Форд фьюжн или опель астра что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Astra j и Ford focus 2

28.09.12 забрал из салона в Челябинске (планета авто) астру хэтч 1.6 атмосферник на механике космо + эл.стояночный тормоз. Так как сочинение я писать не умею, сравнения будут беспорядочные (что вспомнил то и написал).
На форде проездил без 12 дней год.
Начну с шумоизоляции. - В форде ее просто нет. это и стало причиной продажи. После каждой поездке более 100 км от гула и шума ужасно болела голова. В опеле конечно тоже не как в авто бизнес класса, но НА МНООООГО тише и гула нет. Проезжая на форде даже 100 - 120 км, сильно болела не только голова, но и спина и даже пятая точка . В опеле проезжая тоже расстояние ощущение усталости просто нет: Girl04: При открытии багажника в форде на полку и в сам багажник лилась вода и оставались грязные пятна. И с этим ни чего нельзя было сделать. В опеле я был приятно удивлен При открытии ни одна капля в багажник не упала. И сам багажник у опеля на МНООООГО больше.
Теперь по динамике. Форд был 1.8 на механике 125 Л.С. Опель 1.6 на механике 115 Л.С Так вот - разницы я вообще не заметил. Даже отдал бы ПЛЮС опелю. Поясню за что. Форд при нажатии на газ набирал рычание движка но не скорость. Опель же хоть и рычит но скорость (хоть и медленно) но набирает.

Теперь расскажу в чем опель проигрывает форду.
Двигатель опеля до рабочей температуры греется ну ООООЧЕНЬ долго. Обогрев сиденей (опять же по сравнению с фокусом) Такое ощущение что они не греют до тех пор пока движка не прогреется.

Вот эти два сравнения очень расстраивают учитывая тот факт что у нас в России зимы больше чем лета.
А в остальном СУПЕР! Есть в инете видео Андрея Калхиды. Он тоже там сравнивает астру с фокусом. Я полностью присоединяюсь к его мнению (за исключением тех двух фактов где астру нужно дорабатывать)

Странно, жопогрейки на моём Enjoi быстро прогреваются, двиг греется может чуть медленнее чем атмосферник 1,8 на Lancer X.


Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

Вспомнил что еще опелю нужно перенять от фокуса. Вокруг запаски (не помню как называется) есть много отделений куда можно сложить все причендалы. Щетку, компрессор, аптечку,огнетушитель и т.д. На самом деле была очень удобная штука.

У фокусов второго поколения температура двигателя и показания температуры двигателя на приборной панели - разные вещи. Когда на панели стрелка доходит до 90, это значит, что можно ехать без проблем. Температура двигателя при этом порядка 45 градусов. Что касается опеля, то температуру он кажет реальную. Так что греются они одинаково =)

Значит остается только два плюса в пользу фокуса - Оргонайзер в багажнике и жопогрейка. Хотя и по температуре двигателя спорный вопрос.Даже если и так как говорит Fausteno4ek, на душе спокойнее когда глаза видят стрелку температуры в рабочем диапазоне, а не на нуле.

Есть в инете видео Андрея Калхиды. Он тоже там сравнивает астру с фокусом. Я полностью присоединяюсь к его мнению (за исключением тех двух фактов где астру нужно дорабатывать)

Каждая лягуха - свое болото хвалит. А эта жаба вообще не понимал о чем говорил. Так как кроме его несогласных нет.

ivchuk, это понятно, что на вкус и цвет. но чувак реальный фокусник, у него там башню снесло от этой машины, так любить железо нельзя.
зы: немного напоминает фанатов другого "продвинутого" концерна, но те хоть культурные люди, таблицы там, графики, числа всякие, всё без мата, цивилизованно.

Проездил на ФФ2 1,8л больше 5 лет. Сейчас Астра J ST 1,4 АТ. Астра лучше. Но и у ФФ2 есть плюсы: 1) очень приличная тяговитость двигателя, у астры не хуже, но не так предсказуемо, как у форда 2) подвеска на неровностях особенно на скорости отрабатывает гораздо лучше, чем у астры 3) руль нагружается адекватно, у астры пустой 4) передние сиденья ФФ2 удобнее В остальном астра лучше, да и вообще современнее. Все сказанное только мое личное мнение конечно.

У Фокуса 125сил-дурной двигатель! Течет и капает- похоже у Вас был х.б. В седане такого нет.У меня сейчас Фокус2л-Titan. Проблем нет. Владел Астрой 1,8АТ Cosmo-Хороший, крепкий автомобиль! Проблемы есть у всех. Вот только 1,8 только-только хватало.( я спокойный водитель ) Думаю об Инсигнии 2л 6АТ Диз. Cosmo + 4 доп.пакета. Опель-хороший автомобиль.

28.09.12 забрал из салона в Челябинске (планета авто) астру хэтч 1.6 атмосферник на механике космо + эл.стояночный тормоз. Так как сочинение я писать не умею, сравнения будут беспорядочные (что вспомнил то и написал).
На форде проездил без 12 дней год.
Начну с шумоизоляции. - В форде ее просто нет. это и стало причиной продажи. После каждой поездке более 100 км от гула и шума ужасно болела голова. В опеле конечно тоже не как в авто бизнес класса, но НА МНООООГО тише и гула нет. Проезжая на форде даже 100 - 120 км, сильно болела не только голова, но и спина и даже пятая точка . В опеле проезжая тоже расстояние ощущение усталости просто нет: Girl04: При открытии багажника в форде на полку и в сам багажник лилась вода и оставались грязные пятна. И с этим ни чего нельзя было сделать. В опеле я был приятно удивлен При открытии ни одна капля в багажник не упала. И сам багажник у опеля на МНООООГО больше.
Теперь по динамике. Форд был 1.8 на механике 125 Л.С. Опель 1.6 на механике 115 Л.С Так вот - разницы я вообще не заметил. Даже отдал бы ПЛЮС опелю. Поясню за что. Форд при нажатии на газ набирал рычание движка но не скорость. Опель же хоть и рычит но скорость (хоть и медленно) но набирает.

Теперь расскажу в чем опель проигрывает форду.
Двигатель опеля до рабочей температуры греется ну ООООЧЕНЬ долго. Обогрев сиденей (опять же по сравнению с фокусом) Такое ощущение что они не греют до тех пор пока движка не прогреется.

Вот эти два сравнения очень расстраивают учитывая тот факт что у нас в России зимы больше чем лета.
А в остальном СУПЕР! Есть в инете видео Андрея Калхиды. Он тоже там сравнивает астру с фокусом. Я полностью присоединяюсь к его мнению (за исключением тех двух фактов где астру нужно дорабатывать)

У Фокуса 125сил-дурной двигатель! Течет и капает- похоже у Вас был х.б. В седане такого нет.У меня сейчас Фокус2л-Titan. Проблем нет. Владел Астрой 1,8АТ Cosmo-Хороший, крепкий автомобиль! Проблемы есть у всех. Вот только 1,8 только-только хватало.( я спокойный водитель ) Думаю об Инсигнии 2л 6АТ Диз. Cosmo + 4 доп.пакета. Опель-хороший автомобиль.

Значит остается только два плюса в пользу фокуса - Оргонайзер в багажнике и жопогрейка. Хотя и по температуре двигателя спорный вопрос.Даже если и так как говорит Fausteno4ek, на душе спокойнее когда глаза видят стрелку температуры в рабочем диапазоне, а не на нуле.

А ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ. ДОРОГ.СТОИТ.
У Фокуса 125сил-дурной двигатель! Течет и капает- похоже у Вас был х.б. В седане такого нет.У меня сейчас Фокус2л-Titan. Проблем нет. Владел Астрой 1,8АТ Cosmo-Хороший, крепкий автомобиль! Проблемы есть у всех. Вот только 1,8 только-только хватало.( я спокойный водитель ) Думаю об Инсигнии 2л 6АТ Диз. Cosmo + 4 доп.пакета. Опель-хороший автомобиль.

Лобовое стекло с обогревом стоит 9-11к + работа по установке, у официалов сия процедура - 38к))
По поводу того, что у фокуса подвеска работает лучше и руль информативнее - это правда, а вот сидения не удобные и тяговитость 1,4 против фордовского 1.8 - категорически не согласен) Говорю как фокусовод со стажем в 3 года)))

Ford Fusion

Внешний вид, качество сборки, комфорт, расход топлива, простор салона, дополнительное место в отсеке для запаски .

Продажа Ford Fusion в России

Барнаул Fusion 2016

Барнаул Fusion 2011

Барнаул Fusion 2010

Барнаул Fusion 2010

Славгород Fusion 2008

Барнаул Fusion 2008

Бийск Fusion 2007

Барнаул Fusion 2007

Барнаул Fusion 2007

Барнаул Fusion 2007

Барнаул Fusion 2007

Рубцовск Fusion 2007

Барнаул Fusion 2006

Хабары Fusion 2006

Новосибирск Fusion 2007

Новосибирск Fusion 2006

Новосибирск Fusion 2007

Новосибирск Fusion 2007

Новосибирск Fusion 2006

Продажа Opel Astra в Алтайском крае

Барнаул Astra 2014

Барнаул Astra 2013

Барнаул Astra 2013

Волчиха Astra 2013

Барнаул Astra 2013

Барнаул Astra 2012

Барнаул Astra 2012

Новоалтайск Astra 2012

Барнаул Astra 2012

Барнаул Astra 2012

Барнаул Astra 2011

Барнаул Astra 2011

Барнаул Astra 2010

Барнаул Astra 2010

Заринск Astra 2009

Барнаул Astra 2009

Барнаул Astra 2009

Барнаул Astra 2009

Барнаул Astra 2008

Барнаул Astra 2008

Запчасти и шины на Ford Fusion

Запчасти и шины на Opel Astra

Сравнить Ford Fusion и Opel Astra с другими моделями

Ford Fusion







Opel Astra







Комментарии

Opel Astra

привет всем. С 2006 года езжу на "АСТРЕ". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например "корола" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов.
Всем удачных покупок !

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Астра vs Ford Fusion

Люди! Отговорите срочно от покупки Фьюжа (Элеганс, 1,6 МКПП/кондей, все дисковые тормоза, 15" резина из допов только пепельница) в пользу Опеля Астра (ENJOY, 1,6/105лыс, МКПП, климат, полный электропакет, парктроник, 16" колеса, попогрей, mp3, сигналка с обьемниками (заводская), и прочие мелочи) Разница в цене конечно 3тыщи убитых енотов.
Получается что я долго ждал Фьюжа, была предложена Астра, а теперь они приходят чуть ли не в один день.
Фьюжа я успел почти забыть а Астру почти полюбить.
Но червячок сомнения остался.


Astra 1,6 Cosmo, механика, серебристая, 5дв
*395*177
Жизнь прекрасна и удивительна, нужно только правильно подобрать антидепрессант.

Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели.
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.


AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black

ответ по принципу "какой невкусный этот салат" и попросить добавки- чтобы отбить конкурентов?
Народ, ну судьба же на ближайшие годы решается, е-мое!

Ты сам ответил на свои вопросы, что Форд не катит.
Бери Астру не пожалеешь, потом будешь ездить и смотреть на форд и думать: хорошо, что не взял. Это однозначно.
Три тыщи того стоят.
А астр на самом деле в Москве гораздо меньше, чем Фордов.

Keeper
да не принимай ты всё в серьез. ЧК правильно сказал - ты ж сам описал в своем первом посте данные обеих машин - ну у тебя сам собой выбор никак не вырисовывается? Естественно Астра лучше, зато у Фьюжена может цвет быть какой-нить (если для тебя это принципиально), каким Астра не бывает :P


Astra 1,6 Cosmo, механика, серебристая, 5дв
*395*177
Жизнь прекрасна и удивительна, нужно только правильно подобрать антидепрессант.

к цвету всегда относился по принципу- я сижу ВНУТРИ, поэтому критична только отделка и качество салона,
К тому, что видно снаружи- утилитарный подход- немаркость и нежаркость летом (да- да, климат есть, но накаляются поверхности у моего темнозеленого Гетца- "мама не горюй")





Форд такой малыш, астрочка больше, на мой взгляд не сравнимые автомобили, по размеру можно сравнить только фокус и астру, хотя бы в Топ гире посмотреть сравнивали астру 1,6 изю, фокус и элантру. Ценой взял конечно фокус а дизайном и изей конечно Астра.

2Keeper
ИМХО купить фьюжн(та же фиеста),продающийся у нас по цене покуса2,это безумие 8)!тут без вариантов-брать астру,у фьюжна нет ни одного плюса против астры ИМХО

Форд на мыло! Фьюжн (смесь вольн. англ.) у него нет своего стиля, как у Астры. Из смеси всего получается НИЧЕГО!
Астра рулит!

Однозначно астра! разница в цене небольшая, а вот комплектацыя и дизайн у астри выигрывает однозначно! Тут и думать нечего!
Темболие ты сам написал что форд уже почти забыл, а астру полюбил, значит ты к ней уже прикипел, только не осознал!



GM Opel Epsilon 3200

Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

Купил. Сегодня проехал первые 100 км.
Ощущения двоякие. Пока стоит- крутая добротная стильная удобная.
Всеобщее внимание. На постах гаи любопытные тормозят - интересуюцца.
Поехал- рулится отлично, но тупииииитттт (особо на 1-2 скоростях). А потом чуть не прыгает. Ведь коробка не автомат и 105 лошадок- (правда еще молодых жеребцов), посему странновато. Хотя первую тысячу машинку буду как полагается беречь. Но все равно странно. Гетц заметно шустрее себя вел,
Хотя может это особенности педели газа- жать не жалеть надо.
Ладно- поездим, увидим.
А пока обзаведемся ковриками и прочей мелкой ерундой!

Keeper
Такая же хрень. Тупит страшно. Я грешу на то, что это чисто психологическая проблема. Из-за того, что написано в мануале: нажимать не более чем на 3/4 хода педали. А кто знает, где эти 3/4? Вот и жмешь, стараясь попасть в эти пределы. Наверняка, получается малый газ.

Читайте также: