Проверка катушек зажигания форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Чтобы поменять насос и фильтр тонкой очистки (ФТО) под сидением сделал технологический бомболюк. Так как и на предыдущей машине (форд фокус 2) и уже на этой приходилось менять умершие бензонасосы однозначно было принято решение резать днище ибо задолбаюсь упражняться снимать туда-сюда бак.

Ну да ладно. Перед началом работ отключил бензонасос, вытащив предохранитель и стравил давление в топливной системе, дав машине поработать пока не заглохнет.



Делал аккуратно, сначала маленькой фортуной не насквозь резал металл, а потом по пропилиным линиям небольшим зубилом окончательно делал отверстие. И не зря я так аккуратничал, потому что шланг бензина и шлейф к баку идут практически впритирку с кузовом.


Здравствуйте.
В общем случилась такая ситуация, машина начала странно реагировать на резкие нажатия педали газа, при нажатии дергается (на любой передачи), дергается так как будто ее кто то дергает назад. При этом всём на холостом всё спокойно. И да эти странности непостоянны, один день есть в другой могут и не показаться или один раз за весь день. Свечи менял, на ситуацию повлияли, но не полностью, только менее дергаться стала. Мотор работает тихо и ровно, иногда странно заводится на холодную, обороты сначала упадут на 500, а потом резко поднимутся за 1000. И снова нормально работает, тихо и ровно.
Ну и поскольку не хотел сильно тратится не зная в чём проблема, решил съездить на диагностику двигателя.
Сделали, мастер приговорил катушку зажигания, сказал 1 и 2 некорректно работают. Ошибка была в пропусках зажигания на 1 и 2 котёл. Решение только менять катушку зажигания.
Ну что-же менять, так менять. Заказал аналог, так как оригинал стоит 8000 рублей, но аналог взял более менее крупной конторы, качества всё таки хотелось. Выбор пал на Tesla (CL 400) за 2423,78 рублей. Ждал я её долго, 11 дней. И вот она пришла.





Ну и каково же было моё удивление, когда она не совпала с картинкой на коробке, а потом и с той что стоит у меня под капотом.



Пришлось ехать и менять, нашли другую от той же фирмы (сильно её мне продавец рекомендовал). Выбор пал на Tesla (CL 401) 2518,26 рублей. Пришла она мне за 3 дня. Пришлось доплатить 95 рублей разницы.




На этот раз катушка на коробке опять не совпадала с тем что внутри, но внутри лежало именно то что мне надо. Кстати в комплектацию входит только коробка, катушка и пупырка.
На следующий день начались работы по установки новой катушки. Первым делом снял провода с аккума и подождал 5 минут (пока инструмент нужный заготавливал), далее отсоединил ВВ провода с самой катушки и рассоединил 2 разъёма (на катушке и на соединителе подавителя помех), затем выкрутил 4 винта.






Далее сборка в обратном порядке, но уже с новой катушкой.




Волнительный момент первая заводка двигателя на новой катушке, ключ на старт и движок как ошалевший дёргается обороты прыгают через секунд 10 вроде обороты нормальные но двигатель так то не так работает (по ощущениям). Решил проехаться и тут началось едем как будто меня толкает кто-то, и так на любой передаче, заезжаю на СТО, там где мне делали диагностику (проезжал как раз рядом) и рассказываю про толчки, на холостом двигатель ни как не выдаёт их, протестили ошибок не видит, но мотор работает не как раньше. Решено было подключить старую катушку, да бы проверить как он был ранее. А тут то я и офигел, подключили, завелась идеально, работает тихо и ровно, протестировали двигатель и о чудо ни одной ошибки (как ни одной, если до этого выдавал ошибку с пропусками зажигания) мастер смотрит и сам в шоке типо все нормально, проехался и снова проверили двигатель и снова всё чисто. Вердикт, говорит катушка не вашей модели (по вину подходит) или брак. Переставил обратно старую катушку и поехал возвращать катушку в магазин.


По итогу решил оставить старую катушку, за новую вернул деньги. Вот теперь думаю, в чём проблема. Так как маленькие подергивания остались. В мыслях уже и провода проверить, и дроссель почистить, и фильтр грубой очистки проверить, и …
В общем прям глаза разбегаются где проблему искать. А может всё таки не моя катушка была.
Проблему решил, читать в записи с названием Дергается при резком наборе скорости [Решено]


Всем добрый день! Решил написать данную информация про проверку катушек зажигания.
Проездив на машине 7 месяцев после покупки, решил поменять моторное масло и свечи.
Задумался я, а не проверить ли мне катушки зажигания на их исправность, раз решил менять свечи. Посмотрел в интернете информацию про эту процедуру, все подробно изучил принялся за дело. Двигатель у меня не троит и не вибрирует, делал я это в качестве профилактике. Если у вас есть проблемы с двигателем, он троит и вибрирует то одна из причин может быть неисправные катушки зажигания, и это информация надеюсь вам будет полезна. Для этой процедуры понадобится мультиметр, ключ на 10 что бы открутить клему аккумулятора, и ключ на 8 для снятия катушек.


Снимаем крышку аккумулятора, тянем ее вверх и на себя. Откручиваем клему и снимаем ее для безопасности. Но помнете, что сбросятся настройки магнитолы и придется водить код что бы она заработала

Проверка катушки зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…

Проверка катушки зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

4….и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

Проверка катушки зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
6. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания (см. Снятие и установка катушки зажигания двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).
7. Подсоедините на место высоковольтные провода и установите фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Проверка катушки зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

Проверка катушки зажигания Форд мондео 4 (2007-2014)

На автомобилях с двигателями Duratec-HE и Duratec-V15 можно проверить только сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. Для этого отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов и подсоедините омметр к выводам первичной обмотки на разъеме катушки. Сопротивление должно составлять около 0,5 Ом. В противном случае замените катушку зажигания.

Ford Mondeo 4 Снятие и установка катушек зажигания двигателей duratec-he и duratec-v15

Снятие и установка катушек зажигания двигателей duratec-he и duratec-v15 Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка катушек зажигания двигателей duratec-he и duratec-v15 Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Нажав на фиксатор…

Снятие и установка катушек зажигания двигателей duratec-he и duratec-v15 Форд мондео 4 (2007-2014)

4….отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Снятие и установка катушек зажигания двигателей duratec-he и duratec-v15 Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Ослабьте затяжку болта крепления…

Снятие и установка катушек зажигания двигателей duratec-he и duratec-v15 Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка катушек зажигания двигателей duratec-he и duratec-v15 Форд мондео 4 (2007-2014)

7….и снимите катушку зажигания.
8. Аналогично снимите катушки зажигания других цилиндров.

Снятие и установка катушек зажигания двигателей duratec-he и duratec-v15 Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Установите катушки в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие и установка катушек зажигания двигателей duratec-he и duratec-v15 Форд мондео 4 (2007-2014)

Обратите внимание на маркировку катушек.
Приобретайте новые катушки с той же маркировкой.

Читайте также: