Форд фьюжн дренаж кондиционера

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Кондиционер - безусловно, самая важная характеристика новых автомобилей. Несмотря на то, что раньше он был зарезервирован для моделей высокого класса, в настоящее время он демократизирован для подавляющего большинства автомобилей. Тем не менее, это дорогостоящее и сложное оборудование требует особого ухода, и независимо от того, используется ли оно для обслуживания или из-за запахов, о нем совершенно необходимо подумать. очистка кондиционера вашего Ford Fusion. Это именно то, что мы покажем вам более подробно на этой странице содержания. Сначала мы подробно рассмотрим процедура очистки кондиционера вашего Ford Fusion, то во второй части мы более широко рассмотрим обслуживание кондиционера вашего Ford Fusion.

Как очистить мой кондиционер Ford Fusion

Начнем нашу страницу содержимого с очистка контура кондиционирования вашего Ford Fusion. Единственный способ выполнить полную очистку этого контура - использовать бактерицидные и фунгицидные средстваФактически, ваш кондиционер производит большое количество влаги, которая остается в контуре и способствует размножению микробов и бактерий всех видов. Вы найдете эти предметы в Интернете или в автомобильных центрах. Для этого есть две процедуры, вот они

Простое обслуживание системы кондиционирования вашего Ford Fusion.

  • Уберите салонный фильтр.
  • Разложите дезинфицирующий спрей на полу автомобиля (желательно на стороне пассажира).
  • Запустите вентиляцию и кондиционер вашего автомобиля (при включенном двигателе) с рециркуляции воздуха
  • При закрытых окнах нажмите кнопку на бомбе, чтобы понемногу опорожнить ее, закройте автомобильные двери и оставьте на десять минут.
  • По прошествии этого времени откройте дверцы вашего Ford Fusion при включенной вентиляции и дайте салону проветриться примерно на 20 минут.

Эта процедура позволит вам быстро очистить систему кондиционирования вашего Ford Fusion, но если у вас есть неприятные запахи кондиционера на вашем Ford Fusion, которые не исчезают, мы советуем вам применить второе решение.

Тщательно очистите систему кондиционирования вашего Ford Fusion.

  • Уберите свой салонный фильтр.
  • Через внешний воздухозаборник вашего Ford Fusion (между капотом и ветровым стеклом) при включенном двигателе и включенной вентиляции распылите пару раз в течение 5 секунд и оставьте все окна и двери закрытыми на некоторое время.
  • Как только эта первая часть будет достигнута, вы сможете заняться внутренней частью вашей системы кондиционирования воздуха, сделав то же самое, но не внутренним воздухозаборником, который обычно находится под перчаточным ящиком.
  • Наконец, в заключение, вы можете распылить несколько аэрозольных баллончиков на вентиляционные отверстия вашего Ford Fusion.
  • Все, что вам нужно сделать, это проветрить машину, пока продукт рассеется, прежде чем вы снова сможете его использовать.

Обслуживание кондиционера его Ford Fusion

  • Ежегодно обслуживайте кондиционер
  • Меняйте салонный фильтр каждые два года.
  • Подзаряжайте газ FREON каждые два года.
  • каждый год опирайтесь на систему кондиционирования воздуха на вашем Ford Fusion.


И так. После того как кондиционер помимо охлаждения воздуха стал еще и его ароматизировать, да еще и запахом сырости и тухлятины. Было решено сделать его очистку. Благо с покупки машины, а прошел как раз год, это никто не делал, и хз, делал ли прошлый владелец.

Будучи в автомагазине, прикупил "Очиститель кондиционера LIQUI MOLY. Стоимость 620р. Дороговато. Были еще 3 зеленых банки какого то очистителя по 190р. Но они были с запахом лимона, мяты или хвои. Ничего этого мне в машине не хотелось. А LIQUI MOLY обещал "запах свежести", по этому отцепив жабу что душила меня, вложил кровные 620р.


Приехал домой, стал разбираться собственно что и как делать.

Понадобится.
Головка на 10.
Насадка звездочка. (какая то CR-V-20)
Ну и отвертка с коленом и удлинителем (фиг знает как назвать, см фото)


Необходимо открутить педаль газа. Крепится 3мя гайками на 10.
И отключаем провода от нее.
Убираем боковую стенку. (крепится каким то болтом, у меня его не было :) )
Откручиваем звездочкой 4 болта на крышке салонного фильтра (у меня было 2 болтика. вот и покупай потом б/у машину)
Вынимаем салонный фильтр.
В этой нише, со стороны салона автомобиля будет радиатор кондея.
Через него я так понял воздух и засасывается в режиме рециркуляции.



Далее надо переключить обдув только на ноги. И включить на 3-4 скорость. Выдует целую кучу пыли. Пену подавать надо в нишу где был салонный фильтр. Но как сделать чтобы пена не полезла в салон?

Где то читал что народ заклеивал скотчем дыру. У меня лично не получилось. По-этому я просто просверлил небольшую дырочку в крышке. (на фото вверху рядом
с балончиком очистителя)

Далее, включаем кондей, включаем рециркуляцию, обдув оставляем на ноги. И впрыскиваем весь балончик. Даем поработать кондею минут 10. После чего включаем горячий воздух и просушиваем. Все как в инструкции.


Глянул под машину, из дренажного отверстия что-то и много довольно вытекало. Но так как машина стоит на земле, то посмотреть что там вытекало не получилось.

Все почистил. Закрутил крышку, прикрутил педаль газа. Завожу машину и седею. Ну точнее шок у меня был точно) Вижу горящую Check Engine и мигающую желтую шестеренку. Небольшая паника) Первые мысли. МЛЯТЬ! Сломал что-то. АХТУНГ! Долбаный кондей, накуя я сам туда полез. МЛЯТЬ!
Заглушил машину. Завел снова. Шестеренка пропала. Но Check Engine горит. МЛЯТЬ!

Пошел гуглить. Судя по форуму фьжнклаб, гореть может потому-что:
— Плохое качество бензина.
— Плохое качество бензина.
— Высоковольтные провода
— Катушка зажигания.
— Лямбда-зонд
— Катализатор.
— Форсунки.
— Сеточка в бензобаке или бензонасос

Но ничего из перечисленного не должно было сломаться. Машина ездила без проблем.
Некоторые писали что если ошибка загорелась, можно попробовать ее обнулить сбросив клемму с аккумулятора. Окей. Открыл капот, сбросил клемму, надел обратно. Завел машину. Горит. МЛЯТЬ! Понятно что раз горит, значит что-то где-то не так. Начал закручивать на клемах зажимы. И перестарался( Сломал зажим на "+".


Да еж твою налево( Ну вообще не везет.

Полез гуглить. И нашел описание мигающей шестеренки:
"Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя."

ПЕДАЛЬ. МЛЯТЬ! Я забыл подключить педаль! ***** много нецензурных выражений. Полез проверять. Точно, я забыл подключить провода. Чудак на букву М. Зря аккум сломал. Подключил провода, завел машину. О чудо. Check Engine пропал. С души свалился не то что камень, а целая лавина.

Но теперь проблема) Одна из клемм ничем не зафиксирована. Поехал по ближайшим автомагазинам. Нигде такой фигулины нет. Пришлось купить за 20р хомутик и прикрутить пока так.


Итог: Пока ездил искать креплении клеммы, протестировал кондей. Запаха тухлятины нет. Но и никакого запаха "свежести" тоже. Кондей дует холодным воздухом без запаха.

По деньгам: Очиститель 620р + хомутик 20р + 2 бутылочки пива снимать стресс 80р.

Всем привет.
А началось все с того, что решили мы поехать на юг на машине. И как всегда по приезду в жаркий край, за 100 км. до цели вода потекла на водительский коврик. Доехав до места было обнаружено, что это обычная вода течет она из печки.
Начитавшись форумов было определено, что засорился дренаж кондиционера, но как его прочистить в интернете я так и не нашел. Вывесив машину дренажной трубки не обнаружил.
По схеме понял что выход с печки заканчивается вот этой прокладкой

Взято с Экзист.
Но как до нее добраться?.
Разобрать полностью салон и снимать печку в незнакомом городе?
Решил пойти разборкой печки в салоне.
Итак.
Снимаем боковые стенки со стороны водителя и пассажира (фотографировать не стал)
Далее снимаем консоль, откручиваем по бокам два торкса и 2 пистона

Далее убираем консоль в сторону.
Откручиваем силовую поддержку консоли со стороны водителя и пассажира (сидит на 2-ух болтах на 13)


Запаха дохлых хомячков в салоне моей машины никогда не наблюдалось.
Потому, как с разной периодичностью меняю салонный фильтр и провожу чистку и дезинфекцию системы кондиционирования воздуха.

После проверки работы кондиционера и добавления хладагента до штатного объема (веса) в специализированном сервисе — выбрал время для процедуры очистки испарителя кондиционера и воздуховодов.

Поскольку процедура отработана до автоматизма, каких-либо накладок и в этот раз не случилось.
Загнал машинку в гараж…


Открутил педаль газа и снял накладку отсека салонного фильтра.



Для очистки системы, вот уже в который раз использую пенное средств STEP-UP.

Алгоритм использования описан в инструкции на баллончике.
В крышке отсека салонного фильтра уже давно проделал отверстие под шланг.


Загнал пену в систему и после 15-минутного перекура запустил движок, и включил климатику в режиме рециркуляции.
Дефлекторы естественно закрыл.



Погонял движок ещё минут 10-15 и после проветрил салон.
Дренаж работает отлично. Остатки жижи сливались через трубку.


С заменой салонного фильтра справился без проблем, потому как, раз десять менял его на этой машинке точно.


Стрелкой в салон…


Правда, в этот раз лень было искать TORX. =)
Заменил винты крепления крышки отсека салонного фильтра на простые саморезы по дереву.


Не скажу, чтобы уж так вот резко произошли изменения в подаче морозной свежести в салон, но думаю, что очередная процедура пошла на пользу не только автомобилю.

Обычно, менял фильтр салона по весне. Но, теперь могу и пару раз в год подобное проделать.
Кашу маслом не испортишь. (с)



Подробно описывать необходимость данной процедуры не буду, хочу просто напомнить Вам, что грязный воздух, а также различные виды грибов на охлаждающей поверхности кондиционера могут вызывать множество заболеваний, о которых, думаю, не стоит долго рассказывать. Всю эту грязь и гадость необходимо нейтрализовать. Данную процедуру рекомендую делать один раз в год, в преддверие сезона, тем более особых сложностей здесь нет, но давайте по порядку.

Выбор очистителя.


Данный очиститель кондиционера поставляется в баллонах по 250 мл, что в аккурат хватает на разовую очистку. В комплекте идет специальная насадка с удлинителем. Средняя рыночная стоимость, порядка 1300 рублей за баллон. В качестве продукции Liqui Moly думаю, никто не сомневается, единственным минусом является цена, как по мне, для разового использования – дороговато.




Остатки пены, которые не осядут на испаритель и не превратятся в жидкость, во время очистки могут полететь из воздушных дефлекторов и попасть на элементы салона: кожу, пластик, экран мультимедиа. Поэтому берем ненужные тряпки, и тщательно укрываем приборку, при этом не закрываем воздушные дефлекторы!

2. Установка шланг-удлинителя
Вставьте трубку удлинителя в дренажное отверстие под капотом и заведите ее до упора, пока он не упрется в испаритель. Найти отверстие можно на ощупь на моторном отсеке, на фото указано место, где искать.


3. Применение

Тщательно встряхните очиститель, оденьте удлинительный шланг на баллон. Выпускаем содержимое, при этом не наклоняем баллон, держим вертикально. Когда содержимое достигло испарителя даем 10-15 минут чтобы пена вступила в реакцию и начала работать. Спустя указанное время, садимся в салон, закрываем окна, двери, включаем рециркуляцию воздуха, открываем все дефлекторы и ставим обдув во все зоны на максимум. Покидаем салон и закрываем за собой двери, даем время для циркуляции в салоне, так же 15 минут. Постарайтесь во время включения обдува не дышать в салоне, думаю в составе очистителя, полезных элементов для Ваших легких не будет. В моем случае остатки пены не успевшие превратиться в жидкость и стечь с испарителя, полетели как мыльные пузыри через воздушные дефлекторы, поэтому застеленный салон поможет потом не вытирать остатки. После глушим авто, открываем окна и даем выветриться салону. Устанавливаем назад салонный фильтр. Производитель рекомендует 20 минут проветривать салон, но у меня была возможность оставить в гараже авто открытым на ночь. Забыл добавить, остатки пены в жидком виде, вытекут из дренажа под авто, поэтому подставьте любую емкость под автомобиль, либо делайте это на улице как это делал я.

Читайте также: