Форд фокус 3 пропала тяга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


8 лет

ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.

Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите.

ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и . )
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ

мотор с вкл. кондеем ни разу не глох

Вы знаете. уже просто надоело закрывать подобные темы.
Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете?
Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ. что связано с данным мотором.
Хорошо. темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено.


У меня на практике второй случай подобный, решил его закрепить в своем блоге для коллекции. В общем при попытке запуска движка либо он крутит в холостую ни разу не пыхнув, либо может подхватить и через несколько секунд работы заглохнуть не реагируя на педаль газа. Ошибок по мотору нет, насос жужжит, начал с замера давления топлива, там все нормуль, 4 очка стабильно выдает.

Далее все по стандартной программе, проверка свечей, дроссель, воздушный фильтр. Свечки были залиты, дроссель грязный, но это еще терпимо. Между делом вспомнил про предыдущий случай с таким мотором, заглянул внутрь воздушного фильтра. И действительно, при замене фильтра слетело пластиковое кольцо с расходомера и легло поперек, тем самым преграждая путь воздушному потоку расходомера. Предыдущее авто страдало резким изменением смеси то богатая то бедная, стоило сделать перегазовку и смесь могла залипнуть в одном из крайних положений. Это объясняется тем что данное пластиковое кольцо внутри корпуса двигалось при изменении турбулентности. В общем я его закрепил подручными средствами. А слетает кольцо при неправильной установке воздушного фильтра, как видите он стоит новый.


За 8 лет и пробег 121000 км мой авто никогда меня не подводил, за такой период эксплуатации практически никаких серьезных поломок с ним не было и вот совсем не давно еду утром на работу и вдруг внезапно пропадает тяга двигателя жму педаль газа а авто не разгонятся замигал чекэнджин припарковался и стал наблюдать как двигатель работает обороты падают и подымаются вроде сейчас заглохнет но не глохнет, заглушил и завел проблема ушла, подумал глюк. Через день опять происходит тоже самое. И начинается поиск плавающего дефекта на мой взгляд самого сложного, потому что появляется не всегда. Итак проблема, периодически пропадает тяга мигает чек и вот такие ошибки
Код: P016A — Превышение времени входа в закрытый цикл работы системы регулировки состава топливно-воздушной смеси Код: P2297 — Сигнал датчика O2 вне допустимого диапазона при замедлении — ряд цилиндров 1, датчик 1. из своего опыта знаю, что мигающий чек это пропуски зажигания. Погуглив, оказалось что эти ошибки вылетают от многих дефектов. и понял что придется потратить время и деньги на поиск. С начало начал с самого простого, свечи высоковольтные провода, чистка дросселя ничего не помогло. Потом вспомнил про прогу ForScan что с помощью нее можно проверить все что отвечает за работу двигателя вывел на экран, давление в форсунках счетчик пропусков зажигания и показания с датчиков кислорода и стал ждать очередного перебоя в работе двигателя. Когда двигатель в очередной раз начало колбасить стал смотреть на показание приборов, в цилиндрах стали появляться пропуски зажигания по 50-60 раз на каждый цилиндр и заметил неправильные показания с датчика кислорода 1 (который стоит перед катом) от 0,1 до 0,9v норма, а у меня 0,45-0,55 вот она проблема, но все ровно уверенности 100% не было, а проверить можно было только заменой, оригинальный датчик 8500 аналоги от 1500 и выше и все нужно заказывать и ждать 3 дня а машина нужна. Погулив выяснил, что на двигатель 1,6 подходит датчик BOSCH от калины разница только в фишках, вот мой вариант для проверки есть в наличии и цена 1800. Купил, переставил фишки ( провода скреплял обжимными трубками, паять не советую) поставил, завел и о чудо показания с датчика 1 теперь в норме. Проблема ушла. Самое интересное что датчик кислорода с завода стоял именно BOSCH и от датчика Калины он отличается только разъемом а сам датчик маркировка на нем и цвет проводов абсолютно одинаковые, так что если у кого подобное случится можно смело ставить датчик от Калины BOSCH 0258006537
Рад буду что кому то данный опыт пригодится.




Запчасти

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Почему не советуешь паять?


Сами провода плохо паяются, там либо провода не медные или медь покрыта чем-то. Ну главная причина это высокая температура и вибрация большинство марок припоя такое не выдержит.


А на фф2 рестайл 1.6 115 ЛС подойдёт такая лямбда, не знаешь?у меня такая же проблема, но я поставил оригинальную лямбду с пробегом 70 тысяч км. На горячую редко такое, но все равно бывает, до замены лямбды на горячую бывало с парковки даже уехать не мог, жмешь газ, а она глохнуть начинала пока не прогазуешься. Лямбду поменял, стало лучше, но в целом от проблемы не избавился. По тяге заметно чувствуются провалы на горячем моторе. Да и тяга получше была, машину у меня защита ледоколом, поэтому и сил и динамики у нее больше, но в данный момент не чувствуется на все 100 этого



У меня второго датчика нет, он заглушен. Машина прошитая, кат вырезан.


Я проверял, у меня Лаунч. Амплитуда на графике ровная, за пределы не к выходит.


Так график не должен быть ровный, горбы должны быть


Ну я имел ввиду ровный, в плане что амплитуда за свои пределы не уходит. Она поднимается и опускается без отклонений

Читайте также: