Форд фокус 2 плохо чистят дворники

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

В ходе эксплуатации автомобиля многие водители сталкиваются с проблемами при работе системы омывания лобового стекла. Со временем щётки дворников хуже справляются со своей задачей, оставляя неочищенные полосы и издавая неприятные звуки. Причина подобного явления не всегда таится в износе рабочей поверхности щёток. Столкнуться с некачественной работой системы можно даже после замены резинового материала на новый. В такой ситуации стоит обратить внимание на силу прижима поводков стеклоочистителя к стеклу.

Давайте посмотрим на проблемную систему более подробно. Дворники на всех автомобилях состоят из поводков и щёток. Качественную очистку стекла обеспечивает пружина, создающая необходимый прижим рабочего материала к поверхности. Со временем пружина изнашивается и растягивается, что ухудшает эффективность работы системы . Катализатором этого процесса является оставление дворников в поднятом состоянии во избежание их обледенения зимой.

Сила прижима щёток к стеклу зависит не только от состояния пружины. Конструкция самих изделий также играет большую роль. Бескаркасные щётки лучше подходят для нашей зимы и обеспечивают качественную очистку стеклу на высокой скорости. Но при стоянке и медленном движении каркасные конструкции на 40-50% лучше прижимаются к поверхности . Устранить проблему некачественной очистки стекла можно путём смены типа используемых щёток, но я посоветую ещё более простой и доступный способ, который можно воплотить при помощи подручных средств.

Далеко не на все автомобили пружина для поводков дворников продаётся отдельно. В теории её можно подобрать в крупном магазине запчастей. Однако, процедура замены пружины достаточно трудоёмкая , требует снятия поводков дворников, использования тисков и других инструментов. Временно решить проблему недостаточно прижима щёток стеклоочистителя можно даже без снятия конструкции с крепления.

Для начала можно попробовать замерить силу прижима дворников к лобовому стеклу. Сделать это не составит труда при помощи кухонных весов. Оптимальный показатель на легковом автомобиле составляет порядка 1 килограмма силы, точные показатели для конкретной модели можно найти в Сети . Эта процедура позволит определить необходимость в манипуляциях с пружиной. Тем не менее, можно обойтись и без неё, сразу воспользовавшись способов.

Поднимаем поводки в сервисный режим, для удобства можно снять щётки. Нам открывается доступ к пружине, с которой мы и будем взаимодействовать. Для выполнения процедуры потребуется металлическая проволока или стяжка. Нехитрым образом стягиваем два-три витка на каждом дворнике между собой , за счёт чего увеличиваем силу прижима на стекле. При необходимости можно скрепить больше витков.


Вот и отслужили свой срок родные фордовские щетки! Стали сильно полосить и вместо хорошей обзорности стали приносить раздражение и мерзкий звук :(
Просто пойти и купить новые я всегда успею. Стоят они, кстати, около 1000 рублей. Поэтому решил попробовать поменять только резинки.
Нашел в магазине вот такие резинки фирмы AVS.


Резиновые элементы щёток AVS Crystal имеют графитовое покрытие, которое, помимо эффекта бесшумности и износостойкости, обеспечивает эффективное и правильное скольжение по поверхности стекла и высокую степень его очистки.

— Изготовлены из высокотехнологичной резины, которая применяется на всех щётках AVS
— Графитовое покрытие
— Не теряется качество очистки после установки
— Бесшумная работа
— Экономичность
— Широкий диапазон температур
— Размер: 28 дюймов (71см)


Стоимость за одну резинку длинной 71 см всего 80 рублей.

Процесс замены очень простой. На обе щетки ушло минут 10. Порядок чисто интуитивный, но напишу пару слов.
1. Снимаете дворники, и идете с ними в теплое и удобное место. Я их домой вечером взял, а с утра поставил обратно.
2. С помощью отвертки снимаете заглушки с краев.


3. Отжимаете с одной стороны "заусенец", который прижимает резинку.


4. Вытаскиваете старую резинку.
5. Вставляете новую.
6. Прижимаете "заусенец".
7. Ставите назад заглушки.
Всё.

Результат обалденный. Чистят замечательно и работают бесшумно.

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 36


Удивительно! Эти дворники на вид такие же, как и у Джетты.


Давай поточнее говори, где купил резинки для щеток, а то мои тоже перестали чистить. Магазин случайно не около авто сервиса 777?


Уже писал где покупал.


купил недорогой водительский дворник на котором было написано что подходит на мой форд, но в крепление не вставляется-тоже вынул резинку из него и вставил в родной.


А вообще у меня вчера заскрипели- снял их, положил на батарею, просохли, затем несколько раз протер ваточкой смоченной бензином "калоша", высушил, промыл с мылом и с фейри, результат- скрипеть перестали, понимаю что это временно, но когда я еще в автомагаз попаду, думаю на какое то время хватит, да, еще несколько капель фейри (совсем немного, капли три) закапал в бачок с незамерзайкой


Русский человек нигде не пропадет)))


Все зависит от качества материала и не очень кривых ручек


бессмысленная трата денег по причине того что изнашиваются в дворнике не только резина, но и шарниры(если шарнирный), каркас в бескаркасных )))), и крепление. В результате дворник криво косо прилегает к стеклу и плохо чистит. Когда Вы его ручками ещё больше поковыряете заменив резинку, это всё перекосится ещё больше, и установленный дворник вобще чистить не будет. К тому же сила зажатия "лапок" резинки тоже должна быть такой чтоб резинка свободно двигалась, но не выпадала, а этого руками, точнее плоскогубцами сделать никак.

А дальше веселее, начинаем "подгибать" там где не чистит, пытаясь востановить его геометрию, и получаем кусок хлама, вместо дворника, с таки ездить себе дороже будет.

Так что не тратьте деньги зря, проще купить дешевый комплект, на пару месяцев чем ковырять эту фигню.

ПС я штук 10 перековырял в своё время, и каркасных и бескаркасных, и всякие резинки менял. Единственное что помогает реально это "перевернуть" дворник, чтоб резинка работала другой стороной, а точнее её лезвие(оно то и снашивается), на короткое время помогает неплохо.


уже 2 месяца! Полет отличный! Чистят замечательно! Так что…


бессмысленная трата денег по причине того что изнашиваются в дворнике не только резина, но и шарниры(если шарнирный), каркас в бескаркасных )))), и крепление. В результате дворник криво косо прилегает к стеклу и плохо чистит. Когда Вы его ручками ещё больше поковыряете заменив резинку, это всё перекосится ещё больше, и установленный дворник вобще чистить не будет. К тому же сила зажатия "лапок" резинки тоже должна быть такой чтоб резинка свободно двигалась, но не выпадала, а этого руками, точнее плоскогубцами сделать никак.

А дальше веселее, начинаем "подгибать" там где не чистит, пытаясь востановить его геометрию, и получаем кусок хлама, вместо дворника, с таки ездить себе дороже будет.

Так что не тратьте деньги зря, проще купить дешевый комплект, на пару месяцев чем ковырять эту фигню.

ПС я штук 10 перековырял в своё время, и каркасных и бескаркасных, и всякие резинки менял. Единственное что помогает реально это "перевернуть" дворник, чтоб резинка работала другой стороной, а точнее её лезвие(оно то и снашивается), на короткое время помогает неплохо.

Делаю так уже второй раз, чистит отлично, резинку покупаю за 70-100 руб фирмы AVS и вставляю, хватает пол года как минимум
Покупать Бош за 1,5к как то жалко


Итак, как Вы уже все знаете, что Весна время коварное.

То сухо, то грязно, то дождь, то снег, а бывает всё в совокупности и в 1 день.

Есть проблема, с которой все сталкиваются в переходные периоды — плохо чистят щётки !

Первое, что мы думаем… "Ага, вот косяк то какой, эхххх…опять пора менять", но мой ответ не всегда таков.

Счетки у меня в среднем ходят 1-год, максимум полтора (оригинал естественно). Я знаю, что многие скажут "Скупердяй, менять надо раз в сезон" и я с Вами соглашусь, но карман не резиновый и в стране кризис))) А я ставлю только "Ориджинал", вот такой я вот педант)))

Так вот, по весне и я столкнулся с такой бедой, правая щетка плохо чистит центр, да и водительская тоже, как то не айс. У меня в голове всплывает вопрос "Когда же я их менял?". Вспомнил, что осенью, в сентябре.

"Хммм не ужели оригинал на столько галимый" — подумал я. Но вспомнив 4-х летний опыт работы в ДЦ Гарантийщиком по марке Форд, я так просто не сдался.

Итак, что понадобится:
1) WD-40
2) 5 минут времени и несколько жестов руками

Подходим к капоту с одной стороны


наша цель вот этот элемент


Отгибаем дворник на себя


И смазываем это место обильно WD-40 и разрабатываем

То же самое проделываем со второй стороны.

Зачем?
1) Те кто не поднимают дворники, в этих местах скапливается большое количество бяки и вся эта конструкция закисает соответственно пружина плохо прижимает.
2) это соеденительный элемент который должен быть подвижен и эластичен, при его неподвижности или слабой подвижности не создается должного прилегания дворника к лобовому стеклу.

После этого дворники стали чистить лучше, потому что стали подвижнее "в плечевом элементе".

Проведите профилактику, на всякий случай. Порадуйте своего питомца…


А теперь, как тут принято говорить "Тизер", хочу заметить что в цвет Машины))))

Andumina писал(а): :)Подскажите дворники плохо чистят и ужасно скрипят пока машина греется , чем их можно обработать, .

Andumina писал(а): :)Подскажите дворники плохо чистят и ужасно скрипят пока машина греется , чем их можно обработать, .

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет


Я купил сами резинки разобрал оригинальные,вставил резинки и собрал обратно! Резинки брал с графитовой пропиткой не скрипят и чистят отменно и цена 300 р за метр! А дворники оригинал у дилера 2000 т р!

Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*


Я купил сами резинки разобрал оригинальные,вставил резинки и собрал обратно! Резинки брал с графитовой пропиткой не скрипят и чистят отменно и цена 300 р за метр! А дворники оригинал у дилера 2000 т р!


Вот меня и интересует где нашел резинки? просто приехал в магазин и подобрал? или они как по каталогу идут?

Так а че их подбирать, так же как и сами дворники покупаются в том же окее или ашане по размерам - передний левый 650мм, правый передний 450мм, задний у хэтчбека - 380мм, я всегда у них беру, пусть качество и похуже чуть чуть, но и цена 300рублей за левый и 250 за правый(это безкарсканые, каркасные еще дешевле), итого 550 рублей вместо 2000 тысяч, а живут и чистят не многим хуже чем оригинал. Мне так проще купить 2 комплекта в окее чем один оригинал, и все равно в 2 раза экономлю.

Вчера то же купил BOSCH за 750 руб. Пока лежат в багажнике, дождей не будет еще долго. Пробовал менять ленты - хрень, может правда резинки плохие попались. Пришлось вставить старые


11 лет

Объединено нескольк тем. Возможно нарушение смысла отдельных топиков Lesal

Господа. Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало ), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

Короче, всё просто! Сёдня сделал за 10мин! Там под рулём рядом 2 одинаковые реле (передние и задний дворник). Надавливаю на правую релюху - работает, отпускаю нет! Думал нет контакта, нифига - проблема в реле. тупо поменял эти 2 релюхи местами и о чудо всё заработало и передние и задний как работал, так и работает! Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!
Заодно нашёл плафончик подсветки ног и вставил лампочку! Кто нидь в курсе, у пассажира тоже где-то такой плафончик спрятан?

цитата:
Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!

Хотел вынуть блок, поменять релюхи, но столкнулся с проблемой: в блок вставлена какая-то фигня от сигналки (alligator написано). С виду похоже на блок питания.. Тобы снять блок предохранителей и реле нужно эту фиговину вытащить, вот я побоялся: не будет ли проблем потом каких-ить с сигналкой?? А то вдруг потом тачку не даст завести или глюки какие-нить начнутся??

Подскажите , пожалуйста.. у меня стали тупить дворники.. они не останавливаются , как описывалось выше.. а просто тупят.. движутся медленно, по типу "откройте мне веки".. переключение различных режимов немного ускоряет их движение. но незначительно.. что делать?
Заранее спасибо.

цитата (BuT @ 08 Июня 2004 (Вторник) 13:40)
Объединено нескольк тем. Возможно нарушение смысла отдельных топиков Lesal

Закисают втулки на на трапеции. это видимо болячка первых.

Брызгал я WDшкой,пофигу. разрабатывал. пофигу.

В итоге снял,начала руками разрабатывать,решил что надо разобрать втулки,но закисли намертво,начал вышибать и трапеция лопнула

Поехал на разбор,купил б/у,разобрал,смазал и поставил.

Главное моторчик не спалить

Scherbakoff
Спасибо ))
Перспектива прикольная. ну.. попробую сперва малой кровью.. попробую промазать. а вдруг я их, дворники, уговорю.. ;-)

Кто-нибудь может объяснить (либо скан из книжки кинуть) как добраться до моторчика и трапеции переднего стеклоочистителя?


11 сент ября 2010

Всем доброго времени суток. Прошу помощи. А что случилось если включаю переключатель дворников вверх на один щелчок т.е. в режим прерывистой работы, а они не шевелятсяяяяяяя. а в следующем положении переключателя ,дворники работают, как и положено, без задержки.

Всем привет. Уменя была проблема с задним дворником, с начало плохо работал потом вообще заглох!
Грешил на моторчик разобрал,оказалось окислился вал на котором щетка! 2 дня Заливал WDшкой и потихоньку выбивал (боялся корпус сломать) ,вытащил почистил смазал.
Как часики работает.

stroporez
Привет, я сегодня у себя поборол эту проблему, только у меня когда жмеш вниз щетки постоянно зависали, а 1 щелчек вверх через раз то работает как положено, то через 1-1,5 непрерывной езды намертво вставали(т.е. регулируемая пауза переставала работать вообще). Вся проблемма в релюхе тонкая плоская серая (очень тихая) стоит как писали выше под рулем за перчаточным ящичком. Короче разобрал релюху, вся внутри как будто пластмассовой стружкой засрана. Сответственно нормально замкнутый контакт отсутствовал вообще на прозвонку тестером, - он отвечает только за разовый мах (т.е. нажатие на подрулевик вниз), а тот контакт что должен замыкаться - прерывистый режим с регулировкой паузы - одно положение наверх прозванивалось через раз. Отогнул контакт , промыл бензином поскоблил пластик прилипший и все ОК. Работает как новое и менять реле не нужно. кстати туда можно любую релюху сунуть лишь бы по геометрии контактов влезала. Пробовал черную такую-же с того же блока, работает, но у нее очень громкий щелчок, родная серая какая-то очень тихая.

Читайте также: