus это современный авто, комфортный и удобный. Качество продукции компании Форд не оставляет сомнений, но к сожалению любоая автомобильная запчасть со временем изнашивается и трубует замены.
Стоимость оригинального катализатора на Ford Focus достаточно высока, поэтому автолюбители либо удаляют катализатор по прошествии времении, либо выбирают его замену.
Сегодня существует три поколения автомобиля Форд Фокус . На них могут присутствовать как один, так и два катализатора. Рассмотрим это на примере автомобиля Ford Focus 2.
В машинах с двигателями 100 л.с. (1,6 л), а так же в авто с 1,8 и 2,0 л. расположен один катализатор. Форд Фокус 2 с двигателем 115 л.с. 1,6 л. Оснащен двумя катализаторами.
2. Причины неисправности катализатора и их последствия для автомобиля
Автовладельцы не всегда могут сразу определить проблему с катализатором поэтому нужно обращать внимание на состояние автомобиля. Среди основных последствий неисправности катализатора можно отметить:
• Появление странных звуков
• Снижение мощности авто
• Увеличенный расход топлива.
В автомобилях с одним катализаторам, при его неисправности будет высвечиваться ошибка Check Engine.
3. Удаление катализатора на Ford Focus
При выходе из строя или нарушении целостности катализтора деталь подлежит замене. В этом случае автолюбители выбирают либо полное удаление катализатора, либо замену его на пламегаситель. Оригинальную модель каталиатора на замену используется только небольшой процент водителей, так как ее стоимость на Форд Фокус составляет от 80 000 рублей. А гарантии, что через некоторое время ее не придется снова менять не даст ни один автосервис.
Время, затраченное мастерами на удаление катализатора зависит от количества данных элементов в авто, а также от их расположения и конструктивной особенности автомобиля.
4. Замена катализатора на пламегаситель
В случае, если вы решили установить пламегаситель на Ford Focus, наша компания поможет вам в этом. Наш 10-летний опыт позволяет не только проводить качественное удаление катализатора, но и установку пламегасителя с гарантией 3 года.
Наши спеиалисты рекомендуют использовать пламегаситель MG-Rase из нержавеющей стали. Он обладает надежными характеристиками и высокой износостоякостью.
Важно, что при замене катализатора на пламегаситель на автомобиле Форд Фокус необходимо учитывать особенности электроной начинки самой машины. Для того, чтобды замена прошла успешно используются два варианта:
• Пламегаситель с механичесй обманкой 7000 руб.
• Пламегаситель с прошивкой на евро 2. 10500 руб.




7 лет

А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее.

НУ насчет маленькой истории вы погорячились.Выхлопную менял таким образом:
60 тысяч-задняя бочка
80 тысяч-следующая за задней
100 тысяч - сдох катализатор,но не менял а просто выбросили-жаба душит такие деньги платить.
Штаны,гофра и все что осталось имеет пробег 150 тысяч.Все датчики тоже в норме,помыли датчик расхода воздуха и ХХ на 70 тысяч.

цитата:
НУ насчет маленькой истории вы погорячились.Выхлопную менял таким образом:
60 тысяч-задняя бочка
80 тысяч-следующая за задней
100 тысяч - сдох катализатор,но не менял а просто выбросили-жаба душит такие деньги платить.
Штаны,гофра и все что осталось имеет пробег 150 тысяч.Все датчики тоже в норме,помыли датчик расхода воздуха и ХХ на 70 тысяч.

Ну, в принципе, не плохо. Даже хорошо.

Я взял амера с пробегом 60 киломиль (буквально, 60 000 на момент перерегистрации). Примерно через неделю загорелся индикатор "неполадки в двигателе" . Уважая Модератора, просто многозначительно промолчу. Ну, там, диагностика, мокрые ладошки, 20 у.е. Результат: сдох задний лямбда-зонд катализатора, который следит за составом выхлопа после этого самого катализатора (типа, насколько гут он катализирует и не пора ли нам пора). Я понимаю, конечно - окружающая среда и т.п. - но лампочки "кранты двиглу" это, на мой взгляд, не достойно. Лана, дальше смотрим дилерский прайс-лист: 300 у.е. с маленьким х. востиком. Ступор, валидол, оценка ситуёвины: штука сама по себе не нужная, но лампа из-за нее горит. Если чё случится еще с двиглом, я об этом узнАю по характерному "бум-бум" под капотом Замена детальки производится подъемом ФФ, выемкой плохой и вставлением хорошей. Вопрос, где брать хорошую. Оказывается, есть б/у такого рода. Добыл за 40 у.е., изучил принцип действия (для последующего приведения в чувство, када сдохнет), вставил. Тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук. Еще 7500 миль как с куста.

цитата:
Я понимаю, конечно - окружающая среда и т.п. - но лампочки "кранты двиглу" это, на мой взгляд, не достойно.

Вообще-то эта лампа не столько "кранты двигателю" сколь именно неполадки в системе впрыска и "эмисии" (возможное превышение параметров выхлопа). На "американский техосмотр" с горящей лампочкой просто не пустят. А если даже она и не горит (перегорела то подключатся по ОБД-2 к блоку управления двигателем и пошлют куда подальше.

Такие вот нравы.

цитата:
А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

цитата:
На рус Фокусе нет катализатора, поэтому Вам эта проблема не грозит.

Неправда ваша - есть там катилизатор, как минимум на 2-х литровом. Вот у меня есть. Живой здоровый - тут намедни хотели забраковать его в НЮМе, но выяснили, что дело не в нём. Вообще выхлопная система относительно живая - после примерно 50 тыс начала выгорать задняя бочка - пока не напрягает. Будет шуметь - поменяю.

На b3 пассате менял катализатор в ВЫХЛОПе..
Менял на пламегаситель MG RACE, работа обошлась мне в 90 баксов, если бы ставил итальянский корпус то работа была бы в 140 баксов и три года гарантии..

Катализатор сам убил: Завёл машину с толкача..
После этого она стал тарабанить и стучать.. а когда стал душить машину всё же поехал на сервис его вырезать..

Убить можно двумя способами:
1. Заканчивается в баке бензин
2. Завести машину с толкача

цитата:
Интересно, а после выкидывание катализатора, машынка порезвее стала, или нет?

На B3 пасстае когда менял..
После замены машина стала на порядок порезвее. Аж продавать не хотелось..
Правда шуму от выхл. системы тоже прибавилось )

Если честно, то катализатор менял именно потому, что машинка перестала ехать.Так что поехала родная конечно,но не резвее чем новая.Просто поехала как надо. Звук не изменился совсем.По крайней мере рядом новая также молотит. Все.

цитата:
Убить можно двумя способами:
1. Заканчивается в баке бензин

Этим - не убьете. При этом с катализатором ничего не происходит (в отличие от бензонасоса).
А еще хорошие способы его убить:
- лить этилированный бензин
- ехать с частично неработающим модулем зажигания
- ехать с неработающей(ими) свечой(ами)

Основная идея "убийства" - попадание чистого (не выгоревшего) бензина в выпускной тракт - догорание этого бензина в катализаторе (рабочая температура катализатора где-то под 800 градусов.
Ну, или свинца в него побольше.

цитата:
Этим - не убьете. При этом с катализатором ничего не происходит (в отличие от бензонасоса).

Точно ошибся.. прошу прощения..
Бензонасос..

Если уж пошла такая пьянка..


Не выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя.

Не используйте присадки к топливу и моторному маслу, так как присадки могут содержать вещества, способные повредить катализатор.

Не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма.

2 месяца назад загорелся check engine. после ком. диагностики, был вынесен приговор: неисправен катализатор (код ошибки сейчас не помню). симптомы: иногда (редко) авто "задыхается" или "тупит"; постоянно нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (грешил на свечи, но после замены результат не изменился, также делал промывку инжектора).

на вопрос можно ли вырезать, мне ответили категорически нет, т.к. на моем американце 2а лямбда-зонда (на входе и выходе) и второй "обмануть" не получится. в настоящий момент пытаюсь найти недорогой способ решения проблемы - помогите определиться, варианты и мысли следующие:

1. возможно катализатор исправен, а не исправен какой-то из датчиков (зондов), тем более, что датчики выходят из строя по тем же причинам, что и сам катал-тор. В фирменном сервисе сказали, что коды ошибок датчиков и катализатора разные (что еще можно было ожидать), НО катализатор сам по-себе послать сигнал может только на один из этих 2-х датчиков - стало быть каким же способом можно понять, что это именно он, а не датчик.
2. если это датчик, то с замены, какого лучше начать (какой чаще выходит из строя?), т.е. подозреваю, что до истины можно докопаться только методом проб и ошибок и нужно начать с поэтапной замены - от дешевого к дорогому.
3. если это катализатор, то как сделать дешевле и практичнее:
-заменить его на универсальный ("родной" стоит от 700 до 1200 по результатам обзвона и покупать его очень не хочется)?
-пробить свой и вставить туда пламягаситель или что-либо подобное?

американцы, если у кого-то был опыт альтернативного "лечения" этой проблемы, помогите разобраться - я совсем запутался.


Прогорела гофра на приемной трубе. Стала рычать как "спорткар". Еще и на улице холодно и нужно печку включать, а когда стоишь на светофоре, то все выхлопные газы печка в салон затягивает. Ужас.
Измерил размеры для гофры. Начал подбирать по каталогам. Кому нужны размеры: Диаметр 50 длина около 200-230. Выбрал такую 50x270(общая длина больше, но гофра сама меньше).


И пока искал наткнулся на стронгер, ну и решил поставить его вместо катализатора. Чтобы двигателю легче жить было. Заказал- приехал. Так же заменил прокладки, гайки и резинки крепления глушителя.


7 лет

А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее.

Викулька
Купить можно универсальный, будет стоит до 15 тысяч примерно. Ну или заказать оригинальный. Тут разбег цен может быть до 30 тысяч.
Ну или удалять.

VikDark
Да у неё фф2
цитата:
Ну или заказать оригинальный. Тут разбег цен может быть до 30 тысяч.

Посмотри по этому коду (на моего европейца например) 099-276, тут уж не до 30 а до 55!

posted image

FynjyX
у меня в точности такие же симптомы, больше 130 не едет, обороты на 4-ой выше 3500 не поднимаются.
только двигатель 1.8 зетек немец. Подскажите, как решилась проблема?

Викулька, можно заменить на оригинальный или неоригинальный катализатор. Можно поставить пламегаситель. Это лучше решать с мастером. Могу подсказать сервис- Фили-тек ( ). Они как раз катами занимаются. Я у них ставил на свою машинку пламегаситель. Ну а если не хотите, чтобы вмешивались в работу лямбда-зондов, то наверно лучше новый кат поставить.

Всех Приветствую ) Так вот где я только не был , и вот нашел где сделаю. Мне выбили катализатор ,так в нем не хрена не было , вообще пустой . Значит под размер катализатора купил пламягаситель и га 2 лябду поставили типа обманку )))Ошибку не скидывал . Пока )Цена 5000рубликов считаю в полне положительной ) И это еще в хорошом сервисе ,а не в Борыжном Да еще все пламягасители делают у нас в России ,так что если кому то будут втирать ,что типа это Немцы - это полная чушь ))) Питер и Москва делает )

Святослав909
Несколько вопросов:
Движок у тебя Сплит или Зетек?
Как изменилась работа машины после удаления ката? Ощутилась прибавка мощности? (старый пустой был, говоришь)
И какой теперь звук выхлопа? Некоторые жалуются на повышеный шум после удаления ката.

VikDark
Ок , Сплит 2литра 8 v. Особых ощущений не возникло - типа мощности )))Старый пустой ,как труба )Так же без шумно работает . Ставил из нержавейки сваренный аргоном!Не шума лишнего не заметил )Вот только теперь хочу узнать ,как обманка действует

Ехал по трассе, загорелся чек. Диагностика показала ошибку P0420 - на сайте нашел такую расшифровку Catalyst System Efficiency Below Threshold, но на том сканере, где была видна ошибка в скобках еще было написано что-то типа "банк 1".
Это получается катализатор хана.
Предложили снять его и, в случае, если не развалился, не сплавился - промыть кат и лямбды какой-то кислотой, снимающей гуано от бензина.
Как думаете, есть ли смысл или сразу выбивать и обманку делать.
Мотор дуратек, 1,8, 2008 год, пробег 42 тысячи, раньше проблем не было.
Если кто может, то дайте ссылку на нужную тему про обманку моей лямбды, заранее спасибо.


24 нояб ря 2010

Друг ) У меня тоже самая ошибка )Низкая воспроизводимость катализатора и Чек горел ) Ездил я где-то полгода, после нашел норм сервис и заменил катализатор на пламягасител )Тут я уже писал все обошлось 5000р.вместе с обманкой )самодельной! А так они в сервисе требуют за нее 1000р.Жулики) Мне когда сняли его он был пустой Если есть деньги ,то сними ег да посмотри ,а так конечно лучше на пламягаситель перейти вместе с обманкой


24 нояб ря 2010

Дружище! Спасибо за ответ. Сориентируй по обманке, где читать-смотреть, как сделать, а то много написано. Сколько на обманке прошел, а том мне уже два человека сказали, что обманка только тушит чек, а мотор работает по аварийной программе, типо не реально комп обмануть.
Да, и ткните пальцем как снимать кат без проблем что бы.

Vifliem
Обманка самодельная из - куска трубки Наваривается на 2 лябда зонд ) Много где читал ,искал говорят ,что 2 лямбда ни на что не влияет ,на то и обманка она показания датчика тушит ,соответсвенно 4ек не горит ,он у меня через 100км где-то потух .Даже клемму не скидывал!Пламягаситель стоит 2000-2800 и работа у кого как )Ну сам кат .я не знаю снимишь ли( Мне его вырезали ,поэтому пусть делают люди,которые только по глушакам )Вообще мне сказали ,чтобы снять его 500р.ну я же как-то был подготовлен и просто заменил !Нужен пламягаситель из нержавейки ,сваренный аргоном!


Друзья, добрый день! Хочу поделиться информацией по замене старого и дохлого ориганального катализатора на новый неоригинальный катализатор. Итак, я давно начал замечать, что машина моя., а у меня ФФ1 Всеволжской сборки с двигателем zetek 2.0L, начала страшно тупить и отказывалась ездить как должна, а именно потерялась динамика разгона и максимальная скорость установилась на отметке 110-120 ну и появился у неё тремор (подергивание на холостых), если так можно выразиться. Долго я выяснял причину плохого поведения своей машины, катаясь по оф и неоф сервисам, где сервисмены ставили разные диагнозы. В итоге всё же причина нашлась - забитый катализатор. И встал передо мной выбор:
1. Замена катализатора на новый оригинал - ок. 30-40 тыр.
2. Замена катализатора на новый неоригинал - цена вопроса была на тот момент мне не ясна, поскольку как не искал я, но так и не нашёл внятной информации по установке неориганального катализатора.
3. Выбивание внутренностей катализатора, с установкой пламегасителя - ок 4-5 тыр.
4. Установка безкатализаторного спортивного глушака - ок. 10-15 тыр.
5. Выбивание внутренностей катализатора, с заменой сот на новые - ок 15 тыр.

Поразмыслив немного, я решил остановиться на варианте 2, и начал поиски альтернативного катализатора в инете,
и нашёл:

posted image

posted image
posted image

и установил.
И встал катализатор как родной, и стал мой форд ездить, нет летать как самолёт))
Цена вопроса - сам катализатор 16 тыр+работа по замене 2тыр.
Да вот, что хочу ещё отметить - bosal, для фф1, делает катализаторы только под двигатель zetek 2.0.
Надеюсь, что данная информация может оказаться полезной для вас. Спасибо за внимание друзья.

Читайте также: