Подкапотное пространство форд скорпио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


блин вот как же все таки все просто на жигулях! поставил прошил и поехал) без особого гемора. походу не стоит мне заморачиватся
у меня уже была мысля поставить 409 двиг с ним то по проще должно быть.


Эксперементировал на хонде и мазде разных лет, мап сенсор это серьезный гемор-я с такой фигней сталкнулся первый раз 8 лет назад когда мне ставили турбу якобы профи в днепре-итог спаленый мотор, ничего им не доказал, мол датчик у меня херовый ( мап сенсор ) и все. В итоге доделывал и переделывал уже сам и шишек набил достаточно. Вобщем полюбэ нужен мап контроллер, ни с одной обманкой мотор нормально работать не будет. есть такая хорошая америнская контора jacksonracing вот у них я покупал этот мап контроллер ( важно так как мап видит разрежение а когда появится давление мозг сочтет работу мотора на холостых, обрез топлива и досвидос сердечко).
0.4-0.6 бара это нормуль без проклаки двигла. Но все равно желательно прошивать мозг или ставить суб мозг типа unichip или aem fic6. Каждый из них можно прошить так как удобно и откатать до оптимальных параметров. Вот и все. механика фигня-прикрутил и все. А вот с электроникой придется повозится. Без суб мозга НО с мап контроллером машинка поедет и будет все приемлемо ( плавающие холстые, грубоватая работа мотора, увеличенный расод на 2-3 литра ). Но для идеала желательно поставить. Можно поставить и без насилования мотора покататься ( с установленным мап контр.) если устроит то можно и не тратиться на суб мозг.


короче сколько людей столько и мнений) спасибо за позновательный совет! unichip или aem fic6. они дорогие?


в среднем и та и та игрушка в районе 1000 у.е с настройкой. Но может и дороже. Разница в том что у аема больше контролирующих функций и он по сложнее и не каждый желает с ним работать. Unichip проще в настройке. Вот тут у у многих тюнеров мнения разходятся, но в основном зависит от того кто к чему привык. Я остановил свой выбор на аем.


настраиваться только у профессионалов? если, я например, знаю как работают датчики и как создается смесь инжектором, могу ли я, найти программу и прошить авто сам?


Эксперементировал на хонде и мазде разных лет, мап сенсор это серьезный гемор-я с такой фигней сталкнулся первый раз 8 лет назад когда мне ставили турбу якобы профи в днепре-итог спаленый мотор, ничего им не доказал, мол датчик у меня херовый ( мап сенсор ) и все. В итоге доделывал и переделывал уже сам и шишек набил достаточно. Вобщем полюбэ нужен мап контроллер, ни с одной обманкой мотор нормально работать не будет. есть такая хорошая америнская контора jacksonracing вот у них я покупал этот мап контроллер ( важно так как мап видит разрежение а когда появится давление мозг сочтет работу мотора на холостых, обрез топлива и досвидос сердечко).
0.4-0.6 бара это нормуль без проклаки двигла. Но все равно желательно прошивать мозг или ставить суб мозг типа unichip или aem fic6. Каждый из них можно прошить так как удобно и откатать до оптимальных параметров. Вот и все. механика фигня-прикрутил и все. А вот с электроникой придется повозится. Без суб мозга НО с мап контроллером машинка поедет и будет все приемлемо ( плавающие холстые, грубоватая работа мотора, увеличенный расод на 2-3 литра ). Но для идеала желательно поставить. Можно поставить и без насилования мотора покататься ( с установленным мап контр.) если устроит то можно и не тратиться на суб мозг.


только не нужно думать что я колхозник))) я просто предложил самый лояльный вариант естественно нужно будет скорей всего вкрутить широкополоску и глянуть на смесь! очень много кто обкатует турбо мотор не меняет сразу форсы и дует в офе 0.4 неменяя прошивки и ничего не горятже клапана


у мну есть 2106 (сейчас на ней катаю) форд стоит на ремонте (ходовка, рейка) просто мой смысл в турбе не то что бы снять 10000 хп) а ради эксперимента (есть турба с мерина какого то в отл. сост.) только вот нужно почитать как её правильно установить. у скорпа преимущество в том что впуск с одной стороны а выпуск с другой простота установки.


если больше 50 лошадей то вопросов нет нужно чтото думать


после 74 жигулевских мне стоковых 142 фордокобыл на годок точно хватит))


почитай литературу прежде чем говорить тут стоит мап сенсор в ланосе кстати он тоже есть на моторном шите гдето по центру! автору респект если чо могу помочь! нет времени тут писать просто найди и почитай про производительность форсунок! при 0.5 бар с учотом стоковых валов и вобше всего стокового мошьность выростет примерно на 50 лошадей стоковые форсы как раз будут на пределе


возле акума стоит мап сенсор.расходометра тут нет! при желании можно поставить метало прокладку под голову и дуть 0.5 бар смело! точно сказать не могу но думаю что мап сможет норм роботать до 0.5 бар! нужно учитивать что от давления в колекторе идёт к мембране на регулятор топлива и поднимает давление топлива что увиличивает производительность форсунок ! ну если это не поможет то мех регулятор топлива или эмулятор мапа и лямды


ваш ответ наилучший! спасибо за совет. я тоже так предпологал.


здесь нет ДМРВ а есть датчик температуры воздуха в общем всё как у ланоса, если хочешь турбу то переходи на январь да и на фото сиерра но мотор и на скорпах такой же

1.1.5 Подкапотное пространство Ford Scorpio

Рис. 1.8 . Общий вид подкапотного пространства автомобилей с двигателями ZJ и Z6: 1 – расширительный бачок; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – воздухоочиститель; 4 – бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра гидропривода сцепления (механическая коробка передач); 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок плавких предохранителей; 7 – контрольный щуп автоматической трансмиссии ; 8 – масляный щуп двигателя ; 9 – бачок гидроусислителя рулевого управления ; 10 – крышка заливной горловины радиатора; 11 – бачок омывателя ветрового стекла

Общий вид подкапотного пространства автомобилей с двигателями ZJ и Z6 показан на рис. 1.8, а автомобилей с двигателем LF – на рис. 1.9.

1.1.5 Подкапотное пространство Ford Scorpio

Рис. 1.9 . Общий вид подкапотного пространства автомобилей с двигателем LF: 1 – расширительный бачок; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра гидропривода сцепления (механическая коробка передач); 4 – аккумуляторная батарея; 5 – главный электрический предохранитель ; 6 – блок плавких предохранителей; 7 – воздухоочиститель; 8 – бачок гидроусислителя рулевого управления ; 9 – бачок омывателя ветрового стекла

1.1 Подкапотное пространство Ford Scorpio

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Видео Ford Scorpio DOHC 2.0 замена цепи ГРМ и топливных форсунок ОНС 2.0 EFI (Форд Скорпио 85-94)

Ford Scorpio общая информация (Форд Скорпио 1985-1994)

На автомобили FORD SCORPIO устанавливаются однорядные 4-цилиндровые или V- образные 6-цилиндровые двигатели Силовой агрегат в моторном отсеке расположен вдоль направления движения автомобиля Он может сниматься только с использованием подходящего крана движением вверх. Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блок-картере. При большом износе или рисках на стенках цилиндров они могут хонинговаться на СТО После хонингования в цилиндры должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра.
В нижней части блок-картера находится установленный в подшипниках коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с коленчатым валом, установлены на коленчатом вале с подшипниками скольжения Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором находится необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блок-картеру крепится болтами головка цилиндров В зависимости от двигателя головка цилиндров изготовлена из серого чугуна или из легкого (алюминиевого) сплава.
Головки цилиндров бензиновых двигателей выполнены по так называемому принципу организации поперечного движения заряда. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь подводится к головке цилиндров с одной стороны, а отработавшие газы отводятся от нее с другой стороны. Благодаря поперечному движению газового потока через впускные и выпускные клапаны осуществляется быстрая смена заряда в цилиндрах У цилиндрового двигателя ОНС (Over Head Camshaft) распределительный вал имеет верхнее расположение (находится в головке цилиндров).
Привод распределительного вала от коленчатого вала осуществляется зубчатым ремнем Распределительный вал осуществляет привод клапанов через нажимные рычаги. У 4-цилиндрового двигателя DOHC (Double Over Head Camshaft) в головке цилиндров имеется 2 распределительных вала. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой - выпускными. Приводимые от коленчатого вала общей цепью распределительные валы воздействуют на клапаны через гидравлические толкатели.
У 6-цилиндрового V-образного двигателя имеется один центральный распределительный вал, который приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла. Привод распределительного вала осуществляется цепью, а у двигателя с рабочим объемом 2,8 л - через шестерни. 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 2.9 л имеет 4 распределительных вала В каждом блоке цилиндров один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой - выпускными клапанами. Привод распределительных валов осуществляется цепью. У дизельных двигателей распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров. Он приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла. Привод распределительного вала осуществляется цепью Из-за недостатка места впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки цилиндров.

Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который расположен в масляном поддоне и приводится от распределительного вала через вспомогательный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по сверлениям и каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.
Насос охлаждающей жидкости находится спереди на блок-картере и приводится клиновым или соответственно поликлиновым ремнем, которым приводится также и генератор. У некоторых моделей на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор системы охлаждения, который при определенной температуре охлаждающей жидкости включается через вязкостную муфту. Необходимо обеспечить, чтобы система охлаждения круглогодично была заполнена смесью мягкой воды с антифризом и с антикоррозионными добавками. Для приготовления и воспламенения топливовоздушной смеси на бензиновых двигателях установлен карбюратор или не требующая обслуживания система впрыскивания топлива с электронным управлением. Искра зажигания в бензиновом двигателе производится не требующей обслуживания электронной системой зажигания.

Указание по технике безопасности: Перед работами в моторном отсеке зажигание выключить. Вентилятор системы охлаждения может включаться автоматически, что вызвано подпором тепла в моторном отсеке. Опасность травмирования клиновым ремнем и лопастями вентилятора!

Читайте также: