Заглушить задний контур кондиционера форд эксплорер 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Ремонт, замена и заглушка заднего кондиционера на Форд.

Задний контур кондиционера Форд установленный на моделях Эксплорер, Галакси и Транзит, давно известная проблема для всех владельцев этих замечательных авто, где есть двух контурная — дополнительная система охлаждения салона автомобиля посредством кондиционера.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту, замене и заправке систем автокондиционеров Ford готов предложить несколько вариантов решения данной проблемы.

Замена трубок заднего кондиционера на Форд шлангами.

Вот несколько основных методов по решению проблем с задним контуром кондиционера установленных на Форд с двойной, и более контурной вентиляцией салона, предлагаемые нашим сервисом.

  • 1). Самый простой метод это — сделать замену сгнивших под хомутами, дырявых или сломанных трубок на такие же новые оригинальные, их аналог, либо б/у.
  • 2). Заменить алюминиевые патрубки ведущие ко второму контуру испарителя, на шланги высокого — низкого давления Goodyear Galaxy made in usa.

Заглушка — отключение заднего кондиционера на Форд.

  • 3). Заглушить — отключить задний контур второго испарителя, посредством установки герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.
  • 4). Выполнить ремонт алюминиевых трубок заднего кондиционера, с помощью аргоновой сварки, если конечно металл трубок не совсем разрушен коррозией.

Каждый вариант по ремонту, замене и заглушке заднего кондиционера установленных на Форд моделей Эксплорер, Галакси и Транзит, проверен много летней практикой мастерами нашего сервиса.

Автомобильные кондиционеры с двумя контурами устанавливаются на автомобилях с большим объемом салона. Второй контур проходит под днищем кузова и выходит на задний ряд сидений. Он уязвим к коррозии и механическим повреждениям: именно входящие в его состав трубки повреждаются чаще всего. На их поверхности, в местах крепления к кузову скапливается грязь, соль, реагенты и влага, которые разъедают алюминий. Течь может появиться и от случайного удара камнем, вылетевшим из-под колеса.

Ремонтировать второй контур дорого, это не всегда эффективно: если он ржавеет, течь быстро появится на новом месте. Чтобы решить проблему, его можно заглушить.

Стоит ли глушить второй контур автокондиционера?

Отключение второго контура вызывает несколько вопросов.

Хватит ли производительности кондиционера? После отключения второго контура она снизится, холодный воздух будет поступать только из дефлекторов у приборной панели. На практике уровень комфорта зависит от объема салона. Для микроавтобуса в жарком климате одноконтурной магистрали будет мало, пассажирам на задних рядах может быть жарко. Во внедорожнике (особенно, компактном) снижение производительности не так заметно, но охлаждение воздуха будет занимать больше времени. Если при поездках в автомобиле чаще всего занято только переднее пассажирское место, второй контур не так уж нужен. Тем не менее, стоит учитывать, что производительность климат-системы снизится — не парковать машину на солнце (особенно, если она темного цвета и быстро нагревается), проветривать салон до пуска кондиционера.

  • объем салона не слишком большой, и одноконтурная климат-система вполне справится с его охлаждением;
  • магистраль имеет сложное крепление, для замены трубок понадобится разбирать кузов;
  • автомобиль используется в сложных условиях, для езды по бездорожью (высок риск, что магистраль будет постоянно получать механические повреждения).

Отключение второго контура — радикальное решение. Лучше предварительно проконсультироваться с мастером по автокондиционерам.

Как заглушить второй контур?

Срезанные и заваренные патрубки устанавливают на место так, чтобы они не были направлены вниз. Их разворачивают вверх или оставляют минимальную длину патрубков. Это важно, чтобы при работе кондиционера в них не стекало масло из системы. Если длинные патрубки будут направлены вниз, в них будет скапливаться масло, а компрессор будет работать в режиме масляного голодания, что ускорит его износ.

Центр технического обслуживания и
ремонта автокондиционеров объявляет о
снижении цен на заправку кондиционеров!

Ремонт замена трубок на шланги и заглушка заднего контура кондиционера на Форд Эксплорер.

Разгерметизация системы, течь фреона из сгнивших в следствие коррозии вызванной солями реагентов, алюминиевых трубок магистрали закреплённых к раме и ведущих к заднему контуру испарителя кондиционера, знакомая ситуация владельцев Форд Эксплорер.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию - диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров Ford по цене от 500 руб., предлагает для решения этой проблемы три основных способа ремонта.

  • Способ 1-ый - это выполнить замену алюминиевой магистрали на комплект аналогичных трубок как высокого так и низкого давления.

Минус такого решения в том что через два - три сезона их заново придётся менять всё из-за той же причины, а именно сгнивания их тонких стенок под хомутами крепежа.

Замена трубок заднего контура кондиционера Форд Эксплорер на шланги.

Комплект шлангов изготовлен по образцу старых патрубков, в отличие от них не боится коррозийных процессов и т.к. они армированы, то выдерживают любое высокое давление при работе автокондиционера.

Заглушка заднего контура кондиционера на Форд Эксплорер.

  • И последний 3-й метод это осуществить заглушку - отключение магистрали заднего контура авто кондиционера на Форд Эксплорер. Патрубки ведущие ко второму испарителю назад отсоединяются, а на их место ставятся специальные герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.

Но если вы решили заглушить - отключить задний контур кондиционера следует понимать, что на полноценное дополнительное охлаждения салона, особенно сзади можно не рассчитывать, т.к. переднего испарителя на это не хватит.

  • После выбранного вами, и проведённого нами ремонта или восстановления второго контура кондиционера, выполним диагностику на герметичность, общую работа способность и заправку автокондиционера Ford фреоном по таблице норм до полного объёма добавив масло в компрессор и учитывая модель Форд.

На весь спектр услуг по ремонту - восстановлению замене трубок на шланги или отключение - заглушке заднего контура кондиционера на автомобилях Форд Эксплорер предоставляется гарантия сроком от одного года.

Дополнительную информацию, например о цене выбранного метода ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Заглушка — отключение заднего контура кондиционера.

Заглушка — отключение заднего контура кондиционера есть третий способ, вместо ремонта, предлагаемый сервисом Авто Эйркон по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту, замене и заправке систем автокондиционеров расположенного в Москве ЮАО.

Заглушить — отключить магистраль ведущую ко второму — дополнительному испарительному блоку по охлаждению салона авто, подразумевает под собой установку на двойники специальных герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.

Данный метод практикуют владельцы минивэнов, мультивэнов, внедорожников, микроавтобусов, кроссоверов и прочих транспортных средств, где установлена двух и более контурная система кондиционирования воздуха в салоне авто, по самой минимальной цене.

Отключение заднего контура автокондиционера способы.

Поскольку практически все марки и модели авто разные по своей модификации, то отключение второго контура кондиционера выполняется в разных местах.

  • В основном заглушки ставятся перед местом, где обнаружено место утечки фреона из системы, н а двойниках разделяющих главную — первую магистраль, от второй.
  • Также его можно заглушить, как до холодильника, который есть на некоторых автомобилях находящегося в подлокотнике, так и после с сохранением его функции.

Все способы по заглушке заднего контура кондиционера, установленных на автомобилях проверены многолетней практикой мастерами нашего сервиса.

С каждым вариантом по заглушке конкретно для вашего автокондиционера, вы можете ознакомиться перейдя по соответствующей ссылке на сайте нашего сервиса указанных ниже.

Важно понимать!, минусом данного способа, не достаточное охлаждения всего салона, в основном это будет касаться пассажиров находящихся на задних сидениях.

Читайте также: