Как снять жабо на форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Такая проблема - стала замечать,что пластик под лобовым стеклом,прям под дворниками с одной стороны отстает от лобового стекла
первая хозяйка меняла лобовое стекло,видимо сделали плохо
Подергала,держится вообще непонятно на чем.
дождь,мойка - вода спокойно заливается под капот
посоветуйте пожалуйста где можно качественно и дешево сделать так,чтоб пластик плотно прилегал к стеклу?
на первый взгляд работа не сложная
как мне ПРАВИЛЬНО и ТОЧНО описать объем работ,чтоб не запугали,не наговорили и не понаписали)))

и еще у меня машинка купе,огромные двери,и слева крепеж на двери держится,регулируется
а за правой (ей соответственно пользуюсь чаще) - нужен глаз да глаз,постоянно норомит открыться больше,чем надо,крепеж совсем расшатался,это гарантийный случай? (машнка все еще на гарантии)
и еще подозрение на то,что аккумулятор потихоньку начал дохнуть,
спустя какое время обычно аккумуляторы меняют?учитывая то,что я сдваю пылинки с красавца моего и аккумулятор не истязаю

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

-DenChiK-, если не приклеивать, то всякая хрень типа листьев деревьев и вода с грязью и пылью очень успешно попадают в пространство где находятся моторы и кулисы для стеклоочистителя - и там отличненько кучкуются и гниют вместе с кулисами и прочей фигней.. как вариант - мыши заведутся и прогрызут всё что грызётся..

с мышами я загнул конечно, но грязи там будет немерено..

Всем доброго времени суток, в добавок ко всему здесь написанному хочу добавить, что две части жабо верхняя и нижняя соединяются между собой скобками, которые со времени прорезают пластик и верхняя часть сползает вперед и соответственно от стекла. Я кроме проклейки дополнительно соединил две части саморезами, по-нашему

Добавлю свою идею по доработке. Когда снимал накладку для замены амиков обратил на выступающие направляющие по пять миллиметров на верхней накладке. К сожалению фото не сделал , но они находяться в местах прижима по две на каждый зажимчик. Они были в аккурат срезаны ножом и панель установлена со смещением вверх в плотную к лобовому , как раз этих пяти мм хватило. Посмотрим , но мне кажется что сам пластик деформируется со временем в процессе эксплуатации под прямыми солнечными лучами.


11 окт ября 2013

всем здрасти.. кто подскажет код этой хреновины, чтоб заказать? и, кстати, подойдет ли на ff2 2006 ноябрь 1,8 hatchback

posted image

Всем привет! Там проблема не в том, что отклеивается, а в том, что верхняя половина жабо "слазит" вместе с молдингом стекла со стекла. Приклеивал молдинг к стеклу уже несколько раз - вскоре или слазит, или приходилось менять стекло, а установщики не приклеивают. Нахожу идею SergiOK оптимальной - сам почему- то не догадался, наверное, рука не поднимается, потому такая идея сразу и не приходит. Если залезете - сами все поймете, там не так уж и сложно и не так уж и долго.

Климент
Природу Физики не обманешь , а с техникой "можно договориться". )
Рад , что идея понравилась!) Удачи на зимних дорогах и С Наступающим. )

Люди добрые помогите где найти артикул этой пласмастки, сегодня какие то хулиганы ночью сняли, что то в экзисте не могу найти( может она там и есть). Вторую снимать не хочу т.к. пистоны там в последующем уже плохо крепят, мож кто сталкивался. По моему это единственная тема про пластик так что пишу здесь. Заранее благодарен.

pavel8307
давай фото перевернутого жабо , и покрупнее в местах установки клипс-зажимов. адрес почты в личке


21 мая 2014

Нашёл одно фото , правда с лицевой стороны. Но всё же , перегородочки находятся с обратной стороны (обведено на фото) как раз под местами установки клипс. Так вот их и необходимо (аккуратно) подрезать канцелярским ножом. Для ориентировки , это маленькие квадратики приблиз по 5 мм ,- мешающие задвинуть жабо дальше , а не посадить его ниже.
Затем поправив чистый уплотнитель лобового , установить всё обратно на своё место. Вставив на лобовое и задвинуть до упора. Да , клипсы рекомендую немного поджать плоскогубцами. Для более сильной фиксации.
Как то так , сам откатал больше года и больше 20.000 км. Полёт нормальный!)) За фото спс Rus20

Привет. Тебе не ответили?
Буду благодарен за предоставленный отве.

цена вопроса: 640 руб. + довольно много времени

з.ы. непонятно, зачем вообще предыдущий хозяин снимал этот молдинг со стекла (стекло точно не менялось, а вот жабо он, по ходу, снимал неоднократно). на фиг это не нужно, если не меняешь само стекло.

Комментарии к теме Замена щеток стеклоочистителя Ford Focus 3

метод опасен ездит научись это я тому чуваку ниже тормоза огонь и некуда машину наводит 90 ехал стала как вкопаная и все

Снимается очень просто! Открутили гайку, закрыли капот, сложили дворники(подняли), сняли напряжение от пружины на шпильке, и спокойно сняли! И так снимается на всех машинах! Удачи Кулибины, ёпта! ;)

самый лучший метод проверки это проверка кольцом со светодиодом. но Ваш метод тоже неплох, хотя и более сложный.

поэтому двигатели на автомате ходят больше благодоря тому что умники не вмешиваются в процес переключения

Михаил, огромное спасибо за информативный видос, очень познавательно!!) сделай пожалуйста обзор на то как и где смазывать машину силиконовой смазкой

Спасибо ребята! Я сделал точно так как вы показали все отлично.Если знаете как на RX 350 ом 2007г. поменять тоже снимите видео. Спасибо!

Я себе точно такие-же ставлю? только размер беру 600мм пассажирская сторона, 530мм со стороны водителя! Согласен с тобой Вова,щетки Алка хорошие.

5 тыс, в таком режиме много не поездиешь. Ресурс у такого двигателя мал. И потенциал тоже. Он ведь сделан чтоб экономить

Простите за вопрос, получается, что раз чехлы подшиваются по родному шву сидений, то быстро и часто их не снимешь. Так а если чехлы придут в негодность и нужно будет их замннить? Придется расшивать и при этом есть риск повредить родную строчку.

По роду заржавевшей менял опорный подшипник. гайки штока. Я откручивал пневмо пистолетом возил амартизатор на станцию. То есть в течении минуты сдала. В перед и назад. Крутили пневмо гайковертом..

никогда так не миняйте. корешу меняли после таких сервисменов, он не расправился внутри и пропускал всю пыль и грязь в салон, тем самым забивая радиатор. не линитесь снимать педаль.


6 лет

Всем привет!
Недавно обнаружил у себя такую неприятную проблему - когда засунул руку в вырез ковролина под ногами переднего пассажира, то ощутил там лужу. Кто нибудь сталкивался с этим или это только у меня такая проблема? А может это конденсат там образовался от разницы температур салона и днища авто, но не целая же лужа?!

Залез я под ковры,и обнаружил повышенную влажность под передним сидением.Причина-треснувшая овальная заглушка зачем-то сделанная в днище(ближе к ногам заднего пассажира ещё одна)Вероятно я сам её сломал задев о почву на перегибе дороги,уж больно удачно она расположена для подобного Заделал-чуть позже надо будет проверить качественно ли.

Народ, подскажите как снимается пластиковая накладка, которая прижимает края ковролина. Интересует накладка вдоль задней двери со стороны водителя. Разлили бутыль с водой, весь ковролин насквозь, теперь сушить надо.
И второй вопрос - можно ли будет приподнять ковролин без снятия дивана?

Добрый день! Хочу подтвердить, что описанная уважаемым smorodin.a.p проблема с затеканием воды под ноги водителя через верхние отверстия пистонов уголка-облицовки, на которой ручка откр. капота находится, имеет решением проплавление в пластиковой перегородке стойки водосливного отверстия. В самой стойке, прямо под этой перегородкой, есть штатный водослив. Вода, попав в стойку, должна уходить в этот водослив, но по каким-то причинам в перегородке нет (хотя, должно быть) некое отверстие. Вода в стойку может попадать из кучи мест, начиная от точек крепления рейлингов и заканчивая набегающими потоками дождя через петли капота. После детального изучения у дилера, который, кстати, не знал решения проблемы, был сделан вывод, что попадание воды в стойку, ровно как и в подобные полые детали кузова - явление нормальное. Каждая такая деталь, будь то пороги, арки итд, имеют водосливные отверстия. Попадание туда воды обусловлено технологией сварки кузовных элементов. Пластиковые перегородки в стойках стоят для гашения вибраций и поглощения шума. Отверстие удобнее всего проплавить, сняв крыло. Но можно и через салон, как было описано в этой ветке выше. Фотки и описание решения, представленные здесь - лучше не придумаешь. Можно смело печатать и идти с этим к дилеру. Сэкономите уйму времени и избавите себя и его от нескольких визитов, плясок с дым-машиной итд..


Доброго времени суток! Опишу проблему и её решение, надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Проблема заключалась в том, что под ковриком переднего пассажира появлялась вода (как оказалось позже вода была и в днище под обшивкой под правыми пассажирами и спереди и сзади). У меня одновременно выявились две (!) проблемы, которые приводили к появлению воды.
Первая проблема: Трубка испарителя кондиционера была установлена кривыми руками и поэтому вода затекала под коврик и далее в днище.
Вторая проблема интереснее и встречается реже (намучился порядочно): Крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно и поэтому мало-помалу в движении (. ) появлялась вода. Редко, но вода выходила и на коврик. (См. фото)

posted image
posted image


Появлялась вода только (!) при движении автомобиля в любую погоду и непосредственно после остановки автомобиля.
Вытащив боковую панель у переднего пассажира я заметил капли на трубе испарителя (см. фото) и собственно место откуда капает (см. фото)

posted image
posted image


Оказалось, крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно. Её открутили (на фото видно один из саморезов) и посадили уже на герметик.
Герметик использовать обязательно!
После данных мероприятий вода не появлялась ни в днище ни под ковриком ни на коврике. в общем теперь нигде не появляется. Катаюсь уже месяца два, проблем с водой в салоне больше не было.

logo

logo

menu


Интересует установка лобового стекла с подогревом.
Форд Фокус 2 рестайл 2009 - компл-я Титаниум (всеволжский)
Подкапотной проводки нет, салонную не проверял, кнопка на панели есть, установил давно вместе с подогревом сидушек.

1. Установка обогрева лобового стекла. / 6-8 часов.
РАБОТЫ:
С/у жабо (молдинг под лобовым) = 1 500 руб.
Вскрытие блока BJB = 2 500 руб.
Проложить проводку = 4 000 руб.
Программирование обогрева = 500 руб.
ЗАПЧАСТИ:
Предохранители силовые и реле силовое + провода силовые.
Разъём обогрева лобового стекла = 500 х 2 шт = 1 000 руб / ORIGINAL / Б\У / в наличии.

Самой вклейкой мы не занимаемся, телефон мастеров, которые к нам приезжают вклеивать, скину в личку.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

доброго всем фордоводы!
форд фокус 2 хэтч автомат 1.6 100л.с.
вопрос собственно такой: в начале зимы был такой нюанс - включил обогрев лобового стекла дабы растопить лед на нем,а вечером сел аккум(почитал форумы пишут много жрет зараза), аккум зарядил поставил.залез под жабо посмотреть разьемы обогрева стела обнаружил что один оторван от самого стекла, разъем отсоединил заизолировал фишку. думаю этот разьем замыкал при включении обогрева что привело к поломке генератора пришлось ремонтировать. после ремонта генератора едил месяца 4 и пропал обогрев и второй половины стекла и за ночь стал садиться аккум в 0,просто прихожу с утра а ни одна лампочка не горит .
вот сижу и думаю с чего начать поиски проблемы
подскажите кто в курсе
умер ли генератор или искать в проводке
аккум заряжал 12часов днем проехал на нем часа 3 никаких нареканий после ночи он пустой.


30 июня 2017

Всем привет. Задался вопросом как увеличить емкость. Поискав в интернете не нашел ничего по этому поводу. Заехав к ребятам в сервис на замену масла в двигателе решили снять подкрылок и посмотреть на бачок и подумать что можно сделать. Обратили внимание что пространство под крылом очень похоже на фокус 2. (у меня до этого был фокус 2 и я ставил туда омыватель фар и доп бачок). Поехал в магазин и купил бу доп бачок от второго фокуса . Приехал к ребятам. Сняли подкрылок и примерили доп бачок.
И вот что получилось. форма бачка полностью идентична форме кузова.

posted image

posted image


все как в фокусе . и даже крепление бачка совпадают.
решили дальше доработать.
заказал уплотнитель, резинку на бачок.

posted image
posted image

posted image

posted image


если кто будет делать, сверлите отверстие максимально пониже. иначе шланг устанавливается под углом и из под уплотнителя начинает подтекать жидкость. плюс мешает соединение 3 металлов. в моем случае пришлось подпилить немного. (сваркой поставили точку и обработали антикором место спила)

posted image

Все получилось отлично. целиком канистра влезает.
Может быть в дальнейшем попробуем поставить и бачок от фокуса . Заливная горловина на фокусе смещена назад и немного отличается переднее крепление. подумаем.

во общем комментируйте и высказывайте мнения.

Хочу рассказать историю (с моралью )
Катался я с заводским аккумулятором (авто 2008гв) и он меня очень радовал, подарил многие часы прослушивания музыки (два усилка с сабом), легкий пуск в любой мороз, но постепенно стал подыхать (с чего бы это? ) и всячески стал намекать что пора ему на заслуженный отдых. Но я решил что выжму из него все соки и буду юзать до победного, было любопытно сколько он продержится в таком жестком режиме. В общем то и в -20 он худо бедно но запускал авто и я надеялся что зиму он переживет. Но тут внезапно случились настоящие морозы и в -35 при повороте ключа стартер крутануло пару раз и аккум сказал "привет". Этого хватило чтобы залить свечи. Последующие "прикуривания" ничего не дали, стартер крутился, но двигатель заводиться не хотел. Благо что ехать срочно не нужно было и я решил заказать аккум с доставкой. Заказал в 11 дня привезли в шестом часу вечера. По словам продавца в тот день у них был аншлаг. Но это было не самое печальное. Мне вот интересно тут у всех получалось с легкостью снимать аккумулятор с фокусов ? У меня на это ушло 2 часа во дворе на морозе, с фонариком и тихими матами. Пришлось снимать жабо с дворниками, при этом стараясь не поломать хрупкий замерзший пластик и не растерять в темноте всякую мелочевку из крепежа. Свою лепту внесла так же установленная распорка передних стоек и пара прикрученных сварочных КГ35. Ну да ладно, старый снял, новый поставил. И он разумеется бодренько закрутил, но так же безрезультатно. Помучил я его изрядно и уже начал опасаться что посажу и его. Решил выкрутить свечки и просушить. Ага. Весь инструмент у меня в пенале в багажнике, а багажник вплотную к полутора метровому сугробу. В общем залез по пояс в сугроб и кое как выковырял свечник. Посушил минут 15 свечки на газу, закрутил обратно - толку ноль. Вроде на долю секунды схватывает, но не хватает. Описать свое эмоциональное состояние у меня не найдется слов. В общем я психанул и зажал "ключ на старт", с мыслями "будь что будет". Где то через пол минуты стали проявляться некие признаки жизни, я даванул газ и двигун ожил. Дыму было столько, что не каждая установка на танцполе в модном клубе выдаст. Дал покоптить минут 20 и поехал в самый дальний магазин за коньяком. Нервы успокоить и покупку обмыть В общем сие мероприятие заняло в итоге 3 ,5 не забываемых часа.
Так к чему всё это я - не повторяйте моих ошибок, если аккумулятор начинает капризничать, не испытывайте судьбу. Лучше ему уже не станет, а подставить сможет в любой момент. Мое мнение - всякие зарядки и реанимация это полумеры. Свой я не заряжал за 8,5 лет ни разу, ничего не добавлял и вообще не снимал до вчерашнего дня. И надо отдать должное скончался он не внезапно, а в течении полугода тихонько угасал, давая понять мне дураку, что пора уже.
P.S взял такой

posted image


25 нояб ря 2016

ФФ2, 1,8, 125л.с., хэтчбек. Неделю назад поменял задние амортизаторы и пружины. Сегодня занялся передними. Причина замены - во-первых, машина просела, во-вторых, диагностика показала эффективность амортизаторов ниже нормы (да и сам устал слушать глухие стуки в подвеске). При демонтаже обнаружился ещё один нюанс - на левой пружине отломилась 3 /4 витка снизу, хотя пока машина была на колёсах видно ничего не было, пружина оставшейся частью витка достаточно прочно лежала в чашке опоры. Решил поставить пружины Lesjofor. Причины выбора именно этого бренда уже описывал в отчёте по замене задних амортизаторов и пружин 20 ноября 2016 года. Также как и сзади поставить решил не родные пружины, а пружины с большим запасом прочности и более упругие. От Форд Фокус 2 1,8 дизель. Финис 4027604. Машина весит почти на 100 кг тяжелее чем моя, причём дополнительный вес приходится именно на перед, так как задние пружины у нас одинаковые. Причина именно такого выбора такая же как и для пружин сзади - предполагается много передвигаться по просёлкам с разбитыми дорогами. Размеры родных пружин: пружина передняя LESJOFORS длина 351, толщина прута 13, диаметр пружины 157. Пружина передняя LESJOFORS для Ford Focus 1,6 TDCI / 1,8 TDCI / 2,0: длина 362, толщина прута 13,25, диаметр пружины 158. Чуть выше родной (на 11 мм), чуть толще витки (на 0,25 мм), диаметр почти одинаковый. Амортизаторы выбрал родные. Финис 1919323 - это комплект передних амортизаторов Ford. В коробке два амортизатора, надпись Fprd Motorcrsft. Вот фото

posted image
posted image
posted image

Цена не намного дороже аналогов (7627 рублей за два против Boge Automatic 6968 рублей за пару, Kayaba Exel-G 6450 рублей за пару, Monroe Original 5580 рублей за пару, Monroe Reflex 5550 рублей за пару ну и Sachs 6690 рублей за пару). Разница в 1000 не столь критична, зато в коробке родные аморты.

posted image
posted image
posted image
posted image

Надпись на пружине 78016 Т513941. На коробке так же как и на задних Made in Sweden. Цена 2283 рубля за одну.

Заодно были приобретены:
Ремкомплект передних стоек SKF (пыльники, отбойники, опоры и подшипники, все по 2шт) финис VKDR35426T. Стоимость 2827 рублей (фото комплекта есть на форуме в теме "Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2"). - подошёл как родной.
Антискрипные прокладки под переднюю пружину от Focus 3 (нужно 2 шт) финис 1683279. Стоимость 274 рубля за штуку

posted image

posted image


Не буду описывать весь процесс замены, на форуме есть хорошие отчёты на эту тему, остановлюсь на важных (по крайней мере для меня) моментах. Новые опорные подшипники SKF были разобраны и внутрь добавлено смазки (прочитал на форуме что её там мало идёт с завода). Пыльники, отбойники и опоры сделаны очень качественно и визуально ни в чём не уступают родным.
Для демонтажа-монтажа амортизаторов и пружин необходимо не так уж много инструмента: головки на 10, 13, 15, шестигранники на 5 (для того чтобы придержать шаровую стойки стабилизатора от прокручивания при откручивании/затягивании) и на 6 (или 7, извините не помню точно) (придержать шток амортизатора при откручивании/затягивании гайки), рожковый или накидной ключ на 15 (открутить и закрутить гайку шаровой стойки стабилизатора), накидной ключ на 18 (лучше изогнутый) (для откручивания/затягивания гайки штока амортизатора), небольшая шиномонтажная лопатка (можно заменить любой металлической пластиной толщиной 2- 3 мм) (для расклинивания поворотного кулака), бутылочный домкрат (можно и не бутылочный, но им уж больно удобно).
Процедура снятия несложная: домкратим машину, снимаем колесо, отворачиваем болт в поворотном кулаке и вкручиваем его с обратной стороны предварительно вставив в щель монтажную лопатку (тем самым расклиниваем нижний конец амортизатора, который сам выйдет), откручиваем верхнюю гайку шаровой стойки стабилизатора (может потребоваться WD-шка, если долго не крутили), отсоединяем (на всякий пожарный) разъём датчика ABS и вытаскиваем его провод из кронштейна а стойке, аналогично вытаскиваем из кронштейна тормозной шланг, подставляем под тормозной диск домкрат и поднимаем по чуть-чуть пока болт шаровой стойки стабилизатора не выйдет легко, демонтируем дворники вместе с рычагами, под капотом снимаем пластиковое жабо , откручиваем три болта крепления опоры амортизатора и вуаля - всё снято. Оговорюсь, на правом амортизаторе можно ослабить гайку на штоке не снимая с машины (так удобнее гораздо), на левой не получается из-за того что сверху она закрыта штатной распоркой стойки амортизатора. Вот такая

posted image

Так что левую приходится крутить на земле. Сняли, ослабили гайку на штоке, стянули пружины (удовольствие ещё то), открутили гайку полностью и всё разобрали. Сборка в обратной последовательности. Протяжка болтов крепления опоры амортизатора к кузову производится на стоящей на колёсах под собственным весом машине. По времени больше всего заняло стягивание и ослабление пружин. Нужно всё делать аккуратно, чтобы ненароком стяжка не соскочила (витки на пружине под большим углом и стяжки могут соскальзывать) (слышал от очевидца об эффекте соскочивших стяжек и "выстреле" пружиной в голову ремонтнику-любителю). Так что во избежание недоразумений крутить пришлось очень аккуратно, держа пружину на полу в гараже, направлением перпендикулярно к себе ("выстрелит" так хоть не в меня). Всё прошло нормально.
Замена амортизаторов и пружин заняла по времени 4,5 часа (первые 1,5 делал один, потом пришли вторые руки и дело пошло веселее).
Снятая родная пружина с цветовой меткой (у меня была белая)

posted image

posted image

posted image

posted image


Подведу итог. Машина поднялась. Конечно, пружины поприкатаются и немного просядут, но всё равно клиренс существенно вырос. Цена вопроса: 16096 рублей.

Читайте также: