Где стоит турбина на форд куга 1 дизель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),

Как рассчитывается транспортный налог?
Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.

Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.

posted image
posted image
posted image

О новом автомобиле и утилизационном сборе.

ГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства .



7 фев раля 2018

Сколько людей сколько и мнений уже прям засомневался правильно ли сделал взяв дизеля. Но хочу спросить у людей знающих дизель а делаются ли в двигателе, установленным в Куге, более земные операции такие как регулировка зазоров клапанов, замена успокоителя цепи, и т.д. На машине которую приобрёл предыдущий владелец заменил ТНВД в сборе с трубками по гарантии на пробеге 70000.


7 фев раля 2018

valday23
Клапана реулировать не нужно, цепи нет, там ремень.
Что именно было с ТНВД, какая машина была?

Marchelo
цитата:
Что именно было с ТНВД, какая машина была?
Что было с ТНВД не знаю, предыдущий владелец не сказал, Авто Форд Куга 2 дизель ,узнал о замене на сервисе, я второй владелец, а та цепь что между распредвалами разве не обслуживается. Гидрокомпенсаторов у нас нет, там насколько я знаю коромысла и пружины, как тогда зазоры регулируются?

valday23
Если нет жалоб на эту цепь, шум и т.п, её не меняют, она вроде как на весь срок службы рассчитана.
Похожая история с регулировкой клапанов, нет жалоб не лезут, регулируют только при капремонте двигателя. На памяти агрегатчика нашего дилера проблем ни с одним, ни с другим на нашем моторе не возникало.

Marchelo
Большое спасибо за ответ.
Скажите а признаки кончины турбины какие? А то у меня легкий свист появляется на горячем двигателе при оборотах оного 1000 - 1300 дальше не слышно. Отчетливо можно расслышать его когда едешь с медленной скоростью и приходиться работать педалькой газа аккуратно как раз в этом диапазоне оборотов.


10 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?
Вращаться в холостую без нагрузки и работать разные вещи.


11 фев раля 2018

-PaNik_TS-
Спасибо. буду искать, к дилеру это хорошо, только не наездишься за 200км. а посвистывает как то странно когда газ отпускаешь появляется легкий свист, то есть нажал педаль газа поднялись обороты до 1300, свиста нет если в натяг, отпускаешь педаль газа, появляется небольшой легкий свист


12 фев раля 2018

Marchelo
Позвольте с вами не согласиться.
цитата:
Вращаться в холостую без нагрузки и работать разные вещи.

Нет не согласен.
Так, по вашей теории ДВС на ХХ тоже не работает? Так как работает без нагрузки. Думаю правильно говорить об неэффективности турбонаддува до определённых оборотов, а на ХХ турбокомпрессор вообще является "паразитом", но при этом она, как вы правильно заметили вращается, пускай при этом и не выполняет ни какой полезной работы! Свист/вой может возникать на любом режиме работы.
цитата:
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?

Автомобильный двигатель не может работать без воздуха – для сжигания 1 литра бензина его требуется не менее 11 тыс. литров! Но чтобы проникнуть в цилиндры, воздуху приходится преодолеть фильтр, впускной коллектор, обогнуть дроссельную заслонку да еще и протиснуться в щель между клапаном и его седлом. Потому неудивительно, что потребность мотора в данном веществе никогда не удовлетворяется полностью. В лучшем случае – на 9095%.

Иное дело, если воздуху придать ускорение при помощи специальных устройств, которых за более чем столетнюю историю автомобилестроения было придумано немало. Здесь и приводной компрессор, и динамический с резонансным наддувом, и, конечно, турбокомпрессор. О нем и поговорим.
Как работает?

Характеристики мотора напрямую зависят от давления наддува: чем больше воздуха удастся загнать в цилиндры, тем мощнее будет двигатель. При определенном стиле вождения появляются и другие плюсы – снижается расход топлива, мотор не боится горных дорог, где обычные двигатели буквально задыхаются от нехватки кислорода в разреженной атмосфере.

Но это исключение из правил. Обычно в качестве регуляторов давления в турбодвигателях используют предохранительные клапаны – механические либо с электронным управлением. Первые открываются избыточным давлением наддуваемого воздуха, вторые имеют исполнительные механизмы, как правило, электромагнитные. Команду открытьзакрыть клапану дает ЭБУ двигателя, руководствуясь информацией целой группы датчиков: давления во впускном коллекторе, детонации, расходомера воздуха и т. д. Первым подобную систему применил Saab в 1981 году.

Давление наддува обычно регулируется с помощью клапанных систем, которые перепускают требуемое количество отработавших газов. Хотя встречаются модели, в которых избыточный воздух сбрасывается прямо под капот, что не совсем выгодно с точки зрения экономичности. Впрочем, и первый способ не идеален. Ведь значительное количество отработавших газов не выполняет никаких полезных действий. Вот если бы объединить две турбины в одной! Тогда бы одна использывалась для малых оборотов двигателя, а другая – для максимальных. При этом перепускной клапан использовался бы эпизодически.
Что такое VTG?

Более удачной оказалась идея с несколькими поворотными лопатками, закрепленными в специальной обойме. Они регулировали скорость и давление потока отработавших газов в зависимости от режима работы. В грузовых автомобилях первой удачно применила этот метод фирма Mitsubishi в середине 80х, а в легковых – Audi и Volkswagen – фирма Allied Signal (Garrett) в 1995 году. Позже VTGнагнетатетелями обзавелись легковые дизели BMW и MercedesBenz, а также AlfaRomeo. К слову, нечто подобное устанавливалось на советские танковые дизели с середины 60х.

Но пока, к сожалению, такая система прижилась только на дизельных моторах. Дело в том, что нежный направляющий аппарат теряет подвижность после долгой работы при высоких температурах выхлопных газов. Сравним 1050°С для бензинового двигателя и всего 600°С для дизеля. Кроме того, турбина с переменной геометрией дороже, чем обычная. А ее надежность и долговечность всетаки поменьше. Поэтому в ближайшее время вопрос о том, каким должен быть идеальный наддув, остается открытым. Один из перспективных путей – применение комбинированного наддува. К примеру, на малых оборотах воздух в цилиндры нагнетает приводной компрессор, а уже со средних в дело вступает турбонаддув.

-PaNik_TS-
Позволяю, не соглашайтесь.
Не надо путать тёплое с мягким, о турбине речь а не о двс.
Ответа на свой вопрос не увидел. К чему был перепост целой статьи если в ней нет ответа на конкретный вопрос?


12 фев раля 2018

цитата:
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?

За счёт перепускных клапанов (сброс давления), регулятора давления или механизма изменения геометрии (турбина с поворотными крыльчатками).

-PaNik_TS-
Спаибо за познавательную статью, но возник вопрос а разве на Куге есть интеркулер под бампером, снимал корпус фильтра там только патрубок забора воздуха над радиатором без клапанов и заслонок, а до патрубков самой турбины тоже наверное не доберешься, немного потеплеет буду снимать жабо там посмотрю.

Marchelo
Цепь, есть. Находится между двумя распредвалами. Между коленвалом и выпускным распредвалом находится ремень ГРМ


12 мая 2018

Подскажите что делать: ошибка р0683. Появляется при длительном движении (2-3 часа по трассе). Характер машины не меняется. Пропадает после простоя 2-3 часа Двигатель 2.0 140лс

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Турбокомпрессор - 1.6L EcoBoost (110кВт/150л.с.) - Sigma
1.6L EcoBoost (132кВт/180л.с.) - Sigma

Изображение

1. Вакуумный насос
2. Вакуумный шланг
3. Трубопровод окружающего воздуха (к впускной трубе)
4. Регулирующий элемент давления – TC (турбокомпрессор)
5. Магнитный клапан – клапан циркуляции воздуха
6. Перепускной клапан
7. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува
8. Подключение – подводящего трубопровода охлаждающей жидкости
9. Подключение – отводящего трубопровода охлаждающей жидкости
10. Байпасная заслонка турбокомпрессора

Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Как правило если турбина кончается то с нее начинает течь масло, пропадает тяга и начинает движок сильно дымить. Такие симптомы пропустить довольно сложно.

За последние 10-15 лет производители турбин многому научились - до 100-150 тыс.пробега проблем быть не
должно, при соблюдении условий эксплуатации ( уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости и температура двигателя).Скорее выходят из строя управляющие элементы турбины.
И хотя сейчас про это нигде не указывается, от себя могу посоветовать , после поездки дать двигателю с минуту поработать на холостом ходу для охлаждения турбины, хуже не будет ))))))

AndreyMoB писал(а): Как правило если турбина кончается то с нее начинает течь масло, пропадает тяга и начинает движок сильно дымить. Такие симптомы пропустить довольно сложно.


Объясните - что такое " турбина кончается"!?
Как крутили крыльчатку выхлопные газы,так и будут крутить,поэтому воздух будет продолжать нагнетаться,топливная смесь образовываться,тогда и дымить двигателю будет не с чего! Лишь начнет "гнать"масло, через сальники, из-за износа подшипников осей. И это определяется лишь визуально!Да,могут выйти из строя электронные узлы управления - об этом скажет БК.
так что rad_1970 тебе правильно сказал kae879 :"Диагностикой. И осмотром."
В первую очередь - визуальным осмотром, на предмет подтекания масла и диагностикой электронных компонентов.

Изображение

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

capitan
Я говорю уже про финишную стадию, когда крыльчатка клинит, а так да, сначала визуально видны течи масла, а уж потом все мною описанное. Но по личному опыту промежуток этот достаточно короткий.

AndreyMoB
человек задал конкретный вопрос: "Как определяют исправность турбины?" ,
а ты ему :". про финишную стадию, когда крыльчатка клинит". -почувствуй разницу. .

rad_1970
ГЛАВНЫЙ признак - повышенный расход масла и подтеки масла в сальниках;
вторичные признаки - повышенный свист,шум.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Как к знатоку:
Еду вдоль по дороге вдоль отбойников, при интенсивном разгоне слышен тихий свист, предполагаю от турбны.
Это нормально?

YurVas писал(а): Еду вдоль по дороге вдоль отбойников, при интенсивном разгоне слышен тихий свист, предполагаю от турбны.
Это нормально?

у меня тоже так

Аналогично, а если нажать посильней и резко отпустить, то будет слышен как байпас скинет давление, звучит прикольно

YurVas
My3bIKAHT
Kroligoff
Да не турбина это свистит, когда вдоль отбойников едешь. Воздушный поток походу так завихряется, что есть этот свист. Когда едешь на атмо авто, то этот свист тоже присутствует, только там турбины и в помине нет.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s


Как человек у которого через 3 месяца после окончания официальной гарантии вылетела АКПП на FF2 настоятельно рекомендую купить Форд-сервис контракт (ну если еще не поздно). Если бы я его не купил в свое время попал бы на 110 т.р. по оценкам сервисников, а так ничего, отделался легким испугом. 14 т.р за ФСК не большие деньги особенно на машинах у которых есть такие потенциально критичные элементы как турбина.

Изображение

Tipuch писал(а): от себя могу посоветовать , после поездки дать двигателю с минуту поработать на холостом ходу для охлаждения турбины

Я так понимаю после длительной поездки? После 5-7 минут езды вряд ли турбина успеет нагреться? Спрашиваю, потому что хоть до этого у меня и было 11 машин, но турбированых не было ни одной. Или всё-таки доехал до магазина 500 метров и охлаждать турбину?

Изображение


На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ


В автомобиле есть, как ты выражаешься, более "потенциально критичные элементы", чем турбина. Т.е. есть детали-элементы которые служат меньше, чем турбина. А вообще весь автомобиль в целом и есть потенциально критичный элемент. И что из этого следует по твоему?

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Мартынов
В мануале много чего не написано. И достаточно много написано с ошибками и не очень понятно.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!


Многие современные турбодвигатели оснащены турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Такое решение позволило решить проблему под названием "турбояма" при этом повысить крутящий момент двигателя.

На Ford Kuga II поколения турбина имеет специальный клапан управления геометрией турбины (КУГТ). Конструктивно, клапан представляет собой обычную мембрану, перенаправляющую разряжение которое создает вакуумный насос на актуатор изменения геометрии. Последний располагается на корпусе турбины. Устройство простое, но как и все простое — весьма надежно (служит 100-150 тыс. км.), кроме того при надлежащем уходе и несложной профилактике можно удвоить этот срок службы.

Неисправность клапана управления геометрией турбины проявляется в виде характерного "хрюканья" после остановки, а также ошибками на панели приборов. Кроме того, это сопровождается аварийным режимом работы двигателя, авто просто отказывается ехать.

Далее вы узнаете, как выполнить обслуживание клапана управления геометрией турбины Ford Kuga в домашних условиях.

Производим обслуживание КУГТ

  1. Клапан управления геометрией турбины располагается между АКБ и ГБЦ, поэтому доступ к нему неограничен ничем и выполнить обслуживание можно не снимая его. Все что нужно отключить — это разъем питания и две трубки.



Периодически выполняя такие несложные операции, вы можете существенно продлить срок службы клапана предотвратив его некорректную работу, а также избежав при этом замены. Некоторые автомобилисты модернизируют фильтр, устанавливая дополнительный фильтрующий элемент. Такая доработка безусловно имеет место быть, однако на мой взгляд для корректной работы КУГТ — достаточно просто регулярно его обслуживать.


Замена КУГТ на Форд Куга выполняется довольно просто достаточно открутить две гайки ключом на "10". Снять старый и поставить новый.

Читайте также: