Форд s max вибрация на холостых

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Иногда (то есть, то нет) при одинаковых условиях появляется легкая вибрация на ХХ. Действует отвратительно на спиной мозг. И что характерно, только на прогретом двигателе и только в "теплое" время года. В морозы - никогда. Появилось после замены сцепления/маховика и не сразу. Как бы, после этого, не значит вследствие этого. Может опоры (подушки) двигателя? Менял свечи, чистил инжекторы, для пользы дела. Без эффекта.

Mark_S , смотри опоры, защиту, лучше с кем-то и на подъемнике, думаю даже больше на опоры, резина разогревается, становится более податливая, амплитуда колебаний больше.

Иногда (то есть, то нет) при одинаковых условиях появляется легкая вибрация на ХХ. Действует отвратительно на спиной мозг. И что характерно, только на прогретом двигателе и только в "теплое" время года. В морозы - никогда. Появилось после замены сцепления/маховика и не сразу. Как бы, после этого, не значит вследствие этого. Может опоры (подушки) двигателя? Менял свечи, чистил инжекторы, для пользы дела. Без эффекта.

у меня тоже такое бывает, именно по плюсовым температурам им на проолностью прогретом моторе. Но она она незначительная.

Тута. что считать значительной. У мене сильно развиты всяческие осчусчения. И не было этого, примерно, первые 60000 км. Вибрации, по мнению моей жены, вообще нет, но я-то чувствую. Ежели сравнивать с дизелем или даже 4-х цилиндровым бензиновым, то их владельцам покажется что двигатель вообще выключен. Чай, от Вольво S80 движок, не от трактора ДТ 75.

Полагапю, это как то связано с 5- ти цилиндровостью мотора, в целом он хуже сбалансирован чем 4-х цилиндровый, и , думаю, есть ккакие то особенности в распределении смеси по цилиндрам.

А меня до эьтого был КИА Сид с класмссмической гдромеханической АКПП. При удержаении тормозом на месте в Драйве или Реверсе, тоже давало вибрацию. Более мелкую и более интеснсивную. Привык. говорят на многоих автоматах так.
дапвно на Волге то не ездили? Хотть с Крайслеров , хоть с ЗМЗ.
Вот там вибрация, рукоятка КПП пляшет как припадочная, салон мелко трясется в ритме. и ничего.


С момента покупки заметил неприятную хрень — вибрация на холостом ходу как у дизеля!
ТУТ ВОПРОС К МАКСОВОДАМ И ФОКУСОВОДАМ бенз 2,0 л автомат — было ли такое и чем лечили?
Читал что могут быть подушки двигателя… На СТО когда смотрели — подушки двигателя вроде в норме… Вопрос задал — сказали что нужно свечи и провода (ага провода у меня ага) поменять, а потом копать дальше… Завтра свечи приедут и я их заменю (на СТО за эту операцию протяженностью в 10 мин хотят толи 200 толи 300 грн., но у нас у самих руки не из жопы да и инструмент имеется). После думаю сделать регулировку зазоров клапанов, ибо есть у меня подозрение что и это может быть причиной… Вибрация сильнее на холодную, но и на горячую присутствует, из-за чего появились сверчки в салоне… Теперь задача номер №1 побороть вибрацию, а следующая — искать где оно скрипит и постукивает в салоне…
Прикупил пару обновок для Макса, но об этом завтра, когда помоемся и наведем марафет ;)


Где — то месяц назад заметил, что при начале движения начинается мелкая, не сильная вибрация, которая ощущалась в основном на руле. Со временем она стала усиливаться, особенно при поворотах на маленькой скорости. Ощущение, что двигатель работает более жестко и более вибрируеще. Потом заметил, что на любой скорости на 1000 об/мин. эта вибрация лучше всего чувствуется. При этом на холостом ходу ее практически не заметно, даже когда газую. Может какой то зуд ощущается. Пошел на Ford. Они прозвонили машину несколько раз, сказали, что с двигателем все в порядке. Никаких ошибок нет. На АКПП грешить не могу, т.к. 2 недели назад поменял масло и претензий к работе коробки не имею. В итоге, вчера 2 раза прожег DPF. Машина едет намного легче, но вибрация осталась. Уже не знаю на что думать. Гидроподушка двигателя? Вроде потеков масла нет. Есть у кого нибудь соображения по этому
поводу? Надеюсь на коллективный разум😃😃😃Заранее благодарю.

Всем доброго времени суток. Искал по форуму похожую тему но все не то. Следовательно вопрос в следующем. Имеем Максик 2008 годУ выпускУ с двиглом 1.8. При работающем на холостых двигателе и при плавном нажатии на педаль акселератора в диапазоне 1250-1500 об/мин появляется вибрация, причем прилично передается на ногу. Данный факт никак не зависит от того, выжато сцепление или нет. И еще вопросик в до гонку-при заводке авто в течении 1-2 секунд горит лампочка давления масла а потом гаснет. Масло меняю каждые 10 тыщ, пробег 117 с копейками. Спасибо за внимание!


При работающем на холостых двигателе и при плавном нажатии на педаль акселератора в диапазоне 1250-1500 об/мин появляется вибрация,

Пару дней назад искал инфу по дисбалансу форсунок. По другим ресурсам. Так вот - указанный признак дает как раз проблема форсунок. Сделай диагностику, если есть возможность, Единственное - обороты повыше указывались.

По лампочке - имхо- масляный фильтр давно менялся? Возможна в нем причина.

Масляный фильтр меняется при замене масла. Сразу после замены масла и фильтра изменений никаких (гаснет спустя 1-2 секунды)

А масло какое? Возможно и в нем причина.

Сначала лил ликви молли с допуском для Форд синтетику 5w-30, в последнее время лью Форд формулу синтетику 5w-30. Лампа горит как на залитом ликви так и на Форд формуле.

А ты машину с нуля брал или б/у?

Б/у. Брал в 2012 из Бельгии. Тоже склоняюсь к дисбалансу работы форсунок. Разгон резвый. С 1800 подрывает как надо. И еще когда глушишь-двигло секунду колбасит, детонирует. У знакомого на шаране глохнет как положено

Ну тогда пробег у тебя гораздо больше чем 117 тык. В связи с этим 1. масло лей 10W, 5W для изношенного движка слишком жидкое. Поэтому и лампочка долго горит. 2. Форсунки проверь однозначно, если движок колбасит после глушения, значит в камерах сгорания остаётся топливо, это бывает при плохом распылении (неполное сгорание).

На счет пробега поспорил бы. Имеется сервисная книжка с последней отметкой в июле 2012 года с пробегом 67 тыков, а я забирал в августе того же года и пробег был под 70

Насчёт лампочки не парься это довольно частое явление почти на всех машинах, тем более в зимний период и после длительной стоянки (ночь, или день). Если через 5 минут, после глушения заводишь точно так-же горит? А насчёт вибрации тоже заметил, что есть небольшая но только на ХХ и то не всегда. Думаю что что-то с топливной, форсунками. К тому-же я знаю, что у меня 1 форсунка плохая, не совсем, но намного хуже остальных.

Да, если постоит долго то гаснет 1-2 сек. Если заводить спустя короткий промежуток времени то гаснет почти мгновенно. На счет форсов. вопрос тяжелый. к офицалам ехать -попасть на разводняк, а найти контору заним дизелями ой как не легко

У них как минимум можно проверить баланс форсунок. По его итогам уже либо промыть не снимая, либо снять проблемную(проблемные) и тоже промыть. В какой-то теме затрагивали этот вопрос немного. По-моему, в "По форсункам".

На счет пробега - судя по соответствующей ветке здесь - очень маловероятно, что пробег реальный. За 4 года он должен быть как минимум под 200 тыс ( на момент твоей покупки).


На счет пробега поспорил бы. Имеется сервисная книжка с последней отметкой в июле 2012 года с пробегом 67 тыков, а я забирал в августе того же года и пробег был под 70

Я тебе могу адресок в Германии дать, там любую книжку нарисуют за недорого. Ну не продают европоиды машины с пробегами ниже гарантийного.

Я тебе могу адресок в Германии дать, там любую книжку нарисуют за недорого. Ну не продают европоиды машины с пробегами ниже гарантийного.


Продают, конечно, по необходимости, но цена такая будет, не на много дешевле новой. Сюда везти не то что не выгодно - совершённая глупость, если конечно у тебя не чемодан бабок и Макс - предел мечтаний.


Да, если постоит долго то гаснет 1-2 сек. Если заводить спустя короткий промежуток времени то гаснет почти мгновенно.

Масляный фильтр на 1.8 - картридж? Если да, то теоретически, где-то не так далеко от него ( ), должен находиться обратный клапан, не допускающий слива масла из магистрали в поддон при неработающем двигателе. То что ты написал - результат его негерметичности. Если забить на этот факт, то через некоторое время пострадают распредвалы, т.к. после пуска некоторое время будут работать без масляного клина в подшипниках скольжения

Ребят, мы отклонились от основной темы. А по поводу пробега скажу следующее. Машина была пропадана пред хозяином-буржуем потому что был удар в водит дверь, о чем свидетельствует зазор на водит двери , отличный от остальных зазоров и замененное стекло. Салон и руль не затертые и практически в идеальном состоянии. Ну да ладно. речь не об этом

Фильтр обычный, корпусной как на ТАЗе

Значит обратный клапан - внутри фильтра. Фильтр - барахло. Меняй его, а при покупке проверяй герметичность обратного клапана: подув в центральную дыру, воздух не должен ниоткуда выходить. Даже всенародно любимые "чемпионы" и "кнехты" попадаются с дефектом данного клапана.

Всем доброго времени суток. Искал по форуму похожую тему но все не то. Следовательно вопрос в следующем. Имеем Максик 2008 годУ выпускУ с двиглом 1.8. При работающем на холостых двигателе и при плавном нажатии на педаль акселератора в диапазоне 1250-1500 об/мин появляется вибрация, причем прилично передается на ногу. Данный факт никак не зависит от того, выжато сцепление или нет. И еще вопросик в до гонку-при заводке авто в течении 1-2 секунд горит лампочка давления масла а потом гаснет. Масло меняю каждые 10 тыщ, пробег 117 с копейками. Спасибо за внимание!


При работающем на холостых двигателе и при плавном нажатии на педаль акселератора в диапазоне 1250-1500 об/мин появляется вибрация,

Пару дней назад искал инфу по дисбалансу форсунок. По другим ресурсам. Так вот - указанный признак дает как раз проблема форсунок. Сделай диагностику, если есть возможность, Единственное - обороты повыше указывались.

По лампочке - имхо- масляный фильтр давно менялся? Возможна в нем причина.

Масляный фильтр меняется при замене масла. Сразу после замены масла и фильтра изменений никаких (гаснет спустя 1-2 секунды)

А масло какое? Возможно и в нем причина.

Сначала лил ликви молли с допуском для Форд синтетику 5w-30, в последнее время лью Форд формулу синтетику 5w-30. Лампа горит как на залитом ликви так и на Форд формуле.

А ты машину с нуля брал или б/у?

Б/у. Брал в 2012 из Бельгии. Тоже склоняюсь к дисбалансу работы форсунок. Разгон резвый. С 1800 подрывает как надо. И еще когда глушишь-двигло секунду колбасит, детонирует. У знакомого на шаране глохнет как положено

Ну тогда пробег у тебя гораздо больше чем 117 тык. В связи с этим 1. масло лей 10W, 5W для изношенного движка слишком жидкое. Поэтому и лампочка долго горит. 2. Форсунки проверь однозначно, если движок колбасит после глушения, значит в камерах сгорания остаётся топливо, это бывает при плохом распылении (неполное сгорание).

На счет пробега поспорил бы. Имеется сервисная книжка с последней отметкой в июле 2012 года с пробегом 67 тыков, а я забирал в августе того же года и пробег был под 70

Насчёт лампочки не парься это довольно частое явление почти на всех машинах, тем более в зимний период и после длительной стоянки (ночь, или день). Если через 5 минут, после глушения заводишь точно так-же горит? А насчёт вибрации тоже заметил, что есть небольшая но только на ХХ и то не всегда. Думаю что что-то с топливной, форсунками. К тому-же я знаю, что у меня 1 форсунка плохая, не совсем, но намного хуже остальных.

Да, если постоит долго то гаснет 1-2 сек. Если заводить спустя короткий промежуток времени то гаснет почти мгновенно. На счет форсов. вопрос тяжелый. к офицалам ехать -попасть на разводняк, а найти контору заним дизелями ой как не легко

У них как минимум можно проверить баланс форсунок. По его итогам уже либо промыть не снимая, либо снять проблемную(проблемные) и тоже промыть. В какой-то теме затрагивали этот вопрос немного. По-моему, в "По форсункам".

На счет пробега - судя по соответствующей ветке здесь - очень маловероятно, что пробег реальный. За 4 года он должен быть как минимум под 200 тыс ( на момент твоей покупки).


На счет пробега поспорил бы. Имеется сервисная книжка с последней отметкой в июле 2012 года с пробегом 67 тыков, а я забирал в августе того же года и пробег был под 70

Я тебе могу адресок в Германии дать, там любую книжку нарисуют за недорого. Ну не продают европоиды машины с пробегами ниже гарантийного.

Я тебе могу адресок в Германии дать, там любую книжку нарисуют за недорого. Ну не продают европоиды машины с пробегами ниже гарантийного.


Продают, конечно, по необходимости, но цена такая будет, не на много дешевле новой. Сюда везти не то что не выгодно - совершённая глупость, если конечно у тебя не чемодан бабок и Макс - предел мечтаний.


Да, если постоит долго то гаснет 1-2 сек. Если заводить спустя короткий промежуток времени то гаснет почти мгновенно.

Масляный фильтр на 1.8 - картридж? Если да, то теоретически, где-то не так далеко от него ( ), должен находиться обратный клапан, не допускающий слива масла из магистрали в поддон при неработающем двигателе. То что ты написал - результат его негерметичности. Если забить на этот факт, то через некоторое время пострадают распредвалы, т.к. после пуска некоторое время будут работать без масляного клина в подшипниках скольжения

Ребят, мы отклонились от основной темы. А по поводу пробега скажу следующее. Машина была пропадана пред хозяином-буржуем потому что был удар в водит дверь, о чем свидетельствует зазор на водит двери , отличный от остальных зазоров и замененное стекло. Салон и руль не затертые и практически в идеальном состоянии. Ну да ладно. речь не об этом

Фильтр обычный, корпусной как на ТАЗе

Значит обратный клапан - внутри фильтра. Фильтр - барахло. Меняй его, а при покупке проверяй герметичность обратного клапана: подув в центральную дыру, воздух не должен ниоткуда выходить. Даже всенародно любимые "чемпионы" и "кнехты" попадаются с дефектом данного клапана.

Читайте также: