Гремят задние колодки на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста!
При езде по ровной поверхности и по ямкам идёт не понятный звук в заднем правом колесе, в виде дребежания, ощущения как-будто "консервная банка" в колесе.
При поднятом ручнике и при нажатие тормоза звук пропадает.
Форд фокус 2007 г., 40 тыс. пробег, ТО проходила, колодки новые.
Помогите советом, может у кого-нибудь было подобное.
Никто причину определить не может, только зря за осмотр деньги оставляю.

А какие сзади тормаза, дисковые или барабанные? Если барабанные, то на ТО при установке колодок могли пружинку одну не надеть и она там дребезжит. Можно поднять авто на домкрате и покрутить колесо, послушать есть ли звук и откуда он идёт.

Если тормоза дисковые и колодки не оригинал, могут бренчать (бывают с другой конструкцией прижимныз пружин). Также может бренчать трос ручника, если выскочил из пластиковой клипсы крепления к кузову или из крючка подвеса к кузову. Надо смотреть на яме или на подъемнике. У меня такое было, звук как раз, как описан выше.

Опа! надо тоже проверить подтянув ручник и ехать, а то после официалов сие звук остался, ни один знакомый не слышит его.

Такая же ситуация , только стук в обоих задних колесах , что только не делал , при снятии колеса оказалось что дребезжит внутрянняя колодка , попробую подтянуть ручник , если не поможет то попробую поменять колодки на оригинал , на счет согнуть скобу суппорта . ну не знаю . что то сомнительно . достаточно толстая контрукция . может у кого есть еще варианты ?

Здравствуйте уже не раз об этом писали почемуто некоторые колодки неоригинальные когда стираются начинают бренчать если переставить на оригинал все пропадает.Советую ставить оригинал эконом разница в деньгах небольшая но такое не происходит

У меня такая же ситуация на левом колесе. брякает что то
и под машину залезал, ивсе смотрел и трес. только когда едешь по мелким неровностям.
заметил что при поднятом ручнике блокируется только правое колесо.

на сервисе подсказали если блокируется только одно колесо то возможно на суппорте есть пластинка в месте где крепиться тросик ручника и возможно ее подклинивает что приводит к бренчанию либо колодок либо чего то другого..
я на подъмнике и впямь заметил что при поднятом ручнике положение пластины разное.

на этих выходных буду смотреть ручник и все отсальное

Спасибо огромное за советы!
Подскажите ещё, а кто где ремонтируется, может у кого есть хорошие знакомые.
Уже где только не была, мало того не могли определить причину, да ещё и деньги сдерали.


Всем привет, думаю тема уже изьезженная для многих владельцев фф2 с дисковыми задними тормозами…при проезде мелких неровностей сзади из подвески доносилось звонкое дребезжание…сперва думал гремят колодки, пробывал и пружинку поджимать и подкладывать под колодку что нибудь…эффекта ноль.вывод напрашивался сам…гремят именно суппорта…заехал вчера в магазин купил ремкомплект, сегодня разобрал, поменял и погнал тестить и как же приятно ехать в тишине по этим же неровностям.процесс замены я думаю описывать не стоит, там все элементарно
Р.S.осталось прикупить еще один такой комплект для замены справа, сразу не купил из за того что гремели ужастно слева, правую сторону не слышно было, а сейчас есть небольшое побрякивание и там


5 лет


Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ

Ребят проблема гремящих/дребезжащих колодок меня замучила! Перелопатил пол форума, остались вопросы. Сначала подумал что колодкам ппц пришёл, поставил новые ничего не поменялось. Вообщем понял что колодки свободно болтаются в суппорте.
Вопросы:
1) я купил новые колодки без такой штуки -

Какие правильные? Я так предполагаю что все таки те что с тремя скобками, т.к. они ж надеваются на цилиндр и как раз не дают бултыхаться колодке в суппорте.
2) Подскажите код вот этой скобы -

Наружняя колодка вообще двигается там свободно, если пальцем пошевелить. Я так понял эта скоба должна её прижимать.


7 мая 2013 mobile

1wert1
И те и другие ПРАВИЛЬНЫЕ.
Вы купили колодки такие же которые по конструкции устанавлививают на конвеере. Главное. те колодки которые с пружиной - это ВНУТРЕННИЕ.
Вообще после установки и не большой обкатки ничего греметь не должно.

-PaNik_TS-
установили правильно, с пружинкой внутри, я следил. Но один . гремят. На тормоз нажимаешь, звук исчезает. Значит все таки похоже дело в пружине поджимающей внешнюю колодку, ибо внешние колодки свободно там в суппорте передвигаются пальцем. Подскажите кто знает код этих пружин на задние тормоза. Грохот этот уже в печенках сидит! Как будто на уазике еду..

А у меня после замены задних колодок, появился одиночный "тук" перед самой остановкой. Глухой такой, непонятно..( колодки установлены правильно.


12 мая 2013

Подскажите, на заднем суппорте: тянешь ручник - рычаг привода стояночного тормоза на самом суппорте поворачивается, тормозной диск не зажимается, но при нажатии на педаль диск зажимается. Суппорт надо менять или можно отремонтировать? Как рычаг привода стояночного тормоза в самом суппорте передает усилие на поршень?

Wetal
Я бы начал c попытки прокaчать тормозную систему. Если не поможет, то обратится в сервис для точного установления диагноза.
Присутствие воздуха в системе механизма самоподведения может служить причиной неисправности описанной вами .


11.8116-0356.1 - Передняя (аналог от ATE);
11.8116-0340.1 - Задняя (аналог от ATE).

Обе пружины подходят на 100%, проверено на себе.


14 мая 2013

1wert1
1987474213 BOSCH заказал себе , цена 338.21 руб на автодоке, достал грохот сзади надеюсь поможет

АТЕ заменитель и в каталоге он выделен красным цветом, причем самый дешевый из заменителей, не такая большая сумма чтобы экономить поэтому выбрал BOSCH


15 мая 2013

Разница в ценнике погоды не играет, тем более уже заказал , главное результат, ужасно надоело это бренчание на ходу ((( Спорить ни с кем не хочу, надоело.

вообщем решилась проблема дребезжания, путем замены одной наружней колодки (Hankook Frixa FPE102) на ABS 37477. Причем на другом колесе остались хэнкок и ничего не дребезжит. Соответственно получается что неоригинальные колодки могут быть не по размеру пазов суппорта (причем в одном комплекте).
А эта скобка которая выше постами вообще колодку никак не держит, не в ней дело.


17 мая 2013


3 года

Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта

posted image

Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

posted image

posted image
posted image

Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.

posted image

Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг

posted image

12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---

Читайте также: