Форд транзит слетает ремень

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Да я щас то не кручу стартером. просто размышляю на будущее, пока не сделал . почему когда крутил была такая хрень . чтобы знать что делать дальше
Ford Transit 100L
1989 года
2,5 Diesel 4CA

клапана упирались в поршня, ты ж в курсе, какая в дизеле степень сжатия . на поршнях выемок для клапанов нету , если слетает ремень = за счастье если погнет штанги

У меня за 5 лет ремень слетал раз 7 - только гнулись штанги и ломались рокера а больше ничего
транзит 96 бош атмосф

при отключении клапанного механизма(а погнутость штанги это и влечет за собой) клапана просто не учавствуют в процессе газорапределения, поэтому с поршнями никак не могут встретиться . тоесть могут встретиться только посредством штанги, и если штанга у кого то крепче чем клапан . то гнется или "вздувается" клапан я думаю так))
Ford Transit 100L
1989 года
2,5 Diesel 4CA

Bazz, как соберешь сделай несколько оборотов коленвала ключом на 18 чтоб убедится что все ок .месяц назад была такая же хрень согнуло 6 штанг и сломало два коромысла .толкователи отстучал маленькой кувалдой за 15 минут .так что не ссы бери кувалду и ёб-шь
Sprinter211

все собрал, клапана отрегулировал . один хрен еле крутит, провода проверил . возможно стартер надо почистить(((. буду искать буксир чтоб дернуть(((
Ford Transit 100L
1989 года
2,5 Diesel 4CA

если стартер ели крутит, нужно вскрыть и посмотреть щетки, вернее на их состояние - поменять и почистить ластиком коллектор.

на счет стартера не уверен конечно . щетки почистили таже фигня . может обмотка или якорь пробили?
Ford Transit 100L
1989 года
2,5 Diesel 4CA

Ребята добрый день! У меня такая проблема. Развалился шкив коленвала на форде 2007 г.в. 2,4л 115 л.с. Купил на разборке, поставил. Начал он "жрать" ремень и сваливался. Ну думаю бракованный, пошёл поменял. Поставил другой, заодно заменил ролик натяжителя ремня и сам ремень. Ремень теперь не "жрёт", но сваливаться не перестал. Причем сваливается когда глушишь или заводишь и не каждый раз. Может 5 раз завестись нормально, а на 6 свалиться. Ремень оригинал, ролик тоже. Длинна как положено 2842 мм (машина с кондеем). Кто сталкивался с этим? Подскажите как лечить.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Там его невозможно недотянуть или перетянуть.

Магистр, с таким не сталкивался. Но лично Я бы определил причину, соя на яме. И смотреть как все работает, как ведут себя все шкивы, ремень.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Сегодня купил в магазине новый шкив и ремень. Попробую поставить. Как я понял шкив это ещё одна болячка у фордов. А раз это так, то брать нужно новый. Скупой платит дважды. Завтра и проверим эту народную мудрость на деле. А вообще машина слабовата. За пробег в 103 000 поменял уже стартер, клапан ЕГР, вакуумный насос, главный тормозной, коренной лист рессоры, сейчас шкив. Или турки так собирают?
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Помогите. Слетел ремень генератора, попал под крышку ремня ГРМ и тот перескочил и затроил, после установки ремня по меткам, двигатель с толкача заводится но после прогрева не тянет и глохнет . холодный работает нормально но громко . со стартера не заводится.. крутит медленно. туго. У кого какие предположения. Спасибо заранее друзья.
Ford Transit 100L
1989 года
2,5 Diesel 4CA

двигатель всё-таки работает, значит проблема в том что сбился угол впрыска на ТНВД(скорее всего бош у тебя)


ещё раз проверь. т.е 3 втулки в технологические отверстия устанавливались во время установки ремня?
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..

Сними крышку.проверь состояния. Штанг .коромысел .если штанги гнутые их нужно выравнить.молотком.Ремень при этом не трогаи .отпишись что увидишь под крышкой.
.

Заводится с толкача и работает пока не нагреется . со стартера не крутит почему то. туго ему . что может погнуть? если погнет то будет троить . как минимум на трех цилиндрах будет работать, это почувствуется .. а вот может что то с фазами газораспределения не так, это да . или все таки возможно погнуть и при этом работать. поясните пожалуйста

При обрыве ремня.или смещения(перескок)всегда начинай с осмотра клапанного механизма и устранения дефектов.А туго крутит возможно ранее зажиганиe.
.


Всем ПРИВЕТ! Эту запись я не собирался выкладывать, но в процессе работы вспомнил, что при снятии и установки приводного ремня ГУРа, у каждого своя технология, вот и решил поделиться своим методом замены поликлиновых ремней.
Сначала коротко расскажу о замене ремня который приводит в движение кондиционер и генератор. Думаю все так делают. 1) оттягиваем натяжитель и снимаем ремень. 2)откручиваем кондиционер (у кого он есть), это для того чтобы добраться до болтов крепления натяжителя, и немного отодвигаем кондиционер с места крепления. 3) ослабляем крепление натяжителя (2 болта) но не откручиваем до конца, если необходимо то один можно выкрутить полностью. Делается это для того, чтобы вытащит ремень из под натяжителя, иначе ни как. 4) вытаскиваем ремень и ставим новый. 5) установку делаем в обратной последовательности.
Теперь настал черёд ремня ГУРа. Я постарался сделать видео. Уж как получилось, не судите строго, делал всё один и в одном видео пришлось одной рукой держать камеру.


В общем как то так.
Хочу подсказать, не выкидывайте старые ремни. Положите в машину, они могут пригодится. У меня случилась следующая ситуация. Загорелась лампа аккумулятора на приборке. Сканер показал- код:P0623-электрическая цепь управления лампой генератора. И как раз в этот момент был сломан замок капота. Хорошо что я был в городе. В общем чтобы разобраться с геной, нужно было попасть сначала под капот. При вскрытии капота (кстати, высверлили личинку) оказалось что нет приводного ремня на гену. Вот тут то мне и пригодился старый ремень. Поставил его, пока новый придёт. А представляете если вы будете в дороге. То хотя бы в ближайшем сервисе вы сможете поменять ремень и ехать дальше.
Всем удачи и успехов!

Читайте также: