Ford fusion вибрация на холостых

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет, давно тут не появлялся))))
Короче пробег 98 000 уже((( потекли трубки на рейке , на форуме нашел тему по ремонту аргонщиков нормальных нет в сервисе связываться с сваркой не хотят сегодня поеду покупать и менять, но дело про это ) решил поменть грм сняли посмотрели он еще живее всех живых менять не стал, при при разборке там всего выявили что гидроподушке пришел каюк (под замену) и восьмерке тоже , решил поменять ! гидроподушка оказалась немного не такая ! у оригинала дырка под болт ту что поставили ( нее под гайку ) прикрутили на площадку лишнее спилили болгаркой все подошло как родное ! все собрали поставили завел и появилась вибрация на руле, не сильная, но чувствуется ! задал вопрос что за на. они покапались понажимали подергали так и не поняли почему сказали мол подушки новые притруться и все будет ок (может оно и так) проехал после замены не много км 100 наверное вибрация все еще есть и меня это как то пугает(((( подушку под акб смотреть не стали мол рабочий день закончен приезжай в понедельник или оставляй машину будем искать ((((
ваше мнение из-за чего такое может быть, может все же подушка? просто ее там определить живая она или нет , или дело в чем то другом? обороты держит ровно двигатель работает без нареканий!

Фигня какая-то. Рейка с ДВэСом связана только шлангами, по ним вибрация от двига ну ни как не пойдет.
А насос штатно работает? То есть при вращении руля вибрация не унимается и звуков ни каких?

timoha-07 писал(а): Фигня какая-то. Рейка с ДВэСом связана только шлангами, по ним вибрация от двига ну ни как не пойдет.
А насос штатно работает? То есть при вращении руля вибрация не унимается и звуков ни каких?

вращается как обычно ничего такго, руль повернул насос заработал и все))) кстати может кто кинуть номерок шланга высокого давления для гура))))

все так же трясусь , не пойму в чем дело в сервисе с бубном походили говорят по нам так все ок оплати за потраченое время и езжай! Олухи слов нет, ниче не платил уехал!

kingoff ,

Как говорил Дамблдор: "Если я чего-то не понимаю, я возвращаюсь к началу". Вроде и кино детское, а смысл во фразе значительный и меня ни один раз такой подход выручал. Что следовало бы сделать самому: определить места, куда достигала рука "мастера" и проверить там всё и вся, желательно без спешки и в удобной одежде.

Есть ещё подход: идем от проблемного места, т.е. от руля и далее, пока не находим источник колебаний, ведь что-то дает колебания на руль. В зависимости от характера колебаний (высокие/низкие частоты) можно гипотетически определить генератор колебаний. Помнится у меня на Волге весь кузов ходуном ходил и руль и педали и каждая пластмасса, а двигатель стоял как вкопанный (ЗМЗ 406) так, что можно было рюмку с коньяком поставить и не беспокоиться о том, что она прольется. Оказалось, что новые подушки двигателя настолько жесткие (ЯРТИ), что вибрация ДВС предавалась на кузов и на все подряд далее. Поставил подушки мягкие от БРТ и ни звука, зато двигун ожил)))

И ещё: даже новые запчасти нередко бывают с браком, даже для иномарок.

aap писал(а): kingoff ,

Как говорил Дамблдор: "Если я чего-то не понимаю, я возвращаюсь к началу". Вроде и кино детское, а смысл во фразе значительный и меня ни один раз такой подход выручал. Что следовало бы сделать самому: определить места, куда достигала рука "мастера" и проверить там всё и вся, желательно без спешки и в удобной одежде.

Есть ещё подход: идем от проблемного места, т.е. от руля и далее, пока не находим источник колебаний, ведь что-то дает колебания на руль. В зависимости от характера колебаний (высокие/низкие частоты) можно гипотетически определить генератор колебаний. Помнится у меня на Волге весь кузов ходуном ходил и руль и педали и каждая пластмасса, а двигатель стоял как вкопанный (ЗМЗ 406) так, что можно было рюмку с коньяком поставить и не беспокоиться о том, что она прольется. Оказалось, что новые подушки двигателя настолько жесткие (ЯРТИ), что вибрация ДВС предавалась на кузов и на все подряд далее. Поставил подушки мягкие от БРТ и ни звука, зато двигун ожил)))

И ещё: даже новые запчасти нередко бывают с браком, даже для иномарок.

ну в грм я не полезу сыкотно, а вот подушки есть подозрение что гидравлическая неродная и она отдает на все подрят , хотя двигатель дрожит а с ее стороны все спокойно ((( дрожит еще шланг гидроча ну есть вибрация на нем, когда копались там она с хомутов был сорван и терся о шруз прикрепили обратно на хомуты может по нему через жидкость передается вибрация может быть такое? на холодно колошматит ого потом вроде легче и как то порывами то все спокойно то как в тракторе(((

kingoff писал(а): по нему через жидкость передается вибрация может быть такое? на холодно колошматит ого потом вроде легче и как то порывами то все спокойно то как в тракторе(((

Жидкость - слишком жидкая, чтобы по ней такую мощность передать рулю. Попробуйте от руля пойти далее. И вообще, сам то руль ходит ходуном или он стоит на месте, а рука чувствует вибрацию? И какова частота вибраций, с чем сравнима - с работой двигателя?

Карлосон не грязный? А то как то то же прифигел от вибрации на руле, полистал, почитал форум, посмотрел на него, да действительно грязный, до этого по грязи мотался, помыл, вибрация пропала.

kingoff писал(а): по нему через жидкость передается вибрация может быть такое? на холодно колошматит ого потом вроде легче и как то порывами то все спокойно то как в тракторе(((

Жидкость - слишком жидкая, чтобы по ней такую мощность передать рулю. Попробуйте от руля пойти далее. И вообще, сам то руль ходит ходуном или он стоит на месте, а рука чувствует вибрацию? И какова частота вибраций, с чем сравнима - с работой двигателя?

Вибрацию можно сравнить с вибрацией от грязного карлсона )))) но он не вращается в тот момент когда вибрирует, руль стоит на месте рука чувствует вибрацию, порой передается на панель и кузов!Полазил потрогал ни к чем не пришел, может гидро подушка все же , может жесткая очень? эх(((

Вибрация обычно вызывается дисбалансом колес, дефектом шин, или при износе карданного шарнира и втулок. Вибрация передается на руль, сиденья или педаль тормоза.

Есть много возможных причин для возникновения данного симптома. Наблюдение за тем, когда возникает вибрация, сможет помочь выявить источник проблемы. Вот несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Усиливается ли вибрация при ускорении?
  • Возникает на какой-то определенной скорости?
  • Чувствуется в руле, педали тормоза или в автокресле?
  • Есть ли вибрация при холостых оборотах?

Рассмотрим вероятные причины возникновения такого симптома:

Проблемы с колесами и шинами
Самая частая причина вибрации проблемы с колесами или шинами. Проблемы включают: неправильную балансировку колес, неравномерность износа шин, отслоение протектора шин, дефект или повреждение колеса или ослабленные гайки крепления.

Многие из вышеперечисленных проблем можно избежать с помощью обычного осмотра колес и шин, проверки давления в шинах и проверки затяжки колесных гаек. График регулярного технического обслуживания должен включать поддержку надлежащего давления в шинах с балансировкой колес. Также, через определенные промежутки времени, следует выполнять регулировку развала и схождения колес.

Износ деталей подвески или шарниров
Ослабленная подвеска или износ компонентов системы рулевого управления, может стать поводом для вибрации руля. Чрезмерность износа шаровых шарниров или наконечников рулевых тяг, а также подшипников ступиц колес может приводить к появлению вибрации. Чтобы определить, почему вибрирует руль, следует осмотреть шаровые опоры и прочие компоненты рулевого управления.

Проблема с трансмиссией или двигателем
В случае возникновения вибрации во время движения транспорта и после его остановки при работающем двигателе, или если появляется шум во время тряски машины, то следует проверить трансмиссию и двигатель.

Причина может быть связана с неисправностью двигателя или опор двигателя и трансмиссии, а иногда и в поломке вентилятора радиатора. Сломанный вентилятор обычно выходит из равновесия и вызывает заметную вибрацию при вращении. Однако в большинстве автомобилей есть вентиляторы радиатора с электрическим приводом, они включаются когда температура охлаждающей жидкости превышает определенный уровень. Когда симптом проявляется на прогретом двигателе, причиной может быть вентилятор, но такое случается довольно редко.

Повреждение или износ тормозного диска
В случае, когда вибрация чувствуется на руле и тормозной педали, возможна неисправность тормозного диска. Когда диск имеет чрезмерный износ, суппорты могут начать вибрировать при нажатии на тормоз. В таком случае можно почувствовать дрожание руля и педали тормоза. Следует осмотреть всю тормозную систему, чтобы убедиться в безопасности и надлежащей работе.

При возникновении вибрации, следует обращаться в надежный техцентр для устранения этой проблемы. Благодаря своему опыту, наши механики смогут быстро разобраться в проблеме и оперативно её устранить.

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ СИЛЬНО ВИБРИРОВАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?

Общего значения частоты оборотов на холостом ходу не существует. Частота вращения зависит от типа КПП, системы впрыска, мощности двигателя и его температуры. Но у многих авто скорость оборотов на холостом ходу находится в пределах 800 1000 об/мин. Средняя частота вращения у дизельных двигателей находится в диапазоне 680 780 об/мин. На более низких оборотах, мотор будет останавливаться. С увеличением числа оборотов значительно возрастает топливный расход и износ отдельных деталей и узлов машины.

Проявление тряски на холостых, часто кроется в неравномерной работе группы цилиндров. При этом передается неравномерная нагрузка на коленчатый вал, и мотор начинает сильно раскачиваться. Скорость вращения высокая, поэтому и наблюдается довольно сильная тряска.

ПРИЗНАКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Отметим, что малое вибрирование автомобиля считается нормой. Но когда при работающем двигателе слышится еще и посторонний, раздражающий шум - это признак что мотор неисправен и рекомендуется обратить внимание на следующие случаи:

  • Тахометр определяет, что скорость вращения выше обычных показателей
  • При работающем двигателе наблюдались рывки и провалы
  • Заметное дрожание рулевого колеса, которое передается и на другие части авто

Среди основных причин вибрации отмечаются следующие:

  • Изношены подушки двигателя
  • Засорение системы впрыска
  • Проблемы с системой зажигания
  • Неисправность цилиндро-поршневой группы

Если не обращать внимания на выраженную вибрацию, это скажется на изнашивании и повреждении соседних деталей. Кроме того, например, из-за слабого крепления элементов силового агрегата, сильные вибрации могут стать причиной полного отказа двигателя. Своевременная диагностика топливной системы, помогут избежать ненужных сбоев.

Часто причиной заметных вибраций неисправность подушек и креплений. Заметить износ подушки относительно легко: откройте капот, осмотрите резиновые элементы на наличие разрывов и других повреждений. Чтобы добраться до нижней опоры, воспользуйтесь подъемником.

Также причиной тряски является неисправность системы впрыска, топливной подачи и снижение качества топлива. Некоторые компоненты топливного узла засоряются, это отрицательно влияет на воспламенение топливовоздушной смеси. Когда вода смешивается с топливом, цилиндр закупоривается и появляется излишняя вибрация. Еще одним виновником сильной тряски является высокая нагрузка на генератор. При одновременной работе фар, обогревателя стёкол и сидений, может наблюдаться заметная вибрация. В то же время, наиболее сильно вибрация ощущается, когда машина останавливается.

ПРИЧИНЫ ЗАМЕТНЫХ ВИБРАЦИЙ У ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

В автомобиле с дизельным двигателем тряска возникает по следующим причинам:
1. Угол впрыска топлива выставлен неправильно.
2. Неисправные форсунки мотора или ТНВД - топливный насос высокого давления. Поломка форсунок и ТНВД встречается часто. Но есть и другой источник: неверно отрегулированный насос высокого давления.
3. Разница в сжатии цилиндров. Обычно после прогрева двигателя тряска исчезает.
4. Неисправная работа цилиндра и/или группы поршней.

ДИАГНОСТИКА И РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВИБРАЦИИ

Для диагностики и выполнения работ по обследованию мотора, рекомендуем довериться нашим специалистам, которые:
Проведут компьютерную диагностику;
Выполнят проверку работы системы впрыска;
Проведут осмотр всех креплений двигателя и другого тяжелого оборудования.

Ждем Вас в техцентре "Автономия"!

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, осмотр состояния подушек двигателя
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома вибрация двигателя на холостом ходу эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ СИЛЬНО ВИБРИРОВАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?

Общего значения частоты оборотов на холостом ходу не существует. Частота вращения зависит от типа КПП, системы впрыска, мощности двигателя и его температуры. Но у многих авто скорость оборотов на холостом ходу находится в пределах 800 1000 об/мин. Средняя частота вращения у дизельных двигателей находится в диапазоне 680 780 об/мин. На более низких оборотах, мотор будет останавливаться. С увеличением числа оборотов значительно возрастает топливный расход и износ отдельных деталей и узлов машины.

Проявление тряски на холостых, часто кроется в неравномерной работе группы цилиндров. При этом передается неравномерная нагрузка на коленчатый вал, и мотор начинает сильно раскачиваться. Скорость вращения высокая, поэтому и наблюдается довольно сильная тряска.

ПРИЗНАКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Отметим, что малое вибрирование автомобиля считается нормой. Но когда при работающем двигателе слышится еще и посторонний, раздражающий шум - это признак что мотор неисправен и рекомендуется обратить внимание на следующие случаи:

  • Тахометр определяет, что скорость вращения выше обычных показателей
  • При работающем двигателе наблюдались рывки и провалы
  • Заметное дрожание рулевого колеса, которое передается и на другие части авто

Среди основных причин вибрации отмечаются следующие:

  • Изношены подушки двигателя
  • Засорение системы впрыска
  • Проблемы с системой зажигания
  • Неисправность цилиндро-поршневой группы

Если не обращать внимания на выраженную вибрацию, это скажется на изнашивании и повреждении соседних деталей. Кроме того, например, из-за слабого крепления элементов силового агрегата, сильные вибрации могут стать причиной полного отказа двигателя. Своевременная диагностика топливной системы, помогут избежать ненужных сбоев.

Часто причиной заметных вибраций неисправность подушек и креплений. Заметить износ подушки относительно легко: откройте капот, осмотрите резиновые элементы на наличие разрывов и других повреждений. Чтобы добраться до нижней опоры, воспользуйтесь подъемником.

Также причиной тряски является неисправность системы впрыска, топливной подачи и снижение качества топлива. Некоторые компоненты топливного узла засоряются, это отрицательно влияет на воспламенение топливовоздушной смеси. Когда вода смешивается с топливом, цилиндр закупоривается и появляется излишняя вибрация. Еще одним виновником сильной тряски является высокая нагрузка на генератор. При одновременной работе фар, обогревателя стёкол и сидений, может наблюдаться заметная вибрация. В то же время, наиболее сильно вибрация ощущается, когда машина останавливается.

ПРИЧИНЫ ЗАМЕТНЫХ ВИБРАЦИЙ У ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

В автомобиле с дизельным двигателем тряска возникает по следующим причинам:
1. Угол впрыска топлива выставлен неправильно.
2. Неисправные форсунки мотора или ТНВД - топливный насос высокого давления. Поломка форсунок и ТНВД встречается часто. Но есть и другой источник: неверно отрегулированный насос высокого давления.
3. Разница в сжатии цилиндров. Обычно после прогрева двигателя тряска исчезает.
4. Неисправная работа цилиндра и/или группы поршней.

ДИАГНОСТИКА И РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВИБРАЦИИ

Для диагностики и выполнения работ по обследованию мотора, рекомендуем довериться нашим специалистам, которые:
Проведут компьютерную диагностику;
Выполнят проверку работы системы впрыска;
Проведут осмотр всех креплений двигателя и другого тяжелого оборудования.

Ждем Вас в техцентре "Автономия"!

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, осмотр состояния подушек двигателя
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома вибрация двигателя на холостом ходу эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Форд Фьюжн / Фиеста. Сильная вибрация двигателя

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) - возможные причины


При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать


Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.


Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.


Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.


Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Читайте также: