Как проверить уровень масла в коробке форд транзит передний привод

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Уровень масла механических коробок передач Форд

Какой должен быть уровень масла в мкпп Форд.

Заправочные объемы механических коробок передач
Тип коробки передач Уровень масла
1. B5/iB5 (5-Ступенч. КПП): Ka 1997, Fiesta, Fusion, Focus 1999, Focus 2004.75, Focus 2011.25, C-MAX 2011, B-MAX 2012.75 На 5-10 мм ниже нижнего края контрольного отверстия.
Mondeo 2007.5, Focus 2011.25 На 0-5 мм ниже нижнего края контрольного отверстия.
2. MT-75 (5-Ступенч. КПП): Transit 1995, Transit 2000.5 До нижнего края контрольного отверстия.
Ranger 2012, Transit 2006.5 0-5 мм ниже ниж.кромки маслозалив.отверст.
3. MTX-75 (5-Ступенч. КПП): Focus 1999, Focus 2004.75, Mondeo 1997, Mondeo 2001

Похожие записи

Проверка зазора клапанов двигатель G4FA G4FC (1.4-1.6 л.)

Проверка компрессии двигатель G4FA G4FC (1.4-1.6 л.)

Моргает чек

Обзор Чери Тигго 8

Коды регионов на автомобильных номерах

Оставьте ответ

Вы должны авторизоватся или зарегистрироватся, чтобы добавить новый комментарий.

Как проверить уровень масла в кпп (Ford Transit Jumbo)? ⇐ Transit. Трансмиссия

вот тоже интересует такой вопрос только на моем евакуаторе. и плюс кудой долить масло то а то вожусь с датчиком скорости немного уходит масла

У вас помнится двигло стояло 137л.с., следовательно КПП МТ82

6 Пробка слива масла
7 Пробка заливного/ контрольного отверстия
9321, Вас это тоже касается,

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Неа, не Микрокат. Ford TIS или Ford ETIS без разницы. (TSB №13/2004 от 25 марта 2004г.)
Представление Транзитов 2.4 115 и 137 л.с. с 01.03.2004г.
Если не ошибаюсь, ссылку на эту тему, я вам уже давал.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Извините, а для МТ-75 нет у Вас такой картинки? Не могу понять, где у меня масло контролируется\заливается С недавних пор звук неприятный(звеняще-жужжащий) появился при оборотах свыше 1500 и только при тяге. Раньше пытался найти пробку, выкрутил нечто длинное с правой стороны в районе хвостовика и поскорей завернул обратно. Может через датчик скорости заливается?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Приветствую!
купил ремень привода навесных агрегатов и совсем забыл--нужно ли менять натяжное устройство(или как там его :( )
если надо --пожалуйста дайте номер запчасти. Пробег 200 000 тысяч. со 167 тысячи бегает по России.

Или может быть его как то взвести надо? Натянуть там.
Ничего подобного в нём не предусмотрено.
А на холостых двигатель у вас ровно работает или нет?

Добрый вечер форумчане! Имею в своём владении Форд Транзит 2002 год, двигатель 2.3 бензин, задний привод. КПП по моему стоит МТ-75. Тёк сальник, заменили. Теперь не знаю как проверить уровень масла в КПП. Сливную пробку снизу вижу, заливную пробку возле фланца тоже вижу. Контрольной пробки уровня масла сбоку коробки нигде не могу найти :facepalm: . Или я уже ослеп или сдурнел :shock: (как говорят.

Заливная находится высоко - на уровне сальника фланца к кардану. Мне кажется не может лезть в коробку так много масла?

После замены фильтра и масла стала моргать лампочка уровень масла, уровень в норме. Контакты на датчике прочистил, дело не в датчике

Добрый день. Возникли некоторые проблемы с автомобилем:
1. Омыватель не работает, моторчик проверил, был заклинен, отремонтировал моторчик - на прямую от АКБ работает отлично, уже обрадовался и поставил все на место, но не тут-то было, на автомобиле не работает. проверил предохранитель - целый. При нажатии на кнопку омывателя, дворники срабатывают, как и должно быть, но вот моторчик нет.
2. Не.

Добрался до датчика уровня топлива, была сломана по полам керамическая плата вот эта.

По этому показывало стабильно пол бака, как раз в этом положении был контакт. Думал проблема в этом, спаял массу проводом, и верх тоже пропаял, по мультиметру сопротивление плавно меняется примерно от 10 до 400 ОМ, но датчик так и не работает, к датчику подходит 2 провода в баке, черный - масса, и синий - я.

Добрый день! Подскажите чайнику как правильно проверять уровень масла в автомате (на заглушенной машине или на заведенной) а то у меня на заглушенной выше нормы аж в два раза.

если читал предыдущие темы то там писали что небольшое кол-во пены присутствует у всех,а делать выбор между недоливом и переливом недопустимо.Это тоже что спросить -вас расстрелять или повесить
и пока от нагрева уровень повысится твоя муфта столько воздуха нахлебается.

В чем опасность?


Многие автолюбители не до конца осознают опасность заниженного или завышенного уровня масла в АКПП. Они считают, что эта часть авто является необслуживаемой. Но это не так. Более того, коробка-автомат требует не только бережного отношения, но и особого внимания со стороны владельца.


Снижение уровня масла может привести к ряду проблем – насос начинает захватывать вместе с маслом и воздух, появляется пена. Итог - характеристики смазывающего состава снижаются (ухудшается теплопроводность, темплоемкость и прочие параметры). Кроме этого, ухудшается отвод тепла, падает давление в системном блоке, теряется тяговое усилие, появляется пробуксовка во время движения и так далее.


Продолжительная эксплуатация автоматической коробки с низким уровнем масла неизбежно приводит к сбоям в ее работе или и вовсе к выходу АКПП из строя. В такой ситуации затраты будут в десятки, а то и сотни раз выше, чем при обычной замене (доливке) масла.


Повышенный уровень масла также чреват проблемами. Вращающиеся элементы будут сбивать смазывающий состав, появится пена. Результат такой же, как и в предыдущем случае. Разница лишь в том, что появление пены происходит не сразу, а через какое-то время (к примеру, при движении на высоких оборотах). Как правило, вспенивание приводит к расширению объемов масла и его дальнейшему выбросу через сапун. Итог – появление маслянистых пятин на АКПП Ford Transit.



Условия

Особенности работы

Вывод


Игнорирование проблем с автоматической коробкой передач, затягивание с ремонтом или неправильное техническое обслуживание неизбежно приводят к появлению серьезных проблем. Обращайтесь к нам. Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей Форд и все про них знаем. Наши специалисты быстро и качественно определят и устранят неисправности. Все работы выполняются с применением оригинальных запчастей Форд, которые всегда есть в продаже.

9 Июн 2015 Своевременное техническое обслуживание на СТО – это еще не гарантия долгой жизни автомобиля. Важную роль играет и сам водитель, который должен время от времени заглядывать под капот Ford Transit Connect и оценивать уровни основных технических жидкостей. Особое внимание нужно уделять вероятным утечкам, которые часто приводят к потере всего текучего состава и выходу из строя дорогостоящих узлов.


Различные жидкости крайне важны для автомобиля. Они есть в тормозной системе, коробке передач, двигателе, системе омывания стекол и так далее. Но в процессе эксплуатации они могут расходоваться и загрязняться. Несвоевременная замена или доливка может привести к серьезным неисправностям и отказу основных узлов. Вот почему так важно время от времени проверять уровни масел (жидкостей), производить восполнение потерь или заливку новой жидкости.



Моторное масло

Система охлаждения

  • убедитесь в целостности шлангов и надежности их фиксации. Если есть поврежденные хомуты или треснутые шланги, то их лучше поменять. Обнаружить трещины несложно – достаточно перегнуть шланг в подозрительном месте;
  • убедитесь в качестве уплотнения крышки на расширительном бачке;
  • проведите проверку системы охлаждения под давлением. Для этих целей выкручивайте крышку с расширительного бачка и устанавливайте на ее место специальный нагнетатель давления. Добейтесь давления в 130-150 кПа и удерживайте его 2-2,5 минуты. Систему можно считать целой, если данный показатель заметно не снизился. Если же давление упало, то систему охлаждения нужно проверить на герметичность.

Жидкость для омывания стекол

Тормозная система

Вывод


Своевременный контроль и замена технических жидкостей обязательна – это залог долгого срока службы вашего Ford Transit Connect. При появлении первых же признаков неисправности обращайтесь к нам в сервис. Мы проведем диагностику систем, выявим утечки и произведем необходимые ремонтные работы. Только своевременный контроль и полноценное обслуживание могут продлить жизнь вашему авто, а также уберечь его от непредвиденных поломок. Мы профессионалы своего дела, прекрасно знаем автомобили Форд и имеем в ассортименте только оригинальные запчасти для этой марки.

Читайте также: