Лопнула задняя балка форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

bda1
Балка на Фью является торсионным элементом задней подвески. Сварочный шов изменит ее характеристики. Поэтому лучше ищите другую на замену.
Коды балок разные для разных лет выпуска. Или сам смотрите по Экзисту для своего ВИНа, или выложите номер - те у кого есть доступ к ЕТИСу посмотрят там.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

я бы не назвал эту балку торсионом (ее форма не расчитана на значительно скручивание), там когда залазишь под балку видно, что есть внутри что-то в виде крепежей к которым можно было приварить торсион и сразу возникает вопрос почему внутри балка пустая и нет внутри торсиона

SAnat , не парь мозг. Балка торсион. Варить - дело не благодарное. Больше подходит для временного решения проблемы (доползти своими силами до сервиса). Чуть поведет и начнет жрать колесо. Нафиг. Искать замену на разборке. При лобовом ударе она врядли страдает. Скорее всего будет целая.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Варить думаю для самоуспокоения,пока не найду замену,а что балки отличаются по годам? WF0UXXGAJU8A54729 гляньте пожалуста,чето ни как не войду.

SAnat писал(а): я бы не назвал эту балку торсионом (ее форма не расчитана на значительно скручивание), там когда залазишь под балку видно, что есть внутри что-то в виде крепежей к которым можно было приварить торсион и сразу возникает вопрос почему внутри балка пустая и нет внутри торсиона

Балке и не надо сильно скручиваться, ведь колесо геометрически закреплено на рычаге, который приварен к балке. Соответственно значительная разница в положении двух колёс приводит к небольшому скручиванию балки.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Влад Дьяков


Влад Дьяков

🤦‍♂

Что опять?
То горят одна за другой. То теперь балки как спички

Дмитрий Легких

Roman Nedyrmagomedov

Дмитрий Легких

Дмитрий Легких

Roman Nedyrmagomedov

Дмитрий Легких

Roman Nedyrmagomedov

Roman Nedyrmagomedov

Дмитрий Легких

Roman Nedyrmagomedov

Roman Nedyrmagomedov

Дмитрий Легких

Roman, да я в курсе что нельзя варить, так как металл мягкий, но на время если нет финансов и запчасти можно подварить

Roman Nedyrmagomedov

Юрий Спирягин

Roman, можно накладку наварить, швы только вдоль балки и кататься, посматривая переодически, пока на разборах ищешь, так полгода проездил, не треснула.

Арсений Османов

Владимир Олейник

Roman Nedyrmagomedov

Владимир,

Дмитрий Обуховский

Алексей Солодков

😅

Может кочкари и тяжести исключить)? и не гонять как пилоты формулы

Тимур Бурханов


Тимур Бурханов

Тоже такое было 1,5 года назад) узнал когда с горки по кочкам ехал и ловил рудем машину, страшновато было)) за 7к отдал за балку, 10к за установку, новые колодки, новые ступичные, тросы ручника, вобщем все решил сразу перетрясти

Владимир Беляков

Трубы гура лопаются, концевики глючат, балки лопаются, приборки пропаивать надо. Что за букет такой, а не машина

Евгений Хорошев

Владимир, дело не в машине. Просто фьюжики все уже отжатые. Живого найти сложно. Их не продают до последнего. У меня был 2008 1.4 на роботе. Ездил три года, потом отдал в трейд ин. Все работало, менял только расходники. Хотя нет, трубку кондера заваривали. А так все. Пробег был 206 на момент продажи

Владимир Беляков

Andrey Kharitonoff

Владимир Беляков

😁

Я стормозил и понял это через 3 года, но главное понял

Александр Абрамов

🙀

Блин да непонятно

Вячеслав Володин

Это болезнь на фьюжинах.
250 000 пробег был, 100 чка из них с прицепом. Варил балку. Всё бесполезно. Итог. Заменил на б/у. (Она же на скручивание работает)

Леонид Лошкарёв

Сергей Алмазов

Если варить не снимая, то может опять лопнуть. Если снять то грамотный сварщик заварит, и будет вам счастье не на один год. А вообще проблемное из за того, что труба глушителя нагревается и передаёт тепло на балку, потом она остывает и со временем металл устаёт и может лопнуть от нагрузки.

Вячеслав Глухов

Реально, теперь бздя.
Сегодня приехал на паркинг, встал на корячки и рукой по балке поелозил - вроде норм.
Машина 10-го года, 1.6 мех. Пробег 70 с чутком, но гружу бывает.


Запланировал большое ТО по случаю 4-го года владения Фьюжиком на время запоздалого отпуска. При работе обнаружил трещину в задней балке, что весьма расстроило, так как пришлось отменить поездку на большую осеннюю рыбалку за ленком и хариусом, друзья уехали без меня.




Ранее трещины не заметил, но отмечались скрип в задней подвеске и изменение поведения автомобиля в асфальтовой колее. Пытался выявить проблему в чистой одежде, но визуальный осмотр ни чего не давал, т.к. трещина при осмотре с задней части автомобиля была скрыта. Более тщательный осмотр был отложен до запланированного ТО. Трещина вероятнее всего появилась при поездке на рыбалку, где капитально подвергал автомобиль диагональным нагрузкам, лопнуло по старой вмятине балки, которую оставил предыдущий хозяин.
Искал несколько дней на авито и дроме, связывался с продавцами, цены от 6.5 до 10 тр за голую балку, да и в подавляющем большинстве предложения без каких либо гарантий. решился было заказать за 8.т.р. с Новосибирска, но как то сидя вечером решил попытать счастье по запросу через Фиесту, где обнаружил мой приз))) Балку продавали за 4 тр в том же Новосибирске со всем навесным, и по фотографиям как будто снятой с нового автомобиля и что самое главное, по защищенной Дромом сделке. Сравнив фото с моей балкой, заметил лишь отличия в креплениях балки к кузову.




Балка пришла как на фото, все отлично, продавцу 5 баллов. Как было указано в информации к балке, балка из Японии!, откуда там фиесты интересно?! Но по состоянию краски и т.п. я бы сказал что балка снята с нового автомобиля, который не видел ни дорожных реагентов и передвигался сугубо по первоклассному асфальту. Единственное что выдает возраст, это состояние резинок сайлентов и втулок тормозных тросиков, с возрастом потрескавшиеся от ультрафиолета. Бонус к балке и все за 4 тр, почти новые ступицы с колодками, датчики АБС и тормозные тросы!
В общем поменял только ступицы на свои, т.к. колпачки были замяты отверткой, кто-то вероятно интересовался способом снятия ступицы, и поменял крепления к кузову (у фиесты они другие) и тросики (резинки у меня более живо выглядели).

Заодно поставил запланированные проставки в аммортизаторы Полимер 141501830 и в пружины "AMDSB332". Под пружины проставки по советам фьюжиноводом поставил от нексии, отлично подошли, единственное нужно просверлить отверстие под уплотнитель.

Замена балки задней подвески Ford Fusion Fiesta

2. Снимите тормозные трубки с балки задней подвески (см. Замена тормозных трубок).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Замена балки задней подвески Ford Fusion Fiesta

Для отворачивания гаек трубок применяйте специальный ключ. При пользовании обычными ключами грани гаек, как правило, сминаются.

Замена балки задней подвески Ford Fusion Fiesta

3. Снимите пружины задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).

Замена балки задней подвески Ford Fusion Fiesta

4. Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке задней подвески (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).

Замена балки задней подвески Ford Fusion Fiesta

5. Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески с каждой стороны…

Замена балки задней подвески Ford Fusion Fiesta

6. …и снимите балку в сборе с кронштейнами.
7. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны.
8. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
9. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления) и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Задняя подвеска Ford Fusion Fiesta

Рис. 7.4. Задняя подвеска (с задними тормозными механизмами барабанного типа): 1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески.

Задняя подвеска автомобилей Ford Fiesta и Fusion (рис. 7.4) полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Задняя подвеска Ford Fusion Fiesta

Пружины подвески переменной жесткости.
Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Задняя подвеска Ford Fusion Fiesta

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Задняя подвеска Ford Fusion Fiesta

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобили Ford Fiesta с двигателем объемом 2,0 л установлены задние дисковые тормозные механизмы, поэтому конструкция ступиц задних колес этих автомобилей отличается от описанной выше.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Читайте также: