Как включается задний дворник на форд фьюжн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Двигатель и его системы > Сразу после запуска двигателя срабатывают передние и задние дворники, есть идеи

Сразу после запуска двигателя срабатывают передние и задние дворники, есть идеи с чем это связано? может было у кого

Было. Контактная группа зажигания так умирала. Потом авто через раз заводилась и лампочка иммобилайзера часто мигала. Типа ключ не видит. Помогла замена контактной группы зажигания. Она оригинал стоит в районе 1150. Меняется самому за 10 минут

При включении заднего дворника, он доходит до какого-то положения и замирает. Потом продвигается еще на какое-то расстояние и т.д. То есть полный оборот он делает за 3-4 попытки и не всегда останавливается в начальном положении. Движок менял - глюк остался. А где находится реле заднего дворника не нашел. Может кто подскажет, что делать?

Из 3 проводов,которые подходят к разъёму моторчика,должен быть оранжево-синий.
На нём при включении зажигания должен висеть "+"
Этот "+" отвечает за возврат в исходное положение


15 июля 2009

Вообще-то нужно, потому как достало ловить момент, когда можно выключить дворник в крайнем положении. Но времени проверить пока нету. И потом, если он все-таки возвращается, значит напр. на этом проводе должно быть. Дворник не делает полный оборт влево-вправо и не всегда останавливается в крайнем положении. Есть такое ощущение, что дурит управляющее реле. Но где оно находится ни где не написано. Хотя оно точно должно быть или я ни чего не смыслю в электротехнике.

Вообще-то нужно, потому как достало ловить момент, когда можно выключить дворник в крайнем положении. Но времени проверить пока нету. И потом, если он все-таки возвращается, значит напр. на этом проводе должно быть. Дворник не делает полный оборт влево-вправо и не всегда останавливается в крайнем положении. Есть такое ощущение, что дурит управляющее реле. Но где оно находится ни где не написано. Хотя оно точно должно быть или я ни чего не смыслю в электротехнике.

Скажите, у многих задний дворник включается одновременно с втыканием задней передачи. Так и должно быть?!
Может быть мне это и показалось бы логичным если бы срабатывало постоянно. а то иногда он включается, иногда не включается. особенно раздражает когда из двора выезжаешь задом в хорошую погоду!
Как думаете, это может быть гарантийным случаем.

mossiness
Это уже обсуждалось. Такая фича - переживать не стоит. Если примерно за минуту до этого работали передние дворники - при втыкании задней скорости включается задний дворник.
На сём тему можно закрывать.

mossiness
А что ее искать-то? 55 стр Инструкции по эксплуатации автомобиля. Или ответ Illuminati.
Удачи

mossiness
> Скажите, у многих задний дворник включается одновременно с втыканием задней передачи. Так и должно быть?!
Иногда.
Если задний дворник включен в 1-ую позицию.
Если передние дворники недавно махали.
Если они стоят на "автомате".

Да! Так и должно быть, что (как уже сказали здесь) описано в мануале: если включены стеклоочистители лобового стекла, то при включении заднего хода автоматически включиться очиститель стекла задней двери. Вот собственно и все. Как говориЦа . "тефаль заботица о нас"

помоему каждый раз после того как была включена первая передача. если два раза сдаешь назад подряд - то второй раз дворнег не включицца. А если работают передние дворнеки, то будет махать постоянно и задний при включении задней передачи

А есче фича: дворники стоят во втором положении (постоянно махают), как только останавливаешься на перекрестке, то режим меняецца (в мозгах компа) и дворники переходитят в первый режим (т.е. с интервалами). Поехал - дворнеги автоматически начинают снова махать по полной. Удобно

цитата:
А есче фича: дворники стоят во втором положении (постоянно махают), как только останавливаешься на перекрестке, то режим меняецца (в мозгах компа) и дворники переходитят в первый режим (т.е. с интервалами). Поехал - дворнеги автоматически начинают снова махать по полной. Удобно

просто они переходят на режим меньше - если были ускоренные (третий режим), то при остановке перейдёт второй

Да, с задним дворником тот еще идиотизм. Чуть не сломался зимой из-за немерянной умности своей, когда примерз. Я его специально не включал, не нужен он. А он сам взял и включился. Такой был треск и хруст страшный, ужас.

Всем привет.
А может знает кто,как можно избавиться от этого абсолютно меня не устрающего алгоритма.Это кошмар какой-то.Если с тем,что при необходимости движения назад(при активированных или недавно работающих передних стеклоочистителях) включается задний дворник ещё можно как-то смириться (хотя это мне тоже нафик не нужно),то при необходимости движения вперёд при тех же условиях,рычаг АКП всё-равно проходит промежуточное положение R и,опять же,включается задний дворник.Уже достало это дальше некуда .Щётки постоянно трут посуху.При таком алгоритме заднее стекло скоро совсем исцарапается,а это не есть хорошо.Ещё раз повторяю вопрос:знает ли кто,как можно от этого избавиться,буду благодарен за ответ.Советы типа не включать до определённого момента передние дворники,чтобы не срабатывали задние,прошу не давать .Я хочу,чтобы машина выполняла мои команды,а не наоборот .

Воду передние убирают в два движения, а у меня ещё и задний срабатывает. Такое впечатление, что они в паре работают. Сзади датчик дождя вроде есть. Может он глючит. Может есть способы как-то задник отключить, чтобы только на включение подрулевого рычажка срабатывал и всё.

это можно вырубить, по сухому стекло царапает, реально видно уже. И он у меня на паркинге при разовой чистке лобовухи с водой, тоже ёрзает

Возможно ты не приловчился ещё просто включать правильно. Такая же хрень была, жал на кнопку, чтоб на лобовуху побрызгать и чуть не ровно давленёшь на кнопку, то задний включался тоже. Сейчас приловчился, все норм. Ну а когда дворники включены передние, включаешь заднюю передачу, включается и задний дворник.

Читайте также: