Профилактика двигателя форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Расходы на обслуживание Ford Focus II можно уменьшить, если выполнять несложные регламентные работы своими силами. Как известно, гарантом долгой и счастливой жизни автомобиля является своевременная замена фильтрующих элементов. Сегодня мы расскажем, как их обновить на Focus с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0

Ford Focus II

Замена салонного фильтра

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо заменять через каждые 20 тыс. км пробега. Как и в случае с воздушным фильтром, тяжелые условия эксплуатации сокращают срок жизни в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля под панелью приборов справа от ног водителя.


Всем доброго времени суток,
долго очень шел к этому этапу в жизни моего форда, но выбора не было и пришлось все таки решиться на это — капиталкой сложно назвать, назову — ревизия мотора.
Сразу обращу внимание на масло, когда покупал машину, предыдущий владелец заливал Shell Helix 5w40, первые 2 раза я тоже его заливал и подливал в процессе эксплуатации, до 5000 км от замены расхода почти не было, но после кушал прям аппетитно, особенно когда ездишь более 3000 оборотов. Попробовал затем понизить вязкость и залил оригинальное фордовское масло 5w30 и это была моя ошибка, ибо понизив вязкость — повысил расход масла, затем заливал 5w40 от того же производителя, затем кастрол 5w40, а последний раз плюнул и залил Лукойл Geneesis 5w40 — подумал что если он жрет масло за 2500, так и жрет за 1500, зачем платить больше)).
В общем все это надоело и начал штудировать интернет в поисках отчетов о ремонтах, затраченных запчастях и прочем. Составил для себя следующий перечень запчастей:

153656301 VICTOR REINZ Прокладки крышки ГБЦ
703554600 VICTOR REINZ Колпачок маслосъемный
703554400 VICTOR REINZ Колпачок маслосъемный
1 119 253 прокладка маслоприемника
713548800 VICTOR REINZ Прокладка коллектора выпуск
813555100 VICTOR REINZ сальник коленвала передний
5PK705SF GATES Ремень поликлиновой кондея
6PK1305 GATES ремень генератора
713553700 VICTOR REINZ прокладка впуска
HBS369 PAYEN Болты ГБЦ
MZLF05013570 маслоотделитель
613544000 VICTOR REINZ Прокладка ГБЦ
BE-31120 вкладыши шатунные номинал AUTOWELT
1315691 свечи оригинал Ford платина
PT-P 4705 PILENGA ролик натяжной
1357146 Маслоприемник
01568N0 KNECHT/MAHLE Кольца поршневые
TC0430K BGA Комплект цепи ГРМ (башмаки, цепь, натяж)
масло 5w40(на разлив самое дешевое), антифриз и фильтр масляный
патрубок ПЦВ (патрубок от печки на классику)
ИТОГО 33 620,00 руб.
Совместно с постепенной покупкой этого списка запчастей я искал место, где мне сделают ремонт моего мотора. Были варианты от 15.000, от 24.000 и даже 30.000 "под ключ", но в моем случае где цена от, это значит + тысяч 5-8… И тут нашел на одной из известных досок объявлений предложение ремонта мотора за 10.000, 10 карл)) — это не 24 и не 30. Созвонились, поговорили, меня все устроило, назначили дату и я ждал с нетерпением)))
В общем, пригнал, отдал, жду. Попутно заказал втулки у lordraven для ремонта вихревых заслонок во впускном коллекторе, но они не пригодились (кому нужны, могу продать)) ибо мой коллектор оказался в очень хорошем состоянии.
В общем ребята помыли весь мотор изнутри, заменили все детали, доработали поршневую систему (просверлили дополнительные отверстия под маслосъемными кольцами), все собрали, запустили — все работает изумительно — мотор шепчет))
В общем — я доволен)))
Кто из Тюмени или пригорода могу дать контакты на ребят, чинят все фордовские, маздовские, вольво моторы и пр.
Немного фото сборки мотора и фото катализатора на пробеге 188.000 км.


И так друзья, давно задумывался чтобы сделать раскоксовку двигателя. Но всегда читал, что машине нужно отстаиваться ночь ( да и некоторые так же говорили)
Но вот на днях друг купил себе средство LAVR для раскоксовки.



По инструкции раскоксовку делать час ( ну средство чтобы в машине было нужен час )
У него тоже форд фокус 2 дорест. Пробег 198т.км на 140т.км менял клапана и маслосъемные колпачки ( ремень порвало )
У меня же пробег 256т.км ничего по мотору не делалось.


После процедуры осталось еще ровно пол тюбика и вот думаю стоит себе делать или нет?
Почистили подъезд к гаражу и начали делать.


Делали все по инструкции


( расписывать не вижу смысла )





После всей процедуры поменяли свечи и масло.
И так теперь главный вопрос.
Производитель пишет мол раскоксовку нужно делать каждые 30т.км. И что она поможет отсрочить капиталочку )
НО слышал, что от нее можно положить мотор.
Так вот, делал ли кто нибудь раскоксовку и как впечатления?
И не опасна ли она для двигателей с большим пробегом?


Запчасти

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 53


Хавал у меня мотор на 10ткм/ 1.3-1.5л до капиталки. Сделал раскоксовку мудренную, которая помогает TSI/TSFI моторам. Расход масла стал 1ткм/ 1л. Раскоксовка творит чудеса, через месяц два обстоятельства сложились так что сделал капиталку и ещё кучу всего. Пробег кстати немного меньше чем у тебя. Я думаю если 1владелец (адекватный — понимающий что менять масло раз в 20ткм это плохо) и 2.0мт то этот мотор может легко кататься до полумиллиона. Как пить дать 👌. С Астероном согласен, нынче все маркетологи делают, и даже этот мотор уже их руки коснулись изгадить, мелкими косячками. (Хотя хвала мазде, без них второй фокус не вышел бы столь удачным)



я с ораторами не согласен. Раскоксовка нужна. Кто нибудь заглядывал через свечные колодцы внутрь камеры сгорания? там жесть че творится, особенно на пробегах 200т. км +
Я делал несколько раз, дыма было очень много. Не то, что бы у меня с мотором проблемы были, нет. Я делал это для профилактики. В группе ST люди делают раскоксовку и ни один не сказал что это плохо. Люди шарят лучше в своих машинах нежели комментаторы которые тут против ) у них бл всегда так, до талого ездят пока уже в дороге где не стуканет или успевают скинуть тачку, а потом другой ебе*ся с фокусом и говорит что тачка эта полная дерьмо


"Кто нибудь заглядывал через свечные колодцы внутрь камеры сгорания?" Так я их и сам капиталю и не через свечные колодцы смотрел… Это дело каждого, кто как хочет тот так и … (пляшет).
А самый лучший вариант поставить в гараже и только заходить смотреть на машину и радоваться. Меня всегда удивляли люди, которые купили машину и как в песне "это не я имею машину, это машина имеет меня". Как я просверлю отверстие для установки чего нибудь, или как я сделаю то-то, а как потом продавать. Купил, пользуйся, а то не успели купить, а уже думают, а как потом продавать, всячески себя ущемляют в итоге их имеет машина и будущий владелец этой машины, берег для дяди. Во всем должна быть разумная достаточность. А без ума можно все… И о том что бы убивать в хлам речи не было. Во всем нужен ум да бережь, а то сядешь ср.ть и х.й обсере…ь. Еще раз повторю это дело каждого лично. Твое имущество и твое право на него. У меня знакомый взял и сжог свою машину, его, что хочет то и делает.


зачем копировать мои слова? я как бы и так понимаю о чем речь) мне без разницы капиталишь ты там что то или нет. У меня есть опыт, у друзей есть опыт, у владельцев фокуса st опыта еще больше. Люди наверное обманывают когда говорят, что раскоксовка вещь полезная) ну так правильно, кто ж к тебе поедет капиталить мотор, если все будут следить за ними? моторы ведь только по двум причинам ложатся: хозяин дебил который забивает на простейшие манипуляции, либо брак мотора. Форсунки топливные может тоже чистить не надо? масло в мех. коробке менять не надо? а что, на весь же срок расчитаны




Эта гадость через кольца все равно протекает в масло. А дальше разносится по ДВС.
"у них бл всегда так, до талого ездят пока уже в дороге где не стуканет или успевают скинуть тачку, а потом другой ебе*ся с фокусом и говорит что тачка эта полная дерьмо"
Прерфразирую у них бл всегда так, доэксперементируютя пока не стуканет или успевают скинуть тачку, а потом другой ебе*ся с фокусом и говорит что тачка эта полная дерьмо.
Каждому свое. И как не меняй масло, не мой ДВС. Все равно в нем полно загашников, где остается грязь…


не надо мои слова копировать лол
прошу) это очень глупо выглядит. Я себя перечитаю сам если что.
И при чем тут димексид? идиоту понятно, что им есть смысл чистить только разобранный мотор. Не надо меня тыкать в это дерьмо. Если ты такой мастер, это не значит что все остальные вокруг дилетанты. Я прекрасно знаю св-ва димексида, и то что он кристализуется, и то что разъедает краску на поддоне, и то что сжирает тефлон на поршнях. Но ни краски, ни тефлона на моторах фокуса нет на сколько знаю я. Я говорил за раскоксовки заводские, лавр гзокс и шума. Про остальные не слышал


Давай закроем наши прения. Мир;) Пусть каждый выбирает свое. Все равно все останутся при своем мнении…


Не мешай технике работать и она тебя не подведет.
Судя по рвению первая машина, максимум вторая и хочется все сделать идеально и как положено. Поверь на многое можно забить и это никак не влияет на работу авто. Раскоксовка это лажа, а особенно если нет предпосылок к этому. Даже при офигительном жоре масла в моей практике, чтоб залегли кольца был один случай, вылечил капиталкой ДВС. Остальное убрать нагар с поршней, помыть хорошо ёршиком изнутри, приложить поддорожник к сколам от камушков это маразм. И эфект улучшений от этих действий чисто психологический. Ну а так каждый сам себе хозяин и сам решает, что ему нужно, а что нет.


есть практика, что мотор с расходом масла до 500г на 1000км вполне еще можно спасти если колпачки живые и кольца еще не стерлись в ноль. Все что к литру на тысячу раскоксовка не помогает. Тут очевидно, что у человека жор масла практически отсутствует и ничего кроме пользы от очистки камеры сгорания ему не будет

помогло?Или пихло легло?



Друг лучше не надо и не трогай двигло))) У меня жор на двушке был 1 литр на 1000 сделал раскоксовку таким лавром, стал мотор на 300 км есть литр масла, ну естественно потом ремонт делал, но не растроился так потому что и думал 50/50 Поможет нет так нет)
Если тебе деньги не куда девать, то разбери двигатель, поменяй всю внутрянку колпачки, клапана ремень кольца вкладыши помпу и тд. и ещё отбегает 140 т км у тебя мотор ну и клапана не забудь отрегулировать


1)Рулевая рейка — проявляет себя стуками/люфтом, потеками, считается слабой. Наши дороги быстро приводят рейку к логичному финалу — греметь начинает или справа или слева.

2) Насос ГУР, одна из болячек фф2

3) Стойки стабилизатора, передние/задние

4) Передняя подвеска

5) Задняя подвеска

Двигатель и его системы

Бывает и поломавшаяся коса на катушку или подгорают контакты в разьеме катушки — в этом случае пайка спасет отца русской демократии) или замена разьема.
3) Провода — Проверяем просто: тестером прозваниваем провода — сопротивление должно быть не больше 10 кОм. Смотрим в темноте -их прошивать не должно ни при каких обстоятельствах. Себе поставил Tesla T972G.

4) Подушки двигателя —

6) Бензонасос — в случае поломки варианта 2 — снимать насос вместе с баком, или выпиливать дырку для извлечения капсулы насоса.

1) Коробка АКПП 4F27E, распространенная проблема это пинок с 1 на 2, лечится заменой болта что отвечает за тормозную ленту, как правило увеличение болта на 1 мм позволяет вернуть мягкость переключения.

2) Приводы, гранаты, пыльники, смазки, хомуты

Смазка в наружний с частицами дисульфида молибдена:
"В наружный ШРУС идёт смазка соответствующая спецификации WSD-M1C230-A. И она существует в оригинале и свободно продаётся под артикулом Ford 1 019 761-90гр.Цена в пределах 250-400р.
На самом деле смазок, подходящих для наружних шариковых ШРУСов не меряно. Самый банальный и легкодоступный вариант это отечественная ШРУС-4. Её жирный плюс в том, что купить такую можно в любом захолустье и со своим прямым назначением она справляется довольно неплохо. Но, если для вас, отечественная смазка, по малопонятным мне причинам, неприемлема, а оригинальной смазки почему-то нет в магазине, есть навалом вариантов от импортных производителей."

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Основные причины неисправности системы двигателя

Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как "Чек енжин", то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если "Чек" загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Горит Чек инжин

Индикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. "Чек" указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а "Чек энжин" говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, "Чек" универсален и способен выявить любую поломку.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же "Check". Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора "Чек енжин" предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор "Чек енжин" чаще всего.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Часто индикатор "Чек енжин" светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

Тест датчиков приборной панели

Тест датчиков приборной панели

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки "Check Engine". К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом "Проверить двигатель" ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

  • использовать сканирующий адаптер;
  • посредством ключа зажигания;
  • снять клеммы с АКБ.

Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

Адаптер-сканер

Адаптер‐сканер для выявления неисправностей

Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал "Проверить мотор" перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: "Проверь мотор" — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если "Check Engine" по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

Читайте также: