При выжиме сцепления пропадает шум форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Прежде всего смотри уровень тормозной жидкости в бачке. Второе неисправность главного цилиндра сцепления и цилиндра на коробке. На предмет протечек и износа манжетов.

началось вчера почувствовал что при выжиме скорости туго включаються сегодня утром завел выжал сцепление скорость не возможно включить педаль свободно до пола ходит посмотрел бачок с тормозной все в полном порядке видимых причин подтекания в моторном отсеке на защите не увидел под машиной тоже

to alex357:

Нет выжима, смотри все внимательно это только там. Для тормоза и сцепления не разные бочки идут. У меня АКПП так я не знаю что и как у Вас. Сущность или савоздушена или нет жижки. Танцы с бубном не помогут, нужно лезть и смотреть.

to alex357: Я бы посоветовал Вам проверить, работает ли рабочий тормозной цилиндр (выходит ли шток). Но сделать это можно только вдвоем и только на подъемнике, либо на яме.

У меня такое же было. Приехал встречать друзей на вокзал, а вот назад не уехать - скорость не врубить . Глушил движок и со второй трогался, так и ехал до дома на второй. Поехал на станцию - замена рем комплекта сцепления, хотя диск мог ещё "побегать", на корзине 3-4 лепестка дефформировались, про выжиной - не знаю. Менял всё, не решился рисковать. Не парся, замени всё комплектом и всё нормально будет.

to alex357: У вас быстрей всего, диск сцепления прилип к маховику. Такое иногда случается .Так ,что готовьтесь к снятию коробки.

PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег - 8ткм.


31 дек абря 2009

Машину завожу всегда с выжитым сцеплением, хотя во многих рекомендациях по эксплуатации Форд пишут, что делать этого на Фокусах не следует! Шум к коробке исчезает через минут 6, причем от мороза сильно не зависит. Сейчас +5, шут тоже присутствует. Машине достаточно около часа постоять, так этот шум сразу вылазиет! Реальный пробег не знаю, по комп. 47 тыс. км, т.к. машину покупал не новую! Кстати может кто подскажет как реальный пробег можно выяснить!?
Пробовал заводить машину не выжимая сцепления, шум также присутсвует, НО плюс ко всему добавляется отчетливо слышный стук/удар (такое впечатление, что "шестерни" или. входят резко взацепление без смазки, секундный металлический глухой стук). Так что завожу выжимая сцепление! Хочу поменять масло в коробке. По опыту эксплуатации предыдущих машин, считаю, что это подшипник первичного вала! Подскажите масло какой спецификации необходимо использовать для КПП или строгих рекомендаций Форд нет.

первая, на холостых идет стук , при выжатом сцеплении стук пропадает, если выжать сцепление примерно до середины и медленно отпустить, стук может пропасть, а может и не пропасть.

на автосервисе сказали, что это маховик, замена около 25 штук. что-то дорого для запчасти которая полетела через 30 тыс пробега. кто-то сталкивался? может неоригинал поставить? какую фирму посоветуете?

вторая, вибрации если включить вентилятор салона более чем на три деления. сказали что это двигатель печки. точнее какая-то втулка в нем, но поскольку двигатель этот не разборный, нужно менять всю деталь. тот же вопрос? какую фирму посоветуете если не оригинал? 18 штук за эту печку просят)

На холодную когда заводишь особенно зимой, начинается шум, причем приличный . где то в коробке. Сцепление выжимаю, шум прекращается, когда прогрета машина шум есть , но его почти не слышно. Что может быть? все говорят выжимной, но я сомневаюсь

Нормально это для зимы.
Замечал наверное, что когда сцепление отпускаешь в холода после запуска двигателя, то машина даже чуток дёргается вперёд, в тёплое время такого не будет и шума тоже не будет.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

от этого шума не избавится? что шумит то. Масло в коробке менял 2 раз, всё бестолку

АртурSlayer писал(а): На холодную когда заводишь особенно зимой, начинается шум, причем приличный . где то в коробке. Сцепление выжимаю, шум прекращается, когда прогрета машина шум есть , но его почти не слышно. Что может быть? все говорят выжимной, но я сомневаюсь

при выжиме сцепления в движении обороты резко падают вниз и двигатель глохнет.если не успеешь подгазовку сделать .в чем может быть причина ?сцепление только поменял.

to sania77: А как ведут себя обороты при выжиме сцепления в нейтрали на холостом ходу?

to Messir: нормально -без изменений.

to sania77: Дроссель в чистку и настройку.

а в РХХ тут не может быть дело?

сегодня попробовал на холостых сцепу выжал стрелка на тахометре как стояла так и стоит,а вот на прогретой уже без выжима обороты поднимаю до 3-4000 газ отпускаю- стрелка падает и проваливается чуть ниже холстых и поднимается до уровня холостых.

to sania77: Выше, vitalliy дал Вам очень хороший совет. Снимайте и промывайте полностью дроссельный узел.

to Messir: буду пробовать.Спасибо за советы.

to Messir: почистил дроссель и КХХ .Скажите надо ли обучать заслонку и если надо,то как?

to sania77: Нет, не надо.

to Messir: Еще раз спасибо за советы поездил -вроде порядок .

Друзья, подскажите, аналогичная проблема.

Стоя на месте на ХХ нет никаких проблем с оборотами.

Но если перейти в нейтраль на скорости и начать тормозить то обороты падают, в принципе суть проблемы похожа на автора, но мотор не глохнет, на последних силах выравнивает обороты и все ок. (заглох 2 раз всего)

Читайте также: