Форд фокус 3 скрипит стеклоподъемник

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Еще летом заметил скрип при работе передних стеклоподъемников. Протирал стекла, уплотнители — всегда это делаю, но не особо помогало. Пробовал внутри их все вычищать при открытых стеклах — результата нет.
После мойки как то скрип пропал, причем скрип кажется, что именно где уплотнитель.

Полазил по форумам, поспрашивал у Фордоводов и понял, что это проблема у очень многих, скрипят сами стеклоподъемники. Хотел по гарантии съездить, но делают диагностику. Если сам механизм сломан — все бесплатно исправляют. Если пыль попала естественным путем при открывании окон, то диагностика одного стеклоподъемника 1500 рублей.

Купил силиконовую смазку и решил сделать сам. Можно было через стекло залить, но все стекло потом в смазке, посоветовали разобрать обшивку. Процедура очень простая, но поначалу боялся сломать и первую дверь разбирал около часа, вторую минут за 15. Инструкций полно на драйве. После этого разбрызгал там смазки везде где видел эти полозья, по которым работает подъем стекла и поднимал/опускал. Звуки пропали. Набрызгал еще смазки и пока такой проблемы не наблюдалось… скрип с лета, авто было всего пол года. Сделал это в ноябре, просто сейчас случайно фотки нашел на телефоне, а запись не публиковал :)) До сих пор шума не было, но очень странно такое, ни на одной машине друзей/родственников такого не замечал… Российская сборка, наверное, сказывается, но неприятно, хоть и решается быстро. Ездил я с таким шумом месяца два и боялся окна открывать.

В след раз буду заливать, не разбирая обшивки, т.к. все равно стекло в смазке оказалось.


Ford Focus Wagon 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 21


Нашёл вагон от 1 хозяина. Небольшое ДТП. Замена багажника и двери. Крыло крашено. На климате. 125сил мт. Но ехать 1000км ((.
Вот думаю


А стекло водительское часом не менялось?



Я не специалист конечно, но 10 лет со вторым фокусом занимался,


Так 2 это 3
Только кузов изменился)


Нет не нужно,
Я не знаю что и как у тебя скрипит, но в основном скрип идет от направляющих по бокам стекол которые, открываешь окно и брызгаешь баллончиком с трубочкой которые



Силиконом побрызгай на направляющие и всё должно быть нормально.
У меня европейка, но водительское тоже чучуть поскрипывает


Снимать обшивку двери нужно?
Кто то так заливает силикон, прям через уплотнители. Потом стекло жирное


За 9 лет владения ни скрипа, ни писка и на нервы не действовал машина 12г, у тебя 14г все зависит от комплектации, ещё ни разу карты дверные не снимались.Все ласково, нежно опускается, и подымается))


Повезло, не иначе)


Может быть, дизеля по предзаказу до декабря 12г шли машинокомплектами из Германии, сборка только наша, может поэтому у меня всей этой дичи нет как у некоторых.


За 9 лет владения ни скрипа, ни писка и на нервы не действовал машина 12г, у тебя 14г все зависит от комплектации, ещё ни разу карты дверные не снимались.Все ласково, нежно опускается, и подымается))

Тоже 12 г. Никаких запар, особенно со скрипом. До этого был 14г то же не скрипело


Всем привет планирую сменить лансер 9. Рассматриваю. В том числе фф3. 1.6 105 или 125 сил. Мт. В идеале вагон но можно и хетч.
На что обратить внимание при покупке. Какие есть болячки? Как он в обслуживании. Летом скорее всего на юга на пмж. А пока сибирь с -40 градусов


Добрый день!
До этого владел лансер 10 1.8 мкпп и понял, что лучше его ничего нет
А так смотрите рейку, слушайте движок на холодную, и лушче ПШ коробку не брать.
Ничего криминального, но есть неприятные моменты, которые приходится дорабатывать
У универсала кузов лопается где багажник
Вообще смотрите мой борт журнал


Ого. Вот это жесть. Лансер если хетч только. Надо 5 дверей


У меня седан был
5 лет на нем откатал


У меня уже 4й лансер 9. Как машина на каждый день. Норм но пробег 310к уже.
Кстати посмотрел цены на рейки от 8 до 80к. Разбег прям жесть. Машину беру на долго. Года 3-4 точно откатаю. Нужна надежная. Астру отмел.
В основном корейцы остались. Сид. Ай30. Венга. Ну и фф3. Ещё шкоду румстер и октаху смотрел. Бюджет 650 край. Но чем меньше тем лучше
Унивепсалов не так много, край хетч.


Сид норм
Из всех остальных, фокус будет самый топ
По поводу рейки, честно говоря не стоит париться
Продаются втулки, и меняются без снятия рейки)
Это самый плюс


Сид хочется второй но боюсь разрушенного ката. Фф никогда не было. Всё пугают дороговизной европеек

В данной записи БЖ расскажу о том, как избавиться от скрипа стекол (а точнее стеклоподъемников) во время их опускания и подъема. Скрип стекол написал не просто так, дело в том что звук действительно похож, поэтому длительное время грешил именно на стекла. Что только не перепробовал для лечения постороннего шума, только все было в пустую. Как оказалось "собака зарыта не там"))) Встретившись вечером, с хорошим знакомым alik-bel , огромное спасибо ему за оказанную помощь, решили разобраться с данной проблемой. Опытным путем выяснили что скрипит механизм стеклоподъемника, а именно его направляющие. Лечится обычной смазкой, я использовал силиконовую на аэрозольной основе, которой очень легко "пшикнуть" в труднодоступные места.
В общем, вся основная работа заключается в снятии обшивки двери.
Снимаем крышку ручки


Откручиваем 2-ва болта под подлокотником головкой на 8.


Далее аккуратно снимаем пластиковую обшивку.


Красным выделил технологические отверстия, через которые и будем смазывать направляющие.
Снимаем заводские наклейки, в обозначенном красным месте, и опускаем стекло пока не увидим сам механизм, примерно опущенное на половину стекло. Выглядит как то так:


Далее распыляем силикон (либо можно любую другую смазку) в оба отверстия, обработав как можно больше подвижной части. Далее, пару раз полностью поднять и опустить стекло. Неприятный звук исчезнет.
Собираем дверь в обратном порядке и все… катаемся)))


3 года

Друзья, предлагаю обсудить в этой теме сверчки и скрипы в салоне нового фокуса, а также способы их поиска и устранения. Также для статистики пишите, пожалуйста, тип кузова и страну сборки.

Указывайте пожалуйста вскрывалась ли торпедо для установки сигнализации, а то скрипы могли появиться из-за установщиков.

Инструкции из Etis по разборке дверей ТУТ

С наступлением холодов стал пользоваться печкой на обогрев. По мере прогревания салона слышен в недрах торпедо треск (где то по середине, один или два раза, достаточно громкий) какой то. За двадцать минут пока еду до работы происходит раз пять. Причём первый треск происходит через одинаковое время (+-) с начало движения и вкл. климата на 27 град. Мои догадки что внутри от нагрева пластик расширяется и контактирует с чем то. При неработающей печке замечено не было. У кого нибудь были подобные симптомы?

ааааааааа. заметил что с водительской стороны уплотнитель ловобого стекла отклеивается и на ходу постукивает. как на новой машине отклеивается уплотнитель. на десятке даже такого не было. я в шоке.

Приехал. Сверчки устранили практически. Есть маханький сверчечек в магнитолле из за моей деятельности) Думаю это блютуз, так как я его как то по странному поставил, но это поправимо. С регулировкой двери засада, не справились че то. Правые так же хреново закрываются. Не подскажете что делать?

Да правильно поняли. Дилер согласился без всяких отнекиваний. Я просто приехал и сказал что меня не устраивает и все.

С права под обивкой была не закручена гайка и шайба под ней противно звенела, обнаружил когда ставил сигнашку, под сидениями воздуховоды отопителя просто лежали и гремели, установил на место все прекратилось, итекетка фор отвалилась через три дня после покупки, веревочка полки багажника была драная изначально, эти два дефекта устранили по гарантии, Отдельное спасибо Пивоварову Дмитрию Форд центр измайлово.

с зади под сидением нашел какую то пластмаску от чего не знаю поеду с течью сальника покажу может приделают куда не будь.

Двери брякают гремят просто кошмарно.

Corb
Аналогично!Не поняно откуда скрипит именно.Точнее чтскрипит( У вас в салоне слышен как скрежен заднего стекла?


20 нояб ря 2011

цитата:
Аналогично!Не поняно откуда скрипит именно.Точнее чтскрипит( У вас в салоне слышен как скрежен заднего стекла?

Если это про мой салон, то я уже с этим давно разобрался, обивки дверей из поганючего материала сделаны, их надо с обратной стороны виброизоляцией проклеить и все придет в норму (это уже проходил), не как не разорюсь на шумку ))), еще от музыки брякает противно в передних дверях клеенка приклеенная фиг знает какими кривыми руками, а в задних бубнит и издает звуки в такт магнитолы приклеенная к дверям "пенка" (не знаю как ее обозвать), а еЩе блин задние обшивки отлиты на столько криво что они банально не ложатся на двери почеловечи и гремят под собственным весом в пистонах и щель там между дверкой и обивкой 5 мм, короче этом мой первый и последний форд.

Может когда люди начнут голосовать за авто не руками, а ногами от таких производителей до них наконец дойдет что народ это не хавает.


7 лет

Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 - рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук - когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?


Всем, у кого скрипят стеклоподъемники, вибрирует стекло почти в самый момент закрывания и т.п. ПОСВЯЩАЕТСЯ

Причин скрипа ДВЕ - грязные резиново-бархатные уплотнители ВНУТРИ двери и собственно сам механизм стеклоподъемника.

Чтобы устранить обе надо руки , некоторый инструмент и время.

Итак, по порядку, начинаем разборку:
1. снять пластмассовую крышку, закрывающую динамик на стойке - защелки
2. снять нижнюю накладку внутренней ручки двери (то, за что рукой дергаем при закрывании двери - тугие защелки
3. под ней открутить два болта - головка "на 8"
4. отсоединить разъем с блока управления ЭСП и электрозеркалами
5. снять накладку внутренней ручки отпирания замка - потянуть вперед и на себя
6. теперь снимаем обшивку двери - 7 тугих пистонов, сильно но аккуратно тянуть обшивку на себя до характерного щелчка ("выхода" пистона из зацепления)
7. (опционально, но желательно - дальше объясню зачем) - снимаем с обшивки блок управления ЭСП и зеркалами (кнопки) - три самореза под очень маленькую "звездочку"
8. снимаем пластмассовую накладку с передней части стойки, в которой ВЧ-динамик - один саморез и защелки
9. отсоединяем разъемы ВЧ-динамика и электропривода зеркала
10. аккуратно отрываем две овальных пористых "заплатки" - это доступ к болтам крепления стекла
11. подсоединяем к разъему снятый ранее с обшивки двери блок управления ЭСП
12. поднимаем (или опускаем) стекло до тех пор, пока болты крепления стекла не окажутся напротив овальных лючков
13. ослабляем эти болты - головка "на 10"
14. осторожно и аккуратно вынимаем стекло вверх, чуть довернув его вокруг вертикальной оси
15. отсоединяем ВСЕ разъемы, что видим и клипсы крепления жгутов проводов (клипсы устроены по принципу пластмассовых кабельных стяжек - разбираются с помощью тонкой отвертки или тупого шила
16. вынимаем овальные резиновые уплотнители, сквозь которые проходят жгуты проводов и такой же уплотнитель, но поменьше, сквозь который проходит тросик от замка к ручке
17. снимаем верхний горизонтальный внутренний уплотнитель (опционально, но со снятым удобнее потом) - просто тянем его вверх
18. рядом с дыркой, сквозь которую проходит тросик - видим три черных клипсы-защелки - продавливаем их центральную цилиндрическую часть внутрь (упадут внутрь двери - не страшно)
19. снимаем внутреннюю ручку отпирания двери - саморез
20. откручиваем 10 черных болтов крепления ЭСП - головка "на 10"
21. аккуратно отводим его от двери, засовываем внутрь руку и снимаем разъем с замка двери
22. спереди изнутри отсоединяем жгут от клипсы-держателя
23. вытаскиваем все жгуты проводов через овальные лючки (в которых стояли уплотнители) - все. передняя часть ЭСП свободна, задняя "держится" только на тросике открывания двери - если есть желание, можно отсоединить и его тоже, но можно обойтись и так
24. аккуратно вынимаем ЭСП из двери, разворачиваем его (тросик гибкий - позволяет), ставим на землю
25. внизу у механизма ЭСП горизонтальная планка (на которой болты крепления стекла), она скользит вперед-назад по пластмассовым направляющим, вот эту планку в местах контакта с пластмассой и надо очистить и потом смазать любой густой смазкой типа литол-а - это был один источник скрипа и вибраций
26. теперь тряпкой, смоченной силиконовой смазкой вычищаем резиново-бархатные уплотнители внутри двери, грязи и пыли там просто до фига - вот и второй источник скрипа
27. очищаем кромки и боковые торцы стекла
28. достаем изнутри двери три пластмассовых цилиндрика, упавших туда на шаге 18

Все. можно начинать обратную сборку:
1. просовываем жгуты проводов сквозь соответствующие лючки
2. изнутри крепим жгут в клипсе-стяжке
3. подсоединяем разъем замка двери, просунув руку внутрь
4. ставим ЭСП на место, наживляем несколько болтов
5. начинается самый геморрой - закрепить три защелки теми самыми пластмассовыми цилиндриками. задача сложна тем, что нужно изнутри вдавить "до щелчка" пластмассовый кронштейн, и потом уже вставить эти цилиндрики. вот с этим самым "вдавить и вставить" самая засада - ОЧЕНЬ неудобный доступ (пользуясь случаем посылаю луч нескончаемого поноса авторам этой "задумки" ) в общем, изрядно попыхтев, с помощью монтажки (сверху) изогнутой железки (снизу через лючек, в котором откручивали задний болт крепления стекла) и такой то матери - таки защелкиваем эти три клипсы как надо
6. наживляем все остальные болты крепления ЭСП, затягиваем их
7. подсоединяем все разъемы, крепим жгуты в клипсах-стяжках
8. ставим на место овальные уплотнители, сквозь которые проходят жгуты и уплотнитель, сквозь который проходит тросик открывания двери
9. ставим на место внутреннюю ручку отпирания замка
10. аккуратно вставляем стекло - не оторвав внутри пористые уплотнители (спереди и сзади) и не перекосив во внутренних направляющих, болты крепления стекла пока НЕ затягиваем
11. подсоединяем блок управления ЭСП
12. несколько раз поднимаем и опускаем стекло "до упора" - во-первых этой нехитрой процедурой "обучаем" стеклоподъемник (он "забыл" крайние положения, поскольку снимались разъемы), а во-вторых стекло и горизонтальная планка ЭСП занимают друг относительно друга нужное положение
13. останавливаем стекло так, чтобы болты, зажимающие его оказались напротив овальных лючков, зажимаем болты (без фанатизма - треснутые стекла никому не нужны)
14. ставим внутренний горизонтальный уплотнитель сверху
15. ставим на место, на стойку пластмасску с ВЧ-динамиком, предварительно подсоединив его разъем и разъем электрозеркала
16. прикручиваем к обшивке блок управления ЭСП (кнопки)
17. ставим на место обшивку - до щелчка защелкивая пистоны
18. закручиваем два болта под ручкой
19. подсоединяем разъем блока управления ЭСП
20. ставим на место нижнюю накладку ручки
21. ставим на место накладку-обрамление ручки отпирания двери
22. ставим на место накладку ВЧ-динамика

Читайте также: