Какие обороты на холостом ходу должны быть на форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.


Доброго зимнего дня, соплеменники. Давно стал замечать, что обороты холостого хода стали неохотно возвращаться к номинальным при прогреве двигателя. Вчера получил микро бортовой компьютер(брал ТУТ) и решил его проверить и заодно понаблюдать за поведением двигателя.
Вот что получилось. Температура наружного воздуха -5*


Продолжаю наблюдать дальше:


Периодически поднимал обороты до 2 000 для более быстрого прогрева двигателя. Но что удивило — при повышении оборотов до 2000, температура упала с 74* до 70*. Вентилятор охлаждения, естественно, не включен.
Еще заметил, что при отпускании педали газа с 2000 об/мин обороты очень неохотно опускались до оборотов ХХ.

По моему разумению двигатель за это время должен был нагреться как минимум до рабочей температуры. Не понятно почему не падают обороты ХХ. Я это связываю с недостаточно прогретым двигателем. Отсюда вывод (ИМХО) — термостат слишком рано открывается или закис в полуоткрытом состоянии. Пробег 187000, термостат родной.
И какие все таки должны быть обороты ХХ на полностью исправном двигателе? Готов выслушать любые мнения по этому эксперименту))
P.S. Заодно считал ошибки этим приборчиком (есть у него такая функция), ошибок не обнаружено.


В связи с запланнированной длительной поездкой, хочу спросить совета:
Какие обороты оптимальны на нашем двигателе duratec (в моем случае бензин 1,4) ford fusion ?
Причем интересует как и в плане экономии бензина так и в плане минимального износа двигателя.

Сам я пока стараюсь ездить около 2000. трогаюсь при 2000. Иногда кручу и на 3000, но как по мне двигатель становиться очень громким, плохо это или хорошо, а вот на 1100-1500 вообще не слышно как он работает.

Коробка механика 5-ступка

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 20


обороты зависят в большей степени от коробки, у каждой передачи определенное передаточное число — то есть при определенной скорости (в км/ч) и той же включенной передаче — всегда будут одинаковое количество оборотов ( например на Дастере при включенной 6 передаче и скорости 120км/ч всегда будет 3000 оборотов))
Самая оптимальная и экономичная скорость для фьюжа прописана в сервисной книжке (точно не помню, но около 90-110км/ч).
Расход топлива больше зависит от того как ты жмешь на газ… если тапку в пол то больше расход…
По поводу переключения передач, переключай как тебе удобно, по разгону, и по ситуации ( особо не парясь по оборотам). Заправляйся на крупных заправках… Нельзя накатом ехать (на нейтралке). Перед дальней поездкой лучше поменять масло, фильтр масляный, Фильтр воздушный, фильтр топливный, ремни, провести ТО тормозной системы, ходовки и колес. Кондиционер и открытые окна- жрут бензин, так что тут выбор либо комфорт либо сэкономленные пару литров бензина)))



Почему нельзя ехать накатом?


накатом можно ехать, нельзя на нейтралке ездить (не рекомендуется)))))

коротко в любом источнике можешь ознакомиться, вот например:
"Многие владельцы своих авто считают, что передвижение с включенной нейтральной передачей значительно экономит бюджет и более бережно сказывается на работе двигателя, однако, если разобраться в устройстве автомобиля более подробно, то сразу же станет ясно, что это заблуждение. Почему так происходит? Вероятно, некоторые люди путают движение накатом с движением на нейтральной скорости, хотя делать этого нельзя. Так, во время движения накатом автомобиль едет с включенной передачей, в такой момент колеса осуществляют прокручивание коленчатого вала и поддерживают понемногу понижающиеся обороты двигателя. В этот момент отключение подачи топлива в цилиндры происходит автоматически, а значит, сам процесс езды становится более экономичным. Но если переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение, то связь колес с двигателем обрывается, что способствует его работе на холостых оборотах, чтобы не заглохнуть. В результате выходит, что во время передвижения на нейтралке расход топлива может составлять от 1 до 3,5 л на 100 км, а при езде с отпущенной педалью газа, но с включенной передачей расход топлива сводится практически к нулю.

Стоит отметить, что если ездить накатом с включенной передачей, то это будет способствовать меньшему прогоранию масла на стенках цилиндров, а общий ресурс двигателя увеличится, потому что в нем будет происходить меньшее количество взрывных процессов.

Исходя из вышеперечисленного, напрашивается следующий вывод: с экономической точки зрения передвижение на нейтральной передаче просто бессмысленно, более того, подобное вождение может стать причиной неустойчивости автомобиля в гололед или дождь, что не лучшим образом скажется на безопасности движения."



Из всего сказанного и прочитанного в ссылке, не нашёл причин вредящих двигателю. Считаю что накатом ездить полезно))) по крайней мере для тормозных колодок тоже.


для двигателя без разницы как ехать на нейтралке или нет… ну может быть при езде на передаче (накатом) обороты более 1000 — давление в масленой системе будет получше и топливная смесь будет беднее, что для двигателя полезней чем низкие обороты и богатая смесь на холостых оборотах…
по поводу тормозных колодок при спуске с горы на нейтралке накатом — будешь нажимать на педаль тормоза почаще, чем если бы ехал на передаче (торможение двигателем сохранит ваши колодки)))


накатом можно ехать, нельзя на нейтралке ездить (не рекомендуется)))))

коротко в любом источнике можешь ознакомиться, вот например:
"Многие владельцы своих авто считают, что передвижение с включенной нейтральной передачей значительно экономит бюджет и более бережно сказывается на работе двигателя, однако, если разобраться в устройстве автомобиля более подробно, то сразу же станет ясно, что это заблуждение. Почему так происходит? Вероятно, некоторые люди путают движение накатом с движением на нейтральной скорости, хотя делать этого нельзя. Так, во время движения накатом автомобиль едет с включенной передачей, в такой момент колеса осуществляют прокручивание коленчатого вала и поддерживают понемногу понижающиеся обороты двигателя. В этот момент отключение подачи топлива в цилиндры происходит автоматически, а значит, сам процесс езды становится более экономичным. Но если переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение, то связь колес с двигателем обрывается, что способствует его работе на холостых оборотах, чтобы не заглохнуть. В результате выходит, что во время передвижения на нейтралке расход топлива может составлять от 1 до 3,5 л на 100 км, а при езде с отпущенной педалью газа, но с включенной передачей расход топлива сводится практически к нулю.

Стоит отметить, что если ездить накатом с включенной передачей, то это будет способствовать меньшему прогоранию масла на стенках цилиндров, а общий ресурс двигателя увеличится, потому что в нем будет происходить меньшее количество взрывных процессов.

Исходя из вышеперечисленного, напрашивается следующий вывод: с экономической точки зрения передвижение на нейтральной передаче просто бессмысленно, более того, подобное вождение может стать причиной неустойчивости автомобиля в гололед или дождь, что не лучшим образом скажется на безопасности движения."


После покупки Фьюжика у меня появилась только одна серьезная претензия к его технической части — плавающие обороты на холостом ходу (в диапазоне 600-1000, причем в момент падения до 600 мотор ощутимо дергается). Под нагрузкой все прекрасно. Вроде и не смертельно, вроде и обещал себе не вникать в такие мелочи, а ремонтировать только серьезные поломки. Но, видать, не умею я быть наездником. В общем, началось…

Первой возможной причиной была прокладка клапанной крышки, т.к. в свечном колодце 4-го цилиндра стояло масло. Заменили. Попутно помыли дроссель и форсунки, "раз уж залезли". Кстати, состояние ГРМ под клапанной крышкой мне очень понравилось, не ожидал такой чистоты при пробеге в 105 тысяч км (фото прилагаю). Как узнал позже, для Форда такое состояние — норма, даже при замене масла раз в 20 тысяч! Удивило.



И все бы хорошо, однако указанными выше манипуляциями проблема не была решена. Если честно, то эффекта вообще не почувствовал никакого, хотя и ДЗ, и форсы были прилично загажены.

Через неделю я собственноручно я заменил свечи и воздушный фильтр. Процедура искусственно усложнена инженерами Форда, чтобы рядовой пользователь не рискнул сам даже расходники поменять, а повез денежки в сервис))) Но мы-то с вами не простые обыватели, и набор торксов всегда под рукой имеем) И все равно откручивать 12 (!) болтов для замены воздушного фильтра — такого даже в Мерседесе нет. Вообще, по моим наблюдениям, Мерс более логичен с точки зрения ремонта и обслуги: простые операции действительно выполнить просто, а сложные при наличии специального инструмента вовсе не так уж сложны.

С новыми свечами и фильтром Фьюжик стал немного резвее, хотя и до этого меня все устраивало. Однако проблема с холостым ходом так и не решилась. Обороты так сильно уже не проседают а колеблются в диапазоне 750-1000. Это заметно только по стрелке тахометра, но все равно бесит.


Пробовал снимать фишку с датчика педали сцепления. При отключенном датчике обороты в момент выжима сцепления поднимаются на 500. При подключенном — просто не падают, но и не уменьшаются с 1000 до 800, как задумано заводом-изготовителем. Самодиагностика ошибок не выдает.

Если честно, даже не знаю пока, что еще поменять для решения проблемы. Видимо, опять на сервис ехать придется.

Если вас беспокоит ваш автомобиль, вы попали в нужное место, и да, через эту веб-страницу мы хотим помочь вам в устранении небольших проблем, которые может вызвать ваш Ford Fusion. Теперь мы проверим ваш Ford Fusion, который не работает на холостом ходу должным образом , которые могут быть почти невидимыми и иногда означать выход из строя необходимых деталей, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Поэтому очень необходимо, чтобы вы обратили на это внимание и правильно поступили, начав искать решение проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание для Ford Fusion, который не простаивает, и, наконец, некоторые элементы, которые могут быть ответственны за ваш Ford Fusion, который не простаивает.

Ford Fusion, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ должным образом: РИСКИ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

  • Электронная проблема: Будь то проблема с ECU или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в вашем ECU, проверьте его с помощью диагностического прибора, и если это так, сконцентрируйтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Ford Fusion не работает на холостом ходу и работает вызвано одной из этих проблем.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это связано с водой внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо осмотрели все шланги вашего Ford Fusion, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших осложнений.

Ford Fusion, КОТОРЫЙ НЕ ПРОСТОЙ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗЫВАТЬ

В этом разделе мы поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Ford Fusion перейти в замедленное движение. Сначала мы сосредоточимся на проблемах электрического происхождения, а затем на проблемах, связанных с приемом вашего Ford Fusion.

Ford Fusion НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш Ford Fusion не будет работать в режиме ожидания, - это неисправность, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. Вот список ключевых вещей, на которые вы должны обратить внимание, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что простой неисправный датчик является источником вашего холостого хода, который не подходит для Ford Fusion. Поэтому проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: Наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Ford Fusion. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Ford Fusion ЗАМЕДЛЕН НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте датчики давления, которые являются частыми причинами такого рода проблем на Ford Fusion.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Тем не менее, обычно на бензиновых двигателях корпус дроссельной заслонки может быть причиной того, что Ford Fusion не работает на холостом ходу, попробуйте проверить это.

Если вам нужно больше руководств по Ford Fusion, перейдите на наш Ford Fusion категория.

Читайте также: