Постоянно работает бензонасос форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

встал на риги заглохла машина нет подачи топлива перестал гудеть насос подскажите что может быть. заранее спасибо!

с предохранителем все в порядке! может ли дело быть в сигналке.

а сигналка может блокировать подачу топлива ?

Может. Смотря как ее подключили и какие блокировки задействовали.

Конечно может. Мы недавно столкнулись с такой проблемой. ФФ2 в один прекрасный момент просто не запустился. Для начало проверили преды - целые, сняли бак, промыли бензонасос (грязь и осадок конечно присутствовали) и самое главное его ПРОВЕРИЛИ - он работал ( к АБ два провода подключив). Поставили всё на место, запускать а он не хочет. Короче всё заново проверили (дошло до того что бак снимали и ставили за 30 минут), пришли к выводу что это всё таки насос - заказали новый. Поставили новый, но ни кокого результата. Потащили на диогностику - сбросили нам ошибки но ни чего. Всё это бы длилось новерное долго, если бы один из нас не обратил внимание на маленькую лампочку иммобилайзера (на понели приборов), она мигала и горела не ток как у других ФФ2. Потащили к спецам и они нам всё устранили, правда не знаю что именно они там делали но судя по цене что то не значительное (600р.). Вот так теперь у нас два бензонасоса и куча эмоций.

Надо было третий насос купить и на всякий случай все в бак забросить))) Мигалки на сигналках не для световых эффектов, а для определения режимов и неисправностей. Ну любой опыт - это ОПЫТ!

Подскажите пожалуйста. При не заведенном двигателе, но с включенным зажиганием включается реле бензонасоса, бензонасос работает но не отключается.
Нормально ли это?
Или как в других машинах должен по достижении предельного давления отключиться?

Dmitryy

Новичок

У меня насос включается, работает 2-3 сек. и отключается. То, что он продолжает работать, это, мне кажется ненормально. Но не уверен на 100%

garden63

Участник

У меня насос включается, работает 2-3 сек. и отключается. То, что он продолжает работать, это, мне кажется ненормально. Но не уверен на 100%

Romann

Старожил форума

garden63, А как это он должен выключатся? И получается машина без бенза едет? У нас что ,датчик давления есть? Бензонасос работает всегда. Просто иногда ,например при пустой системе утром его слышно совсем чуть чуть ,а при заведенной как вы его услышите ?.Или он уже как мясорубка ревет?

Gudwin

Велик и всемогущ!

Dmitryy

Новичок

garden63, А как это он должен выключатся? И получается машина без бенза едет? У нас что ,датчик давления есть? Бензонасос работает всегда. Просто иногда ,например при пустой системе утром его слышно совсем чуть чуть ,а при заведенной как вы его услышите ?.Или он уже как мясорубка ревет?

Так мы говорим не о заведенном двигателе, а о включение ключа зажигания в положение "on". Зачем продолжать насосу качать пока авто не завели? При включении ключа в "on" подается питание и проверяются все системы на состояние исправности. Следовательно, насос себя проверил, качнул немного, и должен отключиться. Если работает дальше, непорядок, может реле залипло.

Romann

Старожил форума

Gudwin, А кто его отключает? Компьютер? А с чего он берет решение отключать? -регулятор давления не электронный . Извиняюсь ,невнимательно прочитал первый пост .Поправляюсь -при заведенном двигателе бензонасос работает всегда ,при незаведеном отключается . garden63 .В вашем случае смотрите реле .

Gudwin

Велик и всемогущ!

берет с того, что нет импульсов с датчика колена. При повороте ключа на старт включится и дожмет. По идее система должна довольно долгое время держать давку, так что смысла в бесконечной работе насоса и стоп-машине никакого. Даже если форсунки льют - накачает скоко надо, при исправном насосе. Вообще, это странная дизельная привычка - повернуть ключ, послушать насос и только потом заводить. По сути никаких пауз не нужно

garden63

Участник

garden63, А как это он должен выключатся? И получается машина без бенза едет? У нас что ,датчик давления есть? Бензонасос работает всегда. Просто иногда ,например при пустой системе утром его слышно совсем чуть чуть ,а при заведенной как вы его услышите ?.Или он уже как мясорубка ревет?

ваз 2110, Калина, ФФ2, Ауди А6 у всех этих машин после поворота ключа зажигания без запуска двигателя. сначала включается бензонасос потом слышно щелчок и его выключение. после этого я обычно и запускал двигатель. а на Форд Эксплорере такого нет почему то. а так как я машину только что купил и она требует ремонта, вот я и спрашиваю как должно быть.

Gudwin, А кто его отключает? Компьютер? А с чего он берет решение отключать? -регулятор давления не электронный . Извиняюсь ,невнимательно прочитал первый пост .Поправляюсь -при заведенном двигателе бензонасос работает всегда ,при незаведеном отключается . garden63 .В вашем случае смотрите реле .

реле смотрел, менял на другое все так же

берет с того, что нет импульсов с датчика колена. При повороте ключа на старт включится и дожмет. По идее система должна довольно долгое время держать давку, так что смысла в бесконечной работе насоса и стоп-машине никакого. Даже если форсунки льют - накачает скоко надо, при исправном насосе. Вообще, это странная дизельная привычка - повернуть ключ, послушать насос и только потом заводить. По сути никаких пауз не нужно

а вот это идея. надо проверить датчик коленвала. где он у нас расположен? его принцип работы

берет с того, что нет импульсов с датчика колена. При повороте ключа на старт включится и дожмет. По идее система должна довольно долгое время держать давку, так что смысла в бесконечной работе насоса и стоп-машине никакого. Даже если форсунки льют - накачает скоко надо, при исправном насосе. Вообще, это странная дизельная привычка - повернуть ключ, послушать насос и только потом заводить. По сути никаких пауз не нужно

был у меня когда то дизельный мерседес вито 110 cdi))))

Romann

Старожил форума

garden63

Участник

у меня то же сразу включается бензонасос и реле слышно и кхх но не выключается. грешу на не правильное подключение к реле

Старожил форума

у меня то же сразу включается бензонасос и реле слышно и кхх но не выключается. грешу на не правильное подключение к реле

Я думаю колхоз у тебя с бензонасосом. Видимо поработал автоэлектрик из автомастерской. Они обычно сильно тупые(электрики) и вместо того, что бы найти неисправность, включают насос напрямую на ACC.

garden63

Участник

да там натуральный колхоз провод проброшен напрямую на бензонасос, это пока напрягает если долго стоять приходиться на стоянке (магнитола работает только пока ключ в зажигании повернут)

Старожил форума

да там натуральный колхоз провод проброшен напрямую на бензонасос, это пока напрягает если долго стоять приходиться на стоянке (магнитола работает только пока ключ в зажигании повернут)

Кто бы сомневался. Магнитолу подключали такие же умники. Руки то у ребят из жопы растут, а вместо головы то из чего руки растут.

fox-samara

Участник

Подскажите пожалуйста. При не заведенном двигателе, но с включенным зажиганием включается реле бензонасоса, бензонасос работает но не отключается. Нормально ли это? Или как в других машинах должен по достижении предельного давления отключиться?

garden63

Участник

машинист

Старожил форума

Господа, вопрос - Ford Explorer Sport 91год, реле бензонасоса не отключается.

При осмотре нашёл подсоединённый на массу провод с катушки реле. Нашёл обрезанный провод, который должен был идти с ЭБУ на реле бензонасоса, замерил на нём напругу. ЭБУ управляет включением реле по минусу, плюс подаётся сразу после включения зажигания. Итак, замеры на проводе-при выключенном зажигании-вялый минус, при включенном-плюс.

Вопрос-это не признак пробитого транзистора в ЭБУ? Есть идеи по этому вопросу?

darkstar

Участник

машинист, непонятно, вы описали две противоположные ситуации.
Если один из выводов обмотки реле - на массе, то реле управляется плюсом.
Или это колхозное соединение?
В таком случае - что есть "вялый минус"? Да и при выключенном зажигании насос работать не должен.

Для надёжного срабатывания реле надо, чтобы ЭБУ обеспечило управляющий ток хотя бы 0,2 А (зажигало 2. 5 Вт лампочку).
Нагрузите обрезанный вывод ЭБУ лампой, мощностью не более 5 Вт, и попробуйте второй вывод лампы сначала соединить с плюсом (посмотреть, что получится), затем с минусом.
Если состояние лампы не меняется ни в одном из случаев, то транз ЭБУ дохлый. Но как правило, там стоит защита от перегрузки/КЗ.

"Вялый минус" может быть и не минусом вовсе, а отключенным плюсом. Так что один только вольтметр тут ничего не скажет. Надо нагружать.

приветствую знатоки. Подскажите пожалуйста. Сегодня утром как обычно завел и пошел чистить от снега. минуты через 4 машина заглохла и больше не завелась. При следующих попытках завести, услышал что насос качает без остановки. В чем проблема, что делать?? ФФ1, 2003г.в. двигатель 1.6, дуратек.

to makar29rus: Здравствуйте.

А разве раньше у Вас насос не качал?

Если у Вас стоит регулятор давления как на картинке, то насос качает всегда.


А все, что не заводится обсуждается здесь .

to Messir: как раз нет, не так как на картинке.

to makar29rus: В таком случае, должен быть датчик давления и он управляет насосом через ЭБУ.

to Messir: спасибо. но все же что делать.

Скорее всего у вас заклинило реле бензонасоса, попробуйте его поменять.

to 9229560955: а где его искать и что это за реле??

искать его нужно в монтажном блоке под капотом где все реле электроцепи находятся

9229560955 - пож. не пугайте мужика рэлями и цэпями.

to makar29rus: Ну или как вариант постучать чем нибудь по реле (мог контакт залипнуть)

to FDDok: а может быть такое что регулятор давления накрылся и топливо все в обратку спускает не доходя до форсунок. и машина не заводится

to makar29rus: Не слышал о таком.

to Messir: здравствуйте. а может быть такое что регулятор давления полетел и топливо не доходя до форсунок сливает в обратку и машина не заводится??

to makar29rus: А какой у Вас стоит регулятор?


Теоретически да. Но, на практике я с этим ни разу не встречался.


to Messir: вот такой,и кстати насос уже не качает без остановки.

to Messir: здравствуйте. у меня есть вопрос. чем еще насос может хапать воздух кроме уплотнительных колец. И может ли машина по этому поводу не заводиться.

Ой, как же я Вам советую пользоваться поиском ! Прям настоятельно советую!

Вот тут рассматриваются причины и способы их устранения, из-за которых двигатель не заводится.

При повороте ключа в положение II не слышно работы бензонасоса, стартер работает.

Предохранитель(111) и реле (R19) в блоке под бардачком исправны.

Сигнализация штатная с ключа + сигнализация с брелка.

Сначала попробовать поставить перемычку на исполнительные контакты реле, чтобы исключить бензонасос.

Или вскрыть реле и понажимать на якорь реле, насос должен работать.

to AL-DL: Я его менял на исправное реле звукового сигнала что в блоке под капотом(оно идентичное) результат "ноль"

Это ничего не даст, вам же написали замкнуть его контакты, или перемкнуть токовые контакты в его посадочном месте.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to AL-DL: Я правильно понимаю что нужно поставить перемычку на те контакты которые которые замыкают цепь?

это 3-5 контакты


Да, правильно. Если это реле бензонасоса.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Авто(дед): в мануале к машине только про предохранители сказано, но порывшись по инету нашел что в этом блоке реле R19 -реле топливного насоса.


Я уже все мозги обломал. что может быть(в чем причина). если завтра поставив перемычку не будет результата то скорее всего бензонасос крякнул.

Прежде чем "хоронить" насос, нужно замерить есть ли плюс 12.8 на этой перемычке.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

при вкл. ключа реле срабатывает слышен щелчок. значит на катушку напряжение идет.

все контакты у реле включая катушку (снимал корпус реле) чистые проверял на проводимость все в норме.

"Катушка" управляется по минусу ЭБУ, на ней может напряжение быть, а на контактах, через которые, собственно, питается сам б.насос его может не быть. И предохранители у них разные.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Всем привет и доброго времени суток. Сегодня я решил рассказать о том как самостоятельно решил проблему с бензонасосом. А случилось всё вот так :
Решили мы как то с семьёй выехать в город, по тратить свои ресурсы.Весь день прокатались по городу и на конец тронулись домой.Проехали почти весь путь до дома, и буквально километров 5-6 до дома не доехали, как я почувствовал что, с машинкой что то не то.Все стрелки на панели упали, жму на педаль, а ответа никакого.Машинка тупо заглохла. Завести пытался раз 15, и поочерёдно и с перерывами, всё без толку. Остановили наверное машины 3. Смотрели, ковыряли всё что могли, но так ни чего и не нашли. А случилось это около 11 часов вечера, настроение конечно же упало, как те стрелки на панели, да ещё и на работу утром. В итоге ни чего не решив, привязался я к парнишке, который живёт не далеко, шнурком ( повезло, проезжал мимо), он то меня и оттащил до дома. До выходных, на работу катался на маршрутке, да за одно по вечерам в инете искал причину. К выходным всё свелось к тому ( благодаря интернету), что ковыряться нужно было с БЕНЗОНАСОСОМ…
Вот так в субботу я вылез из дома, и залез в машину. Сначала я отодвинул передние кресла вперёд до упора, так проще, места больше.Потом откинул первое кресло.



затем откинул ковролин.


Высмотрев в инете какой примерно должен быть лючок, в голову мне пришла вот эта мысль.


точнее не само ведро, а лишь его часть. Вотета.


Потом всё в том же интернете я узнал где ( опять же примерно, на свой страх и риск ) должен находится этот триклятый лючок, и вооружившись маркером.


я накидал примерное местоположение…


После этого я долго думал, что же использовать что бы вырезать этот лючок. В итоге решил, буду сверлить.
Сгонял за шуриком, взял сверло ( по моему 3 )…


Затем я решил что, просто так сверлить, можно случайно повредить что нибудь под кузовом, а там как я позже узнал, расположились провода.Поэтому решил придумать что то вроде ограничителя…


Я думаю видно, что это носок от дюбель гвоздя, а точнее два носка ( пара ). И вот так я начал сверлить. Процедура ещё та, врагу не пожелаешь. Просверлил я только треть, и моё терпение сказало мне что бы я его больше не беспокоил. Подумав я решил : БЫЛА НЕ БЫЛА и взял стамеску, ппц. Но под правильным углом и без фанатизьму я всё-таки сделал это…


Оказалось местоположение лючка я выбрал вполне удачно.
После этого я отсоединил фишку, и отложил в сторону всё, что мешает…


После я всё протёр, на сколько смог, и отсоединил шланги.Да, кстати, что бы отсоединить эти шланчики нужна приспособа, ну или приспособиться. Там необходимо надавить на два параллельных фиксатора и тогда штекер шланчика выйдет из своего посадочного места.


И будьте аккуратней, на каждом штекере, или штуцере ( короче не важно ) имеются три колечка. Крайние резиновые, а по середине пластиковое. Не потеряйте, или печалька.Колечки я снял, а шланги закрыл пакетами, что бы в них ничего не попало.


После этой процедуры я открутил фиксирующее кольцо, не сразу конечно.Руками его просто так не открутить, поэтому я нашел деревянный брусочек, упёр его в дно из рёбер и лёгкими ударами молотка благополучно ( но, нудно ) открутил это кольцо…

Читайте также: