Вибрация на педали газа форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Приветствую! ничего похожего на форуме не нашел(может так искал. )
вот такая проблема-почему то при разгоне свыше 80 км/ч(примерно) нажимая на педаль газа чуть больше появляется тряска авто и дрожание педали газа, при чем только когда нажимаю на педаль газа, как только отпускаю-дрожь пропадает. в чем причина не пойму.
поменял ступицы передние так как гудели подшипники, но дрожжь осталась.
чистил всю топливную систему-думал машина "голодает"-но дрожжь осталась(((
вот теперь и ума не приложу-из за чего такое происходит?
может свечи? или . не приложу ума.
посоветуйте пожалуйсто!

Педаль дрожать не может так как она электронная (у нее нет троссового привода) может у тебя вибрация идет на кузов из-за разболансировки колес?

Добрый день!
Подскажите причину возможной неисправности.
При легком касании педалей ощущается вибрация. Больше всего выражается на педали сцепления. При полном нажатии на педаль, вибрации нет.
Диагностику пока не делал, мои предположения причины, это кронштейн крепления коробки или двигателя.

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

поменял правую опору двигателя, ничего не изменилось, вибрация так и осталась на педалях. Еще ощущается вибрация при движении.

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

двигатель работает ровно
при движении тоже норм.
при троганье, когда обороты падают, чувствуется усиление вибрации на педали сцепления. Этот фактор наверно и характеризует что нужно проверить нижние подушки двигателя и коробки

Вибрация на педалях

Конечно.Вибрацию на месте дают только подушки.Если конечно же не брать во внимание шкива где стоят ремни.

Вибрация на педалях

Pelikan писал(а): Конечно.Вибрацию на месте дают только подушки.Если конечно же не брать во внимание шкива где стоят ремни.

Вибрация на педалях

Чёрный писал(а): Источник цитаты И ещё как вариант двух массовый маховик. У него же 2.0 на механике. Какой пробег?

Вибрация на педалях

пробег 105000 но точно скрученный, когда покупал не спросил сервисную книгу. Потом нашел, в ней был пробег 117т.км 2014г. Думаю что реальный под 200т.км

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

я все же на нижние опоры двигателя и коробки думаю. Сегодня снял защиту двигателя, вибрация значительно уменьшилась

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях


нет, вибрация уменьшилась после снятия защиты, но все же осталась. При движении тоже ощущается потряхивание, балансировка колес не помогла. хочу на диагностику заехать ходовой и двигателя, пусть все посмотрят, после вердикта специалистов будемс исправлять

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Думаю, какого производителя опоры нижние двигателя и коробки поставить. На форуме вроде о LEMFORDER не плохо отзываются.

Вибрация на педалях

поменял оставшиеся левую опору двигателя (коробки) и нижнюю, вибрация осталась.
Может маховик коробки такую вибрацию создавать? или еще какие то причины могут быть?
там остался еще рычаг, который нижнюю опору коробки держит, в нем тоже втулка резиновая есть. не может из за нее такая вибрация идти?

Вибрация на педалях

Антон Ю. писал(а): поменял оставшиеся левую опору двигателя (коробки) и нижнюю, вибрация осталась.
Может маховик коробки такую вибрацию создавать? или еще какие то причины могут быть?
там остался еще рычаг, который нижнюю опору коробки держит, в нем тоже втулка резиновая есть. не может из за нее такая вибрация идти?

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Съездил я на диагностику, сказали что похоже на выжимной. Сказали можно ездить))) Еще посоветовали попробовать на аналогичной машине, есть там такое или нет, что мне не понравилось, такое ощущение что не знают как должно быть. Данный сервис обслуживает рено, пежо и форд, называется техцентр на монтерской в Екатеринбурге. Цены дешевле чем у офицалов. Думаю все таки заехать с данной проблемой к официалам.


Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и "вибрируют" гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.


  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится "деньги жгут ляшку", а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.


  1. Дисбаланс колес, а также резина с "шишками". Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.


  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют "подушки" также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.


  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.


  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу "N", и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С "автоматами" крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

Друзья помогите!
Мондео 4 дорест 2,5 Т. От 80 км/ч и выше вибрация на руль. При газе и не только. Сменил уже 2 комплекта дисков с резиной - не помогло.
В форд-хаус сказали что с подвеской все впорядке - привода живые. Помогите друзья - что делать ? Куда смотреть? что менять? 100 000 р в пустую.

Константин676
Диски новые. При торможении от них вибрации нет. А что значит перекинуть привода? КУпить новый комплект и поменять?

Старый владелец говорит что у него все нормально было. Машина ездила 4 года только по Москве и по выходным.

Ну да, по выходным до булошной ездил, свыше 40 км/час не разгонялся (по дворам выше нельзя), потому насчёт вибрации нефкурси. Точно ДТП не было, следы не искали? Можно еще попробовать пробить через полисы ОСАГО.

posted image

Тормозные диски посмотри есть ли на них по краям вздутия (юбка), обычно они явные со стороны мотора внизу самое большые вздутия ну или вспучивание металла. У меня такая хрень была сначала едишь ни чего потом с 80-100 колбасня , но я заметил что это происходит при первом же торможении. Есть еще факт подклинивания супорта, неровнометрных износ колодок.

Мне когда официалы опорники поменяли,тоже после 80 вибрация началась.после 130 было уже невыносимо.
3 раза ещё к ним ездил,пока старый слесарь там не нашел какой-то мусор под суппортом
Правда у меня и при торможении тоже чуть трясло

Vini Puxxx
ну как вариант, попробовать подложить шайбу под левый привод, тем самым сместив трипоид внутреннего шруса со своего места. если вибрация уйдет, значит внутренний под замену. сам мучился с этой тряской. вот тема по фф2 Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника мондео тоже самое, только размеры внешнего шруса нужно посмотреть чтобы изготовить шайбу.

51Region
Петр, согласен полностью, это выработка внутренних стаканов ШРУСа у ТСа. Поиграть с шайбами или полная замена внутренних. Сервисники и не смогут на подъемнике определить выработку, только в движении.

Был сегодня утром в Форпике. Приговорили правую ступицу, кривая, по микрометру есть расхождение от допустимых норм в 2 раза. Привода говорят живые. Завтра утром поеду на замену. Потом сообщу результаты.

51Region, evgkolesniko на 2.5Т внутренний шарнир не трипод, а плунжерный VL.

Vini Puxxx
Мысли про внутренние шарниры интересные, ибо именно на 2.5Т в сторонних сервисах при работе с подвеской зачастую ломают их сепараторы при чрезмерном отгибе рычага вниз. Не исключён вариант, что их сломали и криво заварили обратно, т.к. отдельно з/ч этого привода нет, идёт он только в сборе и только оригинал по цене шасси Boeing.

Читайте также: