Стучит маховик форд мондео 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

И ещё вопрос: есть вероятность что после замены выжимного всё пройдёт?

Можно ездить, пока ездит. А на счет замены одного выжимного (без комплекта сцепления) - вам решать. При съеме коробки визуально можно определить пригодность диска и корзины. Были случаи, когда после замены только выжимного, спустя месяц-два, люди приезжали и меняли диск с корзиной.

Вскрытие показало, что предыдущие владельцы ездили очень аккуратно и в итоге требуется замена маховика

MaGWaY, варят их. На мондеоклубе есть ветка. А так же есть комплекты с ойропы с одномассовыми маховиками.

adminius, можно линк на клуб, плиз.

MaGWaY, в личке.

adminius, Огромное спасибо!

MaGWaY, а какой пробег? а то автомобиль такой же, ездили вроде до меня аккуратно, но надо ведь знать к чему готовиться в будущем)

~211000 примерно. Недавно купил. В принципе знал, что скоро сцепление полетит, за счет чего очень хорошо с машины ценник скинули.

Если будет возможность поставить одномассовый, однозначно делайте выбор в его сторону

валео делает замену, а всякие там сварки - колхоз. больше нечего сказать.

валео делает замену, а всякие там сварки - колхоз. больше нечего сказать.

Номер в студию по ВАЛЕО. Доступный для заказа.

А на счет колхоз - дык много какие машины вообще колхоз с завода. Там одномасовый с рождения Главное при сварке не забыть правильный диск сцепления поставить, с демпферами. И отбалансировать после сварки. И все.

1. номер двигателя (у 3-го мондео нет аббревиатуры "tdi")?

2. номер одномассового?

1. номер двигателя (у 3-го мондео нет аббревиатуры "tdi")?

да очень интересно номер одномассового хоть на tddi хоть на tdci Хоть на бензиноые дуратеки.

есть под заказ полностью комплекты для дизелей сцепления и маховик. маховик походу они сами делают а вот все остальное комплектуют вроде Luk. Но ни номера ничего подобного англичание не дают.

Так что если есть номер одномассого то в студию. а то весь мондео клуб голову сломал где взять.

Да и еще под одномассовый маховик видимо нужно в идиале поставить другой диск и корзину?


Собственно борьба с плохим включением передач в морозы идет дальше, т.к сейчас потеплело и включаться они стали лучше, но при этом давно уже при морозах иногда маховик издавал определенные стуки решено было его восстановить, да и не при морозах уже тоже стал побрякивать иногда.
В поиске проблемы плохого включения уже сделано:
1. Разбор коробки и ее дефектовка.
2. Дефектовка механизма выбора передач на сломанный штифт.
3. Дважды заменено масло в кпп.
4. Новое сцепление
5. Дважды заменен выжимной
6. Заменен рабочий цилиндр педали сцепления
7. Отремонтирован маховик, смазаны шлицы (буду наблюдать за последующей работой кпп, отпишу о результатах)

Спасибо Михаилу Виноградову (vinogradovmixai), а так же Евгению Лобову (Lea-lexus) за их темы, с подробным описанием и фото. Некоторые фото позаимствовал у них, добавив описание, т.к свои сделать не смог, но у меня все было аналогично, так сказать пошел по их стопам.
Так же Михаил отправил мне капролоновые пластины толщиной 1 мм.
Вот ссылка на его тему: ссылка
Так же тема восстановления Евгения: ссылка

Работа токаря (разбор, чистка, смазка, подкладка пластин, токарные работы, сборка, клепка) 1000 руб.
Капролоновые пластины с доставкой 600 руб.
Сервис снять маховик, сутки простоя на подъемнике, поставить маховик, доливка жидкостей и т.д. 8450 руб.

UPD: После проделанной процедуры скорости стали включаться очень хорошо. Машину не узнать.
UPD: Стоит отметить интересный факт, сцепление после ремонта маховика не много изменилось. Теперь педаль сцепления при трогании нужно отпускать чуть быстрее, буквально на пол секунды нежели ранее, т.е схватывает теперь и быстрее и раньше, иначе если задержать лишнего, колеса с буксом срывает с места, из-за того что люфт по зубъям стал меньше (0.5-1), появилась такая особенность.

Скорей всего по моему личному наблюдению, в данном восстановлении маховика можно ограничиться только проточкой металлической прижимной пластины на 0.4 мм, БЕЗ подкладки капролоновых пластинок под пружины, либо пластинки должны быть толщиной не 1 мм, а 0.5 мм, но это все в теории. Изначальный заводской свободный люфт (от руки) демпфера маховика в ~2 зуба сделан не просто так. Он позволяет более плавно трогаться, т.е прощает вам передержку сцепления на 1-2 секунды. Путем проточки пластин капролона с 1 мм до ~0.5 мм, я думаю люфт по зубъям станет около 1>, что будет в последующем просто идеальным.

Вывод: если вы достаточно опытный водитель, вы конечно приноровитесь к изменениям, но игра здесь в лице работы педалью газа и сцепления идет уже на тоненькую. Если не опытный, часто будете трогаться с небольшой пробуксовкой, а это крайне губительно не только для маховика но и для шлицевой части приводов.

UPD: Проездил месяц:
1. При прогреве (повышенные обороты) трогаться теперь можно одной педалью сцепления.
2. После 3-4 минут прогрева, трогается где-то на 1000 об. т.е газ надо чуть дать, и разу отпускать, в дальнейшем дозируя только сцеплением, . По сути приноровился, ездить можно. Пару раз проскакивали стуки на светофоре, но почитав интернет, говорят первую тысячу после восстановления такое бывает. Сейчас уже пару дней стуков нет, пропали.
Лишний раз подтверждаю свою теорию о том, что капролоновые пластины нужно стачивать до минимальных 0.5 мм.
Так же думаю, основную металлическую прижимную шайбу стачивать можно смело не на 0.4 мм, а на 0.5 мм, . Хотя и 0.4 работает хорошо.

P.S Плюсы ремонта конечно перекрывают этот небольшой недостаток, а именно:
1. Появляется четкое, хорошее включение передач.
2. Отсутствие стуков и посторонних шумов при прогреве.


Запись, собственно, посвящена тому, что находится между двигателем и коробкой, тому, что превращает машину из недвижимости в объект, способный перемешаться в пространстве. Запись о маховике.

Последнее время сталкивались с тем, что сцепление пробуксовывало. В горной местности это крайне проблематично, так как любой резкий маневр, будь то обгон или перестроение совершать становится очень трудно, МКПП резко превращается в вариатор, воет, набирает обороты, но никуда не едет(

Но о сцеплении немного позже, а именно в следующей записи. Сейчас поговорим о самой главной проблеме, о маховике. Тема изъезженная, очень много записей есть на этот счет. Проблема в том, что к пробегу 270-300 тыс. км. маховик начинает сильно стучать. Связано это с тем, что у него появляются люфты и его ход уже находится далеко не в пределах нормы. Люди по-разному решают данную проблему, кто-то ставит одномассовый от Фокуса, кто-то ставит БУ оригинал двухмассовый, кто-то ставит новый двухмассовый не оригинал, особо любящие свою машину ставят новый оригинал) Мы же пошли по пути восстановления родного маховика.

Хочется сказать огромное спасибо человеку, написавшему данный пост, он сэкономил нам достаточно крупную сумму денег, показав как можно восстановить свой родной маховик.

Собственно, все манипуляции, которые нужно было сделать, человек, если не ошибаюсь зовут его Сергей, очень подробно и грамотно описал в своем бортжурнале, за что Ему огромнейшее спасибо, нам же оставалось лишь сделать всё по инструкции. Далее прикладываю просто фото процесса.


Собственно борьба с плохим включением передач в морозы идет дальше, т.к сейчас потеплело и включаться они стали лучше, но при этом давно уже при морозах иногда маховик издавал определенные стуки решено было его восстановить, да и не при морозах уже тоже стал побрякивать иногда.
В поиске проблемы плохого включения уже сделано:
1. Разбор коробки и ее дефектовка.
2. Дефектовка механизма выбора передач на сломанный штифт.
3. Дважды заменено масло в кпп.
4. Новое сцепление
5. Дважды заменен выжимной
6. Заменен рабочий цилиндр педали сцепления
7. Отремонтирован маховик, смазаны шлицы (буду наблюдать за последующей работой кпп, отпишу о результатах)

Спасибо Михаилу Виноградову (vinogradovmixai), а так же Евгению Лобову (Lea-lexus) за их темы, с подробным описанием и фото. Некоторые фото позаимствовал у них, добавив описание, т.к свои сделать не смог, но у меня все было аналогично, так сказать пошел по их стопам.
Так же Михаил отправил мне капролоновые пластины толщиной 1 мм.
Вот ссылка на его тему: ссылка
Так же тема восстановления Евгения: ссылка

Работа токаря (разбор, чистка, смазка, подкладка пластин, токарные работы, сборка, клепка) 1000 руб.
Капролоновые пластины с доставкой 600 руб.
Сервис снять маховик, сутки простоя на подъемнике, поставить маховик, доливка жидкостей и т.д. 8450 руб.

UPD: После проделанной процедуры скорости стали включаться очень хорошо. Машину не узнать.
UPD: Стоит отметить интересный факт, сцепление после ремонта маховика не много изменилось. Теперь педаль сцепления при трогании нужно отпускать чуть быстрее, буквально на пол секунды нежели ранее, т.е схватывает теперь и быстрее и раньше, иначе если задержать лишнего, колеса с буксом срывает с места, из-за того что люфт по зубъям стал меньше (0.5-1), появилась такая особенность.

Скорей всего по моему личному наблюдению, в данном восстановлении маховика можно ограничиться только проточкой металлической прижимной пластины на 0.4 мм, БЕЗ подкладки капролоновых пластинок под пружины, либо пластинки должны быть толщиной не 1 мм, а 0.5 мм, но это все в теории. Изначальный заводской свободный люфт (от руки) демпфера маховика в ~2 зуба сделан не просто так. Он позволяет более плавно трогаться, т.е прощает вам передержку сцепления на 1-2 секунды. Путем проточки пластин капролона с 1 мм до ~0.5 мм, я думаю люфт по зубъям станет около 1>, что будет в последующем просто идеальным.

Вывод: если вы достаточно опытный водитель, вы конечно приноровитесь к изменениям, но игра здесь в лице работы педалью газа и сцепления идет уже на тоненькую. Если не опытный, часто будете трогаться с небольшой пробуксовкой, а это крайне губительно не только для маховика но и для шлицевой части приводов.

UPD: Проездил месяц:
1. При прогреве (повышенные обороты) трогаться теперь можно одной педалью сцепления.
2. После 3-4 минут прогрева, трогается где-то на 1000 об. т.е газ надо чуть дать, и разу отпускать, в дальнейшем дозируя только сцеплением, . По сути приноровился, ездить можно. Пару раз проскакивали стуки на светофоре, но почитав интернет, говорят первую тысячу после восстановления такое бывает. Сейчас уже пару дней стуков нет, пропали.
Лишний раз подтверждаю свою теорию о том, что капролоновые пластины нужно стачивать до минимальных 0.5 мм.
Так же думаю, основную металлическую прижимную шайбу стачивать можно смело не на 0.4 мм, а на 0.5 мм, . Хотя и 0.4 работает хорошо.

P.S Плюсы ремонта конечно перекрывают этот небольшой недостаток, а именно:
1. Появляется четкое, хорошее включение передач.
2. Отсутствие стуков и посторонних шумов при прогреве.

Читайте также: