Как разобрать фишку генератора форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


4 года

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

posted image

posted image

posted image

Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421

posted image

На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже

posted image

На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

posted image

На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ

posted image

posted image

posted image

Коды для заказа:
Прошу обратить внимание. встречаются два варианта колец перед заказом нужно уточнить
CARGO 239718

posted image

posted image


14 мар та 2020



14 мар та 2020 mobile

12345qwert
Честно говоря, не знаю, но точно не оригинал, отвозил в контору

Фишка, которая идёт на генератор не фиксируется, видимо сломан фиксатор и она легко вытаскивается, может ли быть в этом проблема?



17 мар та 2020 mobile

Фф2 1.8, 2007, пробег 278000.
Начало резко шуметь что то под капотом. Сначала грешил на ролик или помпу, но с ними все в порядке. Решил что шумят подшипники генератора. Записался на завтра в сервис. Пока катался по городу, решил через тест режим посмотреть напряжение. Показало 10,6 на холостых, а на ходу не доходит и до 12. Ну значит генератор приехал 100%. При этом лампочка аккумулятора даже не моргнула ни разу! Пока у дома парковался, почувствовал что руль туже крутится (ну естественно с эгуром), напряжение упало ниже 10в и начали моргать лампочки. Лампочка аккумулятора? А вот фиг. Лампочки есп и абс! Вот как я должен узнать, что у меня проблема с акб или генератором, если я не знаю про тест режим приборки? Все таки странная машина форд.
Короче поставил акб дома на зарядку, надеюсь завтра в сервис дотяну. К замене чего готовиться? Сам лезть не хочу. Снимается на 1.8 тяжело, и запчасти ждать нет времени. А в серваке всё в наличии


17 мар та 2020 mobile


4 года

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

posted image

posted image

posted image

Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421

posted image

На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже

posted image

На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

posted image

На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ

posted image

posted image

posted image

Коды для заказа:
Прошу обратить внимание. встречаются два варианта колец перед заказом нужно уточнить
CARGO 239718

posted image

posted image

Rics
Explorer
electromexanik
у меня шум проходит, когда мотор немного поработает. Но это не дело, хочу сделать чтоб было тихо с запуска. Из темы понял что передний подшипник одинаковый , а задний нужно смотреть по маркировки генератора? По фирмам не подскажете какие хорошие если смазка не поможет?



18 июля 2019 mobile

Shady23
Разборка и сборка генератора дело не 5 минут. Поэтому лучше бы сразу решить менять подшипники или смазывать.
К тому же щётки менять как минимум.
И передний и задний подшипники стандартный для 120А генератора.


18 июля 2019 mobile

Shady23
Да. Извиняюсь. Для денсо и магнетти марелли разные. Но можно попробовать посмотреть щильду на генераторе и с выбором все станет ясно.

rjyjdfkjd3518
Это на дизеле? На бензиновом 120А нет обгонной муфты если генератор оригинальный.


Shady23
Да. Извиняюсь. Для денсо и магнетти марелли разные. Но можно попробовать посмотреть щильду на генераторе и с выбором все станет ясно.

Кочевник78
Может и так. Я видел только один фокус 2.0 с механикой, и там небыло обгонной муфты. Но я не уверен в том что это был генератор на 120А и в том что он там стоял с завода.


18 июля 2019

Rics
я сверху увижу маркировку генератора или надо яму искать?

и еще такой вопрос, я так понимаю, что вы знающий человек в области переборки генератора. Если я все же, буду его перебирать и менять подшипники со всеми элементами, щетки и т.д. сколько это примерно станет по деньгам? Может разница небольшая, между денсовским новым геной?



18 июля 2019 mobile



18 июля 2019 mobile

Поиск по рубрикатору фф ничего не выдал.
Фокусоводы , подскажите с генератором.
Почему плюсовая клемма звонится на сам корпус генератора , точнее , на его заднюю крышку ?
Клемма не на фишке трехконтактной , а на которую одевается толстый красный провод от аккума и зажимается гайкой.
Проблема с диодным мостом или с самим рр ?
Дайте дельный совет , чтобы не тратить деньги в пустую на замену того , что и так работает.
При работе двигателя напряжение на аккуме мультиметр показывает 14.4В , но бывает на холостых помаргивает лампочка на приборке , пока не дашь немного газку педалью.


18 июля 2019 mobile

asteroids
Вопрос только в том кто как мерит и как звонится.
Задняя крышка соединёна шпильками с передней и вообще с двигателем, а двигатель с минусом АКБ.

Если бы было короткое вы бы ни когда не получили 14.4 вольта.

У фокуса схема индикации работоспособности генератора никудышная. Это лично моя точка зрения, но она имеет право на жизнь. Когда у меня пробило диодный мост и напряжение упало до 12.5 я ездил 2 часа видя всё это дело. А лампочка на приборке так и не загорелась.


4 года

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

posted image

posted image

posted image

Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421

posted image

На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже

posted image

На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

posted image

На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ

posted image

posted image

posted image

Коды для заказа:
Прошу обратить внимание. встречаются два варианта колец перед заказом нужно уточнить
CARGO 239718

posted image

posted image

похититель тапок
то, что рисует ошибки с надписями это нормально, мозгам жижи не хватает, вот он и ругается. батарейку заряженную поставь, в тест зайди, заведи и глянь на заряд.


11 мар та 2016 mobile


11 мар та 2016

похититель тапок
Почисти соединения массы с кузовом.
На правой чашке.
И замеряй падение напряжений в цепи аккумулятора.


16 окт ября 2018


Всем привет . Перебрал на выходных Гену DENSO MADE IN ITALIA 105A, и решил сделать маленький отчетик, вдруг кому пригодится.

1. Снимаем гену с машины. Я снимал не разрезая ремня(хотя как потом оказалась можно было и резать). Снял минуты за 2. Взял удлинитель и начал крутить за шкиф гены немного смещая ремень. Сполз быстро и без проблем.

Оговорюсь сразу что болт шкива гены я срывал на собранном генераторе. В шиномонтаже ударным гайковертом открутить его не смогли. Открутил его сам при помощи шестигранника, головки на 24 и мощных шведок. Фото нету т.к. не сделать было, но принцип такой. Кладем гену на пол рядом с ним кладем брусочек, одеваем головку на 24, затем одеваем шестигранник, на шестигранник трубочку и упираем ее в брусок. сдергивали втроем(закрутили вдвоем). Далее один встает на гену(дополнительно он будет упиратся ушами крепления в пол), Второй придерживает трубку с шестигранником чтоб не выскочила, третий берет шведки и за головку откручивает.
2. Берем откручиваем верхний пластиковый кожух (4 винтика) и понимаем что крышка не снимается. Берем отаерточку и аккуратно расшатываем крышку вот и этом месте.

Винт который я отметил зеленым у меня никак не хотел откручиваться, сорвал все шлицы почти, грел не сильно даже феном его(не строительным), в итоге не знаю как но я его победил и открутил.
6.снимаем регулятор напряжения. Крышку где стоят щетки я не снимал на этом этапе, так все аккуратно вытащилось.

11 Берем такой съемничек и выпрессовываем подшипник с ротора. (фото не сделал т.к. выпрессовывал один). Выходит подшипник без особых усилий

12. Откручиваем шкив гены. Выше я писал что я его срывал на собранном генераторе)
13. Теперь взял брусочек на вал ротора на кончик накрутил гайку родную и начал не сильными ударами выбивать ротор с корпуса. Вышел он после 4-5- несильных ударов. Некоторые стучат по силуминовому корпусу, я не стал т.к. можно его сломать. Повторюсь моим способом он выбился отлично.

На подшипник не обращайте внимание просто фото забыл сделать потом с раскуроченым сфоткал.
14. Далее откручиваем крышку подшипника. Есть хитрость с виду они под крест. 2 винта я сорвал отверткой а 2 нифига не смог. Пригляделся и понял что эти винты и под головку(по моему на 7)

15. Далее выпрессовываем этот подшипник. Хотел сначала съемником, но там им жутко не удобно. и он соскакивал. Было принято решение выбить выколоточкой. Правда делал на весу чтоб удары не передавались на корпус гены. 3-4-удара и подшипник в руках.

Разборка окончена.
Сборка в обратной последовательности фоток много не делал рассажу о некоторых тонкостях(которые в том числе вычитал и на форуме). За что огромное ему спасибо и авторам, которые не поленились и выложили данную инфу
1.В крышку подшипник запрессовывал при помощи выколоток и трубок, предварительно смазав корпус подшипника силиконом. Встал хорошо с натягом.

2. На вал также подшипник забил при помощи трубки и силикона.
3 .После обжимки контактов статора пропаяли их

4. Когда ставил реулятор напряжения назад снял колпачок сверху чтоб утопить щетки.
5.При установке пластиковой крышки так же залил все силиконом высокотемпературным

Теперь хотел рассказать про токосъемные кольца и щетки. Т.К. все это было приобретено, то хотел заменить, с щетками столкнулся с такой проблемой что они не разборные, ну если только разрезать корпус, т.к. ни одного проводка невидео. Решил не менять т.к. машина нужна каждый день. Методом вычисления определили что щеток тыс на 50 еще должно спокойно хватить, да и чтоб с ним что то колхозить неплохо было б иметь регулятор в запасе чтоб в случае чего установить его на гену.
Токосъемные кольца тоже не стал менять выработка на них небольшая(на нижнем кольце больше). Да и не понравились мне что на моих купленных, толщина колец была меньше(а вернее одинаковая как на моих сточенных).
Что покупалось.
138441 токосъемные кольца
141071 подшипник задний
140093подшипник передний
140914 щетки
Кстати подшипники один фирмы corteko пришли один фирмы SKF итальянский, второй FAG корейский

Ну на этом заканчиваю свою эпопею и много букв. Будут вопросы обращайтесь Фуф ну вроде все
кстати мой ремень гены надорвался пришлось контик брать и тут я удивился что на ориг ремне стоял финис код контика со штампом форд, ремень кондея дайко.
Ну на последок фото ремня и раскуроченных по своей инициативе подшипников.

Генератор Форд Фокус 2

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

Мотор Форд Фокус 2

Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

Откручиваем ролик натяжителя.

Демонтаж ремня генератора Форд Фокус 2

Снимаем ремень привода генератора.

Демонтаж генератора Форд Фокус 2

Месторасположение генератора снизу.

Находим колодку проводов генератора.

Демонтаж генератора Форд Фокус 2

Демонтаж фишки проводов генератора.

Откручиваем крепежные болты генератора.

Демонтаж генератора Форд Фокус 2

Расположение верхних креплений генератора.

Откручиваем нижнее крепления генератора.

Освобождение места для демонтажа генератора

Откручиваем крепление трубки кондиционера.

Снимаем фишку с генератора Форд Фокус 2

Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

Процесс вынимания генератора через низ.

Генератор Форд Фокус 2

Демонтированный генератор с автомобиля.

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

Читайте также: