Как открыть лючок бензобака форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 3 > Кузов и салон > Центральный замок не открывает двери, а главное ЛЮК бензобака..

Вряд ли, закрывается всё с брелка и с салона, а на сколько я знаю на закрытие и открытие один предохранитель.

Да, закрывается Я бы проводку посмотрел, если с ключа не открывается, может какой провод отлетел в двери или перетерся между дверью и кузовом

с кнопки открывания лючка посмотри чего нет+ или -. в зависимости от этого плюсик подай или минус на проводки, откроется, а потом с замком разбирайся

просто может замерзнуть когда мыл попала вода.у меня такая ситуация зимой была, поехал после мойки на заправку а лючек на открывается ездил отогревал потом хорошо продули и все хорошо

Предыстория. Сегодня поехал заправляться, на заправке выяснилось, что лючок не открывается. Сначала подумал, что лючок примерз после мойки, вернувшись домой нагрел воды и попытался его оттопить, безуспешно. Поехал к другу, попытались нагреть строительным феном, результат ноль. Зная, что лючок блокируется спец. механизмом (маленький электродвигатель с тягой, которая ходит вверх/вниз и запирает лючок), сняли защиту арки, механизм . замерз , опять применили фен, никаких результатов, сняли механизм, лючок открыли, радостный поехал заправляться.
Теперь возник вопрос, что делать? С одной стороны, можно съездить к дилеру, купить и заменить зловредную деталь. С другой стороны, возникают серьезные вопросы к надежности этой детали, т.е. не повторится ли ситуация снова. Возникла идея купить крышку бензобака с ключом, вот только если они в продаже.


8 лет

В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.

Забавно-забавно
кто же это в ФМК догадался убрать замок лючка бензобака.
--
а то, что в АП уверенно утверждали, что все закрывается, так это не удивляет,
на то они и продавцы, чтобы уверенно утверждать то, о чем ничего не смыслишь

Slonikov
Может, сама горловина как-то блокируется? Что ничего внутрь не просунуть? Там лепестки какие-нибудь или что? Сам пока живьем не видел.

c3c
ну. знаете, есть такие розетки, где отверстия для вилки закрыты? ну это примерно тоже самое.
когда лючек открываешь там не сразу пустота в бак, а такая вот заглушка с резинкой, которую как бы продавливают.
вы извините, я девушка, не знаю как это техническим языком описать

Slonikov
А, может, она, когда машина заблокирована, не продавливается?

Не знаю, кстати, что лучше - закрывающийся лючок (горловина) или нет. Если не закрывается, то сольют, но не сломают. А блокировка все равно слабенькая - еще и лючок изуродуют. Когда Жигули покупал, поставил сразу кодовый замок на горловину. Через неделю бензин слили, а крышки с замком как не бывало - хорошо не изуродовали ничего. С тех пор была обычная крышка. Этой осенью сливали несколько раз (козлы!) и две крышки сперли (бараны!). Так что, незащищенная ничем горловина - это песня! Ломать и воровать совсем нечего! Кроме бензина

c3c
Не знаю как на Фокусах, но на Самарах (в отличие от Классики) бензин так просто не сольешь - трубка идущая в бензобак имеет извилистую форму и шланг туда не просунешь.
Не уверен насчет формы шланга, но как-то там сделано, что хрен сольешь.


8 лет

В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.

Кто в теме еще. У меня вопрос к гуру электрики, все сделал все работает как надо прям по заводскому =) Но когда начал подсоединять как описано ранее в блок предохранителей разьем С100 с контактами 11 и 25 там оказалась проводка есть. и причем они по цвету как и те что подсоединяются к замку лючка, но в жгуте разьема не нашёл ( не заметил наверно, или небыло) проложил новый по родным. Кто подскажет что это может быть запитанно в разьемах 11 и 25 (С100)
Выкладывали фото разьема С100 там на 25 был ПИН а на 11 нету у меня и там и там есть.


29 июля 2012


Наконец-то поставил себе Механизм запирания лючка бензобака. Ставил опираясь на предложенную выше инструкцию. И хотел бы сообщить о некоторых подводных камнях, которые неожиданно возникли в процессе установки.
У меня FF2 рестайл универсал, комплектация - комфорт.

Никто почему-то прямо так и не сказал какой именно код этого самого механизма - их два - 1523020 и 1321952.
1523020 - для рестайла (что было косвенно подтверждено у офицалов), 1321952 - для дорестайла. Заказывал соответственно первый (1523020), стоит он ~2000 руб. новый, однако на разборке можно преобрести весь механизм лючка бензобака с этим замком и крышкой в сборе за 500-700 руб., но мне не повезло - уже не было времени искать(((. Под эти кодом идет сам мотор запирания и кожух, котрый крепит его к петле лючка. Провода с резиновой заглушкой (как на фото вверху) в комплект не входят.

Когда отогнул панель в салоне, чтобы добраться до резиновой заглушки для проводов, оказалось, что проводка для механизма запирания уже есть, то есть в дырке стоит заглушка, а рядом к проводке примотан провод с разъемом и штатной заглушкой на нем, НО, разъем к купленному моторчику не подошел! Из чего делаю вывод, что разъем остался от дорестайла. Более того - провода не прозванивались, на манипуляции с мультилоком, запиранием дверей и сигналкой никак не реагировали - куда они идут и до какого места доходят выяснить тоже не удалось, поэтому воспользовался только заглушкой.

К предлагаемым в инструкции выше пинам в С100 (11 и 25) подцепиться не получилось - они были заняты, поэтому довел до ближайшей задней двери и подцепил к проводам разъема, что между дверями находится в стойке. (к каким выясняется опытным путем при помощи тестера. к сожалению, к каким - не помню).

Итог - овчинка выделки не стоит.
В процессе бултыхания всей системы лючка туда-сюда (в процессе съема-постановки) порвал пыльник заливной горловины (он очень нежный) - пришлось клеить и колхозить - настроение упало(((
Само запирание - курам на смех - сантиметровая пластиковая пипка, которая фиксирует крышку лючка в петле не в состоянии плотно прижать крышку - она все равно приоткрывается - слишком большой рычаг, т.е. оттопырить, а потом отогнуть и вырвать с мясом сможет и ребенок. (

posted image

видимо поэтому на рестайлы и перестали их ставить штатно)

Мой вывод - затея имеет смысл, если вам вдруг попался весь лючок в сборе с механизмом запирания по смешной цене (до 1000 р.)
то можно потратить 1,5 часа и вкорячить это чудо.

Решение - попробую, если будет время, посмотреть влезет ли туда механизм от Мондео - там запирание сделано поумнее, но менять надо будет всё.

Лючок бензобака вблизи Форд Фокус 2

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей .

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2

Люк бензобака Форд Фокус 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20 . Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:

    Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Демонтаж подкрылка заднего на Форд Фокус 2

Провода привода крепления лючка бензобака на Форд Фокус 2

Фиксаторы лючка бензобака на Форд Фокус 2

Отжимаем фиксаторы лючка.

Крышка топливного бака с кронштейном Форд Фокус 2

Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа

Горловина бензоабака на Форд Фокус 2 без лючка

Так выглядит без лючка.

Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:

  • Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Выводы

Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис.

Читайте также: