Ford scorpio не работает вентилятор

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Наелся подшипник. На третьей он шпарит на полную, потому что напряжение идет мимо всех резисторов напрямую. Если на первой- второй работал но со скрипом, значит, еще не до конца рассыпался подшипник (я так думаю) и напряжения для работы хватало. Если сейчас свет притухает, значит ток через обмотки якоря мотора идет, то есть нагрузку он на себя берет, но не проворачивает. Значит, щетки целые. Вывод - что-то мешает вращаться. Вариант - пришли кранты подшипнику. У мня более вариантов нету))) Я на своем поменял 3 или 4 мотора (точно не помню) пока нашел живой и рабочий. ПОдходит от сиерры и эскорта.)))

он вмонтирован в корпус, его навряд ли можно поменять. там корпус заклепан, вал проходит сквозь него и крыльчатки с двух сторон. Проще на разборках или донорах мотор живой поискать. Я не ремонтировал. Разбирать скорее всего придется все равно, если кондей есть, то гемора много будет.

там в принципе особо сложного ничего нет, особенность только в том, что если кондей, то там весь мотор кожухом пластиковым закрывается герметично и справа от кожуха стоит система рециркуляции с клапаном вакуумным, его надо снимать. Там отвертки крестовой достаточно - один шуруп тягу клапана отсоединить и вроде бы тоже один крепит корпус клапана на кожух. И он снимется. Самый гемор в том, что чтобы достать мотор, надо располовинить кожух, верхняя часть крепится к нижней маааленькими и очень упругими зажимчиками по периметру на пластиковом ребре. Я их зат. ся отковыривать первый раз ((( Ножом грибным, с изогнутым лезвием снял только. И потом надо сам моторчик вытянуть в сторону аккума. Он там еле-еле пролезает, цепляется за все что можно. У меня на третий раз снять-поставить ушло минут 15 на все.

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора Ford Scorpio

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.

Проверка реле

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Доброго времени!
Подскажите плиз, что надо посмотреть.
Тепература растет. Выше середины поднимается. Дальше не испытывал - глушил.
Вентиляторы сами работают - тестировали. Оба.
Что надо посмотреть и как можно проверить.
Автос - Scorpio II 95 DOHC 16v бенз автомат.

Спасибо!
Буду признателен, если есть ссылки на фото\схемы где стоит какой датчик. Где смотреть - не знаю.

выше середины - это ещё вполне допустимо. Главное не в красную зону.
Где стоит на лупатом датчик - не знаю.
Могу предположить что работу вентиляторов ты проверял на прямую. Что исключает проверку самого датчика которых их включает (ну или кусок проводки).
На первом Скорпе к датчику приходит два "+" и уходит тоже два "+", в случае, если датчик работоспособен. То есть грубо говоря, если датчик работает - он "пробрасывает" дальше "+" к вентиляторам.

А не сами ли мозги управляют в жабе вентиляторами, получая инфу с датчика?

Если всё правильно нашёл по твоим данным, то ищи датчик на крышке термостата. На рисунке под номером 5

На луматом пропеллерами управляет мозг, проверить надо реле пропеллеров и самих на живость. А вначале предохранитель.

Диагностировали компом. Он сам гоняет машину тестами. В одном из тестов есть проверка вентиляторов на радиаторе (да, кондея у меня нет).
Так вот вентиляторы работают оба. Причем работают там 2 скорости. Суть в том, что раньше температура всегда была на середине, а сейчас растет. Это норма? Сегодня попробую еще погонять. Гляну что будет.

Рисунок выше неправильный. На твоём двигле стоит двадатчика. Первый - за термостатом одноконтактный - на панель приборов. Второй - рядом двуконтактный на мозги, потом на длинное зелёное реле прямо за правой фарой, потом на вентиляторы. Показания с обоих датчиков в случае частичного выходаиз строя могут разнится, отсюда и невключение вентилятора по показанию датчика на стрелку.

Вчера еще раз погонял машину. На ходу показывает середину на приборке, все нормально.
Остановился на 10 минут - начала расти температруа. Вентиляторы так и не включались. До красной зоны не пустил.
Включил печку и поехал (чтобы обдувало радиатор) - температура начала падать.
Скорее всего датчик, который идет на мозги. Осталось его обнаружить и заменить.
Может есть фотки или картинки где он стоит и как должен выглядеть?


На впускном коллекторе,практически над генератором стоят два датчика,один на мозг другой на приборку.

Покупал на Еврофорд. Сказали тот что нужен.
Я надеюсь они не промахнулись?

Хотел уточнить - чтобы снять\поставить датчик, надо еще что-то снимать или там есть доступ? Надо ли сливать охлаждающую жидкость?

Покупал на Еврофорд. Сказали тот что нужен.
Я надеюсь они не промахнулись?

Хотел уточнить - чтобы снять\поставить датчик, надо еще что-то снимать или там есть доступ? Надо ли сливать охлаждающую жидкость?


Это же датчик температуры всасываемого воздуха ничего сливать не надо! Открутил новый закрутил и все!

2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вентилятора, для чего снимите блок управления.

3. Включите зажигание.

5. На черно-красном проводе (подача напряжения) лампа должна гореть в любом случае, а вольтметр должен показывать значение напряжения аккумуляторной батареи. На проводах с зеленой изоляцией с дополнительными полосами другого цвета - только при соответствующем положении переключателя.

6. Если что-либо функционирует не так, как описано выше, устраните неисправность в подводящей проводке или замените переключатель.

7. Если проводка и переключатель исправны, снимите вентилятор.

10. Если напряжение есть, но вентилятор не работает, он неисправен. Замените вентилятор.

11. Если напряжения нет, причина в предохранителе.

13. Снимите блок резисторов в монтажном блоке. Проведите визуальную проверку. Если один из резисторов перегорел, замените весь блок резисторов. На автомобилях с кондиционером, сбоку на электродвигателе вентилятора установлен электронный регулятор частоты вращения.

Читайте также: