Форд эскорт проверка катушки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

На холостых слегка троит, как будто подпердывает.
Поменял свечи и провода, ничего не изменилось.
Прежде чем покупать катушку зажигания хочю проверит существующую.
Подскажите как это сделать? А может быть проблема в мозгах?
Ford Escort 1996 1,6 CVH карбюратор.

На холостых слегка троит, как будто подпердывает.
Поменял свечи и провода, ничего не изменилось.
Прежде чем покупать катушку зажигания хочю проверит существующую.
Подскажите как это сделать? А может быть проблема в мозгах?
Ford Escort 1996 1,6 CVH карбюратор.

Проверить просто-тестером.Сопротивления первичных обмоток катушек должны быть одинаковыми (пол-ома,кажется).

Только в этом ли дело?Вернее только ли в этом?Я бы еще и карбюратор посотрел.

PS Обязательно перед монтажем катушки на место зачистить и смазать техвазелином контактное место массы.А то я тоже кучу всего поменял пока нашел куда собака зарылась=)))

Катушка у нас работает на два горшка. По этому если бы одна половина не работала, двигатель бы просто глох.

А на вольтметре должно быть не ниже 13,4 ВОЛЬТ. Все что ниже ведет
к неустойчивой работе двигателя и понижению холостых оборотов.

Катушка у нас работает на два горшка. По этому если бы одна половина не работала, двигатель бы просто глох.

А на вольтметре должно быть не ниже 13,4 ВОЛЬТ. Все что ниже ведет
к неустойчивой работе двигателя и понижению холостых оборотов.

Все правильно,но может же быть и какое-нибудь межвитковое замыкание.Тогда высокое на двух цилиндрах может быть недостаточно высоким. Но, опять же повторюсь, мне кажется дело действительно не в катушке.

Распространенный симптом,поэтому и причин может быть много.Надо больше информации.Какие холостые обороты?На холодную подтраивает или всегда?Давно это или началось недавно?Компрессия какая?Бензин нормальный (см.свечи)?Карбюратор когда чистил последний раз?Ремень генератора натянут?Массу везде проверял?Фильтры менял?В разъемы ВДшкой пшикал?Итд.

Да еще бензин, свечи, воздушний фильтр, масло (давление), регулировка клапанов и т.д. и.т.п.

Хочешь найти проблему отвечай на вопросы.
И на мои то-же:
- напряжение в сети на холостых (как с нагрузкой, так и без).
- свечи как себя ведут ? нагар? налет? цвет?
Теперь посложней:
- распредал у тебя верхний, состояние его ?
- зазоры клапанов ?
- компрессия ?
- давлением масла на прогретом при холостых ?

ГОЛОВ то здесь поболе десятка наберется Так что дерзай.

Спасибо за рекомендации. В выходные всё посмотрю.
Сегодня обратил внимания: Когда автомат прогрева поднимает обороты, то не троит, а может просто не заметно.
Может просто поднять обороты холостых?

Такой же двигло, тоже карб, были те же симптомы.

Опишу детально, может поможет.

Все было нормально, НО как-то поехал на холодной машине, как результат перестали держаться холостые вообще - глохнем (для тех кто не знает - у этого карба есть шаговый моторчик для хх), с горем пополам как-то доехал. Через нек время (машина не полностью остыла) разогрелся заново - во время разогрева (повышенные обороты) все нормально, холостые не держаться - плавают (400-800), машина троит, явные пропуски зажигания - машина "попердывает" двигло потряхивает, доехал домой (когда давишь на педаль вроде нормально).
На след. день завожусь - заводиться плохо, еле прогрелся, обороты и прогревочные плавают. Начал движение - психанул дал просраться на 5000-6000 оборотов - теперь все нормально.
А теперь выводы:
При движении на холодной (начало рассказа) - залил свечу, на след день при заводке залил окончательно, высокие обороты позволили обгореть всему что там наслоилось на свече.
Выкрутил свечи - так и есть, одна свеча красная сама по себе и на ней прям видно не до конца слущеные куски нагара.
Свечи БОШ 13+ (по новой ихней классификации, по старой-стандартной не помню).

Народ, а Моторкрафты тоже обжигать высокими оборотами приходиться?

habib писал(а):

Народ, а Моторкрафты тоже обжигать высокими оборотами приходиться?

Если калильное число правильно подобрано - любая свечка(не левая) самоочищается на трассе, причем не обязательно на больших оборотах. У меня стояли французские АСС, сечас яп Денсо. В городе - черный ободок - богатая смесь. После трассы - и те и те чистенькие.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

В книжке написано, если сбросить клемму, мозги "прочищаются"
Потом рекомендуют их "поучить" заново: сперва на холостых, затем в разных режимах движения, километров 30.

Езжу на них, аналогично. Была такая песня из-за того, что "умные" друзья посоветовали залить 92й, так его так трусило на светофорах, думал катапультируюсь

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Провода свечей зажигания на 16-клапанном Renault 19 хорошо закреплены и абсолютно защищены от вибрации. Благодаря этому сокращена вероятность появления неисправности из-за проводов свечей зажигания. Если же на провода или на наконечники попадает масло или вода (особенно соленая), то при этом могут случиться пробои провода.

Чтобы предотвратить путаницу при подсоединении проводов, на более поздних модификациях Renault 19 нанесены номера, так что вероятность неправильного подсоединения проводов высокого напряжения к катушке зажигания или свече провода почти исключена.

Снятие катушки зажигания

Катушка зажигания хотя и объединена с модулем зажигания в единый узел, однако при неисправности может быть заменена отдельно.

  1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите разъемы с катушки зажигания.
  3. Отсоедините центральный провод высокого напряжения катушки зажигания. Для этого расцепите оба предохранительных крючка.
  4. Открутите оба винта TORX и снимите катушку зажигания с модуля зажигания.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

Проверка первичной обмотки

Проверка вторичной обмотки

Требуемые значения

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Внимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе "Электрооборудование'', раздел 'Снятие и установка аккумуляторной батареи".

• Снимите крышку катушки зажигания

• Отсоедините от катушки провода.

2.4 Проверка катушки зажигания Ford Escort

• Если заглушка (указана стрелкой) выдавлена, замените катушку зажигания.

• Проверьте, нет ли на корпусе катушки зажигания трещин, при необходимости замените катушку.

• Проверьте сопротивление первичной обмотки, подключив омметр к выводам 1 и 15 Требуемое значение приведено на стр. 62.

• Проверьте сопротивление вторичной обмотки, подключив омметр к выводам 15 и 4 Требуемое значение приведено на стр. 62.

• Присоедините провода к катушке зажигания.

• Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее

Внимание: при замене катушки зажигания ни в коем случае не устанавливайте катушку, пред назначенную для контактной системы зажигания. Это может привести к повреждению блока управления.


В теме борьбы с провалом было перерыто много инфы, пересмотренно куча роликов и мануалов. Взял инфу из автодаты по проверке компонентов, все датчики и показания в норме кроме теста катушки зажигания. Знаю что так проверять не рекомендуется но всё же, снял вв провод, вставил старую рабочую свечу с отогнутым боковым электродом и держа на расстоянии 6 мм он массы крутанул немного стартером. Искра нифига не мощная синяя а какая то бледная жёлтая. Катушка помирает либо ещё что-то влияет на мощность искры? Конденсатор например. Для чего конкретно он на безконтактной системе? Помехи подавлять или ещё усиливать импульс на катушку? Какая методика проверки конденсатора? Гугл вообще обзывает данную деталь коммутатором, что к чему?

Читайте также: