Форд транзит штатный предпусковой подогреватель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


В этом году по весне, отказался запускаться штатный подогреватель. До этого нещадно дымил, а где-то в марте перестал работать совсем. Дело было к теплу, денег было мало, я его не стал трогать. Сейчас замаячили холода и было решено отремонтировать оный. По совету друзей, я купил автомобиль марки москвич я обратился на сервис на Коломяжском 30 (Питер). В прошлом году там ремонтировали штатную вебасту на ситроёне, всё понравилось. Я позвонил и спросил про эбершпехер, грят приезжай, сделаем. Сдал, простая диагностика не раскрыла картины, пришлось снять. Вообщем выдали диагноз: сдох ЭБУ. Мол все остальные узлы рабочие, а ЭБУ мы не ремонтируем, и кто ремонтирует не знаем. Грусть-печаль. Я попросил заглушить входы-выходы, и отдать мне его снятый, а сам стал искать что делать. Новый блок стоит около 30к, целиком печка 50! С разборки можно взять за 15-17, но это кот в мешке. Официальный партнер Эберспехер в СПб, на Салова, заявил что ремонт ЭБУ делают, но 50 на 50. А с "круглым" разъемом вообще не возьмутся. И тут попадается мне сайт easycheck.ru/ они же nevaklimat.com/ позвонил, говорят привози посмотрим. Приехал, тут же воткнули в диагностический блок, вердикт: нагнетатель. Вообщем вышло так, нагнетатель заклинило и "выгорел" ЭБУ. За один день, перебрали нагнетатель (кста не понятно как на Коломяжском на него "смотрели"), ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЭБУ, и на след. день поставили на машину! Всё работает, доволен как слон! Ребятам респект и уважуха! Мои рекомендации! А еще наш бусик скатал нас в августе в Крым, но это совсем другая история. :)


Кто бы что ни говорил, а я очень доволен тем, что на моих машинах с завода стоит "мокрый фен" (он же вебаста, а точнее — Эбешпехер). Я активно пользуюсь этой опцией, стараюсь поддерживать его в исправном и готовом к применении состоянии и отказываться от него точно не собираюсь!

К сожалению, на броневике с завода нет опции дистанционного запуска котла. На большинстве современных транзитов она уже есть, а здесь именно изначально не была предусмотрена, т.к скачанный с ETIS файл конфигурации говорит нам, что ее нет ( то есть это не украли в салоне, на предприятии и т.п, а именно с новья машина была такой, увы, это возможно…

К счастью удалось занедорого приобрести на авито новый комплект ДУ, включающий в себя все необходимое для монтажа: блок управления со скобой, проволочную антенну, брелок-пульт и даже гайку крепления кронштейна:

К большому счастью, задел под установку блока ДУ уже есть на наших машинах, главное — найти разьем! Итак, открываем бардачок и вытасаиваем его из своей ниши, засовываем голову и руку внутрь и внимательно осматриваем/ощупываем жгуты проводов в правом углу под торпедой — разьем на 6 пинов примотан черным скотчем к одной из кос:


Если разьема прямо совсем нет (в чем я сомневаюсь, но мало ли), подключение блока очень простое, всего 3 провода: плюс, минус и передача данных на сам эбешпехер:


Отдираем разьем от косы, теперь надо прикрутить на место блок управления. После недолгого осмотра на моторном щите нашлась шпилька, куда устанавливается кронштейн блока, гайка туда тоже подошла, а длины проводов разьема на блок как раз только-только хватило:


Антенну я развернул вдоль правой стойки лобовухи и закрепил к имеющейся там проводке.

Бардачок можно закрывать, но теперь надо прописать опцию, иначе все равно ничего не заработает. Считываем с машины конфигурацию ССС и выставляем вот этот параметр:


Сохраняемся, загружаем файл в BCM и приборку. Трем ошибки, неизбежно возникающие в ходе программирования блоков и… собственно это все!

Если брали комплект ДУ с разборки или блок от одной машины, а брелок от другой, то скорее всего потребуется привязать брелок к блоку, делается это также диагностикой через OBD-разьем (например есть эта функция в IDS). У меня блок и брелок были из одного комплекта, поэтому этот шаг не потребовался. Единожды привязанный брелок сохраняет свою привязку к блоку независимо от машины, котла и отсутствия электропитания.


С наступлением холодов, начал испытывать трудности с запуском автомобиля, 0 гр- маслай не маслай, не запускалась. В штатной комплектации была Эбер(предпусковой подогреватель), им спасался. Но мысли конечно же ( в Ах.е), что же будет в морозы. Но и здесь с Эбером не обошлось без проблем, накрывался мотор(ресурс 1300часов)да и желательно помпу поменять, она была с наружи Эбера(видимо стоковая накрылась), ремонт обошелся в 8 тыс( 4500 мотор+3500помпа). Все сделали…испробовал при температуре -3, греет, все супер.Как только температура упала до -10, стало плохо прогревать, за 40 минут 40 гр. Залез под машину, причину выявил сразу, соединительный шланг от Топливной магистрали к Эберу был без хомутов, просто насажен, при сапуске Эбера был подсос воздуха, соответственно плохо грел. Поменял шланг, хомуты, кайф…за 20 минут при -10 до 65 гр.
В качестве подстраховки купил Северс +, на 1,5 кВ. с бамперным разъемом за 4 т.р.

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Мужики у кого есть на новом транзите штатный предпусковой подогреватель? я себе такой заказал. Стоит он такая маленькая коробочка справа от руля. там дисплей и 4 кнопки. По инструкции пробовал включать. глухо даже дисплей ничего не показывает. Пересмотрел все предохранители - целы. В инструкции правда написано, что при температуре выше чем +5 печка невключается. Но табло то должно работать? там ведь надо время поставить и все такое. в общем к диллеру я конечно стукну, но перед этим хотелось бы подстраховаться. Что скажите?

Изображение

А управление подогревателем вот с такого пульта?

Изображение

Если да,то инструкцию (хотя,как я понял,инструкция с машиной есть)можно скачать по ссылке http://www.eberspacher.etac.ru/eberspac . iclock.zip Если не тот пульт,то тогда хотелось бы взглянуть на фото.
Я просто себе тоже подогреватель заказал (машину еще не получил),ну привык я к Webasto на нынешнем Транзите(правда у меня автономка,а не предпусковик).А предпусковики на Транзиты,насколько я знаю,ставят Eberspacher.На нижнем фото Транзит в Германии.Пульт Eberspacher и видно,что на дисплее циферки часов присутствуют-повод "потрясти" дилера.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Наличие двух АКБ не повод насильничать машину. Я поставил самостоятельно Вебасто и прогреваю двигатель ВСЕГДА, когда на улице меньше +10 градусов. Изначально решил, что Вебасто ставлю не для себя, а для машины. Пуск машины при -20, равен износу движка при пробеге 600 км. Не знаю чему он равен при пуске в +5, но я на стакане солярки не экономлю и грею двигатель при температуре за бортом менее +10. Тем более, что печка у меня запускается с мобилы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

да у меня точно такойже тока без дистанционного управления.


Записался на осмотр )))(((((

А Diamant2004 ничего про дистанционное управление и не говорил. Это пульт ручного програмирования запуска автономки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Записался на осмотр )))(((((

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Ну что,как решился вопрос с подогревателем? Я сегодня впервые увидел свою машину,еще не забрал-жду ПТС,но облазил и опробовал её уже.Так вот-на пульте подогревателя у меня сразу были часы (время только неправильное,турецкое еще наверно ) и после нажатия на кнопку запуска защелкало и загудело.Сначала не мог понять куда они запихнули подогреватель,оказалось под днищем ,но вроде высоко,бум надеяться,что на долгожительстве его это не отразится.Работает и вентилятор салона,через три ! минуты дул теплый воздух.Понятно,что на улице было +18,зимой будет подольше,но все равно-мощность у него достаточная на мой взгляд.Так что если еще не были у дилера,то можете взять на заметку,что запускается подогреватель и при температуре выше +5 градусов и при почти пустом баке(на компе показывало 60 км до конца поездки) и время должно высвечиваться на пульте.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вопрос с подогревателем решен. Ставил сигналку разобрал всю торпеду. Так вот подогреватель теперьт работает! Эти уроды просто невставили фишку пультика. И из за этого мне предложили потерять день на сервисе. По электрике - да читать и цикать зубом, о прятаньи проводов сигналки в штатные жгуты оказалось легче чем на практике. Ставил сигналку сам два!! полных дня. И основное время было потрачено именно на прокладку проводов. Черт а аккумуляторы то под сиденьем. А минусовой провод спокойно торчит на самом виду слева под водительским сиденьем - перекусывай нехочу. Благо я акк дополнительный впихнул. Пусть кусают провод сигналка всеравно не замолкнет

Да пртестил заводскую "сигналку" это просто подстава. "!"! Мало того она совсем ничего не прерывает када на охрану ставишь, так еще и не гудит. Тока када ставишь с открытой дверью ругается.

Эксперимент я внутри ключи вытащил. Поставтил на охрану с двойным запиранием. Спокойно вставляю ключ завожу и еду. Все работает ничего не кричит. Жесть какаето. Пандора вон и на падение напряжекния реагирует и на движение и на тряску, неговоря уже о концевиках. Отчет о установке за мной.


Во-вторых, подогреватель надо запускать на холодную. Предположим за окном минус десять. Водитель запускает двигатель, и через некоторое время вспоминает, ведь подогреватель есть, решает запустить, но ничего не выходит. Если температура антифриза будет выше пяти градусов, температурный датчик не даст Эбершпехеру запустится.

В-третьих в баке надо иметь не менее 17 литров топлива, чтобы предпусковой запустился. А лучше, если будет половина бака, чтобы не гадать, дотянется трубка забора топлива до солярки или нет. Предпусковой взыскателен к качеству топлива. Бывало, с утра водитель пытается запустить подогреватель, топливо с примесью воды, и эти мелкие кристаллы льда забивают трубочку забора топлива, в итоге предпусковой не запускается.

В четвёртых, Форд рекомендует запускать предпусковой подогреватель один раз в месяц. Позвольте, у нас с апреля температура выше плюс пяти? Не запустится же! Всё правильно, это общая рекомендация Форда на все климатические зоны. Может случиться так, что по прошествии тёплого периода года вы попытаетесь запустить Эбершпехер снова, но ничего не выходит, надо посетить официальный сервис, какая-то деталька в подогревателе от бездействия подкисает, в сервисе устранят проблему по гарантии.

С 2019 года в зависимости от комплектации Форда Транзит брелок предпускового подогревателя может быть, а может и отсутствовать, уточняйте на этапе покупки.

Маршрутный автобус сделанный на базе цельнометаллического фургона Форда Транзит может иметь помимо предпускового подогревателя двигателя ещё и автономный подогреватель салона.

Читайте также: