Форд транзит не работает бензонасос

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.



У Stellox — только подача бензина (только один патрубок)


, а так же совершенно другая короткая тяга поплавка, которая не дает поплавку опуститься на дно бака, и — самое главное — разные сопротивления датчика уровня топлива, в сравнении с оригинальным. Но об этом чуть позже.
Раз насос первично по количеству патрубков не подходит, решил собрать из двух насосов один. Собственно виновник двойного запуска — это клапан регулирования давления топлива. Туго закреплен на верхней части корпуса насоса. Как его переставить — непонятно, инфы мало. подогрел немного его феном, и покручивающими движениями вытянул его из пластиковой трубки, куда он очень плотно вставлен. Тренировался на старом насосе, который был уже снят с бака, и был заведомо неисправным, т.е. не держал давление в топливной магистрали, после глушения двигателя, что и вызывало "двойной" запуск двигателя, после простоя более 5 минут. Старый клапан вытянул, второй новый от Stellox поставил вместо него.
Сам моторчик насоса (по сути это и есть насос) — решил тоже поставить от Stellox, но крепления разные, поэтому всю нижнюю часть корпуса воткнут от Stellox. Это было ошибкой! Не делайте так с насосом Stellox. Нет, встало все на свои места как надо, а вот дальше начались … приключения. Электромотор Stellox (насос) выдал давление 1,0…1,8 вместо 3.4. номинальных Бар. двигатель стал неустойчиво работать, при таком низком давлении. Замер проводился внешним манометром.Старый насос был от Bosch, но он уже поездил хорошо, так что его замена была не за горами. Сервисмены посоветовали взять насос SAT STFP14, которые по их мнению уже имеют хорошие отзывы и устойчиво работают на фордах. Купил, привез.
Следующая напасть — не работает датчик уровня топлива, просто показывает ноль. Начали разбираться.
У оригинального насоса датчик уровня топлива закреплен в нижней части корпуса и находится ниже, чем сделал Stellox в своем неоригинальном аналоге. Тяга поплавка, некорректно передвигалась внутри бака и сначала вообще оказалась прижата к днищу, потребовалось ее изгибать и пробовать. Но хуже всего что сопротивления датчиков уровня топлива у Stellox не соответствует сопротивлению ДУТ в оригинальном насосе. Там уже ребята в сервисе выходили из положения без меня, (и совершенно зря я им доверил это без моего участия делать, ибо что то намудрили с сопротивлениями и случился глюк — уровень топлива на приборной панели стал увеличиваться, а не падать с пробегом), перекидывая датчик уровня топлива от оригинального насоса, в нижнюю половину корпуса Stellox.
В общем получился некий франкенштейн среди насосов, но с понятными изменениями. Самое главное — клапан регулятор давления топлива новый и исправный, сам электромотор насоса тоже новый, создающий давление 3,0 Бар. Бак снимали и ставили обратно 4 раза. Денег отдал за эти процедуры как за половину оригинального насоса, в дешевом диапазоне цен.
Теперь фотографии.


Внутрянка оригинального насоса, вот он неработающий клапан регулятор давления — металлический бочонок

Не включается насос сканер пишет "произошло столкновение" ⇐ Transit. Электрика

купил транзит 2012 года, поездить не успел, машина сломалась , не включается насос и диагностика пишет "произошло столкновение". Датчик удара не сработавший, проводка внешне вся целая, поставил перемычку в монтажном блоке, насос заработал, но причину найти не могу, хотя сам занимаюсь ремонтом автоэлектрики на проф уровне. Купил книгу по машине, но там схемы полное г. , а насоса на схемах вообще нет. У кого есть схемы поделитесь перепахал весь интернет, нигде нет, только до 2006 года. Схемы со своей книжки отсканил и выложил в интернет, может кому поможет..

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Что за насос или чего? И что это за диагностика такая, да сканер которым вы делали эту диагностику, который пишет такой диагноз, вместо кодов ошибок.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

да, диагностика FORScan код ошибки в1206 , на реле нет управляющего + и силового на контактах , насос естественно топливный в баке. Чтоб не потрошить проводку и не искать в слепую куда что идет , я и спрашивал схему.

ошибка не стирается , после принудительного включения топливного насоса двиг заводится, провода до датчика удара и сам датчик прозваниваются, дальше где искать не знаю, схемы нет, а потрошить жгуты что то особого желания нет

Схемы нет. За топливный насос отвечает предохранитель F24 5А. Если его выдернуть выдаёт B1206. Он соединен с самой верхним силовым контактом R7. Предохранитель идёт от 30 клеммы, питание там есть всегда. На управляющих контактах реле (без реле), питание не появилось и выдало ошибку в BCMi "Неисправность реле ТН". После сборки всего на место, B1206 стираться отказалась и двигатель не завёлся. Победил выдернув полностью на 2 минуты ключ и нажав датчик удара (он вроде не нажался ), после чего ошибка стёрлась и двигатель завёлся. Возможно это поможет, удачи.

А где на ваших машинах находится датчик удара который можно нажать?
На Транзитах 2000-2006 был (вроде бы как не на всех) датчик аварийного отключения подачи топлива (по сути собственно датчик удара) который располагался. блин как бы это место назвать. в кабине на левом крыле.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Если снять бардачёк, внутри на правой стойке. Да, это датчик аварийного отключения подачи топлива. Есть ещё датчики айрбэга, но они вроде под пластиковыми ступенями.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

датчик я прозванивал, он не сработавший, звонится нормально . Проблема оказалась банальной! стал прозванивать проводку по схеме скачанной с сайта и оказалось, что не прозванивается провод от датчика удара до реле топливного насоса. после недолгих поисков обнаружилось чужеродное вторжение в виде синализации . Провод был разрезан и вставлено в разрез реле
Но я рано обрадовался, на реле топл насоса + не было. Вскрыл монтажный блок под капотом и нашел выдернувшийся из обжима провод идущий к реле. Все, машина заводится!

Проблема.
Форд Транзит 2012г.в. 2.2 155 л.с. Попала в ДТП. Повредило морду. Сломало на блоке крепления насоса ГУР и натяжителя ремня. Купили точно такой же транзит 2012г.в. 2,2 155л.с. ударенный в бочину. Переставили Двигатель, коробку, кардан, кузовщину по морде с него. Сначала не могли завести. После нажатия "волшебной" инерционной кнопки за бардачком завелась и всё работало. Неделю поездив стало понятно, что кончается двухмассовый маховик (вибрация на холостых). Решили переставить со своего двигателя. Сняли двигатель, заменили маховик, поставили двигатель обратно. Накинули клеммы на аккум., заводим, а она не заводится. Стартер крутит 2 секунды и обрубается, топливный насос не включается. И так постоянно. Пригласили диагноста с Laynch. Постоянно высвечивается ошибка "Произошло столкновение". Её стираешь, а она появляется. На след. день стал разбираться в проводке. Получается с предохранителя №24 плюсовой провод идёт на кнопку, с кнопки на подачу силового плюса к реле топливного насоса. Поставив вместо кнопки перемычку, плюс на реле появился. Плюс на катушку реле от зажигания тоже появляется, но минус появляется на долю секунды. При включении зажигания топливный насос на одну десятую секунды включился и выключился. Стартер также крутит 2 секунды и отключается. Форсунки не щёлкают. Если перемкнуть отверткой стартер, то он крутит постоянно но без толку.

Помогите разобраться, машина стоит пару месяцев на ремонте кузова, попытались завести - не заводится, бензин есть, свечи снимали, цилиндры проветрили, подозреваю бензонасос, но не факт, что может быть. вообще, где у него бензонасос, он один или два? двигатель 2.0, DONC, 1998 года.
Форд Транзит 100, средняя крыша, короткая база, пассажирский, 1998г.в., бензин DONC 2.0.

искра на свечах есть? есть во всех цилиндрах?
капни бензинчику в цилиндры , подкорми его - должен схватить.

искра есть, пробовали на одной свече (а если нет искры на других, свечи в норме, то в чем причина?). черный_чак , инжектор.
Форд Транзит 100, средняя крыша, короткая база, пассажирский, 1998г.в., бензин DONC 2.0.



Если инжектор и есть искра только на одной свече, то скорей всего накрылась катушка зажигания.
Под номером 13 В живую не разу не видел, выглядит примерно так.

спасибо за предостережение, был, смотрел недавно , все пыльное, мое родное, да там и мотористов толком то нет ))).
При включении зажигания гудит только датчик ХХ, отсоединил шланг бензиновый на движке - сухой, все таки придется бак снимать.
"При включении зажигания несколько секунд должен работать електробензонасос." - он в баке?
Форд Транзит 100, средняя крыша, короткая база, пассажирский, 1998г.в., бензин DONC 2.0.

Читайте также: