Где собирают форд рейнджер для россии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga на рынок поставляется с дизельным и бензиновым мотором объемом от 1,6 до 2,5 литров, коробка передач может быть 6-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической, имеющей функцию ручного переключения. Привод у Ford Kuga либо передний, либо полный.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Форд Куга (Ford Kuga)

Василий Костин в ЮАР поездил на пикапе Ford Ranger нового поколения


Василий Костин

Пикапы Ford Ranger собирают на трех заводах: один в Таиланде, второй в Аргентине. А третий — здесь, в ЮАР. И если предыдущий Рейнджер морем везли в Старый Свет из Азии, то новый к нам будет плыть из Южной Африки. А я, в свою очередь, ждать не стал — и отправился в ЮАР самолетом.


И вот — новый Ranger.


Австралийский центр разработки, которому и было поручено заняться Рейнджером, усилили специалистами из США: к примеру, главный конструктор Рейнджера Джон Тэтдж раньше занимался пикапами F-серии, а руководитель этого проекта Гэри Боус был шеф-инженером в работе над автомобилями Ford Thunderbird, Ford Flex и Lincoln MKT.


Перчаточных ящиков два: в пассажирский входит полноразмерный ноутбук или планшет с документами формата A4, водительский поменьше



Чтобы включить полный привод и пониженную передачу, кругляш управления трансмиссией нужно повернуть немного правее деления 4L и подержать 3—4 секунды





Передняя подвеска — совершенно новая, пружинная вместо торсионной. Причем во благо управляемости шаровые опоры поворотных кулаков постарались вынести как можно ближе к средней плоскости колеса. Настройки амортизаторов вообще сделаны индивидуальными для каждой комбинации кабины и двигателя, ведь это изменяет развесовку! Усилие на руле заметно снизилось, но баранка стала информативнее — спасибо реечному механизму с гидроусилителем.



Mazda BT-50, сестричка Рейнджера, тоже родом из Австралии. Для Рио Янагисавы это первая работа в должности шеф-дизайнера



В окрестностях города Нельспруит, в национальном парке с бродом, лесными тропками и впечатляющей внедорожной трассой, меняю заднеприводный Ranger High Rider на полноприводный. Дорожный просвет — те же 232мм, но к рычагу коробки передач добавилась маленькая рукоятка переключения режимов трансмиссии. Перевожу трансмиссию в режим 4L (полный привод, пониженная передача), на три секунды придержав ручку в крайнем правом положении, — и можно карабкаться на крутой косогор хоть на первой, хоть на второй ступени. По рассказам испытателей, пикап готов забираться на стопроцентный подъем (это 45 градусов)! Генератор под капотом смонтирован высоко, забор воздуха на впуск организован из правого крыла (меньше риск, что его зальет поднятая передком волна), наверх выведены сапуны: глубина преодолеваемого брода для полноприводника — 0,8 метра. А в списке допоборудования — даже шноркель, встающий вместо заглушки в правом крыле.

Перед спусками инструктор тычет в клавишу системы Hill Descent Control. Ноги с педалей убраны, я вишу на ремнях, а электроника потихоньку похрустывает тормозными механизмами, добиваясь прямолинейного движения под уклон. Есть на пикапе и система стабилизации с функцией выравнивания прицепа. Кстати, даже моноприводный Ranger в версии High Rider (внешне он — вылитый полноприводник, и клиренс тот же) и с опционной блокировкой межколесного дифференциала вовсе не беспомощен на бездорожье.




Предыдущий Ranger в 2008 году получил лишь две звезды рейтинга EuroNCAP: к примеру, пространство для ног водителя сократилось более чем на 400 мм. Новый — пятизвездочный, причем по нынешней, более жесткой системе оценок! Не зря фордовцы провели более 9000 виртуальных краш-тестов


Паспортные данные
Автомобиль Ford Ranger Double Cab 4x4
Модификация 2.2 3.2
Тип кузова/число мест пикап с двухрядной кабиной/5
Угол въезда, град. 27,7 27,7
Угол cъезда, град. 25,9 25,9
Угол рампы, град. 24,4 24,4
Глубина преодолеваемого брода, мм 800 800
Снаряженная масса, кг 2048 (2063)* 2073 (2083)
Грузоподъемность, кг 1152 (1137) 1127 (1117)
Двигатель/расположение турбодизель/спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 5, в ряд
Рабочий объем, см3 2198 3198
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0/94,6 89,9/100,8
Степень сжатия 15,7:1 15,7:1
Число клапанов 16 20
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/120/3700 200/147/3000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 375/1500-2500 470/1500-2750
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Передаточные числа I 5,44 (4,17) 5,44 (4,17)
II 2,84 (2,34) 2,84 (2,34)
III 1,72 (1,52) 1,72 (1,52)
IV 1,22 (1,14) 1,22 (1,14)
V 1,00 (0,87) 1,00 (0,87)
VI 0,79 (0,69) 0,79 (0,69)
задний ход 4,94 (3,40) 4,94 (3,40)
главная передача 3,55 (3,73) 3,55 (3,73)
понижающая передача 2,48 2,48
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, диаметром 302 мм, с двухпоршневым суппортом
Задние тормоза барабанные, диаметром 295 мм
Шины 255/55 R16 255/55 R16 / 265/65 R17 / 265/60 R18**
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,3 (12,5) 12,3 (13,1)
загородный цикл 7,6 (8,5) 8,6 (9,2)
смешанный цикл 8,6 (10,0) 10,0 (10,6)
Емкость топливного бака, л/топливо 80/дизтопливо
* Данные в скобках - для автомобилей с автоматической коробкой передач ** В версиях XL/XLT/Wildtrak.

Спорт по-африкански

В Южной Африке проходит довольно сильный ралли-рейдовый чемпионат — не случайно в российских и европейских соревнованиях ездят прототипы Nissan Navara, построенные местной командой Nissan Motorsport. Мне удалось побеседовать с Нилом Вулриджем, менеджером заводской команды Ford Racing, выступающей в чемпионате ABSA Off-Road.

Ford Ranger

Ford Ranger

В 1992 году компания презентовала третье поколение Ford Ranger, которое имело большие отличия от предыдущих. Полностью обновили силовые агрегаты и внешний вид автомобиля.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Форд Рейнджер (Ford Ranger)

Пикап Ford Ranger может вернуться на российский рынок


Игорь Владимирский

Официального заявления о возобновлении поставок модели пока не прозвучало, но мы опросили российских дилеров компании Ford и выяснили, что планы вернуть Ranger на наш рынок действительно есть. Правда, более подробная информация ожидается только в феврале или марте, когда должна появиться определенность с комплектациями и ценами.



Судя по ОТТС, в России сертифицирован Ranger южноафриканской сборки. Основными конкурентами окажутся Toyota Hilux (от 2,23 млн рублей) и Mitsubishi L200 (от 1,88 млн рублей). Теперь осталось дождаться официальной информации, ведь едва ли продление действия сертификата было напрасным.


"Рейнджер" не назовешь доступным — это один из самых дорогих компактных пикапов на рынке. Так стоит ли переплачивать? Мы обратились на профильный сервис и выяснили, насколько Ranger надежен.

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Рамный кузов, вместительный багажник, жестко подключаемый полный привод — заманчиво. Но вот разнообразием в оснащении машина не блещет: двигатель один — 2.5-литровый турбодизель мощностью 143 "лошадки". Ему положена либо "механика", либо проверенный временем японский "автомат" Aisin-5R55S, который начали устанавливать лишь с 2010 года. Спереди стоит торсионная подвеска, а сзади — листовые рессоры. В 2009 году машина пережила легкий рестайлинг.

Предложение на рынке

Предложений по продаже подержанных "Рейнджеров" откровенно мало — на всю Россию не наберется и полторы сотни экземпляров. Такая ситуация сложилась после декабрьского ажиотажа, когда смели самые выгодные предложения, так что сейчас цены на "вторичке" на этот пикап подросли. Машин с АКПП на всю страну не больше 10 штук, все остальные — с МКПП. Средние цены на Ford Ranger

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

Как мы писали, на Ranger ставили безальтернативный 2.5-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail. В целом агрегат очень надежен, тяговит и отлично справляется со своими задачами. Уплотнения мотора текут редко, а некоторые экземпляры уже преодолели пробеги в 200 000 – 300 000 км. Но для долговечности надо "поить" его качественным топливом. Из провинции, где часто встречаются заправки с плохим топливом, "Рейнджеры" часто приезжают на эвакуаторах для чистки топливной аппаратуры. Постоянное злоупотребление плохой соляркой грозит заменой ТНВД. Механизм ГРМ приводится в действие через ремень, который меняют каждые 120 000 км вместе с натяжным и промежуточным роликами.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Читайте также: